Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 2) колеблемый, раскрашенный 4) тратящиеся (средства), (они) молят о помощи 5) умноживший, отгонишь.
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои 81 фото
Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт. Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы. Например, сеЯть или сеИть? Запоминаем: таять, лаять и лелеять, реять, блеять и затеять, сеять, веять, маяться, чуять, чаять, каяться, баять, хаять, надеяться.
В начальной форме окончание -ЯТЬ, значит, это глаголы 1 спряжения.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район.
МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась.
Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7. Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м.
Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число.
Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.
Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1.
Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями.
Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.
Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки.
Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.
Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности.
Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома.
Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1.
Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении. Указываем номер предложения.
Чтобы справиться с этим заданием, нужно уметь определять спряжение глагола, определять причастие и его время. В чем сложность? Несмотря на то, что сами по себе правила спряжений не очень сложные и знакомы нам с начальной школы, ученики зачастую очень невнимательны при выполнении задания: путают части речи, неверно определяют начальную форму глагола или время причастия. Ключевые моменты Спряжение глагола 1. Спряжение глагола определяется по начальной форме инфинитиву — н.
Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения. Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения.
Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку
Морфологический разбор слова «Колеблемые» | Колеблемый – страдательное причастие настоящего времени, выбор гласной в суффиксе зависит от спряжения глагола, от которого образовано это причастие: колебать – глагол I спряжения, в причастии пишется суффикс -ем. |
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 92 фото | Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Обои клеящиеся без клея. |
Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ | 1. Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые ветром. 2. валится в трюмы приставшего к пристани корабля. |
Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку | ий,колеблЮщий, борЮщийся (1 спр). аторы роЮт(1), смеЮщий (1 спр)возражать. ийся,колеблющийся,борющийся (пропущена одна и таже буква Ю). |
Пожалуйста посчитайте срочно буду благодарен | Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Обои с графикой в интерьере. |
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Дети, разделенные боевыми действиями, наконец, соединились со своими родными. Новости. Первый канал
- Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Онлайн тесты
- Орфоэпические нормы
- Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 92 фото
- Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ
1 столбик. КолеблЕМый (колебАТЬ) – причастие, образованное от глагола I спряжения. разделишь (II спряжение), колеблемый (I спряжение) — ряд не подходит. прячешься (I спряжение), выключивший (фары) (от гл. разделишь (II спряжение), колеблемый (I спряжение) — ряд не подходит. прячешься (I спряжение), выключивший (фары) (от гл. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Ната, 3. дорогостоящая — от глагола 2 спр., выкрикивающая — от глагола 1 спр. ОТВЕТ: 14.
Правильное ударение в словах
Клей для потали своими руками. Клей скотч для потали. Декорирование стекла клеем ПВА И скочь. Клеим поталь на ПВА. Имитация ям на асфальте. Наклейка яма на дороге. Наклейки ям в Канаде. Технологический прорыв Мем. В Канаде клеют на дороги ямы. В Канаде на дороги клеят псевдонимы Мем. Стикер пользуйся дорогой.
Обои за шкафом. Обои за шкафом выгорели. Заднюю стену шкафа купе заклеить обоями или зеркало повесить. Выцвевшие обои за шкафом фото. Самый прочный клей в мире. Самый дорогой клей. Плитка газобетон Ytong. Кладка газоблока Итонг. Укладка первого ряда газобетона. Газоблоки укладка.
Сохранение стройматериалов в зимний период. Клей машход. Канада дороги с наклейками. Яма на дороге юмор. Ямы Мем. Если человек колеблется отойдите. Если кто-то колеблется отойдите. Колеблется заколебетесь оба. Войдёте в резонанс и заколебётесь оба. Предложения с причастным оборотом.
Укажите предложение с причастным. Внезапно раздался топот скачущей лошади причастный оборот. Внезапно раздался топот скачущей лошади круто. Поклейка катера. Оклейка яхты. Оклейка лодки. Материал маридек. Жидкая поталь какая лучше. Канадские дороги. Клея на дороге.
