Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с изменением 98/2023 ОКПД2. плакатов, баннеров (ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА). Совместимость ОКПД2 по НПА.
Победитель
- Внесены изменения в коды ОКПД2 -
- Почему нельзя использовать ОКПД2 для создания каталога товаров, работ услуг?
- Услуги, предоставляемые рекламными агентствами. (ОКПД 2 код 73.11)
- ОКПД 2: 73.11.11 — Набор рекламных услуг полный
ОКПД 2: 73.11.11 — Набор рекламных услуг полный
Владелец и Пользователь при совместном упоминании именуются также Стороны, а по отдельности — Сторона. На ресурсе «trade. Использование объектов авторского права без согласия правообладателя допускается лишь в установленных законом случаях. Статус Соглашения 1. Настоящее Соглашение определяет условия использования ресурса «trade. Пользователь обязан ознакомиться с условиями Соглашения до момента регистрации на ресурсе. Регистрация Пользователя означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Соглашения в соответствии со статьёй 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соглашение является открытым и общедоступным документом. Предмет Соглашения В соответствии с условиями Соглашения Владелец обязуется предоставить Пользователю право использования ресурса «trade.
Права и обязанности Сторон 3. Пользователь имеет право 3. Зарегистрировать учетную запись — персональный аккаунт на ресурсе «trade. Осуществлять поиск, получение информации, материалов и ссылок на ресурсе «trade. Пользователь обязуется 3. Соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Соглашения и иных специальных документов, утвержденных Владельцем и регулирующих взаимоотношения Владельца и Пользователя при использовании ресурса. Не размещать на ресурсе информацию и материалы включая ссылки на них , которые могут нарушать права и интересы других лиц. Перед размещением информации и материалов предварительно оценивать законность их размещения.
Пользователю запрещается 3. Любым способом, в том числе но не ограничиваясь путём обмана, злоупотребления доверием, взлома пытаться получить доступ к логину и паролю другого Пользователя и использовать логин и пароль другого зарегистрированного Пользователя. Использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования ресурса.
Зачем создавать новый классификатор, когда есть уже готовый классификатор продукции?
Против использования ОКПД2 для создания каталога товаров, работ и услуг аргументов больше, а степень их влияния так велика, что мы можем утверждать, что его использование в качестве основы для создания каталога недопустимо. Категории и подкатегории ОКПД2 часто не соответствуют концепции «класс» в терминологии ГОСТ 22 745-1-2009 «Открытые технические словари и их применение к основным данным». ОКПД2 не предлагает для каждого продукта, работы и услуги своего «класса» — категории продукции, характеризующейся уникальным набором характеристик. Концепция «класса» позволяет создавать полные, унифицированные описания продуктов, предметов закупки.
Примером использования «классов» является Яндекс. В Actualog категории и их характеристики атрибуты создают эксперты, набор характеристик магнитно-резонансного томографа , поддерживается постоянное развитие классификатора, создание новых категорий и атрибутов. ОКПД2 не содержит классов для всего многообразия продукции, которое закупают государственные заказчики, например, вы не найдете в ОКПД2 ультразвуковую моющую ванну, кольпокоп, агрегометр, дрон или экзоскелет. Тысячи и десятки тысяч объективно существующих категорий не находят однозначного соответствия в ОКПД2, вместе с тем объем классификатора поражает — более тысячи страниц и более 25 тысяч элементов.
При размещении лотов заказчики — государственные и муниципальные организации и учреждения — должны указывать коды по ОКПД 2 в описании объекта закупки. Например, муниципальному детскому саду нужно закупить молочную продукцию. В сведениях о лотах помимо иной информации указывается: 10. Сам код цифровой. Структура кода выглядит так:.
ОКПД2 обладает следующими недостатками: гипертрофированный объем 1000 страниц и потенциал дальнейшего неограниченного роста; несбалансированность структуры; неполнота, в первую очередь, в части сложной технической, инновационной продукции; избыточная детализация отдельных категорий. Необходимо отказаться от использования ОКПД2 как основного классификатора при создании каталога. Классификатор ОКПД2 устарел не только содержательно, он устарел методологически. Нельзя использовать сегодня методы и подходы к организации информации, которые сформировались в семидесятых годах и с тех пор не претерпели существенных изменений. Чтобы решить практические задачи, возникающие при создании закупочного каталога масштаба страны, необходимо использовать лучшие современные методики, в том числе фасетные классификаторы, интеллектуальные агенты, семантические сети, новые методы классификации, подходы к описанию, структурированию данных. Для создания каталога целесообразно использовать классификатор, разработанный для целей государственных закупок, отражающий структуру, например, Классификатор предметов государственного заказа КПГЗ , используемый в Москве. Необходимо создать и использовать Российский открытый технический словарь РОТС , описывать продукцию с использованием стандартных форматов описания на основе словаря. При этом не определена преемственность в подходах с федеральным каталогом продукции. Работа по созданию российского открытого технического словаря велась Федеральным Центром Каталогизации продукции.
Каталог и расшифровка кодов ОКПД-2
ОКПД2 58.13.31 Место для рекламы в печатных газетах на 2024 год | Портал основных средств | изготовление и монтаж баннеров окпд 2 в каталоге интернет магазина Сити Бланк. |
Поставка вывесок, стендов и табличек | Услуги по размещению баннеров Регион: Камчатская область Код ОКПД2: 73.11.19.000. |
Закупочная сессия 100176843122100170 | ОКВЭД2 и ОКПД2. В связи этим на Торговом портале «Фабрикант» временно ограничена работа раздела «План закупок». |
Код ОКПД2: 58.13.1 | ОКПД2 не содержит классов для всего многообразия продукции, которое закупают государственные заказчики, например, вы не найдете в ОКПД2 ультразвуковую моющую ванну, кольпокоп, агрегометр, дрон или экзоскелет. |
Код 73.12 ОКПД 2. Услуги по представительству в средствах массовой информации | Сервис помогает найти нужный код ОКПД 2 и узнать, какие особенности закупок есть у каждого кода Введите наименование товара, работы, услуги, ключевое слово, полное или частичное значение кода, Примеры запросов пшеница 01.11.11.111 10.11. |
Баннер ОКПД
Приобретение баннеров. Подробней Подобные закупки. Ещё больше закупок для вас в системе Тендер Монитор Попробуй 7 дней бесплатно! Какие сведения внести в реестр договоров по 223-ФЗ Как вести реестр договоров по 223-ФЗ Коды, которые пригодятся заказчику по 44-ФЗ Какие КБК и КВР выбрать при планировании закупок Как заказчику использовать коды ОКПД2: примеры и практика ФАС. расшифровки, структура, состав кодов. ОКПД2. Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике. Какой код по ОКПД-2 на изготовление баннера? ОКПД2 2024 года с расшифровкой по видам деятельности. Приобретение баннеров. Подробней Подобные закупки. Ещё больше закупок для вас в системе Тендер Монитор Попробуй 7 дней бесплатно!
Популярные материалы
- Применение ОКПД 2
- История создания
- Классификатор ОКПД2 актуальный 2023
- Особенности закупок
18.12.12.000 код ОКПД 2
ОКПД2-2024 с расшифровкой по видам деятельности поможет компаниям, ИП и иным пользователям найти нужные коды для заполнения статистических форм, разобраться с нюансами налогообложения, решить иные задачи. Коды ОКПД 2: зачем нужны и где их применяют. ОКПД – это общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Лоты (1 шт). Баннер (ОКПД2: 58.11.19.000-00002). 20 000 RUB.
ОКПД2 классификатор
Услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации за вознаграждение или на договорной основе. Услуги по продаже места или времени для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет за вознаграждение или на договорной основе. Услуги по продаже рекламы, связанной с мероприятиями. Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе.
Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами. Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования. Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где: АА — это класс;.
Подробную расшифровку отдельных кодовых обозначений можно посмотреть на соответствующей странице полного классификатора ОК 034-2014 на OKPD2. Учитывая то, что для первых четырех знаков кода устанавливается, как правило, соответствие между видом продукции по ОКПД 2 и видом экономической деятельности по ОКВЭД 2, результатом которой и стала эта продукция услуги, работа , следует обратить внимание на расшифровку кода 73. Подробные описания конкретных кодовых обозначений в обоих классификаторах помогут с поиском и выбором правильных кодов по ОКПД 2.
Соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Соглашения и иных специальных документов, утвержденных Владельцем и регулирующих взаимоотношения Владельца и Пользователя при использовании ресурса. Не размещать на ресурсе информацию и материалы включая ссылки на них , которые могут нарушать права и интересы других лиц. Перед размещением информации и материалов предварительно оценивать законность их размещения. Пользователю запрещается 3. Любым способом, в том числе но не ограничиваясь путём обмана, злоупотребления доверием, взлома пытаться получить доступ к логину и паролю другого Пользователя и использовать логин и пароль другого зарегистрированного Пользователя. Использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования ресурса. Осуществлять незаконный сбор и обработку персональных данных других лиц. Нарушать иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации. Пользователь несёт личную ответственность за любую информацию и материалы, которые размещает на ресурсе. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения или их обновлениями Пользователь обязан отказаться от использования ресурса. Владелец имеет право 3. Отказать в регистрации аккаунта Пользователю, аккаунт которого был ранее удалён за нарушение условий Соглашения. Направлять в адрес Пользователя информацию об услугах, тарифах, предоставляемых Владельцем в электронной форме в виде e-mail сообщений, а также оповещать Пользователя любым удобным для Владельца способом. Осуществлять рассылку по государственным, муниципальным и коммерческим торгам по основным направлениям деятельности Пользователя. В случае размещения Пользователем информации, материалов включая ссылки на них , распространение которых ограничено или запрещено законодательством, либо вынести Пользователю предупреждение и удалить такую информацию, либо удалить аккаунт Пользователя, либо применить несколько мер одновременно. Иные условия 4. Интеллектуальные права на размещаемые на ресурсе информацию и материалы 4. Вся информация и материалы, размещаемые на ресурсе, являются объектами исключительных прав Владельца, Пользователей и третьих лиц-правообладателей. Все права на Контент защищены. Кроме случаев, установленных настоящим Соглашением, а также действующим законодательством Российской Федерации, никакой Контент не может быть скопирован воспроизведён , переработан, распространён, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям без предварительного разрешения правообладателя, кроме случаев, когда правообладатель явным образом выразил свое согласие на свободное использование Контента любым лицом.
Баннер ОКПД
Государственная закупка №0301300247619000282 по 44 ФЗ размещена 02.04.2019 от МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИНН 0277129237. Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности — с поиском, расшифровкой на площадке СТАР. Изменение 92/2023 ОКПД 2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Код ОКПД2 77.29.19.000 «Услуги по прокату прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки» выбран заказчиком неверно, поскольку не отражает основной предмет торгов, каковым является чистка и стирка чистого мягкого инвентаря. Совместимость ОКПД2 по НПА. Совместимость ОКПД2 по НПА.
Тендер. Баннер (ОКПД2: 58.11.19.000-00002)
Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе. Подробную расшифровку отдельных кодовых обозначений можно посмотреть на соответствующей странице полного классификатора ОК 034-2014 на OKPD2. Учитывая то, что для первых четырех знаков кода устанавливается, как правило, соответствие между видом продукции по ОКПД 2 и видом экономической деятельности по ОКВЭД 2, результатом которой и стала эта продукция услуги, работа , следует обратить внимание на расшифровку кода 73. Подробные описания конкретных кодовых обозначений в обоих классификаторах помогут с поиском и выбором правильных кодов по ОКПД 2.
К примеру, мелки для письма и рисования имеют код 32. Приказом Росстандарта от 31. Указанные классификаторы на тот момент уже были устаревшими, поэтому почти все их отменили.
И только последний из перечисленных сегодня все же применяется — в части продукции военного назначения. Очевидно, что госорганам нужно как-то оценивать объем производимых в стране товаров работ, услуг.
Также происходит и формирование отчетности по результатам торгов. Благодаря показателям ОКПД закупку могут проверять заинтересованные лица и государственные ведомства. Документ утвержден в 2014 году, последняя редакция - от 2022 года. А в ОКПД-2 указаны непосредственно эти товары, услуги и работы. То есть это разные аспекты одной предпринимательской деятельности.
Вот примеры.
Жалоба была признана необоснованной [14]. Впрочем, иногда встречается и обратная ошибка — когда заказчик должен проводить закупку без применения актов импортозамещения, но вследствие неверного определения кода ОКПД2 он все-таки применяет эти акты. Разумеется, такие действия тоже неправомерны. Пример правовой оценки Согласно техническому заданию заказчику необходимы жалюзи вертикальные тканевые, однако выбранный заказчиком код ОКПД2 13. Выбранный код ОКПД2 не отвечает потребности заказчика. Отдельно стоит сказать о противоречиях между кодами ОКПД2, на основании которых сформированы позиции КТРУ, и актами, устанавливающими запреты и ограничения допуска иностранных товаров в соответствии со ст. Несмотря на наличие в практике различных мнений по этому вопросу [16] , авторам представляется верной позиция Центрального аппарата ФАС России. Таким образом, при установлении соответствующих запретов или ограничений необходимо руководствоваться в совокупности как кодом ОКПД2, так и наименованием вида товара.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации подготовка описания объекта закупки в соответствии с позицией КТРУ не препятствует заказчику установить ограничения допуска иностранных товаров, предусмотренные актами импортозамещения [18]. Данный подход поддерживается и судебной практикой [19]. Участник закупки предлагает к поставке товар с кодом ОКДП2, отличным от указанного в извещении В этом случае комиссия заказчика оказывается в затруднительном положении, т. Возникает соблазн отклонить заявку в связи с несоответствием предложенного товара требованиям, указанным в извещении о закупке. Однако такое отклонение будет являться незаконным. Эта позиция поддерживается и правоприменительной практикой. В 2021 году начала формироваться и судебная практика по указанному вопросу. Правовая оценка суда: все указанные коды ОКПД2 соответствуют товару «халат», поэтому их можно считать эквивалентными и взаимозаменяемыми.