существует в нескольких вариантах, ниже приведены все варианты от самого простого и скромного функционала до самого полного.
БИТ.ФИНАНС программы для финансовой отчетности
Заявки на расходование средств теперь формируются в управленческой базе и там же согласуются ответственными лицами. Затем они в формате утвержденного реестра платежей направляются на исполнение в базу регламентированного учета. После проведения платежей факт оплаты автоматически возвращается в базу управленческого учета. Это позволяет компании получать информацию о состоянии денежных потоков в режиме реального времени и быстро реагировать на изменения финансовой ситуации. Новости из связанных рубрик.
Роль «Исполнитель по заявкам на потребность» Добавлена новая роль и новый профиль групп доступа «Исполнитель по заявкам на потребность». Данная роль позволяет сотруднику вводить «Заявки на потребность», при этом для роли реализовано разделение прав доступа на уровне записей по ЦФО и статьям оборотов, проектам и исполнителям. Если данная константа установлена, то при проведении документа «Дополнительные условия по договору» график начислений контролируется по бюджету по сумме с НДС.
Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС. Теперь при согласовании Заявки на изменение НСИ, согласующим будет гораздо проще сориентироваться какие реквизиты были изменены и какое у них было значение до изменения. Также теперь можно проследить изменение и для табличных частей объекта, каждая табличная часть выделяется в отдельную закладку с наименованием табличной части и на самой закладке отображаются две табличные части, первая с предыдущими данными табличной части, вторая с измененными данными.
Кроме того, 1С Бит финанс предоставляет возможность формирования различных отчетов по договорам. Пользователь может получить информацию о текущем состоянии всех договоров, анализировать выполнение условий, контролировать сроки и многое другое. Это помогает компании быть в курсе всех своих договорных обязательств и своевременно принимать необходимые меры. Казначейство Возможности программы 1С Бит финанс позволят вам выстроить процесс согласования платежей, отслеживать исполнение бюджета, формировать БДДС.
Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета.
Этап 1 «Анализ и изучение проблемы» На первом этапе внедрения программного продукта, проводился анализ и изучение проблемы.
В данном случае, проводили детальный анализ доработанной конфигурации системы учёта, в результате которого определили, какой подход будет использоваться для устранения проблем. Было принято решение перенести данные учёта на начало 2023 года в новую базу с использованием типового функционала и реально необходимыми доработками, чтобы таким образом увеличить эффективность работы системы учёта. Также на этом этапе провели анализ текущих процессов, внутренних ПО и аппаратных ресурсов компьютеров. Все эти действия помогли определить общую концепцию внедрения, понять потребности сотрудников компании и описать требования к нему. Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский.
Бит. Финанс
Сама компания заявила, что после проверки нарушений обнаружено не было, работу платформы восстановили. Комментирует независимый финансовый эксперт, инвестор Максим Ульянов: Максим Ульянов независимый финансовый эксперт, инвестор «Введение таких существенных ограничений для клиентов связано не столько с тем, что есть нарушения, сколько с тем, что на фоне возможных разговоров об этих злоупотреблениях или каких-то вещах, может быть как самосмазывающийся прогноз, то есть что все побегут выводить все средства и это может привести к коллапсу. То есть в хорошей ситуации это может быть именно мерой охлаждения панического спроса на вывод ликвидности с биржи со стороны инвесторов. В худшем случае такое может значить, что биржа понимает, что не сможет исполнить все заявки на вывод активов, и в данном случае это значит взять паузу и попробовать как-то стабилизировать ситуацию. Если есть существенные претензии со стороны аудиторов, то это невозможно держать долго, то есть в целом развязка должна наступить в обозримом будущем. Такие вещи очень сложно надолго затягивать, то есть здесь будет либо понятно, что пользователи биржи не смогут получить свои средства в полном объеме, либо в лучшем случае будет предоставлена дополнительная исчерпывающая информация, которая устроит аудиторов, все подозрения и обвинения будут сняты, и биржа продолжит функционирование в штатном режиме. Если мы вернемся с вами вообще к истокам того манифеста, который описал господин Сатоши, то там было написано, что мы пытаемся уйти от централизованных элементов финансовой системы. Когда мы идем на крупную биржу, мы предаем идею децентрализации.
Поэтому в целом я считаю, что это существенный риск, когда при использовании крипты, чей юридический статус непонятен, мы пытаемся найти централизованные системы, которые в том числе могут из-за отсутствия регулирования злоупотреблять своим положением». В субботу, 27 апреля, утром криптобиржа в своем телеграм-канале сообщила , что первая партия выплат для клиентов, которые успешно прошли аудит, пройдет в 16:00. Business FM пообщалась с клиентом Beribit Павлом.
Все эти действия помогли определить общую концепцию внедрения, понять потребности сотрудников компании и описать требования к нему.
Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой.
Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных. Проверка и очистка данных: после импорта данных, провели проверку на наличие ошибок или несоответствий между данных и в старой и новой системах.
Например, для выбранной версии продукта БИТ. На мой взгляд существует 2 варианта внедрения БИТ. На момент написания этой статьи, я не нашел хорошие бесплатные видео уроки для изучения подсистемы версии продукта БИТ. Проф редакции 3. Поэтому я рекомендую скачать руководство пользователя, в котором подробно излагается состав возможностей и порядок использования конфигурации.
Записаться на курсы на дистанционный курс обучения по подсистемам Бюджетирование и Казначейство в БИТ.
Дополнительные услуги Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Оставить отзыв на сайте.
Автоматизация на БИТ.ФИНАНС
программное решение для автоматизации управленческого учета, которое интегрируется и совместимо с 1С. Цена Yearn Finance Bit в реальном времени сегодня составляет ₽0 RUB с суточным объемом торгов ₽0 RUB. "Как подготовить бюджетную модель строительной компании в Эксель для переноса в систему ". Подсистема не имеет отраслевой специфики и за счет большого количества гибких настроек легко масштабируется под нужды любой организации или группы компаний. «Первый Бит» во время международного форума Kazan Digital Week 2023 представил исследование состояния уровня цифровизации АПК регионов России. Работы по централизации казначейства "ВТБ Пенсионный фонд" с помощью "" вел интегратор "Первый Бит".
БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета
Ассортимент магазинов: продукты питания, бытовая химия, хозяйственные товары, посуда, инструменты, детские товары, сезонный товар, одежда, обувь. Для автоматизации бюджетирования, казначейства и управленческой отчетности использовался MS Excel. Заявки на оплату и закупку утверждались на бумажных носителях и в Excel. Этот способ был достаточно трудоемким и ненадежным. Ключевые бизнес-процессы сотрудники вели следующим образом: Сбор фактических данных производился в конце каждого месяца вручную. Отсутствовала возможность параллельного отражения операций для бухгалтерского и управленческого учета, информация требовала корректировки. Согласование заявок на закупку не сохраняло историю действий и не было централизованным. Контроль заявок на расходование денежных средств производился путем сверки бумажного согласованного документа с бюджетом в Excel и с отчетами о кредиторской задолженности клиентов.
В результате предпроектного обследования было выбрано оптимальное решение —система БИТ. Ее внедрение позволило работать пользователям в режиме одного окна, унифицировать справочную информацию, создать единую базу данных, а также воспользоваться согласованием документов в мобильном приложении. В ходе реализации проекта функционал програмы БИТ. Создан задел на дальнейшее масштабирование системы в условиях роста компании. Задачи проекта Ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой системе. Результаты работы над проектом Интеграция казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления закупками, процесса согласования договоров в единую учетную систему предприятия. Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах.
Давайте знакомиться, итак кто будет вещать? Кто мы? Стали центром экспертизы по финансовому учету в компании "Первый Бит" Мы умеем подготавливать методологию учета, а затем автоматизировать процессы У нас в отделе есть 8 сертификатов CIMA и ACCA Здесь мы будем делиться полезной для вас информацией про: Автоматизацию бизнес-процессов по сбору отчетности Какие метрики вводить для оценки эффективности автоматизации Новые технологические тренды в автоматизации финансов Как финансовому директору стать CDTO в бизнесе Реальные кейсы автоматизации финансов в разных компаниях Какая команда нужна финансовому директору для цифровизации учёта Как управлять командой Как грамотно применять коробочные решения и понимать когда нужна своя разработка И это еще не все, также будем приглашать вас на вебинары с экспертами по автоматизации финансов.
Specialists of the central office IT - integrator "First Bit" transferred processes and data on all types of accounting to the system: regulated accounting - from 1C: Accounting Department ; Operational accounting - from SAP ERP agreement of contracts - from proprietary software ; fact collection and budgeting - from Excel. Now the managers of the holding can control financial and management activities, conduct cost planning and the payment calendar. Cash flow, profit and loss statements are now formed correctly in any cross-sections, and not only for individual projects. The errors and payment discrepancies that occur when loading documents to several different systems have disappeared. Now all payments are confirmed by bank statements and synchronized automatically. Among the features of the project, we can note the system adapted for the needs of the company storages VAT when writing off production, so that amounts are displayed in management accounting from.
"Инсистемс" перешла на "Бит.Финанс"
Больше новостей от ^ 3 500 внедрений флагман рынка автоматизации управленческого учета решает весь спектр задач по управлению финансами на предприятии МСФО. Интегратор ИТ-решений «Первый бит» автоматизировал управление финансами для поставщика ветроэнергетических услуг ATS при помощи программы «». Компания «Первый БИТ» представила решение на семинаре «День финансового директора». Проверку должны завершить в срок до 15 дней, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Beribit.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Для упрощения настройки правил трансляции была реализована авто установка правил заполнения для трансляции данных из регистра «Журнал проводок бухгалтерский и налоговый учет » в регистры «Журнал проводок международный » и «Обороты по бюджетам БИТ ». Приоритет заполнения аналитики регистра-приемника в справочнике «Правила трансляции» можно указывать самостоятельно. Также улучшена возможность выгрузки в Excel структуры объекта шаблона. Структура выгружается в удобном для конечных пользователей виде. Вместе со структурой выгружаются списки для выбора значений реквизита объекта. Более подробно о возможностях системы БИТ.
Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год: 12 миллионов на обслуживании программистами, и еще 10 миллионов на регулярном внесении данных. При этом новая система функциональнее — вся отчетность консолидируется в одном месте, автоматизировано снабжение, закупки и бюджетирование. С введением экономических санкций поддержка иностранного ПО для российских компаний стала сложнее и дороже, для некоторых компаний и вовсе не перестала быть доступной. Потому многие отечественные бизнесы начали переход с зарубежного ПО на отечественное.
Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бюджетирование Содержимое, показываемое по клику на кнопку Управленческий учёт Содержимое, показываемое по клику на кнопку МСФО Содержимое, показываемое по клику на кнопку Консолидация Содержимое, показываемое по клику на кнопку Учёт договоров Содержимое, показываемое по клику на кнопку План-фактный анализ Содержимое, показываемое по клику на кнопку Платёжный календарь Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бит. ФИНАНС существует в нескольких вариантах, ниже приведены все варианты от самого простого и скромного функционала до самого полного: Стандарт.
После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет. Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «БИТ. ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8» По итогам переговоров компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» начала работу для достижения целей по повышению качества принимаемых управленческих решений и сокращению трудозатрат и времени на подготовку бюджета доходов Для достижения поставленных целей были конкретизированы требования к системе.
Торговая сеть «О’КЕЙ» внедрила «БИТ.ФИНАНС»
: Проф также позволяет перейти на более расширенную версию программы : Управленческий учет без потери данных и с зачетом стоимости. Компания Первый Бит автоматизировала финансы крупного белорусского строительного холдинга. В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «». В ходе реализации проекта функционал програмы был максимально задействован и адаптирован под бизнес-процессы клиента. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события.
"Инсистемс" перешла на "Бит.Финанс"
При интеграции двух программных продуктов пользователи получат полный набор аналитических данных, а также возможность внесения любых изменений в фактические данные по БДДС бюджету движения денежных средств. Пользователи также смогут легко отображать перемещения денежных средств между банковскими счетами и кассами организации, где фиксируется как плановый расход, так и плановый приход денежных средств.
Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах. Контроль процесса формирования потребностей, проведения закупки и выдачи ТМЦ со склада всеми сотрудниками, участвующими в процессе. Оперативное согласование заявок на расход денежных средств, в том числе с использованием мобильных устройств. Прозрачность этапов составления и согласования бюджетов и платежей, открытость управленческой отчетности для управленческого персонала компании. Согласование проектов договоров в единой системе учета, единые управленческие аналитики договоров и бюджетов компании.
Закажите индивидуальное коммерческое предложение! Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Тем самым обезопасите себя от нарушения последовательности. Преимуществом системы БИТ. Все планируемые и фактические движениях ДС отражаются в отчетах и бюджетах. Система позволяет пользователю самому настроить бизнес-процессы. Данные в систему могут отражаться путем ручного ввода, так и путем автоматического с помощью трансляций. В отличие от БИТ. Отчеты в БИТ.
Документ Прогноз платежей дает возможность спрогнозировать на краткосрочную перспективу денежный поток в части наличных и безналичных ДС. Прогнозирование денежного потока — это предсказание всех приходов ДС и поступлений в процессе ожидаемых сделок за конкретный период. Прогноз платежей позволяет предвидеть возникновение излишка или дефицита денежных ресурсов и вовремя скорректировать поведение организации. На основании прогнозов платежей можно создать документы "Заявки на расходование ДС", есть возможность установить контроль остатков, чтобы общая сумма всех поданных заявок не превышала сумму прогноза платежей. В данном случае следует оформить финансовый документ Корректировка контрольных значений с типом хозяйственной операции "Возврат лимитов" на основании заявки.
Все непонятки решаем на этом этапе. Возникшие при этом естественные желания поломать бюджеты предприятия, переделать ЦФО, статьи и т. В итоге имеет четкую бюджетную структуру, статьи, ЦФО и правила получения данных по каждой статье. Пишет программер, тестирует методист.
Тестирование по каждой статье отдельно. Особенно ситуации "да у нас такого никогда не было", ибо через неделю после такого заявления ситуация всплывет. Особое внимание на периодические реквизиты, сценарии и курсы валют сценариев. Желательно прикупить у БиТа робот планирования. Гуано редкостное, примитив, написанный на коленке. Но даже он кардинально избавляет от массы рутинных операций, коих в БиТ-финансе масса. Собрав план, приступаем к сбору факта.