Новости алиса дальше

Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Группа Алиса сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Последние новости о персоне Алиса Вокс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Новости 29 мая 2018. «Яндекс» представил собственную «умную» колонку с встроенным голосовым помощником «Алиса». Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Последние новости про чонгука из bts.

Курсы валюты:

  • Выбрать источник новостей
  • Обновления в настройках
  • Новости Алиса
  • Альфа-Банк вернулся в App Store. Теперь называется «Деньги в порядке»
  • Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
  • Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой

«Яндекс» представит обновленную «Алису» до конца 2023 года

Новости в России и мире - ТАСС Тина кароль и дан балан последние новости в отношениях.
Алиса — концерты Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
Новости группы Новости Авторадио.
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд» Группа Алиса сегодня — Лидеру рок-группы «Алиса» Константину Кинчеву исполнилось 65 лет.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Только зайдите в «Настройки», далее «Дисплей» и «Афиша» и выберите то, что вам интересно: концерты, выставки, лекции или что-то другое — и в рекомендациях на экране будут отображаться только эти события. А если захотите узнать о мероприятии больше или прочитать новость в источнике, просто нажмите на кнопку «Подробнее», и виртуальный ассистент покажет детали в Браузере. Поставьте Яндекс Станцию рядом с кроваткой малыша, включите режим радионяни в приложении Дом с Алисой — и виртуальный ассистент будет передавать звуки из детской на ваш смартфон. Так вы сразу узнаете, когда ребёнок проснётся или заплачет.

Чтобы всё заработало, пригласите родных в свой Дом и укажите, кто может включать режим радионяни.

Персональные новости — это подборка новостных сообщений, которые могут быть вам интересны. Они доступны в рубрике " Рекомендуем ". Алгоритмы Яндекса по вашему поведению определяют, какие типы материалов по тематикам, жанрам , в какое время и на каких устройствах и какие новостные источники вы читаете, а также учитывают успешный пользовательский опыт — дочитывание, «лайки», репосты в социальные сети, подписки.

Выбор категорий и источников Чтобы получать больше отвечающих именно вашим интересам новостей, вы можете выбрать предпочитаемые источники новостей и отметить нежелательные.

Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок.

Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду.

А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период.

Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз.

В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик.

Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений.

Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.

Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга.

Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились.

Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании.

Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт.

Хочу персональные новости!

Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео. Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя.

Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч!

Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере. Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.

Алиса сама бесконечно развивается: она запустилась в Турции, научилась рисовать — можно сказать «Нарисуй меня», и Алиса с помощью машинного интеллекта создаст изображение. Кстати, есть и навыки, которые решают обратную задачу — когда, глядя на рисунок, нужно узнать, что же рисовала Алиса. Она научилась предлагать товары в Яндекс. Маркете по фотографии, да и в целом поиск в этом смысле улучшился. Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу.

Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой. Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба.

Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы.

Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает.

А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное.

Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом.

На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки.

Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python.

До конца года «Яндекс» планирует «выкатить нечто новое и показать скачкообразный рост», добавил он. Других деталей обновления проекта Масюк не раскрыл.

Новости Алиса

«Выкатим нечто новое»: Яндекс уже тестирует следующую «Алису» Читайте дальше заголовков.
Новости / 1 навык Алисы. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.
Алиса – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 2 «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса».
Яндекс Станции теперь понимают команды без обращения к Алисе по имени Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.

Узнать новости с помощью Станции

Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. все все последние события с участием Alisa Kazmina и их обсуждение на сайте В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции».

Новости Алиса

Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере. Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры.

Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в приложении Яндекса с 12 сентября оно называется Яндекс. Старт , но и через Яндекс.

Браузер на телефоне или компьютере. После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости». Отмечаем соответствующие кружочки и нажимаем «Сохранить». На телефоне это выглядит так: А на ноутбуке или компьютере вот так: Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. Главное, чтобы был установлен Яндекс.

Сгенерировано нейросетью Midjourney Компания планирует представить обновлённую «Алису» до конца 2023 года, а пока проводится бета-тестирование. Дмитрий Масюк рассказал: Весной мы первыми в мире встроили LLM нового поколения в голосового помощника «Алиса« как навык «Давай придумаем». Как отметил топ-менеджер, фирменная нейросеть YandexGPT уже способна составить конкуренцию по функциональности «мировым лидерам» и её планируется развивать, в частности в «Алисе».

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».

Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.

Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.

Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.

Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC.

Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».

По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ».

Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.

Алиса Казьмина призналась, что готова жить дальше даже без лица

События и новости 24 часа в сутки по тегу: АЛИСА. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Главная» Новости» Алиса включи новости. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Скажите «Алиса, расскажи новости» и выберите источник новостей в настройках приложения «Дом с Алисой». Компания планирует представить обновлённую «Алису» до конца 2023 года, а пока проводится бета-тестирование.

алиса – последние новости

«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей — Росбалт Для настройки зайдите в приложение «Дом с Алисой», выберите нужную «Станцию» и перейдите в раздел «Радионяня».
Группа Алиса — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.
Новости по тегу Алиса | и фоторепортажи.
Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Видео его выступления появилось в твиттере A. Кинчев исполнил песню «Воздух» на фестивале «Чартова дюжина» в Москве. Перед выступлением он сказал, что посвящает ее организации «Сеть».

В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года. Начиная с 1992 года, их творчество поменяло вектор направления в сторону религиозной темы, поскольку новый лидер группы принял православие. Это продолжалось до начала 2000-х, когда коллектив отодвинул в сторону православную тематику и больше занялся размышлениями об окружающем мире.

Музыка За годы существования группа выпустила свыше 20 альбомов, имеются композиции, записанные совместно с «Король и Шут», «СерьГа». Наиболее известными песнями считаются: «Мама», «Траса Е-95», «Веретено». Последний альбом 22 «Дудка» был завершен в 2022 году, благодаря краудфандинговой кампании, где было собраны рекордные 31,4 млн. Группа сегодня В 2023 году музыкальная группа "Алиса" отправилась в гастрольный тур по России.

Музыка охватывает различные стили, от рока и панка до блюза и фолка. История В 1984 году в состав группы попал Константин Кинчев — солист и автор большинства песен. Его пригласил сам Святослав, и после первого прослушивания был принят в состав. Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом. Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером.

Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников. В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года.

Подтвердите выполнение операции. Можно ли оставлять Алису на ночь Да, колонки с Алисой можно и даже нужно оставлять включёнными на ночь. Дело в том, что ориентировочно в 4 утра по вашему часовому поясу колонки могут получать обновления чтобы никому не мешать, пока все спят и не пользуются функциями колонки. Сколько стоит радио Алиса 15 000 — 24 999 р.

Можно ли слушать радио на Алисе без подписки Доступные функции без подписки: слушать радио, использовать станцию как музыкальную колонку, будильник, таймер, рассказ о новостях, погоде. Почему нельзя покупать Алису с рук Такую колонку с рук брать нельзя, иначе у вас она превратится в кирпич. Вы не сможете получить к ней доступ и переоформить подписку на себя. В чем разница Алиса и Маруся Разница в том, что Алиса ставит будильники только в пределах 24 часов или повторяющиеся — например, на каждый будний день. А Маруся поставит будильник на любой день недели и с любой периодичностью, но не поможет его отложить. Можно ли поставить прослушку на Алису У медиакомпании «Яндекс» нет возможности прослушивать людей, которые пользуются голосовым помощником «Алиса».

Об этом сообщила пресс-служба компании. Как подключить радиостанцию Алису Включите Станцию 2 в розетку. Дождитесь приветствия Алисы. Откройте приложение Дом с Алисой. На экране появится баннер «Найдена Станция 2». Нажмите кнопку Подключить и следуйте инструкциям в приложении.

Как воспроизвести звук на Алисе Подключить: Запустите поиск устройств Bluetooth на вашем девайсе. В списке выберите Станцию и включите музыку. Что умеет делать Алиса Алиса — лучший голосовой помощник на русском Это умный голосовой ассистент, который работает на десятках миллионов устройств самых разных производителей. С помощью него получится управлять умным домом голосом, получать актуальную информацию о погоде и событиях в мире, слушать любимую музыку на свой вкус. Как подключить Яндекс Новости Как установить Яндекс. Нажимаете на плюсик и в поле ввода пишете адрес новостей.

Кликаете на «Добавить».

Альфа-Банк вернулся в App Store. Теперь называется «Деньги в порядке»

  • «Алиса» впервые выпустила студийный «Суд»
  • Виртуальный ассистент Алиса 2024 | ВКонтакте
  • Топ-6 новых возможностей Алисы и умных устройств
  • В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"
  • Как слушать новости через Алису

Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке"

Это касается и навыков», — добавлял в свою очередь представитель «Яндекса». Можно ли попросить Алису позвонить Как включить Запустите приложение и скажите: «Привет, Алиса», или нажмите на значок. Попросите меня позвонить одному из ваших контактов. Например, скажите: «Позвони маме». Во всплывающем окне «Разрешить приложению доступ к контактам» нажмите кнопку Разрешить. Можно ли слушать радио на умных колонках Обладатели «Яндекс. Найти и включить радиостанцию помогает голосовая помощница Алиса. В «Яндекс. Какая максимальная громкость у станции Алиса Алиса позаботится о вас Громкость, на которой они сработают, зависит от ее уровня во время установки: 6 или выше — останется такой же; 5 или ниже — поднимется до 6. Что нового в Алисе Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения. Что умеет Яндекс станция Лайт без подписки Да, без подписок Алиса на Станции Мини может: включать радио, сообщать погоду, пробки, новости, проложить маршрут, играть в игры, запускать навыки, ставить напоминания, будильники, таймер или просто поговорить с вами.

Отметьте вариант, который вам нравится. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен, перезапустите Браузер и спросите еще раз. Если проблема сохраняется, напишите нам. Как сделать так чтобы Алиса включала телевизор Все знают, что Алиса здорово управляется с умным домом. Но не все в курсе, что ей подвластны даже телевизоры. Анимация замигает жёлтым, Алиса войдет в режим сброса настроек: попросит нажать кнопку увеличения громкости, чтобы подтвердить сброс. Если подтвердить, то все данные удалятся, а сама колонка перезагрузится. Как настроить новости на Яндексе Как установить Яндекс.

Оставить отзыв 1 15. Для этого нужно настроить источник новостей и выбрать радиостанцию, которую хотите слушать.

Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно». Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме».

Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад.

Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями. Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.

Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык «Яндекс» до конца года планирует представить обновленную «Алису». Компания уже тестирует бета-версию и обещает «выкатить нечто новое». RU в Telegram «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса».

Узнать новости с помощью Станции

Кроме того, появилась «Алиса Про» — платная версия виртуального ассистента для помощи в решении профессиональных задач. Для настройки зайдите в приложение «Дом с Алисой», выберите нужную «Станцию» и перейдите в раздел «Радионяня». Алиса, расскажи новости! Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Только актуальная и свежая информация в режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий