Полезные статьи и новости о технике Apple в блоге интернет-магазина «Белое Яблоко». Нет, это не фотошоп, а белое яблоко сорта Пиппинс. Хотя сегодня Apple требует права только на чёрно-белое изображение яблока, юристы опасаются, что в будущем она попытается расширить сферу действия своих прав. это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. Специально для издательства “Белое яблоко” я сделал леттеринг для сборника классических военных комиксов Харви Курцмана “Труп в Имджине”.
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
Информация о торговой марке №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Покупаю продукцию Apple не первый год в Белом Яблоке. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН. Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны.
В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны
Join «Белое яблоко»: где единение, там и победа В Тольятти прошёл первый международный конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко». Его участниками стали более 170 человек разного возраста — от четырёхлетних малышей до взрослых артистов. Фестиваль проходил в очной и заочной форме.
Новости компании Общие сведения ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21. Адрес регистрации 115612, Россия, г. Москва, ул. Братеевская, 21к2. Генеральный директор: Балешенко П.
Posted 6 августа 2023,, 14:08 Published 6 августа 2023,, 14:08 Modified 6 августа 2023,, 14:10 Updated 6 августа 2023,, 14:10 В Белгородской области собрали более 400 тонн ранних сортов яблок 6 августа 2023, 14:08 Фото: 1MI О сборе ранних сортов яблок рассказал в соцсетях глава региона Вячеслав Гладков. Также он отметил, что в одном из муниципалитетов собрали такой сорт, как «Женева». Сюжет В Белгородской области начался сбор ранних сортов яблок.
Как отметил глава региона, уже собрали более 400 тонн.
В этом событии могут принять участие все желающие бесплатно. Фестиваль станет ярким событием для города, региона и страны.
Белое яблоко
Еще в начале дня, по неподтвержденным данным, им поступило сообщение о минировании офиса. Уже к 13:30 помещение оцепили, и на место прибыли кинологи. Бомб не нашли. Александр Шишлов, руководитель фракции «Яблоко»: «Сотрудник полиции обнаружил, что картины известной петербургской художницы Елены Андреевны Осиповой, которые висели на стенах, якобы содержат признаки дискредитации вооруженных сил или распространения ложной информации».
Кроме того, авторы добавили иллюстрированный путеводитель по миру японских компьютеров и консолей, раритетные фотографии разработчиков и японских студий. Согласно описанию на сайте «Белого яблока», книга предлагает «глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру». Три разных типа бумаги, три или четыре пантона, а еще внутри всякие раритетные олдскульные фоточки японских геймдизайнеров и студий, в которых они работали.
Дабы предохранить гаджет от неисправности цепи питания, не стоит ставить его на зарядку во время грозы. Выход аккумулятора из строя. Продлить жизнь батарее можно, если использовать исключительно оригинальные и высококачественные зарядки.
Владельцам стареньких мобильных устройств рекомендуется не допускать полного разряда аккумулятора. Неисправность материнской платы. Такая поломка не сразу даёт о себе знать. Если с каждым запуском iPhone яблоко горит на экране всё дольше, пользователю следует воспринять это как симптом и начать откладывать деньги на ремонт. Проблема «белого яблока», наконец, может быть следствием того, что гаджет просто замёрз. Избавиться от «белого яблока», вызванного низкой температурой окружающей среды, проще всего — достаточно разместить iPhone в сухом тёплом месте и оставить его в покое минимум на 20 минут. Что делать, если iPhone не включается после джейлбрейка? Если «яблочный» гаджет перестал включаться после взлома файловой системы, возможно, в этом виноват один из твиков, которые пользователь загрузил из магазина Cydia за последнее время. Проверить и узнать наверняка достаточно просто — нужно действовать так: Шаг 1.
Выключите смартфон. Шаг 2. Шаг 3.
Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее! Здесь вы найдете самые передовые гаджеты, ноутбуки, смартфоны и многое другое, чтобы быть на шаг впереди в технологическом мире. Здесь вы найдете все необходимое для создания чистоты и уюта в своем доме. Но что делает эту дружбу особенной?
Консольные войны. Белое яблоко! ?
Белое Яблоко | У ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" – не указан. |
Белое Яблоко | Невидимое искусство и книги Консольные войны от издательства Белое яблоко. |
Комиксы и Графические романы | О сборе ранних сортов яблок рассказал в соцсетях глава региона Вячеслав Гладков. |
Белое Яблоко | The White Label | Планируется, что конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко» станет ежегодным. |
Издательство: Белое Яблоко
- Обратите внимание
- Главные новости
- Отзывы о компании
- Издательство: Белое Яблоко
- По тегу: белое яблоко
Все новости
Организация Белое Яблоко оказывает услуги в области ремонта телефонов, планшетов, стационарных компьютеров и ноутбуков в Новосибирске в районе города Центральный район. Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с. Хорошая новость от издательства "Белое яблоко", выпускающего уникальные книги, особенно про историю игровой индустрии, которая оставила неизгладимый след на мое поколение. Известный сорт выращиваемых здесь яблок и известных в народе как «белое яблоко Губы» отличается не только своим вкусом, но и внешней формой.
В «Яблоке» назвали скончавшегося основателя партии «великим человеком»
Дедлайн уже давно скрылся в тумане! А Game Boy с юбилеем! Наши книги по хорошо сложившейся традиции ищите на стенде «Медленных книг» сразу за топ-листом. Возможно, встретите там и кого-то из нас. Покончил с жизнью автор комиксов "Родословная хип-хопа" и "Люди Икс. Великий замысел" Эд Пискор. Мы не хотим спекулировать здесь с причинами произошедшего. Это отдельная тема для размышления.
Я очень надеюсь на то, что данное крестьянское фермерское хозяйство будет развиваться, зарабатывать деньги, развивать различные направления переработки. Переработка — это добавленная стоимость, а значит больше зарплата, больше возможностей развить своё любимое дело.
Вячеслав Гладков Узнать подробнее Читайте также:.
Тем более, что это уже не первый наш комикс. В прошлом году мы выпустили знаменитую книгу Скотта Макклауда Понимание комикса. Это теория комикса... Мы стараемся следовать оригинальному формату: как и в Штатах, у нас Родословная хип-хопа будет выходить в виде серии из 12 выпусков. В комикс-культуре их называют синглами — это такие тонкие 32-полосные журнальчики.
Другое дело, что в Америке комикс выходил в течение года раз в месяц. Для нас же это довольно бодрый темп. Логистика сложнее, расходная часть больше. Поэтому наш график будет не таким плотным: в идеале, мы хотели бы выпускать один выпуск раз в два месяца. СВ: Работать над комиксом проще, чем над книгой? ИВ: Поначалу нам казалось, что да. Думали, вот мы выпустим быстро эти журнальчики: что там, 32 страницы?
Но быстро стало понятно, что всё на порядок сложнее. Прежде всего, по части перевода. Есть целые гигантские треды в Сети о том, как правильно переводить комиксы, какие у всего этого есть нюансы. Там ведь многое построено на коротких рифмованных фразах, и это каждый раз становится для нас головоломкой. СВ: Уверен, это была не единственная сложность. ИВ: Конечно, это всё в целом большой риск для нас. Мы до сих пор точно не понимаем, кто аудитория хип-хоп музыки сегодня?
Читает ли она что-нибудь вообще, и будет ли читать комикс о любимой музыке? В то же время, в оригинале комикс ещё и дополнен множеством пояснительных материалов. Автор сам рассказывает, мол, такой-то рисунок на такой-то странице значит это и вот это. В Штатах достаточно людей, которых всё это всерьез увлекает. СВ: То есть автор оригинального комикса печётся о полной достоверности? ИВ: Да, он там дотошно всё это поясняет. Если почитать так называемые «режиссёрские» версии комикса с авторскими комментариями — прим.
