Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании.
Dave Calhoun
Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора. Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality.
The Latest Breaking News from Dave Calhoun
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing | Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. |
dave calhoun | Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. |
Глава Boeing покидает компанию на фоне череды аварий из-за неполадок | Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC.
Дэйв Калхун - Dave Calhoun
Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
He decided to work for GE at that time, due to its close proximity to where he lived in Lehigh Valley. During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page. GPS This cookie is set by YouTube and registers a unique ID for tracking users based on their geographical location lang This cookie is set by LinkedIn and is used to store the language preferences of a user to serve up content in that stored language the next time user visit the website. When you press play, Vimeo will drop third party cookies to enable the video to play and to see how long a viewer has watched the video. This cookie does not track individuals. It stores information anonymously and assign a randomly generated number to identify unique visitors.
The data collected including the number visitors, the source where they have come from, and the pages visited in an anonymous form.
The panel on Alaska Airlines Flight 1282 blew off midflight in January. Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company. Stephanie Pope will now lead the division.
During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday. |
Yahoo Finance | Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. |
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 | Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. |
Read all Latest Updates on and about Dave Calhoun | Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. |
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году. Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек. Причиной обоих крушений стали недостатки в конструкции самолетов. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Помимо него, изменения затронули председателя Ларри Келлнера и генерального директора подразделения коммерческой авиации Стэна Дила. Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией».
Об этом пишет CNBC. Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года.
Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию.
В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing. Так, польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США пришлось пользоваться запасной машиной из-за неисправности на президентском 737, а у такого же самолета авиакомпании Alaska Airlines треснуло внутреннее лобовое стекло во время посадки в Портленде. До этого, в январе, у лайнера Boeing 737-9 MAX той же авиакомпании во время полета оторвалась дверь.
Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его.
Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого?
Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения. Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID.
Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка.
И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX?
На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing.
Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.
Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством. Ранее из OpenAI ушел один из сооснователей компании. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В 2014 году Калхун стал исполнительным председателем Nielsen, а также присоединился к The Blackstone Group в качестве старшего управляющего директора, руководителя операций с портфелем и члена комитета управления Blackstone. Blackstone была одной из шести частных инвестиционных компаний, поддержавших преобразование Nielsen. Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года. В марте 2020 года в интервью New York Times Кэлхун рассказал о программном обеспечении MCAS 737 MAX , заявив, что Boeing совершил «фатальную ошибку» в ожидая, что пилоты смогут немедленно исправить программные проблемы.