Просто сбавь скорость. Дремлющий великан колеблющийся тростник. Дремлющий великан.
Установите полосу на стену, предварительно промазанную клеем. Таким же образом, начертите вторую линию и приклейте полосу. Особых проблем с расхождением стыков у флизелиновых обоев не наблюдается, так как они не способны растягиваться так как бумажные. Сделать стыки обоев ровными поможет обычный уровень, с помощью которого удается начертить линию расположения полосы.
Особое внимание уделите углам, обойный лист должен заходить в угол на 10-15 мм. Стена промазывается клеем и лист прикладывается к ней. Для разравнивания листа используйте валик. Поклейка следующего полотна осуществляется с нахлестом. При образовании небольших складок они надрезаются для удаления воздуха и разравниваются. При необходимости наклеивания обоев на внешних углах, следует сделать нахлест на 25 мм. Если угол идеально ровный, то достаточно состыковать полосы между собой.
В противном случае, все же следует прибегнуть к использованию нахлеста. С помощью канцелярского ножа прорежьте место стыка и избавьтесь от излишков. Сколько бы ни утверждали обратное, но поклейка обоев без видимых стыков определяется не только навыками мастера. Хорошего результата при оклеивании обоев стык в стык можно добиться, не будучи профессионалом и даже не прилагая значительных усилий. Но для этого придется выяснить некоторые нюансы. Схема расчета обоев на комнату. Существует достаточно много ситуаций, когда стыки образуются, сколько бы ни прикладывали усилий для их нивелировки.
И дело здесь совершенно не в мастерстве. Технология оклеивания может выполняться по правилам, но будут влиять свойства приобретенного типа обоев. Данный факт следует принять как данность. Между прочим, цена рулона не всегда является ориентиром на качество. Эти нюансы следует учитывать. Поэтому не лишним будет вооружиться некоторой информацией, приступая к выбору материала. На что обращать внимание при выборе обоев?
Чтобы стыки на поверхности были не так заметны, рекомендуется прокрашивать места предполагаемых швов краской соответствующего оттенка. Если понравившиеся обои имеют темный цвет, то посмотрите на их края. На них не должно находиться узкой полоски светлого оттенка. Ширина такой полоски несущественна, однако она заметно обозначит стыки. А когда совмещают два полотнища рядом, то ширина светлых полос увеличивается. Светлые кромки являются заводским браком, и достаточно распространенным. Специалисты уверяют, что и дорогостоящие обои могут иметь подобный дефект.
Поэтому еще раз подчеркнем, что цена материала — не тот параметр, на который стоит обращать внимание при выборе. Рельефная поверхность. Все обои бывают двух категорий: гладкие либо рельефные. Первые достаточно требовательны к ровности основы. Если стены не зашпаклеваны и имеют неровности, то они их не замаскируют. Наоборот, подчеркнут. К этой группе относят виниловые и бумажные типы, а также фотообои и шелкография.
Поклейка гладких обоев относительно стыковки сложна: стыки могут быть хорошо заметны даже при условии отличной подготовки стен. Меньших капризов приходится ожидать от рельефных полотен. В данную группу входят виниловые, отдельные разновидности бумажных и варианты на флизелиновой основе. Они надежно прячут огрехи подготавливания поверхности, иногда и значительные неровности. И чем выпуклость рельефа больше, тем эффективность материала в этом плане сильнее. Во многих случаях стыки получаются без проблем. Самым удачным вариантом являются фактурные обои «соломка».
Разошедшиеся стыки или просто по недосмотру оставленные зазоры на темном фоне будут видны, как на ладони. Ширина рулонов. Самой популярной шириной является в 53,0 см и 1,06 м. Более широкие обои обладают меньшей вероятностью плохой состыковки, хотя бы просто по той причине, что из них выходит меньшее количество полос. Тисненые обои с вертикальными полосами очень хороши для стыковки. Полосатый рисунок тоже отлично маскирует места стыков. Копилка идей для домашнего ремонта Схема перекрёстного движения валика при нанесении клея на стену.
Известны способы, которые позволяют получить минимальную видимость стыков. Перечислим их. Способ первый: асимметричное соединение вертикальных полос Может показаться, что чередование обойных полос — задумка дизайнера, вариант украшения интерьера. На самом деле за подобным назначением скрывается множество прикладных функций, в том числе и сокрытие неудобств планировки. Ситуации, которые без комбинирования просто не обойдутся: Высокие стены в малогабаритном пространстве. Непропорциональность длины и ширины например, помещение узкое и длинное , что создает явные трудности при расстановке мебели. Визуальное совмещение смежных комнат например, гостиной и кухни.
Разграничение функциональных зон в большом помещении, не привлекая предметов обстановки и других аксессуаров. Акцентирование элемента интерьера или просто одной стены, выступающей фоном для дизайнерской композиции. Способ второй: горизонтальное совмещение крупного и мелкого рисунка Схема правильной отделки стен встык. Чтобы поклеить обои совершенно без видимых стыков, возможно прибегнуть к этому простому на первый взгляд варианту. Стены разделяют по горизонтали на две составляющие не обязательно равномерные и оклеивают обоями-компаньонами. Данный вариант комбинирования позволит сделать менее высокими потолки в помещении. Более классическим вариантом является совмещение однотонных и материалов в полоску либо мелкого и крупного узора.
Разграничителем полос разных типов материалов может выступать декоративный молдинг, бордюр, планка. Что-то одно выбирают, ориентируясь на толщину материалов и дизайнерское оформление комнаты. Способ третий: соединение по вертикали разных обоев Известен еще один вариант поклейки обоев в стык на стенах — при вертикальном их разделении. Порядок действий при поклейке обоев. Равномерное комбинирование двух цветов либо фактур, при этом полосы чередуют через одну-две. Для визуального увеличения ширины помещения применяют несимметричное чередование: поверхности оклеивают фоновым материалом, а затем на требующих расширения стенах приклеивают широкие полоски с акцентным оттенком на одной стене — по центру, на другой — поблизости с углом. В обоих направлениях от середины комнаты на длинных стенах приклеивают две полосы с ярким оттенком или выделяющейся фактурностью.
Этот прием позволяет визуально сократить длину помещения. Одну из стен, которой не достает динамики или которая выступает фоном основного элемента интерьера, оклеивают с ярким оттенком материалом, выигрышно смотрящемся среди остальных оттеночных вариантов в комнате. Инструкция по бесшовной поклейке разных типов обоев Схема оклеивания обоев в углах. Их клеят внахлест порядка 0,5 см. На полу раскатывают полотно обоев и наносят на него клей. После чего равномерно прикладывают к поверхности стены и разглаживают. Наклеивание бумажных полос доставляет немало хлопот.
Качество их гораздо ниже, чем у других видов обойной отделки, поэтому и стоимость их соответствующая. Здесь мешкать нельзя, особенно когда клей на полотно уже нанесен. Важно не допустить деформирования бумаги. Для чего следует внимательно ознакомиться с рекомендациями, имеющимися в приложенной инструкции. У них качество среднего класса, стоимость в пределах доступной. Поскольку обои полностью безопасны, их позволительно клеить даже в комнате ребенка. Прочностью они превосходят бумагу, но уступают в ней виниловым.
Полотна клеят внахлест приблизительно в 0,1-0,2 см. Если клей наносят прямо на стену, то клеят в стык. Флизелиново-виниловые материалы допустимо окрашивать водоэмульсионной краской. Их поклеить проще всего, и делают это встык, не оставляя зазоров промеж полотен. Используют особый виниловый клей для оклеивания тяжелых обоев. Клей наносят исключительно на стену, но не на полотно. Процедура наклеивания занимает совсем мало времени.
Данный вид не растягивается, не рвется, хорошо укладывается на стене, однако долго сохнет. После наклеивания следят, чтобы в комнате не появилось сквозняков. В противном случае можно увидеть обои на полу. Как грамотно клеить стыки? Каких-то особенных секретов в этом деле не существует. Опыт приходит вместе с практикой. Многие специалисты совмещают полотна на автомате или интуитивно.
Хотя в целом глазами стороннего наблюдателя данная процедура может выглядеть следующим образом. Начинают клеить каждую новую полоску именно со стыка, стараясь как можно плотнее подогнать ее. Если в каком-то месте и образуется незначительное пустое пространство, его удаляют позднее. Следующий шаг — распрямление полотна, капитально фиксировать в этот момент его пока не стоит, поскольку удаление всего количества клея из-под него лишит возможности скользить обои на поверхности, и тогда два соединенных вместе полотна все равно разойдутся после подсыхания. После распрямления полотна подтягивают и сам стык при помощи собственных ладоней или пластикового шпателя. Остатки клея при этом стараются выдавить по направлению к стыку. Важно сильно не растягивать обои и сильно не надавливать на них.
Особенно этот пункт относится к тонким изделиям. Выше описано, как должна происходить поклейка обоев на стены в местах стыков. Недоразумений быть не должно. Если вы не знаете как клеить обои встык, то помните, что для того чтобы выполнить такого рода работы, как и в любом другом случае, необходимо подготовить поверхность, которую вы собираетесь оклеивать к началу работ. Как клеить обои встык Если вы не знаете как клеить обои встык , то помните, что для того чтобы выполнить такого рода работы, как и в любом другом случае, необходимо подготовить поверхность, которую вы собираетесь оклеивать к началу работ. Как клеить обои встык Для начала отобранный рулонный материал точно размечается и разрезается с соблюдением высоты и ширины каждого отдельного полотнища, при этом очень важно, чтобы разрезка полотнищ производилась ровно и качественно. Обои для оклеивания стен встык, как правило, требуются с повышенной плотностью.
Для того, чтобы полотнища отсырели, такие обои намазываются клеящим составом и оставляются на время. Важнейшее условие, гарантирующее качественное оклеивание обоев встык — температура клейстера при оклеивании не должна превышать 40 градусов по Цельсию. После обработки полотнища первый раз клеящим составом, необходимо обработать его повторно. Клеить полотнища начинают сверху вниз, возникшие излишки рулонного материала у плинтусов, в углах, недолго думая, просто обрезают. Обрезаются излишки очень аккуратно, строго до того как полотнище высохнет. При проведении подобного рода работ рекомендуем воспользоваться ровной и длинной линейкой с острым ножом либо лезвием. Как клеить обои Самыми распространенными способами клейки обоев являются «внахлест» и «встык».
Если первый чаще применяется на углах и труднодоступных местах и приводит к неэкономному расходованию материалов, второй применяется во всех остальных случаях. Если вы не знаете, как правильно клеить обои встык, давайте рассмотрим этот процесс вместе от начала и до конца: Подбираем качественные обои и нарезаем рулон на полотна, добавляя к требуемой длине около 5 сантиметров и прикидывая, в каких местах будет совпадать рисунок. Намазываем полотна клеем, тщательно размазывая его кистью от центра к краям. Нужно следить, чтобы клей не попал на лицевую поверхность листа, а после завершения сложить полотно пополам — для пропитки. Обратите внимание! Для проверки ровности наклейки обоев и более удобного ориентирования, следует с помощью уровня провести вертикальную черту, от которой и начинать клеить полотна. Начинают клеить сверху-вниз, со стороны окна вровень с линией-ориентиром.
Лишние куски обрезают острым ножом лишь после полного высыхания всех обоев. Разгладьте полотно валиком и удалите губкой излишки клея с поверхности. Следующее полотно клеится вровень к предыдущему, не наползая на него, а соприкасаясь краями. Перед тем как клеить обои встык, проверьте, чтобы температура в комнате была не менее 20 градусов выше нуля. Удостоверьтесь, что все окна и двери закрыты — на обои не должны воздействовать солнечные лучи и сквозняки. Если собираетесь клеить внахлест, следите, чтобы солнечные лучи не попадали на места склейки — они будут очень сильно выделяться в интерьере. Поклейка разных типов обоев Рассмотрим особенности поклейки различных видов обоев.
Начнем с довольно популярной разновидности виниловых обоев — сатиновых. Этот плотный материал создается путем нанесения тканевых волокон на плотную основу. Другое название этого типа материала — шелкография: рисунок наносится методом горячего тиснения. Верхняя поверхность полотен — гладкая и прочная, иногда с блеском или напылением. Для использования данного материала понадобится клей для сатиновых обоев — специализированный клеевой состав для тяжелых типов обоев.
При получении неудовлетворительных результатов по одному из обязательных учебных предметов русский язык или математика , участника допускают к ГИА повторно по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки. Это возможно лишь один раз. Получившие неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору имеют право пройти ГИА по этим предметам не ранее чем через год. Те, кто не прошел ГИА или получил неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, может пройти экзамен по соответствующим предметам не ранее 1 сентября текущего года. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения экзамена.
О подаче апелляции Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА в конфликтную комиссию. Это можно сделать также в случае несогласия с выставленными баллами. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом. В комиссии также не рассматривают вопросы, которые касаются нарушений участником экзамена требований порядка его проведения и неправильным заполнением бланков ЕГЭ. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участников экзамена заблаговременно информируют о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций. Сам участник экзамена и или его родители законные представители при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник подает в день его проведения члену ГЭК, не покидая пункт приема экзамена. После рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка, конфликтная комиссия выносит одно из решений: либо отклонит апелляцию, либо удовлетворит ее. При удовлетворении апелляции результат экзамена аннулируют, участнику дадут возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, который предусмотрен единым расписанием проведения ЕГЭ. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами подают в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по учебному предмету.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в образовательную организацию, которая допустила участника к ГИА. Для сдающих ЕГЭ — это места, где они были зарегистрированы на сдачу экзамена, а также иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзамена, подавших апелляцию. Эти материалы в случае своего присутствия при рассмотрении апелляции предъявляет сам участник экзамена. До заседания конфликтной комиссии ее члены устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы участника, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекают экспертов предметной комиссии по предмету.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
За 2 задания дам 70 баллов
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый | колеблЕМый – колебАТЬ. мучИМый – мучИТЬ. невменяЕМый – вменЯТЬ. |
За 2 задания дам 70 баллов | Красивые и трендовые обои на телефон для девочек Предлагаем вам несколько сайтов на которых вы найдёте. |
Izi learn | Образовательный портал - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | 1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый. |
Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый? - Русский язык | берёзка, колеблющая ветром. |
Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023
колеблемый пост: деяние, наст. вр, сов. вид непост: им.п, ед.ч, м.р. 3 Ветер какой?) колеблемый. 1 столбик. КолеблЕМый (колебАТЬ) – причастие, образованное от глагола I спряжения. Борющийся, бреющийся,зависящий,клеящий,колышущийся,колющий. плачущий,стелющийся, строящийся,тающий,хмурящий. хохочущий,видимый,изучаемый, колеблемый,независимый, освещаемый,слышимый, увлекаемый. 1. Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые ветром. 2. валится в трюмы приставшего к пристани корабля.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Задание №12)
Задание №1809 | 95 фото. Кровать для двух детей подростков - 91 фото. |
Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ | 2) СКРОЕН (пиджак) – краткое причастие, пишем одно Н. 3) КЛЕИШЬ (обои) – окончание ИШЬ, так как глагол Iспряжения. |
Остались вопросы?
О подаче апелляции Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА в конфликтную комиссию. Это можно сделать также в случае несогласия с выставленными баллами. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий с кратким ответом. В комиссии также не рассматривают вопросы, которые касаются нарушений участником экзамена требований порядка его проведения и неправильным заполнением бланков ЕГЭ.
Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участников экзамена заблаговременно информируют о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций. Сам участник экзамена и или его родители законные представители при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник подает в день его проведения члену ГЭК, не покидая пункт приема экзамена.
После рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка, конфликтная комиссия выносит одно из решений: либо отклонит апелляцию, либо удовлетворит ее. При удовлетворении апелляции результат экзамена аннулируют, участнику дадут возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, который предусмотрен единым расписанием проведения ЕГЭ. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами подают в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по учебному предмету.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в образовательную организацию, которая допустила участника к ГИА. Для сдающих ЕГЭ — это места, где они были зарегистрированы на сдачу экзамена, а также иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзамена, подавших апелляцию.
Эти материалы в случае своего присутствия при рассмотрении апелляции предъявляет сам участник экзамена. До заседания конфликтной комиссии ее члены устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы участника, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекают экспертов предметной комиссии по предмету.
Если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания работы, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по данному предмету. Она просит дать разъяснения по критериям оценивания. По итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение отклонить апелляцию с сохранением выставленных баллов отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы либо удовлетворить апелляцию и изменить баллы наличие технических ошибок и или ошибок оценивания экзаменационной работы.
Нужно иметь в виду, что баллы могут изменить как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и или о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками экзамена по их собственному желанию.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15.
По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял.
Я гулял и потерял. Допускается: 1. Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И. Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л.
Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав?
Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».
Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг.
В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их?
Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание.
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде.
Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед.
Помогите написать сочинение моя любимая книга"Гарри Поттер"? Лизамих 29 апр. День был ясный, солнечный.
Хорошо в лесу в эту весеннию пору. Весна чуствуется только, в воздухом. Солнце ослепляет глаза. Небо по - весеннему голубеет, плывут лёгкие белые обл.. Ksyxaa 29 апр. Пожалуйста помогите сделать морфологический разбор слов областям, Воронеж, пароходе?
Старт Бонусной игры!
- Определить действительные или страдательные причастия Колеблемый ветром, колеб
- Задание №1809. Тип задания 12. ЕГЭ по русскому языку
- Задание №1809
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый?
• КолеблЮщаяся на волнах лодка. Клеить подобным способом можно только обои на бумажной основе. 2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый. колеблЕМый – колебАТЬ. мучИМый – мучИТЬ. невменяЕМый – вменЯТЬ. от слова “клЕй”, поэтому правильно будет клЕить, верно. 4) прИнятый – страдательное причастие прошедшего времени, подчиняющееся правилу: ударение в причастиях с суффиксом «т» падает на начало основы, верно.
ЕГЭ по русскому языку
Морфологический разбор слова «колеблемые» с определением части речи, постоянных и непостоянных морфологических признаков. Показать ответ и решение. 1) дорогостоЯщая (мебель) (слово настоящего времени; образовано от глагола «стоить», 2 спряжение => пишется суффикс ЯЩ), клеЯщий (обои) (причастие настоящего времени; образовано от глагола «клеить», 2 спряжение => пишется суффикс ЯЩ). Красивая заставка на телефон айфон 11. Мир обоев и света славянск на кубани. Обои 1366х768 прикольные обои на рабочий стол. Колеблемый(С) ветром, колеблющийся(Д) тростник, ожидаемый (С)пассажир, ожидающие(Д) поезда, провожаемый (С)взглядом, провожающий (Д)маму, строящий (Д)дом, строящий(Д) стадион.
Правильное ударение в словах
2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый. 2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый. колеблЕМый – колебАТЬ. мучИМый – мучИТЬ. невменяЕМый – вменЯТЬ. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь.