Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Когда наступит второе пришествие Спасителя?
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет.
Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа. | Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб. |
О последнем времени | Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. |
Когда на самом деле будет Второе Пришествие Христа? - Православный журнал «Фома» | Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. |
Второе пришествие Христа. Как это будет? | Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. |
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды | в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества. |
О последнем времени
Вот, что будет во всемирном царстве антихриста перед Вторым пришествием Христовым. А сейчас уже идёт усиленная подготовка к этому. Вот яркий пример. В некоторых католических храмах Германии дошло до совершения т. Вот до какого кощунства дошло т. Недавно знакомый рассказал мне, как в Англии он зашел в книжный детский отдел магазина и был поражён названиями книг для детей: о вампирах, дьяволе, разврате, тёмных силах, жестокости, садизме и проч. Но точно то же самое происходит и у нас в Москве в книжном магазине на Арбате! Оказывается, дирижёр и хозяин один и тот же. Н бросает огромные деньги на развращение людей с детства!
Повсюду сознательно, специально морально и духовно развращает детей с пелёнок! Неужели непонятно, кто может это делать, неужели, глядя, не видим и слушая, не слышим господства сатанистов в нашем т. Идёт открытая демонизация сознания людей, поскольку и психологический, и духовный законы утверждают: всё, что мы воспринимаем через наши чувства, мысли, ум, навсегда отпечатывается в нашей душе, в подсознании, как в компьютере с бесконечной памятью. А далее естественное следствие: как аукнется, так и откликнется. Невольно вспоминается книга Александровского, русского, возвратившегося из Франции, «Из пережитого в чужих краях». В ней есть глава «Вольные каменщики», то есть масоны, где он пишет: «Масонство имеет своей тайной целью уничтожение христианства, но не других религий». Интересно, что он, светский человек, атеист, делает такие выводы. То же самое пишет он и об экуменизме — движении за единство всех христиан в одной церкви.
Но не подумайте, что в экуменизме ищут истинную Церковь, чтобы в ней объединиться? Ничего подобного. Все христианские общины и объединения, независимо от их учения о вере, нравственности, духовной жизни, должны просто признать друг друга за Церковь и объединиться, то есть создать какой-то безумный винегрет. Знаете, есть физический свальный грех блуда, здесь же устраивается такой же свальный грех мистического блуда, когда в одной Церкви соберутся, как в Ноевом ковчеге чистые и нечистые Быт. Не случайно апостол Павел предупреждал: Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Действительно, подобное т. Вот, чего добиваются масонские идеологи экуменизма.
Экуменизм и был осуждён на всеправославном Совещании автокефальных Православных Церквей в 1948 году в Москве см. В настоящее время становится всё более очевидным, что в мире, прежде всего, в т. Его возведут и помажут на все эти посты главы всех религий мира, точнее, единой мировой религии. Да, и главы, по названию православных, церквей там же будут. Он совершит то, к чему стремилось падшее человечество свою историю: даст всем рабам оставленной части человечества «хлеба и зрелищ», и фантастическое благоденствие избранным. А что ещё нужно будет тем людям, которые к его воцарению уже поклонятся Бафомету и превратятся в «скотов несмысленных и уподобятся им»?! Об этом, друзья мои, надо предупреждать, потому что многие не знают этого, не понимают, и к великому сожалению примут этого негодяя и обманщика за Христа. Но, конечно, самым интригующим является пророчество об антихристе, которого кто со страхом, а кто с нетерпением ждут многие.
Христос говорил: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете Ин. Этого иного апостол Иоанн Богослов назвал антихристом 1 Ин. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына 1 Ин. Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан — Христом в Своем Втором пришествии. Так, поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни От. Это будет всемирный деспот, он будет царем всей земли, а не какой-то, допустим, Америки или России. Пророчество Игнатия Брянчанинова о том, что наш народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» — это не пустые слова. Это, к сожалению, очень возможно.
Помните, что происходило с людьми перед канонизацией Николая II, то, наверное, поймете: уже тогда, до канонизации его называли «искупителем», «первым праведником», первым из всех русских святых. Даже преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский — на втором плане. На иконе посмотрите, кто стоит первым - самый великий святой, и это он! Почему же? Потому, что земной царь. Люди, не понимая, стихийно ждут его, выражая свои скрытые желания и мечтания. Именно земного царя ждут — прямо как иудеи своего мессию!
Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром.
Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению.
Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия.
Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет.
На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии. Природные катаклизмы Библия говорит, что в последнее время стихийные бедствия будут происходить чаще и становиться сильнее. За последние 20 лет в мире зарегистрировано 7056 природных катастроф, жертвами которых стали 1 350 000 человек. Однако иногда случаются события, масштабы которых потрясают. Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов. Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа.
Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность. Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы. Общество не будет верить, что оно действительно произойдет, и готовиться к нему. Вместо этого люди будут наслаждаться стабильностью. Когда в одних частях света христиане испытываются гонениями, в других они сталкиваются с коварным испытанием комфортом. Достаток — это неплохо, но он может усыпить бдительность.
Важно не оказаться в числе тех, кто не думал о возвращении Господа и кого оно застало врасплох.
Мы уже отмечали ответ Иисуса саддукеям, который приводится во всех трех синоптических Евангелиях Мф. Иоанн сообщает еще о нескольких случаях, когда Иисус говорил о воскресении из мертвых. Вот одно из самых ясных Его заявлений на эту тему: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Другие утверждения относительно воскресения мертвых находим в Ин. Послания Нового Завета также содержат свидетельства о воскресении мертвых. Павел, несомненно, был убежден в будущем телесном воскресении мертвых и учил этому. Классический текст в этом отношении - 1 Кор.
Особенно четко это учение утверждается в следующих двух стихах: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" 1 Кор. Воскресение мертвых также совершенно ясно утверждается в 1 Фес. А когда Павел предстал перед синедрионом, он вызвал распрю между фарисеями и саддукеями, заявив: "Мужи братия! Иоанн также утверждает учение о воскресении мертвых Отк. Между воскресением Христа и всеобщим воскресением есть особая связь, это обстоятельство особенно подчеркивается Павлом: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" 1 Кор. В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк. Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср.
Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет. Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни. В Флп. В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах. Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения.
Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор.
Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше. Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы.
Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор. Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека?
В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865.
Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин.
Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк. Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа. Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением. У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании.
Второе Пришествие Христа
отверженным и распятым, но воскресшим и победившим. Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
57. Второе пришествие и его последствия
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет" Иоанна 11:21-25. Библия также учит, что всеобщее воскресение умерших праведников, произойдёт в тот великий день, когда Иисус возвратиться на землю: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде…» 1 послание к Фессалоникийцам 4:13-16. Могилы откроются. Мужчины и женщины, которые покоились во Христе, восхищенны будут, чтобы встретиться с Ним на воздухе. Однако в каком же виде воскреснут праведники?
Священное Писание объясняет, что праведные воскреснут телесно, облаченные в нетленные то есть бессмертые тела: «Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» 1 послание к Коринфянам 15:52-53. Иисус навсегда решит проблему смерти для Своих детей. В тот великий день праведные обретут долгожданное бессмертие и жизнь вечную, обещанную им! Воскресение мёртвых — миф или действительность? Однако недавние научные открытия дают основанияв палагать, что учение о воскрешении мёртвых тел не является чем-то сказачным и невозможным. Современная генная инжинерия достигла до того, что из одной лишь мельчайшей клетки, взятой из живого или умершего человека можно воспроизвести его полного двойника. Такое воспроизведение двойников из одной лишь клетки называется в науке — «клонированием» и было успешно опробовано на животных.
Это в какой-то мере помогает понять то, что произойдёт во время воскрешения мёртвых при втором пришествии Христа. Из останков всех детей Божьих, находящихся в могилах, Бог восстановит их тела. Единственная разница воскрешеня мёртвых от кланирования заключается в том, что воскресшие будут не двойниками умерших, а теми же самыми людьми, которые когда-то умерли! Бог, являющийся источником жизни и энергии способен сделать то, что не способны сделать и даже представить себе люди! Неужели мы можем считать себя умнее этих гениев? Также и святой апостол Павел писал о том, что без воскресения мёртвых вера в Иисуса Христа не имела бы смысла 1 послание к Коринфянам 15:13-19. Наша вера в воскресение покоится на неопровержимых фактах, таких как воскресние Самого Господа нашего Иисуса Христа. И в конце-концов, если человек чего-то не в силах понять, это не означает, что этого не может быть.
