Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans.
История развития и успеха компании Gloria Jeans
Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Инструкция по отправке смс: 1 шаг - Отправить смс 2 шаг - Подтвердить отправленную смс Обязательно! Количество смс не ограничено!
Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом "Малышарики". Нашли ошибку?
Ребенок узнает дни недели, разных животных и еще много интересного.
В линейке несколько тематик: «Мой гардероб» для девочек и «Мои увлечения» для мальчиков. Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы. Каждая футболка направлена на то, чтобы в рамках одной темы выучить разные слова.
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с «Малышариками»
На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс». За несколько дней компания сделала несколько поставок вещей для малообеспеченных семей с детьми общим весом более 100 тонн. Это не последняя партия: по соглашению с православной службой «Милосердие-на-Дону» в ближайшее время на гуманитарный склад Ростовской епархии будет передано еще 200 тонн новой одежды.
В проекте приняли участие более 2 тыс. Рисунок победителя будет размещен на футболках, представленных к реализации под товарным знаком Gloria Jeans, во всех фирменных магазинах «Глория Джинс». Продажа коллекции позволит собрать 1 млн рублей на благотворительную помощь детям.
Это будет новое слово в молодежной моде, прокомментировал председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников, чье высказывание приводит пресс-служба. Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
Вот уже второй год из корпоративных магазинов в пункты «Кладовой добра» поступают новые одежда и обувь, благодаря чему наши посетители могут выбрать себе, родным и близким абсолютно новые вещи.
Gloria Jeans, спасибо большое за неравнодушие и участие в жизни нашего доброго проекта! Мы рады каждому партнёру и надеемся, что со временем их количество увеличится в разы!
Православная газета
- Капсульные коллекции от Gloria Jeans
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
- Регистрация
Gloria Jeans – доступно и стильно!
«Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
На протяжении всего января на вещевом складе фонда «Ковчег» подопечные мамы имели возможность выбрать не только бывшую в употреблении одежду, но и абсолютно новую от Gloria Jeans — детские, подростковые и взрослые вещи из прошлых коллекций. Все они хорошего качества и современного кроя. Большой ассортимент и широкий размерный ряд позволяют каждому найти обновки и для детей, и для себя.
За все вещи которые отдали на благотворительность, заплатили покупатели глории джин.
У нас народ всегда недоволен всем. Изъяли партию контрафактной продовольственной продукции, уничтожили. Сразу же возмущаются - лучше бы детям отдали.
Пофиг что продукция не сертифицирована и не понятно с каким сроком годности. Начали уничтожать фуру самопального алкоголя - опять же недовольные. ХЗ из какой спиртяги делали, но лучше бы людям отдали.
В линейке несколько тематик: «Мой гардероб» для девочек и «Мои увлечения» для мальчиков. Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы. Каждая футболка направлена на то, чтобы в рамках одной темы выучить разные слова. Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи.
На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс». За несколько дней компания сделала несколько поставок вещей для малообеспеченных семей с детьми общим весом более 100 тонн.
Это не последняя партия: по соглашению с православной службой «Милосердие-на-Дону» в ближайшее время на гуманитарный склад Ростовской епархии будет передано еще 200 тонн новой одежды.
«Не подарок». Владелец Gloria Jeans выплатил по 1 млн рублей части сотрудников
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г. | Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. |
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans! | Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans». |
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности. Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел. Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ. Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами. В 2021-м сильно выросли цены на грузоперевозки из Китая и других стран. Это отразилось и на стоимости материалов. Выросла и цена на ткани из нефтепродуктов, например на эластан. Несмотря на обстоятельства, компания росла и развивалась. А уход с рынка иностранных конкурентов открыл широкие возможности для российских производителей.
Telegram Деловой среды Подписаться на Telegram Современное состояние компании Gloria Jeans Сейчас «Глория Джинс» — крупнейший российский ритейлер модной одежды и обуви.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией. Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе — хлопок, твид, фактурные костюмные ткани.
Участникам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн футболок - сделать яркие, ироничные авторские работы, привлекающие внимание к теме. В качестве «материала» для дизайнерских идей ценителям моды предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. Белая футболка, как белый лист, на котором можно нарисовать любое изображение. В конкурсе могли принять участие все желающие отобразить добрый юмор и образы любимых детских героев. Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль. В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок.
Покупателям
- Telegram: Contact @gloriajeansofficial
- Комментарии
- Бирка на одежде Gloria Jeans смутила россиян: Явления: Ценности:
- 10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
- Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
Сейчас под детскую розницу в магазинах «Глория Джинс» выделяют специальные зоны. Весной 2010 г. В магазины сети поставляется 30 наименований для детей и взрослых. Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group.
В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная.
По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза.
Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Они получат название Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Отправить новый комментарий
- ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЕЛЬКАЕТ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ!!!
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
- Бирка на одежде Gloria Jeans смутила россиян: Явления: Ценности:
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Глава совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил в интервью Forbes, что данная выплата — не премия. Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики». «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans».
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян. Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян.
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
«Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". Смотрите видео на тему «глория джинс детский отдел 2023» в TikTok (тикток). Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes.