Главная» Того» Все редакционные рецензии» ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Того". Фильм демонстрирует то, чего можно было ожидать от фильма "Похищение инопланетянами".
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»
Того (фильм) — Википедия | бывшего подчиненного заместителя министра обороны Тимура Иванова по делу о растрате, сообщает РИА Новости. |
Первые отзывы на «Аргайла» Мэттью Вона появились на Rotten Tomatoes | Отзывы о фильме «Новости со всех концов света». Сиюминутные моменты из трогательных и драматических сцен актёр сыграл блестяще как и всегда, но персонажу на экране не хватило банальной глубины. |
User Reviews
Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Новинки фильмов русских и зарубежных, отзывы, рецензии и обзоры недавно вышедших в прокат в нашем ТОП списке! Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Того» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Сценарист фильма "Сто лет тому вперед" сравнил его актерский состав с мечтой. Новости ТВ. Александр Ревва показал повзрослевших дочерей.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»
Last Looks | Обсуждение фильма на портале Киноафиша. Когда я выхожу из кино после фильма, который мне очень понравился, то ощущение выдуманного мира, которое он мне дал, продолжает со мной резонировать ещё какое-то время. Отзывы реальных людей на Фильм Того 2019 Драма Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Худшие фильмы первой половины 2020 года
На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма "Сто лет тому вперёд". Кинокартина была снята по известной книге Кира Булычёва при участии телеканала «Россия». На больших экранах страны продолжается прокат мультижанрового кино, которое дополняет знакомую с детства историю Гостьи из будущего и совмещает в себе приключения, комедию, драму и семейное кино, а также хорошо известный многим поджанр фантастики — путешествия во времени. Космическая премьера переносит зрителей в будущее при помощи сложнейшей компьютерной графики.
Сериал Жить жизнь смотреть онлайн Описание Аня — девушка образованная и яркая, с успешной карьерой и большим кругом друзей. Трагическая смерть мужа героиню не ломает — ничто не помешает ей жить жизнь. Ане удается быть вполне свободной и независимой до встречи с новым избранником.
Продолжить без рекламы с AdFix Номер телефона используется в качестве логина для входа на сайт Пароль будет выслан на указанный номер телефона. Отключите с помощью AdFix нежелательную рекламу на сайтах и онлайн-фильмах. Правила предоставления услуги. Продолжить Правила предоставления услуги Вводя свой номер телефона, код пришедший в SMS и нажимая кнопку «Продолжить», вы получаете платный доступ на 24 часа к сервису AdFix.
Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно. Читайте также:.
User Reviews
Новости мира кино и сериалов, последние слухи про актёров и звёзд, обзоры фильмов и сериалов, репортажи с кинофестивалей и другие материалы на сайте Мастер и Маргарита (Воланд) 2024 Российский драматический фильм Михаила Локшина, созданный по мотивам. Редкий фильм с Уиллом Ферреллом получает одобрительные отзывы, для этого режиссеру надо снять свое персональное «Евровидение» или поставить актера в совсем уж трагическую обстановку как в «Персонаже». Редкий фильм с Уиллом Ферреллом получает одобрительные отзывы, для этого режиссеру надо снять свое персональное «Евровидение» или поставить актера в совсем уж трагическую обстановку как в «Персонаже». Этот фильм — феномен отечественного кино, рекомендуется к просмотру ВСЕМ, родившимся на русских просторах. Новости кино и сериалов. Фильм перенасыщен рутиной развед-работы, сленгом спецслужб и в нем очень и очень мало динамики.
В российских кинотеатрах покажут японскую драму "Зло не существует"
Приключения, биография, драма. Режиссер: Эриксон Кор. В ролях: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал и др. Описание. Пёс Того в 1925 году помог предотвратить эпидемию дифтерии в городе Ном, Аляска. В российский прокат вышел фильм «Зло не существует» режиссера оскароносной картины «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути. Сразу хочу сказать, что фильмом я остался безумно доволен, и такое кино заслуженно входит в ТОП-10 моих лучших фильмов просмотренных в 2020 году! Togo) — исторический фильм 2019 года американского режиссёра Эриксона Кора, который посвящён событиям Великой гонки милосердия 1925 года.
