Проверку должны завершить в срок до 15 дней, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Beribit. Yearn Finance Bit is a decentralized token under ERC-20 protocol, allows users to stake YFBT, borrow assets, and vote for improvements within the community. Главная» Новости» Первый бит новости. мощный и гибкий инструмент для финансового планирования, управления финансовыми потоками, сбора факта.
Другие новости компании
- Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс): cybrat — LiveJournal
- Внедрение системы бюджетирования на базе БИТ.Финанс | Первый БИТ - YouTube
- Без предоплаты
- Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)
Клиенты штурмуют офис криптобиржи Beribit из-за приостановки операций
Мы видим, что на расчетном счете компании «Аналитика» остаток средств составляет 4 624 091,09 руб. Благодаря бесшовной интеграции с используемой в организации программой 1С процесс создания платежных и кассовых документов на основании утвержденных заявок составляет считанные секунды, не допуская вероятность ошибки и человеческого фактора. После подтверждения оплат заявки меняют свои статусы. В режиме реального времени пользователям с разграниченными правами доступны такие отчеты, как: план-фактный анализ заявок на расходование или плановые поступления, сценарное прогнозирование, исполнение бюджета движения денежных средств и др. В системе предусмотрена возможность проводить валютные платежи с дополнительным контролем валютных сделок, учетом курсов и прочих нюансов. Подсистема БИТ. ФИНАНС не имеет отраслевой специфики и за счет большого количества гибких настроек легко масштабируется под нужды любой организации или группы компаний. На случай определенной специфики конкретных предприятий модуль имеет открытый код, что позволяет вносить изменения программистам, использующим язык 1С. Как внедрить программы по автоматизации казначейских процессов и построения бюджетов? Кейс 1 В АО «Мейджепак Рус» спектр деятельности — антикоррозионные решения для нефтегазовой индустрии первоначально для решения задач бюджетирования, использовались Excel-таблицы. Данные для построения бюджетов и анализа переносились вручную из учетной программы.
Этот процесс занимал много времени, возникали ошибки и неточности, связанные с человеческим фактором. Работа с заявками на расходование денежных средств также выполнялась вручную из учетной программы. Это тоже требовало времени, допускались ошибки и неточности, связанные с человеческим фактором. Кроме того, прохождение заявок не контролировалось должным образом, согласование проходило в длительный срок.
Например, Руководитель видит отклонение сколько денежных средств должно поступить от той суммы, которая по факту поступила. Возможность формирования бюджетов автоматически на основании свода по фактическим данным. Сохраняется полная история согласования документов. Контроль бюджетов и недопущение превышения по планированию. Анализ в режиме реального времени в единой системе. Сохраняется история фактических данных за прошлые периоды Отчеты отображаются в единой казахстанской валюте, с учетом того, что планирование идет в долларах.
Исключены кассовые разрывы. Исключены риски, когда платежи ошибочно запланированы на определенный срок, а суммы к оплате нет в кассе и на расчетных счетах. Благодаря платежному календарю можно видеть в какой день поступят средства, какой остаток имеется в наличие и от этого планировать свои затраты Возможность ведения анализа, актуализации бюджета, по определенным статьям, и если намечается экономия, то можно перераспределить средства на другие статьи.
ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8» По итогам переговоров компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» начала работу для достижения целей по повышению качества принимаемых управленческих решений и сокращению трудозатрат и времени на подготовку бюджета доходов Для достижения поставленных целей были конкретизированы требования к системе. О наших успешных прошлых проектах, можно узнать по ссылкам:.
Из уникальных особенностей проекта можно отметить адаптированную под нужды компанию систему хранения НДС при списании производство, чтобы в управленческом учете суммы отображались уже с налогом. Благодаря удобному платежному календарю, компания может тщательно планировать свою деятельность, не допуская кассовых разрывов. Автоматизировано составление и актуализация бюджетов по проектам и подразделениям. Мы довольны функционалом и возможностями, которые обеспечил нашей компании продукт БИТ.
Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»
Задачи проекта Ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой системе. Результаты работы над проектом Интеграция казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления закупками, процесса согласования договоров в единую учетную систему предприятия. Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах. Контроль процесса формирования потребностей, проведения закупки и выдачи ТМЦ со склада всеми сотрудниками, участвующими в процессе. Оперативное согласование заявок на расход денежных средств, в том числе с использованием мобильных устройств. Прозрачность этапов составления и согласования бюджетов и платежей, открытость управленческой отчетности для управленческого персонала компании. Согласование проектов договоров в единой системе учета, единые управленческие аналитики договоров и бюджетов компании.
Отчеты в разделе "Казначейство" Для анализа данных по остаткам и движении денежных ресурсов на счетах и в кассах организаций за определенный период предназначен отчет Сведения об остатках денежных средств. Благодаря платежному календарю уполномоченный сотрудник управляет денежными потоками и осуществляет контроль за их исполнением.
Отличительной чертой платежного календаря от бюджета движения денежных средств БДДС является возможность осуществлять эффективное планирование денежного оборота. Структурные подразделения организации осуществляют планирование конкретных выплат на ближайший период, на неделю или декаду, затем ответственные лица визируют эти плановые денежные обороты. Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей. Для оперативного планирования и контроля движения денежных ресурсов предназначен отчет Платежный календарь. Данный отчет отображает остатки на счетах и в кассах и движения денежных ресурсов на предстоящие даты. Данный отчет формируется на основании введенных в систему плановых документов поступления и расходования денежных средств. Данные отчеты позволяют проанализировать и контролировать движение денежных ресурсов за определенный период в разрезе документов планирования движения денежных потоков. Отчет отображает сведения следующего характера: заявки на расходование денежных средств, по данным которых произвели выплаты и сумма оплат, которые произвели за выбранный период, автоматически производится расчет отклонений между планируемыми и фактическими суммами расходов.
В отчете отображаются платежи, осуществленные без заявок на расходование денежных средств.
Собственный сервисный центр компании оказывает техническую поддержку в режиме 24х7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов. Амедиатека стала одним из первых в России сервисов, которые начали предоставлять доступ к сериалам и фильмам по подписке. С момента запуска в 2013 году Амедиатека и каналы Amedia TV неоднократно удостаивались наград и премий в области цифрового вещания.
Финанс, в компании — импортёре и дистрибуторе водозапорной арматуры Клиент: Русская Арматура Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование ООО «Русская арматура» — эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России. Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии. Финанс, в компании, предоставляющей автомобили и водителей крупнейшим агрегаторам такси Клиент: Глобус Такси Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование Компания Глобус Такси, это растущий таксопарк, работающий с интеграторами рынка такси яндекс , занимающийся подготовкой и предоставлением брендированного транспорта, каршерингом, обучением водителей и так далее.
В собственном автопарке компании более 1000 автомобилей. Центральный офис находится в Москве. Глобус Такси приобрели систему БиТ. Финанс для автоматизации казначейства, но она не была внедрена.
Для ведения управленческого и финансового учёта в дочерних предприятиях группы использовались различные программные продукты. Это затрудняло финансовой и бухгалтерской службам получение консолидированных данных от предприятий группы. С целью создания единой автоматизированной системы с функциональностью, позволяющей оптимизировать казначейские процессы, минимизировать риски и операционные расходы, Группа «ФосАгро» в результате тендера выбрала решение «БИТ.
Программный продукт «БИТ. Финанс» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства в компаниях любого масштаба и сферы деятельности. Специалисты «Первый БИТ» профессионально и ответственно подошли к реализации проекта, мы довольны опытом работы с ними», - комментирует Трибшток Никита Викторович, начальник управления экономики дочерне-зависимых обществ.
В рамках проекта специалистами «Первый БИТ»: Реализован механизм, позволяющий в заявке и отчётах видеть задолженность по данным текущей базы и по данным первичной бухгалтерии.
Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023
1С Бит Финанс - программа автоматизации финансового учета | Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной. |
Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс): cybrat — LiveJournal | Сравним подходы к внедрению оятельно со своим ИТ специалистом в штате 2. С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые. |
Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽ | Мясокомбинат "Восточный" сократил время на сбор управленческой отчетности и увеличил скорость анализа данных для принятия управленческих решений с |
БИТ.ФИНАНС
мощный и гибкий инструмент для финансового планирования, управления финансовыми потоками, сбора факта. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Компания Первый БИТ, международный ИТ-интегратор, создатель мобильного приложения «», провела исследование, которое выявило ключевые особенности использования.
«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders
: Проф также позволяет перейти на более расширенную версию программы : Управленческий учет без потери данных и с зачетом стоимости. – это разработка компании 1БИТ, предназначенная для автоматизации управленческого учета и отчетности компании. В статье рассмотрим, как интеграция решений с 1С ERP Управление предприятием 2 сможет расширить функционал раздела "Казначейство". Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8». Больше новостей от
Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги
Именно сочетание стратегических и тактических инструментов финансового обеспечения бизнеса, позволяющих находить оптимальные финансовые решения и эффективно управлять движением денежных средств — ключ к выходу из нестабильной ситуации. На вебинаре расскажем о методах управления финансами в кризис с помощью программного продукта Бит. Финанс и поделимся результатами внедрения решения в компании.
На месте находятся десятки людей, чьи инвестиции в криптовалюте были заморожены. Некоторые из вкладчиков отметили, что суммарный объем потерянных средств достигает 300—400 млн рублей. По данным Shot, нескольким инвесторам, которые вложили миллионы в криптовалюту, стало плохо в офисе биржи. Кроме того, на месте работает полиция.
Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб. Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев.
Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег. Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету.
Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета.
Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса.
Легко синхронизируется c 1С и другими системами. Объединяет данные о выручке, затратах, прибыли и убытках компании, группируя данные в наглядные отчеты. Позволяет планировать бюджет, управлять денежными средствами.