Есть такие вопросы в которые мы должны просто верить, доверяя Словам Бога. Что произойдёт с тобой, если ты сохранишь веру в Иисуса до самого Второго Пришествия и встретишь Его живым? Библия отвечает так: ты преобразишся в бессмертие! Твоё греховное и больное тело, подверженное старению и смерти, мгновенно изменится в бессмертие, вечное здоровье, молодость и красоту: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а МЫ ИЗМЕНИМСЯ". Первое послание к Коринфянам 15:51,52. Новое тело не будет иметь никаких недостатков, ибо Слово Божье говорит: «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи — потоки» Исаия 35:5,6. Все телесные недостатки, а также болезни, старость и смерть навсегда исчезнут вместе с нынешним смертным телом!
Одновременно вознагражденные за веру Праведники, покоящиеся в могилах и праведники, которые живыми достигнут до второго пришествия Христа, одновременно получат в награду бессмертие и вечную жизнь! Слово Божье провозглашает, что Иисус Христос возвратится «чтобы воздать каждому по делам его. Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия — жизнь вечную, а тем, которые упорствуют и предаются неправде — ярость и гнев» послание к Римлянам 2:6-8. Говоря об этом апостол Павел восклицает: «... Сам Господь... Да дорогой друг, у Господа особый план для всех Своих детей, спящих в могилах и живущих на земле: «Ибо Бог предусмотрел о нас всех Божьих детях, живых и мёртвых нечто лучшее, дабы они мёртвые праведники не без нас живых праведников достигли совершенства» послание к Евреям 11:39-40. Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были где Я» Евангелие от Иоанна 14:1-2.
Иисус не говорит предположительно: «Может быть, Я приду опять», «Я, может быть, вернусь». Иисус твёрдо сказал; «Я вернусь и заберу вас! Он вернётся за нами! Он непременно сделает то, что обещал! Главное, говорит Он: «Веруйте Мне, и сохраните эту веру до конца! Тебя ждёт великая награда, если ты поверишь в Слово Его и сохранишь свою веру до конца! Что произойдёт с тобой, если ты отвергая Слово Божье своим неверием и не слушаясь Христа, достигнешь до самого Второго Пришествия и встретишь Его живым?
Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии. Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им.
Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить. Они должны быть особенно авторитетными и могущественными. Они смогут раскрыть тайны Царства Небесного, выявить развращенность человека, и так далее. Все эти слова — истина, и все они могут быть жизнью человека. Всякий, у кого есть сердце и дух, почувствует это, услышав слово Божие, и в его сердце появится подтверждение того, что Творец говорит и передает Свои изречения нам, людям. Божьи овцы слушаются Божьего голоса.
Если мы уверены, что эти слова — глас Божий, то мы должны принять их и повиноваться им, как бы мало они ни соответствовали нашим представлениям. Только так мы можем встретить второе пришествие Господа. Христианское видео «Господь стучится» Встретили ли вы Господа? В современном мире только Церковь Всемогущего Бога свидетельствует о том, что Господь — воплощенный Всемогущий Бог — уже вернулся. Всемогущий Бог уже выразил миллионы слов, и эти слова публикуются в Интернете, чтобы люди из всех стран и слоев общества могли их проверить. Один за другим, множество стремящихся к истине людей из всех стран приходят в надежде услышать голос Бога и встретить Господа. Как сказано в Библии: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Если мы просто прочитаем больше слов, выраженных Всемогущим Богом, прислушиваясь, чтобы понять, являются ли они голосом Бога, то сможем определить, вернулся ли Господь. Я верю, что до тех пор, пока у нас смиренно ищущее сердце, мы можем распознать голос Бога и встретить возвращение Господа.
Согласно Иоанну, небесным явлениям будет предшествовать сильное землетрясение Откр.
В Книге Откровение землетрясения то и дело ассоциируются с заключительными событиями 8:5; 11:13, 19; 16:18 , как будто сама земля разделяет муки людей, со страхом ожидающих грядущих событий Лк. Лиссабонское землетрясение. Лиссабонское землетрясение, которое произошло 1 ноября 1755 года, было одним из сильнейших за всю историю человечества. Оно ощущалось в Северной Африке и в нескольких регионах Европы. В сочетании с мощными цунами оно стало причиной смерти десятков тысяч людей. В это время оно признавалось предзнаменованием конца 36, с. Помрачение солнца. Многие решили, что наступил час суда. После темного дня взошла кроваво—красная луна. Эти явления можно отнести к небесным знамениям, которые, согласно Иоанну, будут сопровождать землетрясение: «И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» Откр.
Падение звезд. Помимо только что описанных знамений, Иоанн отмечает, что «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» Откр. Эта часть пророчества Иоанна исполнилась 13 ноября 1833 года. Той ночью небо разрезали примерно 60 000 метеоритов в час. Многие терялись в догадках, что могло бы означать такое событие 15, 4:289—300; 36, с. Само по себе землетрясение или метеоритный дождь может иметь не больше религиозного смысла, чем буря или снежный шторм. Но когда эти явления заметны и происходят в той последовательности и в те сроки, которые указаны в библейском пророчестве, то нужно прислушаться к словам Иисуса: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» Лк. Адвентисты седьмого дня традиционно придавали особое значение этим знамениям, которые имели место в тех регионах, где люди исследовали Писания, и прежде всего библейское пророчество. Уже в то время эти потрясающие события воспринимались как Божьи знамения. Не включив их в точную хронологическую цепочку, Иисус также объявил, что перед Его пришествием в различных местах будут глады Мф.
Быть 648 может, сегодня, когда голод — это повсеместное явление, трудно распознать его как знамение конца. Люди голодали в любую эпоху. Однако масштабы голода в начале двадцать первого века просто беспрецедентны. Кроме того, глады доказывают нашу неспособность решать свои проблемы, несмотря на выдающиеся научные достижения. Эпидемии голода также свидетельствуют об эгоизме и жестокости правящих элит мира. Во времена Ветхого Завета голод считался Божьим судом над избранным народом или над языческими народами за их непокорность 2 Цар. Сегодня мы не считаем голодающее население земли виновным. Но множество голодающих во всем мире — это знак приближения того дня, в который Бог будет судить мир. Другие природные катастрофы. Иисус предсказал не одно, а множество землетрясений Мф.
Глады и землетрясения — это всего лишь один аспект неустойчивости и нестабильности на нашей планете. Экологическое движение во всем мире обращает внимание на проблемы, вызванные человеческой жадностью и беспечностью. Настает время, когда Бог будет судить и наказывать «губивших землю» Откр. Знамения в нравственном мире Природные катастрофы участились не в последнюю очередь по вине людей. Иисус предсказал нравственное разложение рода человеческого в Своей проповеди на Елеонской горе, сравнив последнее время с положением в допотопном обществе Мф. Он также сравнил последнее время с состоянием Содома перед его гибелью Лк. Павел подробно описывает нравственную скверну мира в последнее время 2 Тим. Его предсказания подтверждаются статистикой умножающихся преступлений. Иисус использовал два ключевых слова, характеризуя нравственное состояние мира накануне Его Второго пришествия. Он сказал, что «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф.
Слово «беззаконие» в данном случае — это перевод греческого аномия, что значит отсутствие закона, нежелание признавать авторитет какого—либо закона, кроме собственных прихотей, желаний и страстей. От этого беззакония проистекают все отклонения в вопросах сексуальности, еды, развлечений или досуга, которые современные люди практикуют во имя свободы. В противовес этому безумию Книга Откровение хвалит «сохраняющих заповеди Божий» в последнее время Откр. Второй термин, к которому прибег Христос в Мф. Павел дает расширенное определение этому слову в 1 Кор. Агапе — это ведущий принцип во взаимоотношениях с ближними. Ее отсутствие приводит к семейным конфликтам, таким как развод, межгосударственным конфликтам Мф. Отсутствие любви может выливаться в различные уголовные преступления, такие как изнасилование, убийство, кража или наркомания. Различные виды эксплуатации человека человеком — это еще одно следствие неуважения к личности, охлаждения любви ср. Знамения в религиозном мире С религиозной точки зрения последнее время парадоксально.
С одной стороны, Евангелие проповедуется по всему миру Мф. Апостолы упорно продвигались к осуществлению этой цели в свое время Кол. Сейчас, в последнее время, проповедь Евангелия символизируется ангелом, который восклицает громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» Откр. С другой стороны, люди будут пытаться утолять свою жажду Слова Божьего из разбитых водоемов Ам. Иисус указывал, что в последнее время появятся лжехристы и лжепророки Мф. Среди тех, кого Иоанн осуждает особым образом, выделяется некто, называемый антихристом 1 Ин. Уже во времена Иоанна дух антихриста распознавали по отвержению Божественности Христа и Его воплощения в человеческой плоти 1 Ин. Тот же самый дух лжи снова проявится в звере, описанном в Откр. Он прибегнет к крайне жестокому религиозному угнетению, положит конец религиозной свободе и введет новое идолопоклонство Откр. Главная задача в это время скорби и всеобщего заблуждения — претерпеть до конца, чтобы спастись Мф.
По этой причине всем верующим важно познакомиться с истинными и ложными знамениями пришествия Христа см. Великая борьба V. Ложные знамения Иисус предостерег Своих учеников, сказав, что некоторые будут творить чудеса во имя Его, хотя Он не признает и не принимает этих людей Мф. В Своей эсхатологической речи Он предупредил о ложной природе этих чудес, поскольку их цели: «прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Апостол Павел указывал, что «беззаконник» придет «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» 2 Фес. Говоря о грядущем «беззаконнике», Павел прибегает к тем же выражениям, с помощью которых описывается пришествие Иисуса: апокалипсис стихи 3,6,8 и парусия стихи 8,9. Пророк Илия низвел огонь с неба от Господа на жертвенник, построенный им на горе Кармил, чтобы показать людям, кто является истинным Богом 3 Цар. В последнее время такое же чудо будет совершено двурогой властью, которая похожа на агнца, но говорит как дракон Откр. Единственный способ спастись от этого обольщения — принять любовь истины 2 Фес. Ошибочно понятое знамение Диспенсационалистская школа мысли утверждает, что видение в Иез.
Соответственно возвращение Израиля в Палестину, обращение евреев к Иисусу Христу, воссоздание Давидовой монархии и восстановление Храма объявляются главными знамениями конца 27, с. Тайное восхищение Церкви — важная часть этой теории. Подобное небиблейское учение о массовом обращении народа израильского чаще всего основывается на неправильном истолковании Рим. Однако эта важная глава не содержит пророчеств о последнем времени. Доказав, что нет разницы между иудеями и эллинами в смысле спасения, ибо все находятся во власти греха или под грехом Рим. Поскольку иудеи и эллины одинаково непокорны Богу, все имеют равный доступ к Божьей милости Рим. Павел не обсуждает времени обращения народа израильского; вместо этого он учит, как будут собраны дети Божьи: язычники придут вместе с обращенными евреями, Божьим Израилем стих 26; ср. Как из слов Иисуса Мф. Скорее оно будет временем скорби и мук Лк. По причине нечестия и беззакония людей истинная вера станет редким явлением 18:8.
Более того, Иисус не говорил о нескольких возвращениях или о нескольких возможностях для обращения. Он упомянул лишь одно Свое видимое, славное и величественное пришествие. В это время оставшиеся в живых святые вместе с воскресшими праведниками будут восхищены на облаках небесных навстречу своему Спасителю 1 Фес. Причины Второго пришествия Христа «Окончательное торжество Бога — это богословская необходимость» 31, с. Он есть Бог Всемогущий, хозяин истории, в полной мере продемонстрировавший это через Иисуса Христа. Если бы Он не выполнил обещания явить Свою славу живым и мертвым, это противоречило бы самой Его природе. Таким образом, наш Господь Иисус грядет, чтобы завершить дело искупления, гарантией которого служит Его воскресение. Его Второе пришествие должно осуществить семь великих целей: 1. Собрать избранных Как священники трубили в трубу во время великих собраний Чис. Это «собирание» отражает надежду израильтян увидеть иудеев диаспоры, снова собранных Богом, согласно Его обетованиям например, Втор.
Рассеявшись по всему миру для свидетельства об Иисусе Христе Деян. Воскресить умерших Верующие, отдавшие свою жизнь, имеют славное преимущество стать соучастниками воскресения Христова Рим. Его воскресение является основанием для нашей надежды 1 Петр. Если Христос не воскресит мертвых, Евангелие бессмысленно, и наша надежда тщетна 1 Кор. Вопреки популярному убеждению, будто бессмертная душа продолжает жить после смерти человека, план Бога в отношении умерших в Иисусе не будет завершен до славного дня воскресения. До этого времени верующие покоятся в бессознательном сне, ожидая дня воскресения, когда они получат свою награду. Поэтому Оскар Кульманн написал, что «библейская надежда на воскресение рассматривает судьбу каждого человека только как результат всеобъемлющей работы Христа. Труба, собирающая избранных, также пробудит умерших 1 Фес. Они выйдут из своих могил в прославленном, нетленном и энергичном состоянии 1 Кор. Умершие праведники воскреснут как свидетели могущества Бога 6:14; см.
Воскресение I, И. Преобразить и принять всех святых Живые праведники сохранят человеческое тело, хотя и не в нынешнем его виде. Они будут преображены Флп. Бог хочет спасти Свой верный народ всех времен. Вместе с оставшимися в живых воскресшие святые будут восхищены на воздух, чтобы образовать радостную процессию, приветствующую Господа 1 Фес. Истребить силы зла и нечестивых Иисус также придет положить конец страданиям этого мира и уничтожить виновников страдания. Тем самым Он ответит на молитвы мучеников, которые вопиют к Нему: «Доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? Нечестивые не смогут вынести Его ослепительного присутствия. Они сами себя осудят стих 16. Все силы зла будут истреблены: нечестивые 2 Фес.
После тысячелетнего царства сам сатана будет поглощен огнем Откр. Тысячелетнее царство I. Реабилитировать Бога Проблема зла не будет полностью разрешена с уничтожением родоначальника греха. На протяжении всей истории высказывались сомнения в Божьей любви; отсюда необходимость в реабилитации Бога. Однако во время Второго пришествия Христа нечестивые 650 были уничтожены славой Его явления. Это говорит о том, что суд после тысячелетнего царства состоится не для того, чтобы установить невиновность одних и вину других Откр. Скорее он реабилитирует Бога и Его взаимоотношения с человечеством Еф. Эта реабилитация состоит в том, что Бог через Христа примирил с Собою мир 2 Кор. Поскольку все от Него, слава также принадлежит Ему по праву. Нечестивые воскреснут после тысячелетнего царства для того, чтобы вся Вселенная созерцала Божью любовь, милость, правосудие и реабилитацию см.
Суд Ш.
Однако это предсказание исполняется в течение всей истории Церкви. Достаточно вспомнить первые три века христианства, или так называемые великие Французскую и Октябрьскую революции с их чудовищными расправами над христианами. Пророчество о гонениях на христиан, по-моему, не требует комментария. Чего только не творилось в истории, а уж двадцатый век в России, начиная с1917 года, всех превзошёл. Таких гонений по своим масштабам история не знает.
Эти гонения совершались со страшными жестокостями. Не просто расстреливали, нет, но какие совершали при этом издевательства, особенно над верующими, невозможно себе даже представить, что делали с духовенством, монашеством, крестьянами, учёными — то есть с лучшими людьми. Творился дикий, сатанинский садизм. Один священник мне так и говорил: «Впечатление было такое, будто ад выплеснул на землю». И в настоящее время по официальной статистике в разных странах мира каждые 5-ть минут убивают христианина только за то, что он верит во Христа. А помните, мы с вами говорили о том, что происходит сейчас с христианством на «свободном» Западе.
Идет, если хотите, настоящее гонение на христианство по всем направлениям: запрещают кресты, иметь Евангелие в школах, учреждениях, говорить о Нём публично, оскверняют храмы, кощунствуют над христианскими святынями, совершают хулиганские поступки — и всё это фактически безнаказанно на «свободном» Западе! Например, в некоторых штатах Соединенных Штатов вы не имеете права на своем столе иметь Библию, Новый Завет, чтобы не оскорбить инаковерующих. Всюду власть небывалой «демократии». Вы знаете, что такое демократия? Закон принимается. Но на Западе происходит точно наоборот: большинство подчиняется меньшинству.
Большинство не может иметь знаки, символы своей веры, своей традиционной морали, заявлять о своей естественной половой принадлежности. Какая насмешка над самим понятием «демократия». И это реальная жизнь на Западе! Пророчество Христа о грядущей судьбе христианской веры: когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле Лк. Сейчас видим, как меняется христианское сознание, происходит катастрофическое его обмирщение. Христианин всё острее оказывается перед выбором - какой спаситель ему нужен?
Христос Иисус Евангелия с Его духовными благами, Который ничего не сделал в плане материальном, или антихрист, который в лице своих идеологов обещает без Бога с помощью научно-технического развития дать всё? И «разумный человек» homo sapiens выбирает, конечно, как правило, мыльный пузырь дутых радостей мига этой жизни, нежели бесконечных благ вечности — хотя христианство и не отнимает ничего доброго на земле. Чего ищет, например, даже наш православный народ — жизни по Евангелию? Нет - православного царя, который сделает Русь православной, непобедимой державой. Разве не дают нам совершать богослужения? Разве не можем мы принимать таинства?
Разве запрещают нам молиться? Все можем. Тогда чего же не хватает нам, чтобы жить по православному? Нам нужен рай на земле - всё то, что обещает и чем прельстит, жестоко обманет весь род человеческий антихрист. Не поэтому ли, когда прп. Нектария Оптинского спросили, будет ли на Руси православный царь, ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист».
А ещё до него святитель Игнатий Брянчанинов в одном из писем прямо с глубокой скорбью пророчествует: «Наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии». Гением он называет антихриста, которого именно так будут восторженно величать полулюди-полуобезьяны-полуроботы. О главной причине, по которой будет принят и христианами этот всемирный монарх-первосвященник, святитель Игнатий писал: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем…». Под непринятием внутри себя Царства Божия подразумевается духовное вырождение верующих, их полное забвение заповедей Христа, замену их внешним культом, обрядом, обычаем и погружением своей души исключительно в земные дела и интересы. Вследствие этого они сделаются последователями антихриста и положено будет начертание на правую руку их или на чело их …имя зверя, или число имени его От. Это начертание, каким бы оно ни было, будет своего рода дьявольским миропомазанием, печатью сатанинского духа на уме и сердце человека, и всей его деятельности.
В Откровении апостола Иоанна Богослова имя антихриста обозначено цифрой 666. Эта цифра — своего рода библейский символ предельной полноты земного изобилия, славы и власти, ставшие целью иудейской религии. Данная цифра возникла из истории царствования Соломона, при котором еврейское государство достигло потрясающего процветания. Только золота, которое приходило Соломону каждый год, было 666 талантов 3 Цар. Теперь понимаете суть пророчества Христа: когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле? Думаете, что антихрист разрушит церкви, снесут храмы с лица земле, золотые купола и колокола сбросят, как это было у нас в 1917 году?
Да нет, пожалуйста вам всё это.
похожие статьи
- Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
- Второе Христово Пришествие (из учения Церкви о конечных судьбах мира) | Свято-Троицкий собор
- Понимание события в религии
- Telegram: Contact @iakov_hristos
- Первое знамение
- Литература по теме
Признаки пришествия Христа
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет / Слово Божие | Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. |
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года (Алекс Грэйсон) / Стихи.ру | Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). |
Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии | В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. |
В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды? | когда оно состоится? |
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ | Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. |
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Второе Пришествие положит начало Страшному Суду и концу времен. Для христиан, праведных людей это событие станет радостным 1Пет. Мы не знаем, как и в чем будет проявляться воля Небесного Отца, но из Писания известно, что после Страшного суда наступит вечность, — блаженная в общении со Христом для одних и мучительная, без Бога — для других. Возможно, сами грехи станут наказанием для тех, кто не смог их побороть. Карикатурные представления о Страшном Суде, как о костре для грешников или «горячих сковородках» не соответствуют христианскому мировоззрению. Выбор — быть с Богом или без Бога человек делает каждый день.
Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение.
В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи:ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры:Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу:по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности:И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф25:5. Но ведь Сам Христос сказал:не прейдет род сей, какувидят СынаЧеловеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою!
Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному.
И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется.
То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось?
Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см.
Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира.
В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима. И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль.
Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства. При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю. То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет.
Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет? Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей.
Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да.
И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие. Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет.
И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай. Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят. Но душа-то та же самая, она продолжает существовать.
Если человек достиг этого состояния в жизни, и он как-то к нему пришел, вот как мы видим на примере благоразумного разбойника, это, может, произойдет абсолютно неведомым нам образом, таинственно, во мгновение. Или, может быть, это происходило в течение его жизни, что тоже для нас абсолютно загадка, может, он боролся там со всеми своими страстями и так вот к этому пришел. А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад.
Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был? Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо. Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю.
Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет.
Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически. Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт. Но суд Божий, он вершится совершенно по-другому. И присутствие на Страшном суде всех людей, всех, которые существовали, в том числе и тех, кому Сам Господь произнес такие слова, как разбойнику благоразумному, нужно не для того, чтобы выяснять заново их жизнь, их дело, так сказать.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем.
О последнем времени
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки? | Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. |
Второе Пришествие Иисуса Христа: когда случится | СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. |