Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить на Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. ВВС США получили новый истребитель F-15EX в марте этого года. С 1978 года истребитель F-16 начали использовать в армии США. ВВС США сообщили, что в 2023 году истребитель X-62A (модифицированный F-16) участвовал в воздушном бою в полностью автономном режиме против пилотируемого F-16. Истребители F-16 вместе с обученными украинскими пилотами начнут прибывать на Украину в 2024 году.
Генсек НАТО рассказал о впечатлениях после полета на истребителе Eurofighter
США и союзники планируют предоставить Украине истребители F-16 - СМИ | Американские истребители F/A-18 вылетали навстречу российским бомбардировщикам, приблизившимся к авианосцу «Рональд Рейган» в Японском море. |
Генерал Ретунский назвал потерю истребителя F-35B в США типичным случаем | Истребители начнут поступать на Украину этим летом — возможно, уже в июне.F-16 намного современнее состоящих на вооружении ВСУ самолетов советской эпохи. |
Истребители под управлением ИИ и живого человека впервые сошлись в учебном воздушном бою в США | Американские истребители F/A-18 вылетали навстречу российским бомбардировщикам, приблизившимся к авианосцу «Рональд Рейган» в Японском море. |
Новости мира: истребитель США разбился во время испытаний в Техасе | Американские истребители F-35A, способные нести ядерные боеголовки, будут до конца текущего года развернуты на британской авиабазе "Лейкенхит". |
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой | Истребители начнут поступать на Украину этим летом — возможно, уже в июне.F-16 намного современнее состоящих на вооружении ВСУ самолетов советской эпохи. |
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
Хотя вряд ли они достигают даже минимальных советских данных. Очень высокая поначалу, к концу войны эффективность то есть количество ракет, затраченных на один сбитый самолет С-75 снизилась в несколько раз. Тактика состояла в переходе американской авиации на малые и предельно малые высоты, то есть уход под нижнюю границу зоны поражения ЗРК. Обратной стороной этого тактического приема стало увеличение потерь от зенитной артиллерии и от аварий столкновений с землей. А также снижение боевого радиуса у земли выше плотность воздуха и соответственно расход топлива. Ею закончилась высокотехнологичная воздушная война — и, по сути, война с участием США вообще. Эта операция была единственной, в которой на американских летчиков не накладывалось из Вашингтона никаких ограничений по местам и целям ударов. Исход операции крайне противоречив и неоднозначен: обе стороны до сих пор считают его своей победой, принудившей противника подписать Парижские соглашения каковые, впрочем, стали де-факто политической капитуляцией Соединенных Штатов. В ходе операции американцы сбросили на районы Ханоя и Хайфона 20 370 т бомб, убив при этом «всего» 1318 мирных жителей по этому поводу американский генерал Дэвидсон всерьез написал: «Жертвы среди гражданского населения были поразительно незначительными». Советские данные об уничтожении 34 машин В-52 явно далеки от истины. Всего над Вьетнамом было сбито 22 В-52, хотя в советских источниках встречаются большие цифры, вряд ли имеющие отношение к реальности.
Главным героем воздушной войны США против ДРВ, безусловно, стал истребитель-бомбардировщик F-4 «Фантом», применявшийся в нескольких модификациях, в том числе в палубном варианте. В воздушных боях было потеряно не менее 59 «Фантомов», из них от ЗРК — не менее 32. При этом общие потери, признанные американцами, составили 761 самолет этого типа! Трудно предположить, что почти 700 машин погибло от зенитной артиллерии и от аварий. Следовательно, МиГи и тем более С-75 сбили гораздо больше «Фантомов», чем признано официально. Тактико-технические характеристики истребителя F-5 были искусственно занижены по отношению к F-4, поскольку он создавался специально для экспорта. Более 200 таких машин получили ВВС Южного Вьетнама, из них около 90 в 1975 году стали трофеями коммунистов. Таким образом, американское командование совершило серьезную ошибку, используя в качестве основного истребителя F-4, а не F-5.
Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города. О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна. Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы. В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва. Выводы Но можно также предположить, что для F-16 могут использовать и аэродромы в самой Украине. Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше — в 2400-3000 метров. И такие аэродромы у украинских воздушных сил есть. Ведь длина пробежки при взлете-посадке у МиГ-29 и F-16 — примерно одинаковы. В случае же крайней нужды строгим соблюдением стандартов НАТО при обслуживании Fighting Falcon можно будет пренебречь.
Американские ВВС «удостоились чести» стать первыми ВВС в мире, столкнувшимися с массированным применением зенитно-ракетного вооружения, от которого они понесли потери в разы большие, чем от МиГов. По советским данным, они сбили от 1044 до 1770 американских самолетов. Сами американцы признают потерю от этого ЗРК примерно 150—200 самолетов. На настоящий момент подтвержденные американской стороной потери по типам самолетов следующие: 15 стратегических бомбардировщиков В-52, два-три тактических бомбардировщика F-111, 36 штурмовиков A-4, девять A-6, 18 A-7, три А-3, три А-1, один АС-130, 32 истребителя F-4, восемь F-105, один F-104, 11 F-8, четыре разведчика RB-66, пять RF-101, один О-2, один транспортный С-123, один вертолет СН-53. Реальные результаты С-75 во Вьетнаме заведомо гораздо больше, но каковы они — сказать уже невозможно. Хотя вряд ли они достигают даже минимальных советских данных. Очень высокая поначалу, к концу войны эффективность то есть количество ракет, затраченных на один сбитый самолет С-75 снизилась в несколько раз. Тактика состояла в переходе американской авиации на малые и предельно малые высоты, то есть уход под нижнюю границу зоны поражения ЗРК. Обратной стороной этого тактического приема стало увеличение потерь от зенитной артиллерии и от аварий столкновений с землей. А также снижение боевого радиуса у земли выше плотность воздуха и соответственно расход топлива. Ею закончилась высокотехнологичная воздушная война — и, по сути, война с участием США вообще. Эта операция была единственной, в которой на американских летчиков не накладывалось из Вашингтона никаких ограничений по местам и целям ударов. Исход операции крайне противоречив и неоднозначен: обе стороны до сих пор считают его своей победой, принудившей противника подписать Парижские соглашения каковые, впрочем, стали де-факто политической капитуляцией Соединенных Штатов. В ходе операции американцы сбросили на районы Ханоя и Хайфона 20 370 т бомб, убив при этом «всего» 1318 мирных жителей по этому поводу американский генерал Дэвидсон всерьез написал: «Жертвы среди гражданского населения были поразительно незначительными». Советские данные об уничтожении 34 машин В-52 явно далеки от истины. Всего над Вьетнамом было сбито 22 В-52, хотя в советских источниках встречаются большие цифры, вряд ли имеющие отношение к реальности. Главным героем воздушной войны США против ДРВ, безусловно, стал истребитель-бомбардировщик F-4 «Фантом», применявшийся в нескольких модификациях, в том числе в палубном варианте. В воздушных боях было потеряно не менее 59 «Фантомов», из них от ЗРК — не менее 32. При этом общие потери, признанные американцами, составили 761 самолет этого типа!
Ожидается, что первые шесть бортов прибудут в Незалежную к лету. Причём в Белом доме признавали, что у Киева попросту не хватит пилотов, чтобы управлять ими. Те же, кто прошёл обучение, начнут прибывать в страну вместе с самолётами.
США могут поставить Вьетнаму крупную партию истребителей
ВВС США: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Украина приспособила для террора воздушные шары, Деиндустриализация. Американские истребители F-16, которые летом могут появиться на Украине, будут принимать участие в самых опасных боях за всю свою историю. Катастрофой закончился испытательный полет новейшего американского истребителя F-35 в Техасе. Новейший американский истребитель-бомбардировщик F-35 прошел сертификацию для несения на борту ядерного оружия, сообщило издание Breaking Defense. Например, в 2019 году Минобороны США и Словакия согласовали контракт на поставку 14 истребителей в новейшей на данный момент версии F-16V Block 70/72.
Летчица из США оценила военный потенциал российской армии
Всего было заказано 40 самолетов. F-15K имеет несколько нетипичных функций в отличие от F-15Е, таких как инфракрасный поиск и отслеживание; F-15S. F-15SA Saudi Advanced — модификация для ВВС Саудовской Аравии, впервые оснащенная новой системой управления полетом, вместо гибридной электронно-механической системы, используемой предыдущими F-15. Она позволяет устанавливать вооружение на ранее неиспользуемых внешних опорах крыла.
Насколько эффективна российская авиация на Украине? Единственная причина, по которой мы применяем авиацию меньше, чем могли бы — что Украина размещает свои боевые системы в кварталах жилых домов. А мы принципиально не наносим удары по жилым домам и по мирным людям.
Мы взяли на себя такое одностороннее обязательство и этого не делаем. Вот они этим пользуются. А в чистом поле мы работаем со страшной силой», — сказал эксперт. Не надо думать, что какой-то вид вооружения — это панацея. Так не бывает, все они работают в комплексе», — добавил Литовкин. Кроме того, по словам эксперта, есть и еще один фактор, не дающий российской авиации показать себя в полную силу.
Мы могли бы это делать элементарно. Как в марте прошлого года, когда мы нанесли удар крылатой гиперзвуковой ракетой "Кинжал" с самолета МиГ-31 по складу боеприпасов под Ивано-Франковском — железобетонному складу в земле, где в советское время хранились ядерные боеголовки.
Американские истребители F-16 вместе с обученными пилотами в этом году начнут прибывать на Украину. Об этом заявил глава Пентагона Ллойд Остин 26 апреля. Вместе с пилотами приедет и эксплуатационный персонал. Первыми странами, которые согласились передать Украине истребители F-16, стали Дания , Нидерланды и Норвегия.
Реальное вооружение при этом задействовано не будет. Машина приходила к выводу о том, что человек, управляющий ей, мешает выполнению поставленной задачи и снижает эффективность ее работы. В ВВС США факт проведения подобных испытаний отрицали, отмечая, что слова полковника были вырваны из контекста, а рассказанная им история носит анекдотический характер. Первый полет боевого БПЛА состоялся 5 марта 2019 г. Всего же первоначально было запланировано проведение пяти этапов летных испытаний в рамках двух отдельных фаз. В марте 2021 г.
Американские истребители поднимут в воздух недалеко от Приморья
В США заявили, что Киев получит истребители от третьих стран после завершения обучения украинских летчиков. Об этом заявила бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл, пишет РИА Новости. This channel for everything Air Force. Managed by the Air Force Public Affairs Agency, it contains official news and information from the U.S. Air Force. COM. Американские истребители F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году, сообщил глава Пентагона Ллойд Остин.
Сколько всего F-16 требует Украина
- РИА Новости: Пентагон обеспокоен проблемами с новейшими истребителями F-35 ВВС США в 2023 году
- BI: в небе над Украиной F-16 ждёт суровое испытание
- Обсуждение (1)
- Подписывайтесь на
- Помогут ли Украине американские боевые самолеты F‑16: мнение военного эксперта
Американские ВВС задавят русские МиГи и «сушки» массой
Катастрофой закончился испытательный полет новейшего американского истребителя F-35 в Техасе. Так зародился проект лёгкого истребителя и, чтобы вас не томить, им и стал F-16. Американские силы перебросили в Японию большую партию истребителей. США перебросили на Окинаву истребители F-35A «для сдерживания Китая». Американская компания Lockheed Martin объявила о разработке новой версии истребителя F-16 Fighting Falcon — F-16V.
Генерал Ретунский назвал потерю истребителя F-35B в США типичным случаем
Истребители США пролетят над Боснией и Герцеговиной для устрашения сербов. Так зародился проект лёгкого истребителя и, чтобы вас не томить, им и стал F-16. Американские истребители F-16, которые летом могут появиться на Украине, будут принимать участие в самых опасных боях за всю свою историю. ВВС США планируют обзавестись воздушным флотом из 2 тыс. беспилотников, оснащенных технологиями искусственного.