N.V. обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке. Как любой аперитив, апероль, предшествуя принятию пищи, пробуждает аппетит, что позволяет острее ощущать вкусовые и гастрономические свойства блюд. Давно хотела попробовать популярный коктейль Апероль шприц, собственно для этого и купила Аперитив Апероль.
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
По их данным, речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. Представитель Campari предоставил ту же информацию. В самих компаниях дополнительные подробности партнерства раскрыть отказались. Там отметили, что оно распространяется не только на Россию, но и на другие страны.
Системный подход Это что касается разработки новых систем. Но прокуроров интересуют также и эксплуатация, сопровождение и развитие, то есть повседневная работа комитета и его ГКУ «Управление информационных технологий и связи». Принцип менялся: в 2018 и 2019 годах такое оплачивалось по абонентской схеме, то есть вне зависимости от объема услуг, хотя прокуратура прочла в контрактах иное. Как пример приводят контракт между комитетом и ИАЦ на эксплуатацию системы оказания госуслуг в электронном виде. Одна из частей — восстановление работы программного обеспечения, если что-то стряслось, такие инциденты фиксируются в специальном журнале. Так вот, за весь 2018 год там один такой случай — в июле, его бы только и оплачивать. Однако в актах приемки просто указано: за работу на 198 объектах за 59 дней — 920 тысяч, за 61 день — 950 тысяч, за 153 дня — 2,4 млн. И если брать стоимость нормо-часа из сметы, получается, что 5,7 млн таким образом перечислили необоснованно. То же самое — с восстановлением специального программного обеспечения на 8 млн услуга формально оказана 15 раз, принято 364 , с восстановлением работоспособности всей системы на 7,7 млн в журнале вообще нет отметок и несколькими другими строчками. Здесь звучит неприятное слово «завышение», причем оно относится еще к нескольким контрактам 2018 года по сопровождению систем: каталогизации ресурсов образования судя по СПАРК, стоимостью в 47 млн , территориальной отраслевой 31 млн , а также управления городским транспортом 21 млн и оплаты проезда 37 млн , которые как раз должна была заменить КИСУ. Плюс система учета населения 35 млн и столь популярная зимой система мониторинга работы уборочной техники 17 млн. Всего, считает прокуратура, ущерб бюджету составил не менее 100 млн рублей, и здесь состав особо крупного мошенничества. В 2019—2020 годах подход изменили: теперь уже контракт составляли таким образом, что не оплатить его практически было невозможно. Например, в сопровождении территориальной отраслевой региональной системы в 2019 году 38 млн, заказчиком выступал уже не сам комитет, а управление, говорит СПАРК ИАЦ берет на себя кучу обязательств, от контроля работоспособности до резервного копирования; но все — по одному разу. В 2020 году контракты заключали уже с единственным поставщиком, оплачивали человеко-часы. Правда, не прописан способ пересчета конкретных работ в эти единицы: вот, надо подготовить 10 отчетов по конкретным пунктам — а сколько это в человеко-часах? Самое близкое — 2021 год. Система снова поменялась, контракты оплачивали по «условным единицам», и даже всевидящее око прокуратуры называет такое ценообразование непрозрачным, что уж говорить про остальных. Два десятка контрактов были расторгнуты. Выборочный анализ подтверждает выводы прокуратуры: на момент расторжения этих многомиллионных контрактов сумма невыполненных обязательств составляла каждый раз не более 30 тысяч рублей на самом деле в некоторых случаях — несколько рублей. В представлении это связывают с «исчерпанием» денежных средств, но сложно поверить, что комитет не нашел у себя 27 рублей настолько недооплачен, к примеру, контракт на систему по ресурсам образования. Где защита?
Отлично напиток сочетается с тостами из ржаного хлеба со шпинатом. Наиболее часто в закуску к ликёру подают бутерброды с тосканской ветчиной, с листьями салата и горчицей, с трюфелем и томатами, с тунцом и яйцом. Итальянский аперитив имеет небольшой градус, поэтому закуски к нему должны быть лёгкими. С Aperol Spritz принято подавать простые закуски. Он хорошо сочетается с цельными оливками, а также фаршированными миндалём. Прекрасно подходят сельдерей и пармезан. В Италии к нему часто подают козий сыр, моцареллу, буррату. В знойные дни под него идеальны свежие фрукты и ягоды виноград, клубника, апельсины. Подача этого спиртного в основном зависит от аппетита и личных предпочтений. Можно чистый, в миксах или коктейлях. С закуской или без. Он хорош в любом виде. А вот с чем он абсолютно не сочетается, так это с горячими блюдами и супами. Также его не принято подавать со сладкими изделиями и выпечкой. Считается, что такие блюда не дадут раскрыться яркому вкусу и приглушат его уникальную горчинку. Как правильно пить апероль Итальянский цитрусовый ликёр призван охлаждать и возбуждать аппетит. В чистом виде его подают, как аперитив в остуженных рюмочках. Порции подбираются индивидуально. Пьют залпом, благодаря чему после глотка появляется мягкое, приятное послевкусие. Также его можно подавать в винных бокалах с добавлением кубиков льда. Чтобы уменьшить горечь вкуса и снизить градус, его можно разбавлять водой и льдом. В Италии признак хорошего тона — подавать апероль днём в обед, чтобы гости смогли насладиться не только его вкусом и ароматом, но и потрясающим ярким оранжевым цветом, который словно янтарь переливается на солнце. Наиболее часто напиток используется в составе освежающих миксов. В этом случае ликёр выступает в паре с тоником, содовой, цитрусовыми фрешами, игристым брютом или с сухим белым вином. Эксперты утверждают, что классический апероль относится к элитным ликёрам, поэтому не рекомендуется его разбавлять сильно газированными напитками. Как правило, бармены насыпают в хайбол лёд, добавляют на два пальца ликёра и доливают содовую, сверху кидают завиток лимонной цедры. За счёт небольшой крепости он отлично дополняет крепкие маргариты, водочные пунши, коктейли на основе джина. Среди сильных вариантов особенно популярна комбинация апероля, джина и сухого вермута в пропорциях 1:1:1. Если хочется лёгкого опьянения и дополнительного блеска в глазах, итальянский цитрусовый ликёр пьют в тандеме с игристым вином. Мужчины любят пить дерзкий лонг-дринк с аперолем. За счёт своего безвкусного и непахучего профиля водка отлично подходит для добавления небольшого количества итальянского ликёра. Он словно преображает вкус водки, делает его более приятным, с нотками горчинки. Также его часто комбинируют с пшеничным или кисловатым пивом. Такая пара звучит несколько странно, но вкус дарит интересный. Коктейли с аперолем На основе культового янтарного ликера готовиться более 500 разнообразных коктейлей. Только легендарный «Апероль Шприц» имеет более 30 рецептур — от венецианской классики до английской и сауэр-версии. Он входит в ТОП-5 самых популярных коктейлей мира. Есть и особо оригинальные версии, например, сладко-шоколадный «Иностранный легион» или коктейль «Гусеница» с текилой и сахарной ватой. Коктейль Aperol Spritz Готовится он просто и быстро. Добавляют 50 мл апероля, 80 мл просекко, 25 мл содовой. Смешанное содержимое аккуратно переливается в высокий бокал, украшается 1—2 дольками цитруса, трубочкой и коктейльной палочкой. Отметим, что в официальной версии IBA пропорции несколько другие: 40 мл апероля и 100 мл просекко. Также просекко можно заменить любым другим белым игристым вином. Коктейль «Чёрный трюфель» Положите в рокс ледяную сферу. В барный стакан налейте 30 мл апероля, 5 мл красного биттера, 50 мл вермута и 10 мл текилы «Мескаль». Добавьте 2 дэша трюфельного масла, 10 мл тёмного рома и 30 мл выдержанного рома. Наполните льдом и размешайте. Полученное содержимое перелей через стрейнер в охлаждённый рокс. Вымочите в трюфельном масле кусочек пармезана на шпажке и чёрный перец. Украсьте ими коктейль. Коктейль «Любопытство» Заполните доверху рокс кубиками льда.
Во многом благодаря мощной по тем временам рекламной кампании. Братья-бизнесмены и привлекали популярных актеров, которые нахваливали Апероль, и размещали красочные заметки в крупных печатных изданиях. Какое-то время аперитив даже позиционировали как диетический напиток, не наносящий вреда фигуре. Но настоящая слава к аперитиву пришла все же не сразу. Апероль «распробовали» только в 50-х годах 20 в. Тогда ликер стали добавлять в классический коктейль Spritz с игристым вином, содовой и биттером, который пользовался большой популярностью. И микс оказался очень приятным. Привлек внимание к Аперолю и актер Тино Буацелли, произнесший с итальянской харизматичностью легендарное «Ах, Апероль! Но есть предположение, что «Aperol» берет свои корни от итальянского «аperitivo», что означает «аперитив». Возможно, создатели напитка подразумевали некую игру слов. С 2003 г. Ликер на рынке уже сотню лет, но своей актуальности не теряет. Состав и технология производства ликера Апероль По заверениям выпускающей компании, рецептура и методика изготовления напитка остается неизменной с самого 1919 г. У гурманов это вызывает особое уважение. Точный состав Aperol по понятным причинам не разглашается. Но бренд сообщает, что в рецептуру введены около 30 вкусовых ингредиентов, среди которых горькие апельсины, ревень, горечавка и др. Богатый состав и делает вкус напитка таким многогранным. Апероль производят по классической технологии мацерации — настаивание растительных ингредиентов на спиртовой основе. Фирменный оранжевый цвет Апероля — заслуга натурального апельсинового концентрата. Сколько градусов в Апероль? Легкий напиток, который не добавляет «лишних» градусов коктейлю. А вот специально для немецкого и французского рынка бренд делает тот же Апероль, но с более высоким содержанием спирта. Виды ликера Апероль Флагман бренда — это, конечно, классический 11-градусный аперитив. Напиток имеет насыщенно-оранжевый оттенок. В аромате ликера прослеживаются травяные и цитрусовые мотивы.
Суд частично удовлетворил иск производителя Aperol о запрете продажи своей продукции в РФ
Выборочный анализ подтверждает выводы прокуратуры: на момент расторжения этих многомиллионных контрактов сумма невыполненных обязательств составляла каждый раз не более 30 тысяч рублей на самом деле в некоторых случаях — несколько рублей. В представлении это связывают с «исчерпанием» денежных средств, но сложно поверить, что комитет не нашел у себя 27 рублей настолько недооплачен, к примеру, контракт на систему по ресурсам образования. Где защита? Еще один кейс из года прошлого — это вообще не сопровождаемые системы. Но в 2021 году ожидалось появление нового подведа — службы сопровождения программных комплексов, поэтому сперва контракты по целому ряду систем заключали только на первое полугодие. Подведа не случилось, и летом начали экстренно искать подрядчика заранее известного, но процедура есть процедура , контракты подписали в августе. Соответственно — провал в несколько недель. Как бы странно ни оплачивались разработка и развитие информационных систем, прокуратуру удивляет, что и результаты не сильно волнуют комитет — в части защиты интеллектуальной собственности. Акты приемки подписываются с подрядчиками без нормальных документов о передаче прав, а права города на базы данных не регистрируются: по 17 государственным информационным системам не зарегистрировано ни одного, по 20 — незначительное количество. У этого есть гипотетическое последствие и реальное.
Первое понятно: Смольный не может заработать на лицензионных договорах, отчуждать права, вносить в уставные капиталы своих предприятий и т. Ну хорошо, предположим, город и не собирался этого делать. Но для чего тогда было проводить вполне конкретные работы по расчету стоимости результатов интеллектуальной деятельности и систем, чтобы выявить в них «охраноспособные»? Для чего подготовлены пакеты документов для заявки в Роспатент на 9 млн? Всего на такие исследования с 2015 года потратили 28 млн. А подрядчики, к примеру компания «Нетрика», которые разрабатывали продукты для комитета, не стесняются регистрировать свои права на комплексы, функционально совпадающие с тем, что они передали Смольному, и находятся в своем праве. Апероль для прокуратуры Совершенно несравнимо по масштабу, но, конечно, куда ярче по фактуре, — расходование казенных средств должностными лицами. Прокуратура подсаживается за столик к Денису Жидкову, замдиректора ИАЦ, который до недавнего времени был врио директора. Сумма представительских расходов составляет 300 тысяч в месяц, в июне использовано 30 тысяч.
Дальше — трогательное внимание к мелочам. В указанном мероприятии, согласно отчету о произведенных представительских расходах, приняли участие Жидков Д. Через неделю градус понизили: «13.
Известно, что в Германии Sarti Rosa продается по цене 18 евро за бутылку против 14,5 евро за Aperol. Крупнейшие производители алкогольной продукции заявили о уходе с российского рынка весной 2022 года. Campari Group о намерении уйти из России не заявляла, хотя и объявила о прекращении инвестиционной программы в стране. За первые одиннадцать месяцев 2023 года компания поставила на рынок 7 млн литров алкогольной продукции, что сопоставимо с данным за 2022 год.
Владелец Aperol из Италии выдвинул требование запретить сторонний импорт своей продукции в Россию Aperol podacha-blud. По некоторым данным, сейчас дело находится в картотеке Арбитражного суда Ростовской области. Представители Campari настаивают, что их продукция не включена в список товаров параллельного импорта и просят запретить выпуск товара, заявляя, что не давали согласия на поставки.
Ответчиком выступает дистрибютор «Мастер-Трейд». Истец требует запретить ввозить, реализовывать и иным способом вводить в гражданский оборот на территории Российской Федерации товары под маркой Aperol и Aperol Spritz, а также обязать вернуть выпущенные в оборот товары. При этом продукция компании будет продаваться на рынке, поскольку ее можно поставлять по параллельному импорту. В мае министр экономики Армении Ваан Керобян заявил, что Ереванский коньячный завод, которым владеет французская компания Pernod Ricard, может прекратить экспорт своей продукции в Россию.
Ростовской компании запретили продавать напитки бренда Aperol
Апероль, как и все аперитивы, достаточно сухой напиток. Владелец бренда Aperol подал иск для запрета стороннего импорта аперитива в Россию. Aperol — это идеальный аперитив, созданный в 1919 году братьями Барбьери. В Германии марка была запущена в прошлом году, по сравнению с другим популярным аперитивом компании (Aperol) он продается дороже.
Российский дистрибьютор Ladoga начал производство аналога Aperol
Немцы традиционно любили разбавлять вино водой, называя такой микс Schorle, Gespritzer, Mischung или попросту Spritz от немецкого глагола spritzen — «брызгать». Австрийцы принесли традицию в Италию. Местные, довольно полнотелые, вина казались им слишком крепкими, поэтому такой способ употребления быстро прижился и здесь. Микс из просекко , биттера и газированной воды стал воплощением итальянского образа жизни. В 2003 году бренд выкупила компания Campari. Вложив немалые деньги в глобальную рекламную кампанию, она вывела «Апероль» на мировую орбиту. Способствовал росту популярности напитка и технический прогресс. С появлением фотокамер в телефонах и развитием социальных сетей стало важно не только чтобы напиток был вкусным, но и чтобы он красиво смотрелся на фото. А более простой и инстаграмный коктейль, чем Aperol Spritz, сложно представить!
В 2016 году итальянский дизайнер Лука Трацци даже придумал специальный бокал для шприца, напоминающий перевернутую бутылку Aperol.
Aperol не входит в список товаров, разрешенных к параллельному импорту. Эксперты отмечали, что компаниям, ввозящим эту продукцию в РФ, будет сложно доказать правомерность своих действий. После начала специальной военной операции на Украине Campari заявила о прекращении инвестиций в России и сокращении бизнеса, передает «Радиоточка НСН».
По его словам, Ligare Aperitivo Spritz схож с качеством зарубежного образца, но стоит в три раза дешевле. В собственной рознице Ladoga продает его за 413 руб. Aperol в сети «Лента» стоит от 1,6 тыс. Первая партия российского аналога составила 10 тыс.
Она просит признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol, а также его использование. Пока заявление оставлено без движения до 12 октября. Еще она делает топпинги для выпечки, мороженого, десертов, а также фасованный кофе и какао. Выручка в 2022 г.
Владеющая маркой Aperol итальянская Campari Group запустит в России новый аперитива Sarti Rosa
Впервые легкий аперитив с низким содержанием алкоголя под маркой APEROL был выпущен в 1919 году. Суд запретил компании "Мастер трейд" реализовывать или другим способом вводить в гражданский оборот на территории страны товары, маркированные товарным знаком Aperol в. Поскольку апероль шпритц — это аперитив, его принято пить перед едой. Российский суд запретил местной дистрибьюторской компании импортировать и продавать в стране напиток Campari Aperol под торговой маркой в рамках дела. Причиной судебного разбирательства стало отсутствие аперитива в перечне брендов, для параллельного импорта.
Апероль со вкусом хищений. Прокуратура нашла осадок в коктейле петербургской информатизации
Шленская допустила, что Campari могла вовремя не ответить российской таможне. В ФТС заявили, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске. На фоне начала спецоперации России на Украине Campari заявила о приостановке инвестиций и сокращении бизнеса в РФ. Выручка компании по итогам 2022 г.
Сначала наливают вино, затем — ликёр и, в последнюю очередь, содовую. Украшают напиток долькой апельсина и наслаждаются невероятными ощущениями. С чем пить Spritz — это превосходный аперитив.
Вы можете комбинировать его со множеством продуктов. Особое сочетание вкусов создаст его дуэт с рыбой, белым мясом или бутербродами. Не стоит совмещать коктейль с красными видами мяса. Бутерброд и Шприц — это итальянская классика. В республике даже сеть рекомендации по составу закуски в зависимости от компонентов напитка. Итак: Spritz с Aperol: тосканское мясо, жареное на дровах, листья салата и горчица. Spritz с Select: тунец, яйца, сваренные в крутую, листья салата.
Это был интересный опыт. В сравнении очевидно, насколько напитки отличаются друг от друга - в каком-то горчинка едва заметна, в другом - ярко выражена, в одном кроме сахара и ванили ничего особо не ощущалось, в другом - целый букет из цитрусовых, травяных, пряных ароматов. Четвёртый по счёту образец имел во всех смыслах бледный вид и стал аутсайдером ещё до подведения итогов - предлагали даже снять его, настолько единогласно он не приглянулся сразу всем. Итальянский Aperol, правда, в моём общем зачёте стоял повыше, а Trinity Aperitivo от "Белуги" - пониже этот вариант подойдёт тем, кто любит цвет поярче, а вкус понасыщеннее.
По его словам, Ligare Aperitivo Spritz схож с качеством зарубежного образца, но стоит в три раза дешевле. В собственной рознице Ladoga продает его за 413 руб. Aperol в сети «Лента» стоит от 1,6 тыс. Первая партия российского аналога составила 10 тыс.
Владелец Aperol требует запретить продажу напитков под своим брендом в России
Campari Group, производящая Aperol, подала в суд на российского дистрибутора Мастер-Трейд: итальянская компания хочет запретить поставки алкогольного напитка в РФ по параллельному. Ранее Campari попросила принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, заявив, что не соглашалась на поставки, а бренд Aperol не находится в списках для параллельного. Ну а Апероль — это итальянский горький аперитив крепостью 11%abv, состоящий из горечавки, апельсинов, ревеня и хинного дерева, а также других ингредиентов. Аперитивы Aperol и Aperol Spritz — составляющая популярного коктейля апероль-шприц. В апреле текущего года российские производители сиропов через суд пытались снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz. Компания требует запретить ввоз и реализацию в России продукции под своим брендом Aperol, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на запись в картотеке арбитражных дел.
Итальянский владелец бренда Aperol запустит продажи нового аперитива в РФ
Знаменитый аперитив Апероль живет так насыщенно, что ему впору завидовать. Она просит признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol, а также его использование. Aperol («Апероль») – популярный итальянский аперитив, который многие называют ликером, хотя правильнее относить его к биттерам. Компания отмечала, что не давала согласия на поставки и что бренд Aperol не включен в список товаров, разрешенных к параллельному импорту. "After all these years of relationship, I think about Primavera Sound and automatically think about Aperol Spritz as well: it is without a doubt the festival's headline aperitif.