Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1. Формула-1 – последние новости. Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году.
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». Формула-1 – последние новости. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. | от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. |
Формула 1 на F1Report.Ru | Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. |
Formula1 - Twitch | Новость о приходе Audi в «Формулу-1» не стала сюрпризом. |
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 - | Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года. |
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику. Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным. Итальянцы сохранили широкие боковые понтоны с интересными изгибами сверху, которые при поддержке горячего воздуха из «жабр» формируют желанные потоки воздуха в сторону задних антикрыла и диффузора. При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить». Наконец, интересная новинка «Феррари» — новый в оздуховод. Его маленькие входные отверстия находятся рядом с боковыми воздухозаборниками, а выходные — под креплениями «гало», неподалёку от «жабр» на капоте.
Спецы считают, что воздуховоды повышают эффективность «жабр», а заодно помогают регулировать потоки воздуха внизу машины. Результаты на тестах двойственные: «Феррари» всё ещё выг лядит гла вным соперником «Ред Булл», но идут разговоры, что и новая машина проявляет недюжинный аппетит по отношению к покрышкам. Правда, это могло быть вызвано неоптимальными настройками и тестами разных видов заднего антикрыла. Как и в «Феррари», руководители « серебряны х стрел» поставили на то, что путь к успеху — развитие собственной прошлогодней концепции, а не попытка повторить решения «Ред Булл». Правда, по сравнению с прошлым годом боковые понтоны «Мерседеса» всё-таки изменились: при сохранении «нулевой» концепции они стали длиннее, плавнее.
И всё равно это и близко не похоже на решения любых других команд Ф-1.
Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация , то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года. Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон.
И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин. А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд.
Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины.
Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки.
Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
В 2021 Шарль Леклерк проделал то же за 1 м 10,3 с. Будут ли скорости и дальше расти? Заметьте, что время прохождения круга в «Формуле-1» быстро сокращалось примерно до 1985 г. Менеджмент гонки искусственно ограничивает возможности болидов из соображений безопасности и зрелищности соревнования.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
"Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. История болидов F1.
Формула 1 на F1Report.Ru
Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Так что в ближайшие годы гоночные машины даже станут несколько медленнее, чем раньше. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.
Авто/мото / Формула-1
Новости по теме болиды Формулы-1 | Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — |
Последние новости о Формуле-1 | Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. |
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
Ru F1Report. Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года.
Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:33. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0.
Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида.
Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».
Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Формула 1 на F1News.ru
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. Как изменились болиды Формулы-1 в 2021 году? Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году. Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако.
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид
Новости Формулы-1 | «Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года. |
Формула-1 в России и мире: новости, видео, результаты на сегодняшний день / TELESPORT | The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. |
Формула-1 - Тема ТАСС | Формула-1 – последние новости. |
Новости по теме болиды Формулы-1 | Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2 | Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона. |