С момента запуска в 2013 году Амедиатека и каналы Amedia TV неоднократно удостаивались наград и премий в области цифрового вещания. Финанс, в компании — импортёре и дистрибуторе водозапорной арматуры Клиент: Русская Арматура Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование ООО «Русская арматура» — эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России. Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии. Финанс, в компании, предоставляющей автомобили и водителей крупнейшим агрегаторам такси Клиент: Глобус Такси Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование Компания Глобус Такси, это растущий таксопарк, работающий с интеграторами рынка такси яндекс , занимающийся подготовкой и предоставлением брендированного транспорта, каршерингом, обучением водителей и так далее. В собственном автопарке компании более 1000 автомобилей.
Центральный офис находится в Москве. Глобус Такси приобрели систему БиТ. Финанс для автоматизации казначейства, но она не была внедрена. Глобус Такси Стоимость этапов проекта Обследование от 400 до 1200 т. Возможно обследование под все блоки, с поэтапным внедрением, или отдельные обследования перед каждым блоком.
«ВБ-Сервис» внедрил «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8»
«БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль | Прислать новость или разрулить вопросики: info@ |
«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders | По умолчанию приложение работает с базой , опубликованной на демо-сервере. |
Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽
После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет. Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «БИТ. ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8» По итогам переговоров компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» начала работу для достижения целей по повышению качества принимаемых управленческих решений и сокращению трудозатрат и времени на подготовку бюджета доходов Для достижения поставленных целей были конкретизированы требования к системе.
Появилась возможность формирования зависимых оборотов. При проводке документа обороты формируются по скорректированным данным.
Появились возможности разнесения зарплаты по управленческим аналитикам ЦФО, проекты и др. Появилась возможность добавлять данные из любых регистров системы, в т. В документы, для которых доступна функция согласования, добавлена возможность создания Задач в процессе визирования. Реализован расчет даты «Установить не позднее» согласно производственному календарю.
Можно добавлять дополнительные реквизиты и сведения, выводить их в списки.
По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Отражение факта закупки». При подборе номенклатуры в документе «Отражение факта закупки» данные позиции добавляются также в табличную часть документа «Поступление товаров и услуг». Роль «Исполнитель по заявкам на потребность» Добавлена новая роль и новый профиль групп доступа «Исполнитель по заявкам на потребность». Данная роль позволяет сотруднику вводить «Заявки на потребность», при этом для роли реализовано разделение прав доступа на уровне записей по ЦФО и статьям оборотов, проектам и исполнителям. Если данная константа установлена, то при проведении документа «Дополнительные условия по договору» график начислений контролируется по бюджету по сумме с НДС.
Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС.
Задать вопрос Завершился совместный проект по автоматизации управленческого учета на базе «БИТ. На сегодняшний день компания накопила большой опыт эксплуатации сложных объектов, приемки в эксплуатацию, проведению ремонтных работ и работ по модернизации инженерного оборудования Компания «ВБ-Сервис» обратилась в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в 2021 году.
После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет.
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Больше не нужно. Но программер должет очень хорошо знать вашу КА и очень хорошо писать запросы. Особенно работать в запросах с периодическими реквизитами. Поймите откуда что берется, куда складывается и как это смотреть отчетами. Без этого дальше не идите. Разобравшись как работает БиТ-финанс, возьмите Excel и делайте бюджетную модель. Именно в Excel. Делайте ее не сферической в вакууме, а под изученные раньше возможности БиТ-финанса. Не должно остаться никаких неясностей - модель должны быть полная. Все непонятки решаем на этом этапе. Возникшие при этом естественные желания поломать бюджеты предприятия, переделать ЦФО, статьи и т.
Исчезли ошибки и расхождения по платежам, возникающие при загрузке документов в несколько разных систем. Теперь все платежи подтверждаются выписками из банка и синхронизируются автоматически. Из уникальных особенностей проекта можно отметить адаптированную под нужды компанию систему хранения НДС при списании производство, чтобы в управленческом учете суммы отображались уже с налогом. Благодаря удобному платежному календарю, компания может тщательно планировать свою деятельность, не допуская кассовых разрывов. Автоматизировано составление и актуализация бюджетов по проектам и подразделениям.
Документы для визирования выводятся для пользователя, указанного в подключении. Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов. Также приложение позволяет управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Что нового.
Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой. Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных. Проверка и очистка данных: после импорта данных, провели проверку на наличие ошибок или несоответствий между данных и в старой и новой системах. Тестирование: после переноса данных провели тестирование, чтобы убедиться, что данные перенесены правильно и новая система работает корректно с ними.
«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders
Пополнение и вывод средств на платформе криптобиржи Beribit временно приостановили в связи с тем, что новое руководство фирмы выявило несоответствия в балансовой отчетности. Продукт "", ред. 3.1 является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0. Главная Программы 1С 1С:Предприятие 8 Отраслевые решения БИТ В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «».