PdgnФотосетка для заборов беседок фасадов, фотофасад 600х158см. 4.538 отзывов. "Мой район. Новости": два маршрута наземного транспорта объединят в районе Якиманка. Я хочу, чтобы общественности было известно о таком вопиющем самоуправстве и нарушении свободы перемещения, - говорит Анастасия Н. - Номер 24 автобуса — 538. По словам очевидцев, на Локомотивной маршрутка врезалась в легковушку.
Изменился маршрут проходящего через Останкинский автобуса
Тем более, что таковые хоть немного, но тоже увеличивают время на маршруте — значит и мешают сократить интервалы. Типичная оптимизация движения. Этой паре убрали совпадающий участок на Авиамоторной улице, сделав объединенный маршрут одним из лучших внутрирайонных — обеспечивает связь большого количества объектов с небольшими интервалами. В частности, его запуск позволил заняться и оптимизацией других маршрутов.
А это в свою очередь со временем даст возможность и ещё что-нибудь перенастроить. Процесс, как уже сказал, идёт постоянно — благо сейчас и за пассажиропотоками на разных участках можно следить постоянно, благодаря автоматизированным системам контроля. Система в курсе — сколько на каждой остановке любого маршрута проездных к валидатору приложили, из чего потом можно сделать определенные выводы.
Что совсем не похоже на ситуацию полувековой давности, когда пассажиров в автобусе разве что по головам можно было пересчитать. Но не слишком часто — ввиду сложности и затратности этого мероприятия. Современные системы оплаты проезда делают это автоматически.
И не стоит думать, что оптимизация заключается только в сокращениях — иногда на карте появляются и новые маршруты. Похожие на старые — но более удобные. В частности, такое произошло в центральной части города, где с субботы начал ходить электробус 538.
У них был небольшой общий участок впрочем, совсем короткий , но главным тут является изменение статуса. Вообще социальники — по сути не слишком удачный эксперимент: по большей части внутрирайонные с удобными для жителей остановками, но нередко кривыми маршрутами из-за этого, да и по специальному расписанию. Впрочем, конкретно эта пара была относительно приличной: с920 ходил с интервалами 25 минут, а с538 — 27-30 минут.
Но для центральной части города и это многовато. Так что при тамошних расстояниях часто бывает проще пешком пройти — если проблем с передвижением нет. Когда-то была популярна гипотеза, что в центре наземный транспорт вообще не нужен, поскольку плотность станций метро высокая.
Но реальный опыт показал, что полное время может оказаться и большим, чем пешком: дойти до станции, спуститься, доехать, в худшем случае — сделать пересадку на другую линию, выйти… Всё это занимает время. Почему в центре и начали восстанавливать сеть наземного транспорта. Но, повторюсь, с интервалами до 30 минут толку от него немного.
Переход же на «стандартные» для обычных межрайонных маршрутов 20 минут проблему полностью не решит, но существенно её ослабит. Хотя этого обещанного момента придется ещё подождать — на маршрут должны добавиться новые электробусы, поскольку простое механическое объединение маршрутов сократило интервалы 538 в первое воскресенье лишь до 25 минут. Но в прошлое было ещё 30.
Вообще Звёздный исторически выглядел как какая-то черная дыра, практически без транспорта. До второй из северной части вообще порядка километра — так что редко ходящий автобус всё равно ждать не будешь. Если, конечно, проблем с пешим передвижением нет — что не для всех выполняется.
Да и загонять всех на перегруженную линию тоже неправильно, а станция ВДНХ вообще на втором месте в городе по пассажиропотоку. Прошлой весной же появилась альтернатива в виде «Марьиной Рощи» — к станции Люблинско-Дмитровской линии добавилась ещё и Большая кольцевая, а невдалеке — и МЦД. К запуску БКЛ приурочили открытие остановки второго диаметра, осенью к нему добавился четвертый.
В общем, неплохой такой ТПУ с одним недостатком — жителям этой части Останкино добираться до него более двух километров. Но ехать — порядка 10 минут, так что просто нужен более-менее регулярный маршрут автобуса. А заодно при необходимости и в центр отвезет без дополнительных пересадок.
Пусть метро и быстрее, но не всегда удобнее. Например, до Зарядья погулять добираться всё равно не менее 40 минут — из которых 25 пешком. А можно сесть на 538 прямо у дома — и доехать за 45.
Ходить при этом придется не больше 10. В общем, процесс идёт. Развивается город — развивается и транспорт.
Иногда, правда, изменения начинают выглядеть забавно — оказывается, что маршрут, запущенный ещё в 80-е, более чем актуален и сейчас. А когда-то на него было сложно рассчитывать лишь потому, что существовал только на карте — изредка проявляясь из ниоткуда и исчезая в никуда непрогнозируемым образом. Сейчас с этим тоже проще стало, так что приноровиться можно и к длинным интервалам — всё равно прогноз прибытия любого транспорта по любой остановке отслеживается в онлайне.
Понятно, что метро вне конкуренции для перемещения больших количеств пассажиров на большое расстояние с большой скоростью, но одним им обходиться не всегда удобно. Лишь бы на все виды транспорта денег хватало. Сейчас из той же Дангауэровки, где 25 лет назад с автобусами дела в принципе плохо обстояли, бегает и магистральный м6, позволяя не только доехать до центра по поверхности повторяя маршрут трамвая 53 в 1948-1950 годах , но и вовсе до Лужников.
Хотя вряд ли имеет смысл ездить по полному маршруту регулярно если вы, конечно, не клаустрофоб , однако и это возможно. А вот дорога до соседней «Площади Ильича» на автобусе может оказаться и более удобной, и не менее быстрой, чем если пересаживаться на метро.
Вот такие снимки получились у меня в этот день. Спасибо большое всем, кто подписался на этот блог за последнее время, кто его читает и смотрит! Мне от такой вашей активности очень приятно!
Буду рад вашим комментариям, пишите! А вот пять других публикаций этого блога:.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Он будет проходить от 6-го Новоостанкинского проезда до Болотной площади через станцию метро «Китай-город». Электробусы на нем будут курсировать чаще. Автобусы теперь будут останавливаться ближе к входу на станцию.
Так, жителям Останкинского района станет удобнее добираться до станции метро «Марьина Роща» и одноименной станции МЦД.
Карта Автобус Мосгортранс С538 - Метро "Китай-город"→Ул. Верземнека
- Движение маршрутки по маршруту №538 в Москве с остановками
- Районные интернет-газеты СВАО
- Портал правительства Москвы
- Москва, маршрутка 538
- Ликсутов: с 20 января в Москве изменятся восемь маршрутов автобусов
- Новости по теме
Портал правительства Москвы
Лента Темы 44 538 Фото 45 915 Видео 605 Участники 22 806. Автобус проезжал ТРК «Комсомолл», когда другие водители начали сигналить ему, заметив огонь в моторном отсеке. На северо-востоке были продлены маршруты с511 и №538, что сделало удобнее добираться до станции метро "Марьина Роща".
Кондуктор 24 автобуса не пустила в салон маму с коляской
Маршруты электробусов № с538 и с920 объединят в один. По словам очевидцев, водитель маршрутки 209 к, двигавшейся из «Лесобережного», не уступил дорогу фуре. Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через станцию метро "Китай-город" до Болотной площади. Тегимаршрут автобуса 538 москва с указанием остановок.
Читайте также:
- ГУП «Мосгортранс»: Маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538
- Recommended Posts
- Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы
- Гатчинская Служба Новостей — Расписание автобусов
- Маршрутка 538 в Москве — маршрут отменен
- с538 + с920 -> 538 - Текущие изменения маршрутной сети - Форум Общественного Транспорта
На северо-востоке продлили маршруты с511 и №538
Ужасно ходит по маршруту автобусы 538, зима холодно. по транспортной карте показывает. Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через метро «Китай-город» до Болотной площади. Автобус проезжал ТРК «Комсомолл», когда другие водители начали сигналить ему, заметив огонь в моторном отсеке. Первый рейс с заездом в поселок Семрино автобус № 538 «Гатчина, Варшавский вокзал – Сусанино» совершил 19 февраля.
Автобус, следовавший в Борисоглебск Воронежской области, попал в ДТП на тульской трассе
Напишите пожалуйста пару слов о фактах и реальном расписании: Претензии и замечания!? Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам.
Автобус был выпущен в 2015 году, он был оборудован системой пожаротушений, она сработала, но огонь распространился слишком быстро.
Департамент транспорта намерен провести проверку таких систем в других автобусах Красноярска. Александр Мур.
Загрузите приложение для получения всей информации от Мосгортранс прямо сейчас.
Верземнека от Мосгортранс могут меняться в зависимости от нескольких факторов. Для получения подробной информации о стоимости билетов Мосгортранс, пожалуйста, проверьте приложение Moovit или официальный сайт Мосгортранс. Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва. Все варианты транспорта в одном приложении С538 Мосгортранс Первая остановка для автобуса С538 - Метро "Китай-город", а последняя остановка - Ул.
Автобус будет проследует от 6-го Новоостанкинского проезда через станцию метро «Китай-город» до Болотной площади. Пассажиры смогут доехать от острова Балчуг до северной части центра Москвы. На маршрут запустят большее количество автобусов.