На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»
Очень драматичный фильм, смотреть его очень волнительно, эмоции так и зашкаливают! С самого начала я готовилась, что буду плакать в конце. Ведь так обычно и бывает — тот воспитанник ребенок или животное , который самый непослушный, требует много чувств, эмоций, терпения, внимания. И тем тяжелее будет с ним расставаться, когда такое время придет. В случае животных это более вероятно, ведь их жизнь гораздо короче человеческой. Очень интересно было следить за двойной сюжетной линией — основной, про опасную поездку за лекарством и историей взросления Того.
Даже котик не помог. Один из рецензентов обозвал картину Вона кинематографическим эквивалентом мигрени. Многих увиденное утомило, разочаровало и даже раздражило.
А вот искусством рассказывания историй владеют далеко не все.
Фильм Андрющенко страдает от расхлябанной марвеловской драматургии: у него нудная экспозиция, бодрая середина и затянутый финал. Картина грешит тем, что постоянно разжевывает сама себя в том числе через слом четвертой стены. Еще одно свидетельство в пользу того, что у нее большие проблемы со сценарием. Ну и, конечно, современный двух с половиной часовой блокбастер просто физически не может обойтись без филлеров и натужных гэгов, за которые главным образом отвечает космический пират Весельчак У в исполнении Александра Петрова вот кто со своей страстью к переигрыванию абсолютно на своем месте! Нужно еще обладать визионерским талантом Дени Вильнева. Но талант не скопируешь. Спайс-бойз: все, что нужно знать про «Дюну» — главный блокбастер начала 2024 года Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-эдалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести. Не так уж и важно, что из этой адаптации выветрилась вся булычевская наивность и невинность Алиса и Коля в «Гостье из будущего» были слишком малы, чтобы думать о романтических отношениях, Алиса и Коля в «Сто лет тому вперед» достаточно взрослые для того, чтобы поцеловаться , важно, что светлое будущее в фильме выглядит откровенным фейком, а сцена, в которой Эйдельштейн читает рэп, чтобы понравиться героине Верещагиной, — лютым кринжем.
Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху. Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад. Так кто же главный игрок и инициатор трагедии страны, развернувшейся в центре Киева — неужели сам Майдан!?
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Винсент Куик, исполнительный директор Anticipate Pictures, описывает картину как "удивительный, но увлекательный и многослойный труд нового мастера японского кино. Этот бесстрашный автор ещё раз демонстрирует ловкость, выстраивая увлекательных персонажей и сохраняя при этом фирменную особенность в виде длинных диалоговых кусков, поддерживающих повествовательную интенсивность и занимающих важное место в его творчестве". Российская премьера фильма запланирована на 16-е мая 2024-го года.
Все новости » Он объяснил это давлением американской прессы Режиссер фильма «Достучаться до небес» потребовал удалить все упоминания о себе из российской исторической драмы «Шпион». Он объяснил это давлением американской прессы, сообщили РБК в пресс-службе кинокомпании N Films, которая занимается производством картины. Там уточнили, что Яну предложили работать над «Шпионом» в феврале 2021 года.
Видео: О чем тот фильм? Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Togo - американский приключенческий драматический фильм 2019 года, снятый Эриксоном Кором и спродюсированный W alt Disney Pictures.
В центре фильма Леонард Сеппала и его титулованная ездовая собака в 1925 году, когда сыворотка бежала в Ном для перевозки антитоксинной сыворотки против дифтерии в суровых условиях во время эпидемии дифтерии У Того счастливый конец? В реальной жизни Сеппала и его жена отдали Того погонщику ездовых собак Элизабет Рикер, которая жила в штате Мэн.. Хороший фильм о Того?
Their business is dying: animals are being supplanted by CGI, and horses can be unpredictable on set and hard to control, and therefore replaceable.
Any parallel with the perception of people of color in the same industry is of course not accidental. His name is Angel, probably because calling him YouTube or TikTok would have been a tad too transparent. We also have the Asian cowboy slash circus entertainer Steven Yeun who suffered a traumatic event as a child actor which left him with deep unhealed psychological scars simmering under the surface, which all stereotypical ex-child actors are supposed to have and which of course will lead him to make horribly wrong, life-changing decisions. And, in what is the most transparent cypher in film packed to the gills with them, you have a TMZ reporter that is not even given a name or a face: he just shows up at some point on an electric motorcycle wearing a reflective helmet get it?
На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»
Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.
В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.
Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».
Рассказываем все, что нужно знать об ажиотаже вокруг чудаковатой и сексуально откровенной работы режиссера «Фаворитки», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», о которой через пару месяцев, кажется, будут говорить вообще все.
Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама.
Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер.
Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос?
Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.
Подводила и музыка Марка Айшема, будто специально максимально разбавляя любое напряжение жизнеутверждающими мелодиями. Сценарий все никак не мог начаться, прерывая цельное повествование сначала милыми, но потом откровенно затянувшимися флэшбэками, а потом вдруг разом как-то взял и закончился. Не случилось ни большого финала, ни переломного момента, ни застывших на краю бездны героев, ни последнего рывка к победе. Квест по спасению драгоценных жизней как-то плавно съехал в ту драму, с которой все и началось, а я пошел ставить чайник, осознав, что до конца фильма осталось еще целых полчаса. И пусть Уиллем Дефо с радостью демонстрирует все свои номинированные на Оскар драматические способности, фильм, в конце концов, назван не его именем.
Евгений S. Правда, здесь нет оригинального сюжета. Сколько похожих мультипликационных и просто фильмов мы видели в кино, как выдуманных, так и основанных на реальных событиях " Балто ", "Белый плен", многократно экранизированные произведения Джека Лондона "Белый клык" и "Зов предков". Но " Того " - не очередной ремейк, а похожая, но совершенно другая и тоже реальная история о верном четвероногом друге, сумевшем вместе со своим хозяином в исполнении неподражаемого Уиллема Дефо выжить в диких условиях и доставить в отрезанный от цивилизации заснеженный город Ном лекарство от дифтерии. Фильм затрагивает две временные линии — настоящее и прошлое, где маленький, с годами подрастающий, щенок Того, заводчик собак Леонард персонаж Дефо и его жена Констанс Джулианна Николсон , сначала привыкают, а затем и дружат, дабы зритель на эмпирическом уровне прочувствовал их крепкую связь друг с другом. Режиссер Эриксон Кор с этой задачей справляется просто на отлично. Единственное, за что стоит упрекнуть создателей картины, так это за очевидно фальшивый хромакей, но он скорее отвлекает, чем портит общее впечатление.
Спишем это на недостаточно большой бюджет. В остальном — это еще одна прекрасная история о дружбе, о преодолении себя и внешних факторов во имя благой цели. Рассказ, заслуживающий гораздо большего, чем "пылиться" на стриминге, пусть и на одном из самых крупных в развлекательной индустрии. Кэтти-бри " Балто " - один из лучших мультфильмов 20 века, рассказывающий о разыгравшейся в 1925 году драме на Аляске пронзительным и понятным любому ребенку языком. И вот "Дисней" снял "Того". То ли в попытке восстановить историческую справедливость, то ли продолжая стремиться переснять все мультфильмы в кино-формате, то ли исправляя ошибки "Леди и Бродяги", где почти все животные были нарисованы. А вот в "Того" - все собаки в кадре настоящие.
И хоть на контрасте, хоть без него, выглядит фильм потрясающе. Сам Того - чудесный пес, что в ипостаси щенка, что в ипостаси вожака. Повествование то и дело перемежается флэшбэками о детстве щенка-героя - его привязанности хозяину, уме, побегах и непрошибаемом упрямстве. Дефо же, благодаря специфической внешности, даже не нужно гримировать - актер за последние 20 лет почти не изменился внешне. Не верите - найдите кадры Нормана Озборна из "Человека-паука" 2002 года и сравните.
Потомки Того до сих пор бегают в упряжках по Аляске и вроде как очень ценятся за свои высокие качества.
Член АВК Исаев: «Сто лет тому вперед» собрал в прокате вдвое меньше, чем ожидалось
Дом-ловушка Где посмотреть: Кинопоиск , Wink Триллер про страх, с которым может столкнуться каждый, — быть несправедливо обвиненным. Мужчина по имени Гарри, британец арабского происхождения, едет в метро в пригород Лондона, чтобы присмотреть за родительским домом. В это время на одной из линий происходит теракт. К Гарри он не имеет никакого отношения, но сходство фото подозреваемого с камеры наблюдения и пост бывшей однокурсницы, обвиняющей Гарри, шокируют героя.
И ладно бы речь шла только о том, чтобы обелить свое имя, — теперь есть те, кто готов прийти к нему в дом, чтобы вершить самосуд. Под дулом пистолета он привозит ее в свой дом, и Каре приходится приложить фантастические усилия, чтобы не стать новой жертвой убийцы, заговорить ему зубы и вырваться на свободу. Триллер о психологической игре в кошки-мышки пробуждает страх миллионов родителей, боящихся за своих детей, но мы с самого начала — уже из названия — знаем, что Кара сбежала.
Так фильм становится жизнеутверждающим рассказом о том, что даже в такой кошмарной ситуации не нужно сдаваться. Аффлек играет полицейского по имени Дэнни Рурк, у которого пропала дочь, когда он отвлекся всего на секунду. Долгое время убитый горем отец не мог работать в полиции, но теперь пытается вернуться в колею.
Рурк становится свидетелем ограбления, совершенного неким гипнотизером, который легко завладевает сознанием людей. В банковской ячейке, которую должны были выкрасть, герой находит фотографии своей пропавшей дочери. Рай земной Где посмотреть: Netflix Замыкает наш рейтинг лучших триллеров 2023 года снятый в Германии остросюжетный сай-фай триллер.
Здесь время становится не просто ценным ресурсом, но и имуществом, которое у вас могут забрать за неуплату долгов. Макс работает в компании, которая занимается тем, что забирает время из жизни у одного человека и передает его другому «за щедрое вознаграждение». Он счастлив в браке и рад заниматься продажей времени — до тех пор, пока его квартира не сгорает и у его жены насильно не забирают 38 лет жизни.
Видео доступно на YouTube-канале Central Partnership. Права на видео принадлежат Central Partnership. Старые герои, новая история «Сто лет тому вперёд» — произведение настолько культовое, что к нему страшно прикасаться. Несколько поколений выросли на одноимённой повести Кира Булычёва и многосерийном советском фильме «Гостья из будущего». Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились. Минус ли это?
Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться. Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации.
После Великой гонки милосердия Того больше не принял участия ни в одном забеге. Сеппала заказал для своего пса чучело, которое сегодня хранится в музее в городе Уассила. В 1960 году, 83-летний Леонард Сеппала рассказал, что «у него не было лучшего пса, чем Того».
Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией.
Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно.
В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.
Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела.
Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн», злодей, похожий на Фейда-Рауту из второй «Дюны» — последнее, конечно, получилось случайно: картины снимались почти одновременно. Выглядит все это глянцевито, смотрится местами бодро хотя хронометраж в 142 минуты фильму великоват, и из пяти финалов можно было бы оставить, скажем, два , но уж очень отдает пластмассой. Юлия Шагельман, Коммерсантъ «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное.
Отзывы на фильм Того (2019) от зрителей и рецензии критиков
Хотим порекомендовать ещё один замечательный захватывающий приключенческий фильм для всей семьи "Того" 2019 год. «Того» — это первый фильм снятый для стримингового сервиса Disney+, рассказывающий реальную историю просто немыслимого героизма группы людей и собак. Сценарист фильма "Сто лет тому вперед" сравнил его актерский состав с мечтой. Этот фильм — феномен отечественного кино, рекомендуется к просмотру ВСЕМ, родившимся на русских просторах. «Сто лет тому вперед» — обзор и подробный отзыв на этот фильм, стоит ли смотреть. Смотреть онлайн фильм Того (Togo, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko.