Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines.
Содержание
- Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
- Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».
Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion Air в Индонезии, унесших жизни 346 человек.
Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing.
Калхун также выразил благодарность экипажу самолета авиакомпании Alaska Airlines за успешную посадку самолета, несмотря на разгерметизацию.
The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data. Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching. YSC Analytics analytics Analytics cookies collect information about your use of the content, and in combination with previously collected information, are used to measure, understand, and report on your usage of this website. Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn. The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page.
GPS This cookie is set by YouTube and registers a unique ID for tracking users based on their geographical location lang This cookie is set by LinkedIn and is used to store the language preferences of a user to serve up content in that stored language the next time user visit the website.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. All news about BOEING. 11:39a. Boeing Partners with Translation App Tarjimly to Help Break Language Barriers; $100,000. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow.
Наши проекты
- ‘I think it really shows how the mindset has been on production’
- Site Index
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
- Наши проекты
- ‘I think it really shows how the mindset has been on production’
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство?
Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка.
И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX?
Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества.
В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош.
В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X.
Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing.
Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам.
And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality. It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.
В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these different types of cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Дэйв Калхун - главные новости
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet | Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. |
Yahoo Finance | Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. |
Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер | Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты | CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. |
Boeing CEO Dave Calhoun to resign at end of the year | Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. |
Дэйв Калхун - главные новости
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов | Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. |
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. |
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года | CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. |
Дэйв Калхун - ► Последние новости | Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. |
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
(Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании.