Плед Аскона на маркетплейсе Аскона 80 предложений от 78 поставщиков по ценам от 1 994 ₽ до 14 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Миниатюра фотографии Плед askona my baby bandy 85x85 см. фото Покрывало askona home stitch, цвет серый. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса.
Аскона рекомендует: подарки с заботой для самых любимых
Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после. в каталоге 60 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Распродажа одеял в магазинах Askona. Мягкость и комфорт пледа, безусловно, можно считать олицетворением тепла, нежности и уюта. Читать отзывы покупателей на одеяла Аскона в интернет-магазине Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после.
«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна
Новогодний подарок клиентам Askona Компания Askona является производителем матрасов и ассоциируется у людей со сном. Было важно придумать подарок, который отражает концепцию и посыл компании. Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании.
Кроме того, волокно разрабатывается таким образом, чтобы быть более качественным и функциональным. ПЭТ-бутылки - один из немногих полимеров, которые можно перерабатывать. ПЭТ - это прозрачный, прочный и легкий пластик, который считается безопасным материалом для вторичной переработки. Вот несколько преимуществ переработки ПЭТ-бутылок: экономия энергии и природных ресурсов; сокращение выбросов парниковых газов CO2 ; уменьшение загрязнения воздуха и воды; сохранение окружающей среды.
К примеру, водонепронецаемые чехлы на матрасы.
Изготовленные по специальной технологии они защищают матрасы от «продуктов жизнедеятельности» организма человека: в частности, не пропускают пот и задерживают частички омертвевшей кожи, а это гарантия того, что матрас всегда будет чистым, да и пылевым клещам места в нём не будет точно. Хорошая новость в том, что компания Askona даёт гарантию на матрас, если он приобретается с чехлом на 25-30 лет в зависимости от выбранной модели! Этот факт не только впечатляет, согласитесь, но и открывает хорошие перспективы для экономии. Askona обладает единственной на территории РФ лабораторией для контроля качества продукции, на высокотехнологичном оборудовании. Каждая новая модель матраса, дивана и кровати проходят несколько испытаний. Это тесты на выносливость, вертикальные удары, всевозможные нагрузки в том числе статического и циклического характера. Дополнительно матрасы испытывают на «усталость» и статичность, определяя, как именно сказывается на них многократное использование людьми с разным весом.
Приобретая, спальное место в фирменных салонах Askona, вы будете уверены, в качестве и долговечности продукции, — отмечают в компании. А каждый ли сможет найти «для себя и под себя» в каталогах компании Askona те самые подушки, одеяла и матрасы, с которыми сон становится исключительно приятным и полезным времяпрепровождением? Однозначно, каждый. Хотя бы потому, что у фабрики тех же матрасов более 800 моделей! Созданных как для взрослых, так и для детей. Плюс к этому, в «копилке» товаров для здорового сна у компании есть и такие приятные «мелочи» как комплекты постельного белья, пледы, аромодиффузеры, светильники, массажёры и… перечень вещей от Askona для тех, кто ценит релакс и сон в исключительно приятной атмосфере, велик. Есть из чего выбрать, не так ли?
Скажете, чем больше выбор, тем меньше шансов сделать правильный? И здесь в компании Askona продумали всё за вас: в каждом фирменном салоне работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут подобрать нужное изделие, исходя из конкретных параметров.
Принцесса, лошади и драконы: сюжеты роликов «Аскона» — крупнейший в России бренд товаров для спальной комнаты.
В ассортименте магазина представлено все от матрасов и одеял до прикроватных тумбочек и мягких игрушек. Нам предстояло снять рекламу для их новой коллекции детской мебели. Клиент пришел с готовыми креативами на 3 рекламных ролика от агентства Compleader.
Вот, что они придумали. Мальчик на лошадке-скакалке прыгает вокруг отца по по комнате, затем садится на кровать и кричит: «Пап, смотри, я как настоящий гасконец»; на что отец, заботливо укладывая сына в постель в форме домика, отвечает: «Тогда уж Асконец! Надежный у тебя дом, — папа выбирал».
Финальный кадр — ребенок засыпает, пока отец читает ему книгу. Кадр из ролика «Асконец» «Принцесса» — второй ролик. Маленькая девочка боится засыпать одна, поэтому папа увлеченно рассказывает ей сказку о принце, который «победил дракона и подарил принцессе магическое одеяло».
В конце малышка сладко засыпает, а отец на цыпочках, чтобы не разбудить ее, выходит из комнаты. Кадр из ролика «Принцесса» И последний ролик — «Ракета».
«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна
Юлиана Максимова , 13 февраля 2023 в 14:01 «Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна На площадке «Яндекс Маркет» появились подушки, одеяла и матрасы из совместной коллекции с брендом Askona. Скриншот «Большого Города» Подушки и одеяла отличаются друг от друга размерами и наполнителем, а матрасы, помимо размеров, еще и уровнем жесткости за счет использования разных пружинных блоков.
Использую с пододеяльником. Одеяло легкое. Со старыми тяжелыми одеялами ни в какое сравнение Тонкое Мягкое, "пушистое" Одеяло действительно всесезонное. Правда, лето в Москве - не как в Крыму, так что за сильную жару не ручаюсь. Пользовалась, как летом, так и зимой. Очень комфортно, уютно спать. Одеяло выручило и осенью, пока не включили отопление, мы не мерзли. Зимой так вообще хорошо - так и хочется закутаться в одеяло, пить чай и смотреть кино. Для стирки помещается в машинку 5 кг.
Сохнет за сутки в квартире 23 градуса Очень довольна покупкой.
Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company, комментирует: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы.
Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций.
По факту проведенного исследования и принимая во внимание, что компания Askona не является изготовителем указанных в статье товаров производитель данного наименования одеял — ООО «Совместное предприятие «Бел-Поль» , были инициированные проверки, как внутри компании, так за ее пределами, а именно: направлены письменные запросы в адрес производителей и поставщиков. По результатам проверочных действий и в случае выявления недобросовестного поведения производителей и поставщиков в части качества продукции Askona будет принято решение о пересмотре сотрудничества с партнерами, вплоть до расторжения договорных отношений. Компанией Askona принято решение снять с продажи, указанные в статье Роскачества позиции товаров, до получения результатов инициированной проверки.
Аскона рекомендует: подарки с заботой для самых любимых
Пледы Askona очень мягкие и невероятно нежные на ощупь. Вам будет очень приятно укрыться им и провести уютный вечер с чашечкой кофе, интересной книгой и любимым человеком. Кстати, благодаря оригинальному узору в виде оранов плед прекрасно впишется в любой интерьер комнаты и станет его украшением. Фото Askona Робот для сна Вам часто приходится расставаться со своей второй половинкой из-за командировок и несовпадающего рабочего графика?
Артур Хабеев, руководитель отдела рекламы Askona: Мы получили превосходный отклик целевой аудитории на этапе независимого онлайн-тестирования креативных материалов еще до старта кампании. И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года.
Каждый из вас может стать обладателем специального подарка из миллионного призового фонда Askona. Совершайте покупки в салоне на сумму от 5000 рублей, подписывайтесь на нашу официальную страницу в соцсети « ВКонтакте » и получайте свой подарок! А для тех, кто хочет испытать удачу по-крупному, мы разыгрываем полмиллиона рублей и возможность выиграть дом! Так, при покупке от 10 000 рублей до 11 июня включительно вы получаете возможность каждую неделю выиграть полмиллиона рублей! А при чеке от 30 000 рублей вы становитесь участником розыгрыша сертификата на постройку дома номиналом 5 млн рублей. Готовы к сюрпризам? Тогда ждём всех в гости в ТЦ «Балтия Молл»!
Мы гордимся экологически чистой продукцией и приглашаем вас присоединиться! С одеялом Organic Sleep Вы получите комфортный и уютный сон, не беспокоясь о своем вкладе в сохранение нашей планеты. В технологии для обработки волокна ткани используется методология LCA. Кроме того, волокно разрабатывается таким образом, чтобы быть более качественным и функциональным.
Ассортимент
- «Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна — Большой город
- Пледы Аскона: комфорт в каждой нити
- Отзывы покупателей о Плед Askona My Baby Bandy 85x85 см
- Аскона рекомендует: подарки с заботой для самых любимых | WOMAN
Одеяла и подушки ждут ребят: как мы снимали рекламу популярному бренду товаров для сна
В 2024 году "Аскона" планирует открыть пять новых гипермаркетов Askona Home. Плед вязанный ASKONA 130*170 слоновая кость. Распродажа одеял в магазинах Askona. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса.
Новогодний подарок клиентам Askona
Вязаный плед Linen цвета льна привнесет нотку тепла и уюта в Вашу спальню или гостиную. Одеяло Аскона Wave, легкое. ASKONA 125 (дозаказ). Описание. Легкое и дышащее одеяло отлично сохраняет тепло. Плед Askona My Baby Softy детский. Купить плед для ребенка недорого в интернет магазине в наличии. Бесплатная доставка и подъем. – интернет-магазин «Страна Матрасов». Плед вязанный ASKONA 130*170 слоновая кость. «По факту проведенного Роскачеством исследования пуховых одеял Askona сообщаем следующее. Вся продукция, реализуемая в торговой сети Askona, имеет сертификаты.
Как добраться
- Распродажа одеял: акции и скидки - магазин
- Одеяло с охлаждающим эффектом
- Добавить фото или видео
- Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
- На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна - Легпром
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей.
Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company, комментирует: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций.
Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona.
Все права защищены. Подписаться на рассылку новостей и акций Получай первым самые свежие новости, акции, скидки и ещё что-то интересное... Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера. Именно поэтому наша команда buyson вместе со Светланой Образцовой, исполнительным директором Аскона B2B и маркетплейсы, тоже приняла участие в забеге на дистанции 4,2 км. Было очень приятно видеть огромное количество гостей на нашем стенде, их счастливые лица и то, с каким энтузиазмом они принимали участие во всех активностях бренда», — прокомментировала руководитель маркетинга buyson Вероника Ковальчук.
Askona представила инновационный формат магазинов
Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Покрывало на кровать аскона. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. Распродажа одеял: акции и скидки в интернет магазине Askona. Купить одеяла для детей и взрослых по низким ценам на Кипре. Покрывало Askona Home Stitch 230*220 см цвет серый. «Аскона» — крупнейший в России бренд товаров для спальной комнаты. В ассортименте магазина представлено все от матрасов и одеял до прикроватных тумбочек и мягких игрушек.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
Для каждого вида товаров Air Cloud площадка создала видео, а нейросеть «Яндекс Музыки» написала расслабляющие аудиотреки. Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета».
Ежедневно с 10:00 до 21:00. Доступна рассрочка платежа. Расширенная гарантия на товары до 25 лет. Широкий ассортимент товаров разной ценовой категории. Кровати и матрасы нестандартных размеров. ИП Сулимов О.
В ассортименте магазина представлено все от матрасов и одеял до прикроватных тумбочек и мягких игрушек. Нам предстояло снять рекламу для их новой коллекции детской мебели. Клиент пришел с готовыми креативами на 3 рекламных ролика от агентства Compleader. Вот, что они придумали. Мальчик на лошадке-скакалке прыгает вокруг отца по по комнате, затем садится на кровать и кричит: «Пап, смотри, я как настоящий гасконец»; на что отец, заботливо укладывая сына в постель в форме домика, отвечает: «Тогда уж Асконец! Надежный у тебя дом, — папа выбирал». Финальный кадр — ребенок засыпает, пока отец читает ему книгу. Кадр из ролика «Асконец» «Принцесса» — второй ролик. Маленькая девочка боится засыпать одна, поэтому папа увлеченно рассказывает ей сказку о принце, который «победил дракона и подарил принцессе магическое одеяло».
В конце малышка сладко засыпает, а отец на цыпочках, чтобы не разбудить ее, выходит из комнаты. Кадр из ролика «Принцесса» И последний ролик — «Ракета». Папа перед сном играет с дочкой и параллельно напевает выдуманную песенку: «Баю-баюшки-баю, вылетаем на луну.
Вам будет очень приятно укрыться им и провести уютный вечер с чашечкой кофе, интересной книгой и любимым человеком. Кстати, благодаря оригинальному узору в виде оранов плед прекрасно впишется в любой интерьер комнаты и станет его украшением. Фото Askona Робот для сна Вам часто приходится расставаться со своей второй половинкой из-за командировок и несовпадающего рабочего графика? Да уж, уснуть без объятий любимого человека довольно сложно.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из России шведского. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. В год «Аскона» продает 250 000 подушек, 30 000 одеял и 4 000 комплектов постельного белья·Фото Семена Каца для Forbes. в каталоге 60 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Все о здоровом сне.