Там, например, точно изображен двор, в котором Kool Herc пионер диджеинга — прим. Автор, судя по всему, самый настоящий гик. Он с удовольствием роется в истории не только самого хип-хопа, но и ранних, редких комиксов, делая к ним тонкие отсылки. Мы же всё это собираем и сохраняем. СВ: Скажи, а сам автор — Эд Пискор — он какой-то свидетель всех этих событий? Откуда у него вся эта достоверная информация? ИВ: Нет, что ты!
Он 1982 года рождения смеётся — прим. Этому, кстати, посвящено вступление. Сейчас я тебе его даже полностью прочитаю… «Я родился в 1982 году. К этому времени хип-хопом увлекалась вся страна. Я же всегда был испорченным засранцем. Моя комната была всегда завалена игрушками, бумагой и карандашами». Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии.
Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования. Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел! СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект?
ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул.
Покончил с жизнью автор комиксов "Родословная хип-хопа" и "Люди Икс. Великий замысел" Эд Пискор. Мы не хотим спекулировать здесь с причинами произошедшего. Это отдельная тема для размышления. Но в любой ситуации суицид — это не решение. Всегда есть шанс.
Попросите и дождитесь помощи. Давайте полистаем комиксы Эда, вспомним, каким оригинальным и самобытным он был.
В России выходит много комиксов. Мы расскажем вам про самые интересные
- Свежие материалы
- Главные новости
- Главные новости
- О комиксах с Александром Ивановичем
- Против кого «белое яблоко»? - новости
- Все новости
"Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе
Против кого «белое яблоко»? - новости | Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН. |
В «Яблоке» назвали скончавшегося основателя партии «великим человеком» | Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с. |
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет
Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! Хотя сегодня Apple требует права только на чёрно-белое изображение яблока, юристы опасаются, что в будущем она попытается расширить сферу действия своих прав. В стоматологии "Белое яблоко" проводят общие осмотры для выявления заболеваний, занимаются лечением кариеса, профессиональной чисткой, отбеливанием и установкой. «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх. Организация с ИНН 7715876039 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЕ ЯБЛОКО"): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры.
Белое яблоко
Есть целые гигантские треды в Сети о том, как правильно переводить комиксы, какие у всего этого есть нюансы. Там ведь многое построено на коротких рифмованных фразах, и это каждый раз становится для нас головоломкой. СВ: Уверен, это была не единственная сложность. ИВ: Конечно, это всё в целом большой риск для нас. Мы до сих пор точно не понимаем, кто аудитория хип-хоп музыки сегодня? Читает ли она что-нибудь вообще, и будет ли читать комикс о любимой музыке? В то же время, в оригинале комикс ещё и дополнен множеством пояснительных материалов. Автор сам рассказывает, мол, такой-то рисунок на такой-то странице значит это и вот это. В Штатах достаточно людей, которых всё это всерьез увлекает.
СВ: То есть автор оригинального комикса печётся о полной достоверности? ИВ: Да, он там дотошно всё это поясняет. Если почитать так называемые «режиссёрские» версии комикса с авторскими комментариями — прим. Там, например, точно изображен двор, в котором Kool Herc пионер диджеинга — прим. Автор, судя по всему, самый настоящий гик. Он с удовольствием роется в истории не только самого хип-хопа, но и ранних, редких комиксов, делая к ним тонкие отсылки. Мы же всё это собираем и сохраняем. СВ: Скажи, а сам автор — Эд Пискор — он какой-то свидетель всех этих событий?
Откуда у него вся эта достоверная информация? ИВ: Нет, что ты! Он 1982 года рождения смеётся — прим. Этому, кстати, посвящено вступление. Сейчас я тебе его даже полностью прочитаю… «Я родился в 1982 году. К этому времени хип-хопом увлекалась вся страна. Я же всегда был испорченным засранцем. Моя комната была всегда завалена игрушками, бумагой и карандашами».
Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии. Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования. Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел! СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект?
ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул. То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории. Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым.
Наверное, лучше всего сформулировать это так. Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья. Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее. СВ: А кто главные персонажи этого комикса? ИВ: Всё гораздо шире! Среди героев комикса не только диджеи или исполнители, но и би-бои, и даже граффити-артисты. То есть сам автор намеренно придает этому ещё и социальный контекст. Если просто смотреть картинки, то это не особенно заметно, но читая примечания, понимаешь, как там всё было взаимосвязано.
Эд пишет, что вот там были банды: здесь такая-то, здесь такая.
Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей. Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки.
А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов.
Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много.
Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать?
И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate. Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах.
Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время. Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг. Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем. В идеале четыре-пять книг должно быть в работе.
Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает.
В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 119 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 21,2 тыс.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8,95 тыс.
Мы поговорили с основателями «Яблока» Илей Ворониным и Павлом Балешенко о проблемах книгоиздательства в России, берлинских клубах и цифровом пиратстве. Зачем вообще запускать собственное издательство? Илья: То, что интересно читать, до русского читателя доходит какими-то окольными путями и достаточно нерегулярно. Вот ты заходишь на Amazon и заходишь на Ozon — разные абсолютно впечатления. Какая-то в России литература достаточно обширно представлена, а какой-то нет вообще. А про поп-культуру, альтернативную культуру, актуальную музыку — совсем нет.
А мы очень любим музыку, и то, как тут издаётся литература о ней, — это большая проблема. Она издаётся, во-первых, медленно, а во-вторых — единично. Так что мы начали с того, что сами любим — со всех этих диджейских историй. Первой мы хотели издать известную книгу Билла Брюстера и Фрэнк Броутона «История диджеев», но оказалось, что нас уже опередили. И я её специально взял с собой — посмотри. У меня есть на руках оригинал, английская версия, и есть наше отечественное издание. И это ужас абсолютный.
Напечатана она как кооперативная литература начала 1990-х. Дешёвая бумага, ужасный шрифт и перевод, картинка с обложки совершенно уродская. А люди же это читают. Ладно мы умеем по-английски читать, к оригиналу имеем доступ. Но вот подобные издания совершенно искажают реальную историю и совсем не воодушевляют. Вся прогрессивность, которой кичится электронная музыка, которой вообще пропитана вся эта книга, — она за этой обложкой и таким изданием абсолютно не чувствуется. Получается, те, кто издавал, эту книгу в России взяли и загубили крутую книгу.
И, глядя на такое, мы пришли к идее запустить собственное издательство. То есть вы посредством издательства пытаетесь как-то близкую вам культуру ретранслировать. Но зачем это делать именно в формате издательства? Почему нельзя запустить какое-то медиа — паблик во «ВКонтакте», фанзин, сайт? Всё же и процесс производства книг, и процесс их потребления — он более трудоёмкий. Онлайн-ресурсы всё же не располагают той проработаностью материала. Илья: К тому же любое медиа бесконечно.
Это такая чёрная дыра, в которую ты валишь и валишь контент. А поскольку мы маленькое издательство и долго можем возиться с какой-то одной вещью, для нас книга — это законченный, всесторонне продуманный проект. А вот, кстати, раз вы такие маленькие и малоизвестные, как вам удалось выйти на французских издателей «Электрошока» и убедить их посотрудничать? Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция. Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился. Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились. Без каких-то вопросов.
Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны. В итоге книгу мы переводили заново. То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно.
Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления. Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром.
Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге.
"Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе
Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Белое Яблоко по адресу Бердск, Карла Маркса 23 в Новосибирске. Актуальные цены на смартфоны Apple линейки iPhone 13 Pro и 13 Pro Max в магазине БЕЛОЕ ЯБЛОКО — Apple iPhone 13 Pro и 13 Pro Max – самые желанные. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. Видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, (24 видео). Что подарить на Новый Год? |.