Справочник Калебина» Списки» список навыков алисы яндекс станции. Благодаря новому навыку Алиса превращается в умелую волшебницу, которая проведёт вас по миру числовых фокусов. Шаг 1: Установка навыка Алисы Перед тем как настроить Алису, чтобы она передавала последние новости, вам необходимо установить соответствующий навык. Установив это приложение, у вас всегда будет под рукой самый актуальный список команд для Алисы. Список быстрых и полезных команд для Алисы.
Основные возможности
- Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция |
- Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
- Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
- Для разработчиков
- Лучшие источники новостей для алисы: где получить актуальную информацию?
- Кто такая Алиса от Яндекса, обзор возможностей и функций голосового помощника Алиса
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Что изменилось «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» — самого известного в России голосового помощника. Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов. Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными. В качестве примера они приводят вопрос об отличиях ультразвукового увлажнителя воздуха от парового — и те, и другие доступны в российской рознице , и методом чтения профильных ресурсов не всегда можно понять, в чем же между ними разница.
Сделать ассистента проще Стоит отметить, что нейросеть YandexGPT уже давно находится в составе «Алисы» — как сообщал CNews, она появилась вместе с навыком «Давай придумаем» в мае 2023 г.
Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится. А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса".
Российские школьники создавали навыки в категориях образование, игры, спорт и здоровье, продуктивность и культура. Среди них — определение типа личности по Майерс — Бриггс, RPG-игра и расчет соотношения белков, жиров и углеводов в рационе. В число призеров также вошли игра — симулятор жизни, планировщик дел на неделю, голосовой квест-лабиринт, автоматическое зачитывание вслух ленты телеграм-каналов, тренажер памяти и табата-тренер для похудения.
Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы.
На тот момент Яндекс уже реализовал голосовое управление в Поиске , Навигаторе и других приложениях и занялся созданием голосового помощника, способного взаимодействовать с человеком в режиме осмысленного диалога, — принципиально более сложной системы, использующей многослойную нейросеть [2]. Визит Владимира Путина в офис «Яндекса» Тестирование Алисы началось весной 2017 года, а 21 сентября Алису представили Владимиру Путину в ходе посещения президентом Яндекса накануне 20-летнего юбилея компании. Во время непродолжительного диалога глава государства задал голосовому помощнику несколько вопросов, в том числе поинтересовался её самочувствием. Об официальном запуске Алисы было объявлено 10 октября 2017 года: ассистент появился в поисковом приложении Яндекса для Android и iOS и бета-версии голосового помощника для Microsoft Windows [2] [3] [4]. В мае 2023 года в Алису внедрили генеративный ИИ YandexGPT , благодаря чему она научилась писать тексты, предлагать идеи и составлять планы [6]. Имя и личность Особенностью Алисы стала личность, разработанная коллективом Яндекса вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым. Было решено, что голосовым ассистентом станет молодая ироничная девушка, готовая помочь владельцу смартфона [2].
Голосом Алисы стала актриса дубляжа Татьяна Шитова , озвучившая большинство героинь Скарлетт Йоханссон и голос операционной системы OS1, назвавшей себя Саманта, в российском дубляже фильма Спайка Джонза « Она » [8] [9]. Выбор имени голосового помощника проходил в несколько этапов. Для начала был сформирован список требований: в имени не должно было быть буквы эр , которую не выговаривают маленькие дети, также имя не должно было входить в расхожие фразы. По этой причине было «забраковано» имя «Майя», которое могло ошибочно распознаваться в сочетаниях вроде «девятое мая». Также, чтобы снизить количество ложных срабатываний, имя не должно было входить в число наиболее распространённых. Сперва сотрудники «Яндекса» составили список имён, которые, по их мнению, подходили голосовому помощнику по характеру. На основе этого списка был составлен опрос для пользователей Яндекс. Толоки , участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени.
В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек. Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс» [2]. Технологии Алиса встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, Яндекс. Навигатор , Лончер и в мобильную и десктопную версии Яндекс. Браузера [2]. Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Алиса отвечает или прямо в диалоговом интерфейсе, либо же показывает поисковую выдачу по запросу или нужное приложение.
Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос Алисе помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов.
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. Благодаря «Алисе» можно получать детальную голосовую информацию об оценках, расписании уроков и домашних заданиях в электронном дневнике. Всего модерацию прошли 199 навыков, которые уже появились в каталоге Алисы.
Работает ли «Яндекс.Станция» без подписки: какие функции доступны
Картами и Яндекс. Музыка, видео, напоминалка и общение с Алисой Транслируем фильмы или ролики на подключенном к колонке ТВ или мониторе. Заказываем Алисе определенную композицию, подборку песен названного жанра или эпохи. Например: «хиты восьмидесятых». Понравился трек, который раньше не слышали — просим Алису назвать исполнителя и песню. Благодаря опции «Утреннее шоу» можно составить утреннюю подборку музыки, подскастов и новостей. Источники контента определяет пользователь. Ставим будильник, таймер или напоминания. Оцениваем, насколько важно встать вовремя. Обдумываем реакцию на сигнал.
Если попросить Алису отложить будильник в произвольной форме — выполнит команду буквально: «еще полчаса! Алиса конвертирует валюты. Добавляем, что нужно приобрести в список покупок. Не забудем о хлебе, масле и других продуктах. Алиса напомнит, когда полить огород или комнатные растения, позвонить коллеге или другу. С Алисой можно пообщаться и даже пошутить. Удачно имитирует естественный диалог о жизни или на заданную пользователем тему. Не подходит для серьезных глубоких бесед даже на уровне обсуждения фильма. О чем с Алисой лучше не говорить Алиса «обидчива».
Чувствительна к вопросам о своем возрасте. Может ответить язвительно. Обходит стороной деликатные темы. Нежелательно просить голосовую помощницу выключить работающий прибор. Например, при отключении ПК будут потеряны несохраненные данные. Голосовые приложения для Алисы — навыки Голосовой интерфейс — альтернатива графическому, характерному для компьютеров и смартфонов. Не требуется экран, чтобы дать команду и получить ответ или выполнить действие. Не напрягает глаза. Удобен при ослабленном зрении.
Однако мне так и не удалось ни разу получить никакой информации, кроме оператора, региона и часового пояса. Впрочем, для остального есть определитель номера в смартфоне от того же Яндекса. Наука или выдумка Алиса, запусти навык «Наука или выдумка». Среди навыков для Алисы немало игр, начиная от простейших вроде игры в города до полноценных аудиоквестов, которые легко найти в каталоге навыков. Мне, честно сказать, играть с Алисой некогда, но забавным показался навык «Наука или выдумка» , который предлагает угадать, реальная ли это новость или заголовок «выдуман» нейросетью. Попробуйте, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Подбор сериала Алиса, запусти навык «Подбор сериала».
Не знаете какой сериал посмотреть? Можно спросить об этом у Алисы, используя навык «Подбор сериала». Единственная вводная, которую нужно дать ассистенту, это название сериала, который вам уже понравился. В ответ вы получите три предложения, которые должны вам подойти. Игра Угадай мелодию Алиса, запусти навык «Игра Угадай мелодию». Если вы старше 25, то наверняка помните телеигру «Угадай мелодию» и помните, что самым известным её ведущим был Валдис Пельш. Мечтали ведь сыграть в неё хотя бы разок?
Подвигайте ближе к себе «умную» колонку и запускайте навык «Игра Угадай мелодию». Лучше всего, конечно, это делать в весёлой компании. На выбор песни из мультфильмов, современные хиты и «дискотека 90-х». Правила безопасности для детей Алиса, запусти навык «Правила безопасности для детей». Общение детей с Алисой может быть не только увлекательным, но и полезным. Один из таких навыков — «Правила безопасности для детей» , благодаря которому Алиса поможет изучить правила безопасности с полицейским Васечкиным. Помимо детских советов, есть и подсказки родителям, а после успешного усвоения правил можно пройти квест по самым основным аспектам безопасности.
А какие у вас любимые функции, фишки или навыки Алисы? Расскажите в комментариях.
А для любителей поспать «еще несколько минут» есть отличная находка: запущенный будильник можно легко отложить. Просто попросите об этом Алису. Команды «Алиса, еще пять минуточек» или «Алиса, дай поспать» перенесут будильник на 5 или 10 минут.
Отличная фича для тех, кто не может проснуться с первого раза. В этом помогает умный пульт Яндекса. Если вы не являетесь владельцем такой технологичной штуки, но хотите включить ТВ, не прикасаясь ни к нему, ни к пульту, то вот вам еще один лайфхак: Просто попросите Алису включить телевизор, и она это сделает. Просто скажите «Алиса, включи телевизор». И совсем не беда, что у вас нет умного пульта.
Пишите в комментариях, что стало открытием среди 5-ти полезных фишек или делитесь своими находками. На одном вы сможете брать задания и выполнять его проставлять лайки, репостить публикации , другой позволяет быстро «накрутить» большое количество подписчиков для вашей группы. Сейчас мы расскажем о самых популярных сайтах, которые помогают зарабатывать в соц. VKTarget — надежный и проверенный сервис, который помогает заработать в таких соц. Зарегистрировавшись , вы имеете возможность выбирать для себя задание и приступать к его выполнению.
Если вы являетесь создателем сообщества и у вас много подписчиков, то вам еще проще будет заработать деньги. Минимальная выплата - 15 руб.
Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями. Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.
Список статей | Всё про Алису и её возможности
Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Алиса расскажи новости. Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы.
Новые спортивные каналы по подписке
- Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса» — Wylsacom
- Как взглянуть на «Алису» по-новому? 5 необычных навыков для «Яндекс.Станции»
- Как работает голосовой помощник
- Вышло апрельское обновление Алисы и умных устройств Яндекса
- Новые навыки «Алисы» пригодятся всем пользователям
Лучшие источники новостей для алисы: где получить актуальную информацию?
Умная разработка голосового помощника Алисы обзавелась рядом новых навыков. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами, Интеграция с нейросетью YandexGPT, Добавление на главную страницу «Яндекса», Навык распознавания всех членов. Голосовой помощник Алиса получил 199 новых навыков, об этом говорится в поступившем в «Газету. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию.
Доступные навыки Алисы
Например, если в приложении Яндекс ввести запрос «купить машину » пользователь увидит специальный блок с Алисой: она поможет вникнуть в процесс на любом из этапов — от выбора модели автомобиля до оформления страховки. Алиса хранит контекст, связывая поисковые сессии между собой, даже если между ними были перерывы. Например, месяц назад вы планировали купить новый автомобиль, но потом вас что-то отвлекло, или просто поменялись планы. Благодаря Алисе есть возможность в любой момент вернуться к изучению этой темы — все запросы сохранятся, как будто вы сравнивали комплектации машин в поиске вчера. А все страницы, которые были отложены на потом, можно будет найти в избранном по этой теме, отметил директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Петр Попов. С помощью Алисы опыт других пользователей интернета и их запросы в похожих ситуациях обязательно будет учтены.
Но десятки прочитанных статей и материалов нужно умудриться не потерять. Алиса удостоверится в том, чтобы все статьи, просто запросы в поиске и всё, что пользователь нашел по теме, можно было собрать в одном месте. Информация доступна в один клик, и к ней можно вернуться в любое время. В приложении Яндекс специальный раздел появится прямо под поисковой строкой на главной странице — в том случае, если пользователь возвращается к изучению темы снова и снова. Раздел в приложении можно удалить долгим нажатием на него.
Историю запросов также можно почистить в настройках, если зайти на страницу темы. Алиса уже умеет ориентироваться в таких больших темах, как покупка недвижимости и автомобиля, аренда жилья, открытие бизнеса, организация свадьбы, выбор детского сада, устройство в школу, куда поехать, выбор карьеры, беременность. И это только начало, отметили в компании Яндекс. В составе приложения «Дом с Алисой» 18 февраля 2022 года Яндекс сообщил о выпуске мобильного приложения с голосовым управлением « Дом с Алисой ». С его помощью можно взаимодействовать с множеством умных устройств, а ещё — настроить их так, чтобы они работали слаженно и сами включались в нужный в момент.
Об этом Яндекс сообщил 16 декабря 2021 года. Помощь Алисы очень пригодится в ситуации, когда отвлекаться нельзя, а позвонить нужно: например, за рулём или при уходе за ребёнком. Достаточно сказать: «Алиса, позвони маме» — и она наберёт номер, если открыть ей доступ к контактам. А ещё Алиса умеет звонить в экстренные службы — например, можно попросить ее вызвать скорую. Когда в списке есть два контакта с одинаковым именем, Алиса уточнит, кому именно нужно позвонить и по какому из номеров, если в карточке контакта указано несколько телефонов.
Алиса научилась так хорошо выполнять запрос благодаря технологии распознавания речи : голосовой помощник адаптируется к контактной книге пользователя, а это помогает еще лучше распознавать редкие имена и фамилии — записанные в адресной книге как по- русски , так и на транслите. Если пользователь больше не хочет, чтобы Алиса имела доступ к его списку контактов, данные всегда можно удалить в аккаунте Яндекс ID. Звонки с Алисой по списку контактов будут доступны в последних версиях приложений — пользователю нужно будет только обновить их. Навык зачитывать текст электронной книги вслух 19 ноября 2021 года стало известно о том, что « Яндекс » обновил сервис для чтения электронных книг «Читалка», добавив в него функцию озвучивания текста. За прочтение вслух отвечает голосовой помощник «Алиса».
Навык принимать показания счетчиков «Мосэнергосбыта» 17 июня 2021 года компания Naumen собщила о том, что бот-помощник компании « Мосэнергосбыт », созданный на платформе Naumen Erudite , научился принимать показания счетчиков через « Яндекс. Об этом 28 апреля 2021 года сообщили в СДЭК. Данные возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной ИТ -платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах.
По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника «Алиса», то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов. Сегодня с помощью «Алисы» клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона «Алисе», — отметил Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК. Теперь владельцы линейки саундбаров Samsung смогут управлять ими с помощью Алисы. Об этом стало известно 4 декабря 2020 года.
Всего поддержку Алисы на декабрь 2020 года получило 13 моделей аудиосистем 2018 -2020 годов. С помощью голосовых команд пользователи смогут включать и выключать саундбары, а также полностью управлять громкостью. Голосовое управление осуществляется через любой гаджет с поддержкой помощника от « Яндекса », например, через умную колонку , смартфон или ПК с открытым браузером. Взаимодействие реализовано на основе открытой платформы Samsung SmartThings , которая объединяет устройства умного дома , подключенные к Wi-Fi. Кроме этого, некоторые модели стиральных машин и роботов -пылесосов Samsung, которые ранее были совместимы с Алисой, получили обновленный функционал.
Теперь их можно не только включить и выключить при помощи голосовых команд, но и поставить на паузу. Также для пылесосов можно задать скорость работы. Активировать появившиеся функции можно в разделе «Устройства» приложения «Яндекс». Для этого в списке необходимо выбрать систему «умного дома» от Samsung и в открывшемся меню задать навык для Samsung SmartThings. После этого все возможности активируются автоматически.
Если навык уже привязан и девайсы есть в списке, нужно найти Навык для Samsung SmartThings и нажать «Обновить список устройств» [2]. Обучение навыку рисовать картины на любые темы 2 июня 2020 года стало известно, что голосовой помощник « Яндекса » «Алиса» теперь умеет создавать картины по просьбе пользователей. Стоит попросить — и она изобразит что угодно, будь то оливковая роща или пустынный пляж. Чтобы «Алиса» создала картину, достаточно попросить: «Алиса, нарисуй панду» или «Алиса, нарисуй осенний пейзаж». Она способна изобразить даже то, что сложно себе представить — например, вдохновение.
Его можно скачать, чтобы потом перенести на футболку, напечатать на холсте или, например, сделать фоном в видеоконференции. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено. Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, «Алиса» всегда знает, какую картину предложить пользователю.
Если показать ей случайное фото и спросить: «На какую картину это похоже? Голосовой помощник умеет также распознавать, что изображено на картинке, и определять, на кого из известных людей похож человек. Все эти возможности доступны в мобильном приложении «Яндекс» и в « Яндекс. Браузере », где присутствует голосовой помощник «Алиса» [3]. Обучение Алисы навыку вызвать виртуального помощника Райффайзенбанка 2 апреля 2020 года « Райффайзенбанк » сообщил, что пользователи сервисов « Яндекс » могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка , просто поговорив с «Алисой».
Разговорные AI становятся частью все большего числа девайсов и стремительно набирают популярность среди пользователей во всем мире, меняя в том числе и потребительские привычки. Мы также отмечаем тренд на рост популярности голосового ввода, поэтому планируем развивать это направление. Наша цель — сделать так, чтобы продукты и услуги были доступны клиентам в тех каналах, где им удобно, пояснил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Активировав голосового помощника на любом устройстве станция, навигатор , мобильный телефон , в браузере и пр. Чтобы завершить оформление заявки, Алиса попросит пользователя дать согласие на обработку персональных данных , уточнит имя и номер телефона. В ближайшее время с клиентом свяжется сотрудник банка, чтобы оформить продукт.
Навык будет расширяться, и в перспективе Алиса сможет помочь с персональным выбором дебетовых карт, накопительных и страховых продуктов Райффайзенбанка. Навык Алисы был создан совместной командой разработки банка и платформы вендора. Развитием направления будет заниматься Райффайзенбанк. Реплики голосового помощника и стиль общения проработаны командой контакт-центра банка исходя из опыта консультирования клиентов по продуктам и позиционирования бренда Райффайзенбанка. Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов.
Запуск виртуального помощника на основе технологий искусственного интеллекта — это очередной этап в развитии цифрового обслуживания в компании, созданный в дополнение к чат-боту , мессенджерам и диалогам в соцетях. Прежде Алиса находила потерянный телефон по специальной команде, а теперь вызывает виртуального помощника: он отвечает на популярные вопросы пользователей и обучается по мере «общения» с собеседниками. Работа на базе нейросети позволяет помощнику постоянно совершенствоваться. Уже на этапе тестирования он умеет отвечать на 900 вопросов. Виртуальный ассистент консультирует по таким темам, как параметры тарифа, проверка баланса, адрес ближайшего офиса, возможность делиться гигабайтами, проверка списка платных услуг, обслуживание в роуминге и многое другое.
Сервис запущен в тестовом режиме и на 16 декабря 2019 года доступен всем клиентам. К виртуальному помощнику могут обратиться даже абоненты других операторов — встроенный в Алису цифровой помощник ответит на вопросы о переходе в Tele2 по MNP. Навык работает на любом гаджете, где есть Алиса — на телефоне или планшете с приложениями «Яндекса», в навигаторе, умной колонке « Яндекс. Станция » или на компьютере с « Яндекс. Браузером ».
Чтобы вызвать помощника, достаточно произнести фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2». На декабрь 2019 года у Tele2 около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения « Мой Tele2 ». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами. В мире есть много успешных случаев адаптации виртуальных помощников для различных сценариев использования.
Tele2 как высокотехнологичная компания поддерживает этот тренд. Запуская цифрового помощника на базе технологий искусственного интеллекта, мы отвечаем на запрос нашей аудитории, которая ждет нестандартных решений в сервисе Tele2, сказал Роман Кананыхин , директор по управлению продажами и клиентским сервисом Интеграция с системой «Триколор Умный дом» 13 декабря 2019 года Центр исследований и разработок GS Labs сообщил о расширении функциональности системы «умный дом» для абонентов Триколора , реализовав возможность управления посредством голосового помощника «Алиса» от Яндекса. Поддержка турецкого языка В ноябре 2019 года « Яндекса » сообщила о поддержке первого иностранного языка в своём голосовом помощнике «Алиса». Теперь он понимает турецкую речь. Турецкая «Алиса» может практически все, что может и оригинальная версия на русском языке — подсказать адрес, рассказать о погоде, построить маршрут и давать подсказки в пути.
Турецкая «Алиса», как и российская, поддерживает свободное общение с пользователем на отвлечённые темы. Алиса» на турецком — это не простой перевод. Навигатор» в Турции — одно из самых популярных приложений с аудиторией 4 млн пользователей в месяц, а «Алиса» отлично зарекомендовала себя как помощник в дороге в российской версии, объяснили в «Яндексе» выбор страны и сервиса для интеграции помощника. Ранее в компании говорили, что «Яндекс» собирается научить голосового помощника «Алису» говорить на языках стран СНГ, в том числе на украинском, белорусском и казахском языках.
Еще одним популярным источником новостей на основе рейтингов является сайт Reddit. Reddit — это американский социальный новостной агрегатор, на котором пользователи могут делиться новостями, фотографиями и ссылками.
Новости на этом сайте сортируются по рейтингу голосования пользователей. Сайт Reddit предлагает широкий выбор новостей по самым разным темам, включая технологии, развлечения, науку, политику и многое другое. Также стоит упомянуть о популярном российском технологическом сообществе Habr. Habr — это платформа, на которой авторы публикуют статьи и новости по техническим и IT-темам. Новости на Habr сортируются по рейтингу голосования пользователей и предоставляют актуальную информацию о последних технологических новинках, проектах и событиях в IT-сфере. Таким образом, новости на основе рейтингов представляют собой эффективный способ получить актуальную информацию.
Воспользовавшись такими источниками новостей, вы сможете быть в курсе последних событий и узнать самые интересные и важные новости в различных областях. Популярные новостные медиа В Интернете существует множество популярных новостных медиа, которые предлагают актуальную информацию с различных сфер жизни. Некоторые из них предоставляют свои новости через навык Алисы. Ниже приведены некоторые из таких источников: Яндекс. Новости: один из самых популярных новостных агрегаторов в России. Здесь вы найдете новости по разным категориям, таким как политика, экономика, спорт, наука и многое другое.
РБК: крупная российская медиагруппа, предлагающая новости о бизнесе и финансах, политике, культуре и других темах. ТАСС: одно из крупнейших российских информационных агентств, распространяющих новости по всему миру. Коммерсант: издание, специализирующееся на деловых новостях, финансах, экономике и политике. Ведомости: газета, известная своими статьями о деловой сфере, экономике, финансах и инвестициях. Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы. Выбор зависит от ваших интересов и предпочтений.
Проверьте, доступны ли вам эти источники новостей через навык Алисы и наслаждайтесь актуальной информацией в удобном формате! Сайты для получения новостей через алису Для получения актуальной информации о происходящих событиях в мире через голосового помощника Алиса можно воспользоваться следующими ресурсами: Яндекс. Новости — популярный новостной сайт, который предоставляет свежие и достоверные новости различных категорий.
Поделиться Прежней «Алисы» от «Яндекса» больше нет. Популярный голосовой ассистент обновился по-крупному. Что изменилось «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» — самого известного в России голосового помощника. Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов.
Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными.
Это умный голосовой ассистент, который работает на десятках миллионов устройств самых разных производителей. С помощью него получится управлять умным домом голосом, получать актуальную информацию о погоде и событиях в мире, слушать любимую музыку на свой вкус. Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то. Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику.
После этого можно начинать общение.