3. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и безоблачной, но, конечно, лишь. 37. Сжатое изложение по тексту «Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной» (по К.Г. Паустовскому). 1. Андерсен считал свою жизнь прекрасной, что свойственно людям с богатой душой.
Изложение огэ андерсен считал свою жизнь
Новые изложения ОГЭ 2023 | Паустовскому Сжатое изложение "Андерсен считал Подобное отношение к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. |
Андерсон считал свою жизнь прекрасной и безоблачной | Главная» Новости» Сжатое изложение 2024. |
Тексты изложений ОГЭ 2024 по русскому языку. 9 класс | Приемы сжатия текста критерии оценивания сжатого изложения баллы ик1 содержание изложения экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив. |
Андерсон считал свою жизнь прекрасной и безоблачной | Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. |
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | Шигаповой Сжатое изложение по тексту М. Шигаповой 1 Некоторые считают, что человек взрослеет в 18 лет, однако есть люди, которые остаются детьми и в более страшен возрасте. |
Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать
Этот настрой говорит о внутреннем богатстве человека, который не позволял житейским трудностям омрачить свой взгляд на мир и наслаждался каждым моментом. Однако реальность не всегда была благосклонной. Андерсен сталкивался с множеством трудностей и унижений, особенно на начальном этапе своего пути, когда он был незаметен и сталкивался с обстоятельствами, связанными с его происхождением из семьи сапожника. Его обижали и насмехались, но он не терял веры в жизнь, придавая большее значение творчеству, чем материальным достижениям. Жизненный путь Андерсена был трудным, но он умел находить красоту в мельчайших деталях — в свете шиповника в ночи, в шепоте старого пня. Его жизнь была наполнена трудностями, но при этом она излучала смысл и красоту.
Микротемы изложения: Внутренняя гармония Ганса Христиана Андерсена, несмотря на жизненные трудности, является свидетельством его личностного богатства. Для таких, как он, борьба с жизненными испытаниями меркнет в сравнении с красотой окружающего мира, который он сумел увидеть и оценить.
За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Напишите так чтобы как я скинул было также 3 абзаца тоесть самое важное возьми и также по абзцам распихайте Заранее спасибо: Илья Либеров Ученик 113 12 месяцев назад Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни - признак внутреннего богатства.
Таким, как Андерсен, не нужно бороться с обычными неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия.
Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна.
Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Михалкову 5.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной... Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.
Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему.
Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.
За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами.
Паустовскому 6. Иметь семью и детей.. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.
Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.
Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.
Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать.
Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Белову 7.
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Бондареву 8. Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры. Книгу ничем нельзя заменить.
Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом.
Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.
Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа.
Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все.
Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Лихачеву 9. Что значит быть культурным человеком?
Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её.
Главная же цель такого человека - увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре.
А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности.
Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. По материалам Интернета 10. Некоторые считают, что человек взрослеет...
Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым?
Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам.
Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других.
Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение.
Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения.
Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу.
Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт.
Только тогда она и принесет радость. Солоухину 12. Дружба - это не что-то внешнее.
Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение.
Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах.
Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки.
Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности.
Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения.
Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний.
Но без дружбы жизнь немыслима. По материалам Интернета 13. Испытания ждут дружбу всегда.
Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени.
Взрослая жизнь Андерсена: — Работа в театре и литературные успехи. Влияние Андерсена на мировую литературу: — Примеры его известных сказок. Начните с краткого введения Здравствуйте!
Сегодня мы поговорим о творчестве знаменитого датского сказочника Ханса Христиана Андерсена. Он был не только писателем, но и художником, иллюстратором и актёром. Его сказки, такие как «Снежная королева», «Русалочка» и «Дюймовочка», покорили сердца многих поколений читателей и стали неотъемлемой частью мировой литературы. Что делает творчество Андерсена особенным? Он считал свою жизнь сказкой, и это отражалось в его произведениях.
Читая его сказки, мы можем увидеть отражение его собственных жизненных переживаний, мечтаний и разочарований. Источник вдохновения Андерсену всегда было интересно наблюдать за окружающим миром. Он находил вдохновение в природе, в людях, в музыке. Он стремился передать красоту и чудеса, которые он видел вокруг себя, и это отражалось в его сказках. Симпатия к детям Андерсен очень любил детей и всегда стремился понять их мир.
Он писал свои сказки для детей, чтобы поделиться с ними своими мыслями и чувствами. В его сказках дети являются главными героями, они проходят через различные испытания и находят свою счастье в конце истории. Искренность и нежность Андерсен был очень искренним и нежным человеком, и это отразилось в его творчестве.
Презентация, доклад на тему Как писать сжатое изложение
Андерсен считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской своей жизнерадостности. 37 сжатых изложений Текст 1 В обществе, где культивируется индивидуализм, многие забыли о взаимовыручке. Главная» Новости» Сжатое изложение 2024 фипи. Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности.
Пишем сжатое изложение 9 класс огэ
Тексты сжатого изложения ОГЭ | 3. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и безоблачной, но, конечно, лишь. |
Как писать сжатое изложение доклад, проект | Микротемы Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. |
Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать | 3. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. |
Тексты изложений ОГЭ 2024 по русскому языку. 9 класс
Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. В сложной биографии Андерсена сжатое изложение. Сжатое изложение по тексту Соловей Андерсену. 1. Андерсен считал свою жизнь прекрасной, что свойственно людям с богатой душой. Андерсен считал свою жизнь прекрасной изложение сжатое. Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности.
Андерсен считал
Микротемы Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. Текст: Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Вариант сжатого изложения: Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности, что бывает верным признаком внутреннего богатства. Микротемы Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной.
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной!
Используйте свои личные ощущения и представления, чтобы создать живописное и увлекательное изложение. Изучите биографию Андерсена Вы когда-нибудь задумывались о жизни самого известного датского писателя? Ханс Кристиан Андерсен — фигура, полная загадок и вдохновения. Изучая его биографию, мы можем узнать много интересного и вдохновиться его творчеством.
Вот несколько фактов о жизни Андерсена, которые помогут нам понять, почему он считал свою жизнь сказкой: В детстве Андерсен был бедным, но мечтал стать известным писателем. Он любил сказки и часто рассказывал их своим друзьям. Андерсен путешествовал по Европе и Америке, что сильно повлияло на его творчество. Он был любознателен и всегда стремился узнать что-то новое. Многие его сказки были вдохновлены реальными людьми и событиями. Например, «Гадкий утенок» основан на его собственном опыте быть отвергнутым окружающими. Андерсен был известен своим неповторимым стилем письма. Он использовал простые и доступные языковые обороты, что делало его сказки понятными для детей и взрослых. Писатель был активным общественным деятелем.
Он принимал участие в движении за права рабочих и боролся за свободу слова и выражения. Андерсен был многогранным человеком. Он был не только писателем, но и художником, театральным режиссером и певцом.
Сжатое изложение про Андерсена. Сжатое изложение Андерсен считал. Сжатое изложение на тему скворец. Сжатое изложение Андерсен считал свою жизнь. Сложной биографии Андерсена трудно. В сложной биографии Андерсена нелегко установить. Сложная биография.
В сложно биографии Андерсена. Если отнять у человека способность. Изложение если отнять у человека. Сжатое изложение если отнять у человека способность. Универсальный рецепт изложение. Сжатое изложение. Сжатое изложение универсального рецепта. Универсальный выбор изложение. Краткое изложение. Сжать изложение.
Готовое изложение. Критерии сжатого изложения ОГЭ. Сжатое изложение критерии. Критерии оценивания изложения ОГЭ. Сжатое изложение ОГЭ. Сжатое изложение 9 класс. Сжатые тексты для изложения. Текст для сжатого изложения. Планирование работы над изложением.. Примеры сжатых изложений.
Текс для сдатого излодения. Тест для сжатого изложения. Сжатое изложение текст. Текст для изложения. Изложение по тексту. Пример краткого изложения. Краткое изложение текста. Текс для излажения 9 класс. Текст для изложения 9 класс. Пример изложения ОГЭ.
Изложение пример. Пример сжатого изложения. Мир детства изложение текст. Изложение испытания ждут дружбу всегда. Испытания ждут дружбу всегда сжатое изложение. Краткое изложение испытания ждут дружбу всегда. Изложение 9 класс. Изложение ОГЭ 2022. Изложение 9 класс ОГЭ. ОГЭ по русскому языку изложение.
Изложение ОГЭ аудиозапись. Изложение 9 класс аудиозапись. Изложение на тему что такое нравственность. Самое хорошее поведение то сжатое изложение. Неуверенность в себе изложение. Сжатое изложение неуверенность в себе. Сжатие текста неуверенность в себе. Неуверенность проблема древняя изложение. ОГЭ по русскому языку 2023 изложение. Изложение 9 класс по русскому.
Сжатое изложение в детстве человек. В детстве человек счастлив сжатое изложение. Краткое изложение в детстве человек счастлив. Сжатое изложение выбор.
Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Лихачёву Текст 5 Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведёт дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение.
Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем, в случае необходимости, признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоёвываете уважение окружающих. Этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того , чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведённый вместе — 11 января 1825 года, когда Пущин первым из друзей посетил Пушкина, который находился в ссылке в Михайловском. И всё.
Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно.
Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. Кунину Текст 7 Самая большая ценность народа — его язык. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чём мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека: его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит.
Если мы замечаем манеру человека себя держать , его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» нации — её склонность к эмоциональности, разнообразие характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И всё это отразилось в языке.
Тексты сжатого изложения ОГЭ
Жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника и слышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому 127 слов Микротемы текста Паустовского 1. Андерсен был внутренне богатым человеком, был жизнерадостным, не тратил свою жизнь на борьбу с невзгодами, ценил красоту окружающего мира. Действительность была сурова к Андерсену: его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались за то, что он был сыном сапожника и ставил творчество выше богатства.
Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. Текст Владимира Солоухина об умении любоваться природой В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.
Один текст пополнил блок "Настоящее искусство" Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. И два текста о писателях: В.
В своем внешнем облике город связан с именами знаменитых архитекторов. Целый день бродил я повсюду. Слайд 23 5. Возы были нагружены сеном, соломой, мешками с мукой, горшками, кирпичом. Устраните повторы и объедините предложения. При сжатии текста используйте прием замены и средства связи предложений в тексте. В Спарте сразу после рождения в пропасть швыряли слабосильных и нестандартных, то есть тех, кто в дальнейшем просто вынужден был бы противопоставить безукоризненной мужественности окружающих мощь разума и силу духа.
Тех, кого непосильная тяжесть меча поневоле отталкивала бы к резцу, линейке и перу. Тех, для кого «выжить» означало бы — «изобрести». Сжато изложите содержание абзаца. Что надо лесному зверю для зимнего выживания? То же, что и человеку: надежная крыша над головой, удобная, теплая одежка да приличный запас калорийного корма, которого до спасительницы-весны должно хватить. Бобры не исключение. Но в отличие от всяких разных любителей чужими руками сотворенных убежищ, от охочих до соседских кладовых воришек, а также от некоторых «хитрецов», погружающихся зимой в крепкий сон, лесные дровосеки все от начала до конца делают сами. И жилища сооружают, надежнее не придумаешь, и корм припасают, как усердные домохозяйки, и образ жизни ведут — любой спортсмен позавидует. Возы были нагружены всякой всячиной. В Спарте убивали физически слабых детей, хотя среди них могли быть гении.
Что надо лесному жителю для зимнего выживания? То же, что и человеку: дом, одежда, пища. Но они в отличие от других зверей все от начала до конца делают сами: и жилища сооружают, и корм припасают. Замените прямую речь косвенной, сохранив смысл высказывания. Знаменитый художник В.
Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что?
За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.
Презентация на тему Подготовка к написанию сжатого изложения
Роберт Дж. Роберт Дж Андерсон в молодости. Роберт Дж Андерсон маленький. Дж Андерсон ученыйкорь. Высказывание человек, живущий по совести. Атеист живущий по совести. Человек живущий по совести ближе к Богу чем.
Цитаты верующих людей. Человек, который любит. Чтобы любить человека не обязательно быть с ним рядом. Чтобы любить человека необязательно быть рядом. Чтобы любить человека необязательно быть. Женщина на ветру.
Стихия воздуха. Воздушная женщина. Позитивные стихи. The Royal Tenenbaums фильм. Семейка Тененбаум the Royal Tenenbaums 2001. Уэс Андерсон семейка Тененбаум.
Wes Anderson семейка Тененбаум 2001. Внутренний мир человека это. Красивый внутренний мир. Душевный мир человека. Внутренний ми человека. Ветер души.
Ветер счастья. Ветер любви. Навстречу сильному ветру. Хан Кристиан Андерсен его произведения. Ганс христиан Андерсен сказки список. Сказочник г х Андерсен список сказок.
Список сказок Ганса Христиана Андерсена для детей. Светлана Новомлинская. Счастливая женщина. Счастье женщины. Нежная девушка. Анастасия Татулова Андерсон.
Кафе Андерсон владелица Анастасия Татулова. Основательница сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова. Основатель кафе Андерсон Анастасия Татулова. Фейт Смит. Мечты о счастье. Путь к себе.
Путь богов. Наши недостатки продолжение наших достоинств. Недостатки продолжение достоинств. Как понять фразу в этом чтото есть. Надо научиться поступать с людьми. Прекрасные стихи.
Жизнь прекрасна стихи. Позитивные стихи о жизни. Стихи о счастливой жизни. Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом. Фильм курьер Мечтай о Великом.
Вот тебе пальто Базин и Мечтай о чем-нибудь высоком. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Важные цитаты.
Цитаты которые пригодятся в жизни. Цитаты о важных людях в жизни. Цитаты помогающие жить. Афоризмы про Вдохновение прикольные. Весна хочется влюбиться.
Сжатое изложение ОГЭ 2024 Краткое изложение ОГЭ - это пересказ ключевого содержания исходного текста, представленный в новой форме, основанной на его содержании. Это не просто повторение, а формирование нового текста, который краток по форме, но богат по содержанию, передавая информацию первоначального текста сжато и обобщенно. Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему.
Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Сжатое изложение Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен.
Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен. Над ним смеялись, на него клеветали, потому что он был сыном сапожника. Но он не разочаровался в жизни, поставив творчество выше материального.
Пишем сжатое изложение 9 класс огэ
Его жизненный путь был сложен, но он видел красоту в мелочах — свечение шиповника в ночи, шепот старого пня. Жизнь Андерсена не была легкой, но она была наполнена смыслом и красотой. Паустовскому Аудиозапись изложения: скачать прослушать Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения- не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Новый текст изложения опубликован в открытом банке заданий на сайте ФИПИ в 2023 году. Микротемы изложения: 1.
Незлобивость Андерсена по отношению к жизни, которая не была добра к нему, — признак внутреннего богатства личности.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбие. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остаётся от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний? В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе — плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись.
И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей.
Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше. Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу.
Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора.
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад.
Он блестяще ставил опыты , умел рассказать материал доходчиво, образно. Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне.
Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но все равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Гранину Текст 9 Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства.
Здание, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Далеко не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведения искусства от ремесленных поделок?
Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы часто называем «вкусом». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные.
Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей.
Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства: позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Текст 10 Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать её: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нём.
Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится ; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой.
Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жёсткости - в них ласковое сияние как бы из окна родного дома.
Это утешает, успокаивает и облегчает душу.
Мини сочинение. Сочинение на тему. Краткое сочетание на тему. Написать сочинение на тем. Лихачев прожить жизнь с достоинством изложение. Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет. Прожить жизнь достойно текст.
Текст искусство изложение. Сжатый изложение про искусство. Изложение про искусство 9 класс. Микротемы в изложении. Критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Ик1 критерии изложения. Изложение каждый человек ищет. Каждый человек ищет свое место в жизни изложение. Изложение каждый человек ищет место в жизни старается утвердить.
Изложение профессия учителя. Изложение про любовь. Изложение тексты для детей. Текст для изложения про любовь. Изложения среди десятков и сотен принимаемых. Сжатым изложением с элементами сочинения. Сжатое изложение 9. Изложение русский язык 9 класс. Эссе на тему рассуждение.
Сочинение размышление. Краткое сочинение. Сочинение рассуждение на тему точка зрения. Изложение на тему добро. Пример написания сокращенного изложения. Изложение доброта. Примеры школьных изложений. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001.
Микротемы в изложении ОГЭ. Прослушал текст изложение. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Сжатое изложение 9 класс ОГЭ готовое. Мир детства изложение. Изложение детство. В чём польза чтения текст. В чем польза чтения изложение. Изложение про чтение.
Текст в чём подьза чтения. Дружба текст изложения. Краткое изложение на тему Дружба. Что такое Дружба изложение. Есть ценности изложение. Тексты для ОГЭ по русскому 9 класс. Текст ОГЭ по русскому. Большие тексты. Текст 200 слов.
Любой текст. Текст на русском. Изложение совесть. Сжатое изложение совесть. Текст совесть изложение. Некоторые считают что человек взрослеет в определенном возрасте. Некоторые люди считают что человек взрослеет. Текст некоторые считают что человек взрослеет в определенном. Изложения про взросление.
Андерсон считал свою жизнь прекрасной и почти
Андерсен считал свою жизнь прекрасной изложение сжатое. ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной (новое) Изложение ОГЭ Книга – великий хранитель и двигатель (новое) Изложение ОГЭ в умении любоваться природой заключается (новое) Изложение ОГЭ Необычной была дружба этих двух людей (новое) Изложение ОГЭ. Текст: Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности.