Зрителей на сцене Театра Ленсовета ожидает спектакль «Фальшивая нота».
Дворец Культуры «Алюминщик»
- Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
- Билеты в наличии:
- Telegram: Contact @stassiyoga
- Спектакль "Фальшивая нота"
- Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
- В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
Вахтангова открыл 15 сентября свой 98-й сезон российской премьерой спектакля «Фальшивая нота» по одноименной пьесе французского актера, драматурга и режиссера Дидье Карона, которую он написал для себя. Поставил спектакль Римас Туминас в творческом содружестве с Алексеем Кузнецовым. Пьеса «Фальшивая нота» написана на удивление просто, но держит зал в напряжении. Действие начинается с фальшивой ноты, прозвучавшей в оркестре во время выступления, отчего известный дирижер Миллер Алексей Гуськов пребывает в страшном раздражении. Неожиданно в его гримерной появляется некто Динкель Геннадий Хазанов — слушатель со стажем и давний поклонник Миллера. Он специально приехал в Швейцарию из Бельгии, чтобы послушать концерт маэстро, и теперь зашел выразить свое восхищение, а заодно получить автограф на программке и фотографию на память. Но только ли выразить восхищение?
По словам артиста, он впервые играл такого сильного человека, каким в спектакле является дирижер. Он оказался ему в чем-то близок, потому что в спектакле мужчина с мужчиной выясняют отношения. Даже плач героя в конце спектакля не вызывает трудности.
Между тем дирижер плачет перед сыном убитого им беззащитного человека искренне. Он признался в содеянном и еще в том, как все эти годы старался избыть в себе тяжелые воспоминания, отравляющие его жизнь. Его исповедь была услышана. Леон Динкель, намеревавшийся убить дирижера, сам переживает очищение. Показываем, что делая благие дела, люди очищаются, - говорит Владимир Жданов. Прогресс шагнул далеко вперед, чатлане и пацаки летают с планеты на планету, а живут как сволочи. Потому что забыли, что было раньше. Прогресс есть, а они ходят в дряни, носят дрянь, друг с другом отношения - дрянь. Живут в песке, закрываются люками, и ничего им больше не надо.
Мы говорим о том, что стоит немного приостановить борьбу за прогресс и вспомнить, что у человека есть память, привязанности, дружба, открытость. Есть и честность, и раскаяние. Только тогда человек - это человек. Наверно, поэтому спектакль «Фальшивая нота» интересен представителям разных поколений зрителей. Рассказывают, что однажды в зале драмтеатра был 14-летний подросток, который после спектакля сказал: «Я испытываю такие чувства, которых раньше не испытывал никогда». Есть в этой пьесе что-то важное о сегодняшнем дне, глубокий гуманистический посыл, призванный ради общего будущего соединить две истории - наследников победы и поражения - в одну. Именно поэтому наш спектакль представлен в жанре драматической симфонии, в которой музыка выступает отдельным действующим лицом и вносит яркую эмоцию в словесный поединок героев этого остросюжетного рассказа.
В течение одного вечера один из главных героев должен вспомнить то, что пытался забыть в течение 40 лет. А другой герой должен вновь пережить боль, которая стучится в его сердце, как колючая проволока. Вспоминая те страшные дни под небом Аушвица и звуки Моцарта, которые играли, когда концлагерь загорелся огнем, герои осознают, что несмотря на прошедшее время, они оба помнят их виновность.
Купить билеты на спектакль "Фальшивая нота в Театре Русская песня" вы можете прямо на нашей странице. Мы создали ее специально для вашего удобства и безопасности.
Владимир Александрович был с очень эффектной довольно молодой спутницей. Мне хотелось смотреть и смотреть. Не так часто мне встречаются «вживую» лица с телеэкрана.
Будь у меня другой характер, я бы подошла, хотя бы под предлогом взять автограф. Возможно, и ему было бы приятно знать, что в провинциальной Орше у него есть поклонники, которые смотрят его передачу. Вообще, возможно, мы с сестрой были чуть ли не единственными простыми людьми среди зрителей. Ведь люди искусства следят за успехами коллег, а это все-таки была премьера. В зале встречались зрительно знакомые лица.
Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры». официальный сайт «Афиша Самара», по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Спектакль «Фальшивая нота» является внеконкурсным показом в рамках II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот». Такие темы ставит перед собой автор пьесы, где фальшивая нота стала символом ошибочной моральной позиции. Купить билеты на спектакль "Фальшивая нота в Театре Русская песня" вы можете прямо на нашей странице.
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
И мы оба в восторге от спектакля! Зал стоя аплодировал несколько минут. Два героя держали зал в напряжении целых 1,5 часа. Чудесная игра! Замечательная постановка! Надежда Кузнецова 8 февраля 2023 Были с дочкой сегодня на постановке "Фальшивая нота"... Я с военным биноклем наблюдала мимику, выражения лица и глаз артистов...
Владимир Стеклов просто поразил меня степенью погружения в роль... Светлана Ковалевская 6 марта 2023 Просто до слёз.
В кумире меломан узнал убийцу своего отца, узника Аушвица. В те страшные годы юный Миллер взял в руки пистолет и выполнил приказ коменданта. Убитый расплатился жизнью за то, что в Маленькой ночной серенаде Моцарта онемевшие от мороза пальцы допустили фальшивую ноту, когда ансамбль заключенных играл по приказу властей лагеря. В пьесе, увы, немало случайного и неточного. Приходы и уходы Денкеля связаны не с тем, что он переживает страшные минуты: боится ворошить прошлое, не решается открыть жестокую правду, опасается тянуть давнюю трагедию в настоящее. Их вряд ли мог произносить человек, которого истязают призраки прошлого, чей «поезд уходит в Освенцим!
Режиссер пытается разогнать неуместную репризность текста. В давнем интервью он признавался, что прожитое вчера определяет все, что случится завтра, а смысл дня нынешнего откроется в будущем. В «Фальшивой ноте» сценограф Адомас Яцовскис создает непарадный портрет засыпающего после концерта закулисья. Мрачный облик подмостков транслирует отчаяние и смятение. Фаустас Латенас сочинил невероятную по эмоциональной силе музыкальную драматургию с использованием смыслообразующих цитат: от образов темных сил из «Гибели богов» Вагнера до целительной ясности Моцарта. Как не вспомнить слова Туминаса: «Слушайте Моцарта, музыка должна нас спасти».
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что все эти годы терзает его сердце.
И они были совершенно другие. Я и сам человек совсем иной. Поэтому работа над ролью шла очень тяжело, - поделился Вячеслав Лысенков. Я был со многим в трактовке поведения героев не согласен с режиссером, ругался, мягко говоря, нелицеприятно, с репетиций уходил. Ну, в итоге мы нашли компромисс и сделали работу. По словам артиста, для того, чтобы убедительно сыграть роль маленького человека - Леона Динкеля, он вспоминал примеры из жизни. А потом их изображать. Поэтому на сцене я всегда стараюсь показывать людей так, как видел их в жизни. И для роли Леона Динкеля взял от одного увиденного человека то, от другого - это, чтобы органично все соединить и воплотить в образе. Новой стала в этом спектакле роль и для Владимира Жданова. По словам артиста, он впервые играл такого сильного человека, каким в спектакле является дирижер. Он оказался ему в чем-то близок, потому что в спектакле мужчина с мужчиной выясняют отношения. Даже плач героя в конце спектакля не вызывает трудности. Между тем дирижер плачет перед сыном убитого им беззащитного человека искренне. Он признался в содеянном и еще в том, как все эти годы старался избыть в себе тяжелые воспоминания, отравляющие его жизнь. Его исповедь была услышана. Леон Динкель, намеревавшийся убить дирижера, сам переживает очищение. Показываем, что делая благие дела, люди очищаются, - говорит Владимир Жданов. Прогресс шагнул далеко вперед, чатлане и пацаки летают с планеты на планету, а живут как сволочи.
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
4 мая в Кировском драмтеатре состоялась премьера нового спектакля «Фальшивая нота» французского драматурга Дидье Карона. Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. «Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива, которая несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера.
Навигация по записям
- Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
- Другие сюжеты
- Стрим-спектакль "Фальшивая нота" #культурнаявесна #мывтеатр
- Дворец Культуры «Алюминщик»
Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. Пьеса несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.
Фальшивая нота
Эта встреча обернется долгим и мучительным разговором, наполненным воспоминаниями и самыми разными чувствами: от стыда и презрения до гнева, страдания и смирения. Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Противостояние героев, в котором «жертва» и «палач» подчас меняются местами, держит зал в напряжении в течение всего спектакля. Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями.
Месть и наказание для убийцы, какие они будут в этом спектакле узнает только тот, кто увидит этот спектакль. Идите и смотрите!!! Стругачева и А.
Почти детективная история, где жертва и палач меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля виталий г. Наконец то в репертуаре появился новый спектакль который можно смело рекомендовать к просмотру нормальным людям игра,сюжет,декорации все на высоте,не затянут,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полное отсутствие ненормативной лексики,просто счастье когда Актеры просто играют спектакль,а не бегают по сцене как полоумные. Можно смело идти с подростками лет с 12. Спектакль не развлекательный,но история интересная. Играют очень великолепно.
Даже сама неожидала, что С. Стругачев такой хороший драматический актер, всегда думала, что он больше артист комедийного и легкого жанра. В городе спектакль с таким сюжетом больше нигде не идет, поэтому у него нет конкуренции. Это премьера в этом театре, идет спектакль не давно. Качественная постановка всегда будет вне конкуренции.
Спектакль может быть интересен и зрителям молодого возраста и старшего возраста. Смотрится спектакль легко и на одном дыхании. Интересный сценарий, превосходная игра актеров. Необычные декорации, вращающиеся на сцене. Блестящая игра С.
Стругачева поразила, весь в поту и в погружении в роль, сложно было поверить что артист комедийного жанра чаще всего может так играть великолепно драму. В то же время были и смешные веселые моменты. Спектакль смотрится легко и забирает полностью внимание зрителя, который с нетерпением ожидает что же будет дальше. В начале сюжет несколько комичен, далее немного скучновато, но драматическая часть захватывает полностью! Невероятное перевоплощение комичного С.
Стругачева в потрясающего драматического актера!
Складывается ощущение, что подсматриваешь в замочную скважину встречу кумира и фаната, незатейливый диалог, который обретает все новый и новый поворот и становится затягивающейся удавкой на шее одного из собеседников. Виртуозный дирижер, кумир поклонников академической музыки, Миллер в исполнении Алексея Гуськова обретает черты сильного, закрытого человека, в котором чувства сладостного тщеславия берет верх. Невероятная педантичность в исполнении артистов оркестра буквально становится паранойей дирижера. Хотя, первое, что бросается в глаза зрителю, это странное положение руки, ощущение того, что Миллер не руководит оркестром, а прицеливается, чтобы кого-то или что-то расстрелять. Динкель Геннадия Хазанова, как первоклассный следователь, буквально выкручивает героя Гуськова, распутывая некогда запутанный клубок.
В гримерку известного дирижера Миллера Гуськов после концерта которым он, к слову, оказался очень недоволен приходит поклонник Динкель Хазанов. Он говорит, что приехал в этот город из Бельгии специально ради того, чтобы побывать на выступлении. И сейчас ему нужно только одно: получить автограф маэстро и фото на память.
Однако так ли все безобидно, как кажется? Особенно когда станет понятно, что впереди — долгая психологическая схватка, непростой разговор между немцем и евреем. У человека, который назвался поклонником, свои счеты с Миллером: тот много лет назад убил в Освенциме его отца.
Какая музыка звучит Можно сказать, что третью главную роль в этом спектакле играет музыка. В самом начале зрители слышат произведение Вагнера — как известно, это любимый композитор Адольфа Гитлера. Ближе к середине — сюита Павла Хааса, чешского композитора.
Он создал ее, будучи заключенным концлагеря. Хаас надеялся, что произведение понравится его мучителям и он останется жив. Но прогадал.
Кроме того, звучит музыка Моцарта, которого Алексей Гуськов называет чистейшим композитором, а также Фаустаса Латенаса. Как появился спектакль Все началось с того, что однажды Геннадий Хазанов, руководитель Московского театра эстрады, пришел к Римасу Туминасу с предложением поставить одну очень интересную пьесу, к тому же совсем свежую.