В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Содержание проекта Содержание проекта должно быть связано с изученными предметами и направлениями за 9 классов обучения. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. 2 Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе).
Индивидуальный итоговый проект
Структура проекта 9 класс В проекте 9 класса обычно присутствует несколько основных разделов, которые помогают организовать и структурировать информацию. Основные разделы проекта 9 класса: Введение В этом разделе следует кратко описать тему проекта и сформулировать цель и задачи исследования. Также можно указать, почему выбрана именно эта тема и какую практическую значимость она имеет. Теоретическая часть В теоретической части проекта следует рассмотреть основные понятия и теоретические аспекты своей темы. При этом необходимо использовать источники информации и давать ссылки на них. Практическая часть В этом разделе следует описать проведение экспериментов, исследования или практические действия, связанные с темой проекта.
Если были использованы какие-либо приборы, материалы или программы, их следует указать. Анализ результатов В этом разделе следует проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Необходимо объяснить, как полученные результаты соотносятся с поставленной целью и задачами проекта. В конце проекта следует сделать основные выводы и подвести итоги исследования. Здесь можно также указать возможности для дальнейших исследований на данную тему.
Список использованных источников В этом разделе следует перечислить все источники информации, которые были использованы при написании проекта. Важно соблюдать правила оформления списка источников. Приложения Если в проекте присутствуют какие-либо графики, таблицы, картинки или другие дополнительные материалы, их можно разместить в этом разделе в виде приложений. Важно помнить, что вся информация в проекте должна быть структурирована и логически связана.
Титульный лист проекта 9 класс образец. Пример титульного листа индивидуального проекта 10 класс. Оформление проекта образец титульный лист. Как оформить титульный лист презентации студенту. Титул лист презентации.
Как делать проект образец титульный лист. Титульнрыйлист презентации. Титульный лист проекта биология 6 класс. Оформление титутульного листа. Пр мер ьитульнуго листа проекта. Содержание индивидуального проетк. Оформление содержания проекта. Содержание проекта образец. Содержание пример оформления.
Как писать проект образец пример. Как оформляется титульный лист проекта. Титульный лист проектной работы. Структура введения индивидуального проекта. Состав структура индивидуального проекта. Структура теоретической части индивидуального проекта. Структура индивидуального проекта в 10 классе. Практическая работа реклама. Презентация практическая работа.
Готовый реклама практическая работа. Защита проекта. Индивидуальные проекты в средней школе. Индивидуальный проект картинки. Защита индивидуального проекта. Оформление исследовательской работы. Оформление титульного листа исследовательской работы. Как оформить титульный лист исследовательской работы. Титульнвай ли ст для прроекта.
Как правильно сделать первый слайд в презентации. Презентация образец. Презентация пример оформления. Образ для презентации. Проектная работа пример. Проект титульный. Как оформить титульный лист. Титульный лист проекта по технологии. Творческий проект.
Творческий проект по технологии. Как оформляется проектная работа в школе пример. Как оформляется проект образец 2 класс. Как правильно оформить проект 6 класс. Как оформить проект на листе. Титульный лист для школы. Как сделать титульный лист. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы.
Титульный лист учебной программы. Титульный лист на рабочую программу по предметам. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Титульный ИД. Титул лист. Оформление титульного листа.
Положительное влияние спорта на нервную, опорно-двигательную, пищеварительную системы человека......................... Положительное влияние спорта сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека................................................. Сущность и примеры негативного влияния спорта на организм и здоровье страницы 1.
Трагические судьбы некоторых спортсменов.............. Правила составления анкет............................ Содержание анкеты для учащихся....................... Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов...........................
Паспорт исследовательского проекта пример оформления. Паспорт проекта пример заполнения индивидуального проекта. Паспорт проекта 9 класс образец пример. Индивидуальный проект пример. Структура содержания индивидуального проекта.
Индивидуальный проектпрезинтация. Образец проекта 11 класс. Как делать проект образец. Структура описание практического проекта. Проект структура проекта. Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. ОГЭ по обществознанию 2023. Ким ОГЭ Обществознание 2023. План подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2023 а пол года.
Структура ОГЭ Обществознание 2023. Пример проекта. Проект 5 класс. Темы для проекта 5 класс. Примеры проектов 5 класс. Уголок ОГЭ. Уголок подготовки к экзаменам. Уголок по подготовке к ГИА. Уголок по подготовке к ОГЭ. Паспорт проектной работы пример.
Курсовые работы с паспортом проекта. Оформление паспорта проекта. Проектная работа пример. Критерии оценивания школьного проекта. Критерии оценки учебного проекта. Критерии оценияпрлекта. Критериальное оценивание проекта. Содержание творческого проекта по технологии. План творческого проекта по технологии. Творческий проект по технологии 5 класс содержание.
Проект по технологии содержание образец. Паспорт учебного проекта образец. Паспорт проекта образец 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт проекта исследовательской работы. План письма по английскому языку ОГЭ. План написания письма ОГЭ. План по написанию письма. Планинаписания пьма ОГЭ. Как оформляется титульный лист проекта.
Пример титульного листа проекта 10 класс. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Проект титульный лист образец для школьника 5 класса. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта. ГВЭ по математике 9 класс с ответами. ГВЭ математика 11 класс 2020. ГВЭ по математике 11 класс 2021 год тренировочные задания.
Тренировочные задания по математике 9 класс на ГВЭ. Титульный лист. Пример титульного листа. Пример титульного листа проекта. Требования к проекту. Стандартные требования к оформлению проекта. Требования к проекту в школе.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Основные параметры при его оформлении: Бумага формата А4; Используется шрифт Times New Roman 14 размера и полуторный интервал; Поля: левое — 3 см. Кроме того, есть требования к написанию инициалов и фамилии, единому формату некоторых знаков: кавычки, скобки и маркеры. Как оформляется титульный лист проекта 9 класс: образец и общий порядок Обязательного содержания титульного листа нет. Примерная структура согласно ГОСТ включает: Вверху посередине ставят наименование учебного заведения; Далее при необходимости поле для согласования; Посередине наименование проекта жирным шрифтом; Тема работы; ФИО учащегося; Номер класса обучения.
Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
Мы также обратимся к исследованиям других ученых и экспертов, которые затрагивают нашу тему. Завершив основную часть презентации, мы перейдем к обсуждению дальнейших шагов и рекомендаций, которые мы предлагаем на основе результатов нашего исследования. Мы также ответим на вопросы и обсудим возможные направления для дальнейших исследований в этой области. Мы надеемся, что наша презентация будет полезна и интересна для аудитории. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и взаимодействовать с вами в ходе обсуждения нашего исследования. Оценка и самооценка проекта Оценка проекта проводится учителем на основе определенных критериев, которые могут включать в себя такие аспекты как актуальность темы, использование разнообразных источников информации, логическая структура работы и др. Каждый критерий оценивается определенным количеством баллов, в результате чего формируется итоговая оценка проекта. Самооценка проекта является важным инструментом развития и самосовершенствования учащегося. Она позволяет школьнику осознать свои сильные и слабые стороны в выполнении проекта, а также способствует его развитию и повышению мотивации к учебной деятельности. Для самооценки проекта можно использовать список критериев, разработанный учителем, и анализировать свою работу в соответствии с каждым критерием. Важно помнить, что оценка и самооценка проекта являются конструктивными инструментами развития и обучения, а не средством для критики или самоунижения. Они помогают исправить ошибки и научиться лучше работать над исследовательскими проектами.
По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н.
Оформление проекта 9 класс 2024
В процессе проведения работы над индивидуальным исследовательским проектом по физике на тему "Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека" учащийся 9 класса описал принцип работы приборов для определения влажности. Рассмотрим образец и пример оформления содержания творческого проекта по технологии и другим предметам для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса общеобразовательной школы. Подобрать рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов.
Как писать проект в 9 классе (80 фото)
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника.
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов........................... Содержание теста для учащихся......................... Результаты тестирования учащихся и их обсуждение...... Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А. Под ред. Фельдштейна М. Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
Готовые примеры проектов за 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Индивидуальные проекты 9 класс. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна. Образец выполнения индивидуального проекта: Образец работы (*. docx, 42 Кб). Содержание проекта. Оформление содержания проекта образец. Пример оглавления проекта.
Содержание проекта 9 класс образец - 86 фото
Оформление индивидуального проекта. Требования к организации проекта. Требования к организации самостоятельной работы. Требования к теме проекта. Требования к организации проектной деятельности. Продукт проектной деятельности. Продукт индивидуального проекта. Продукт проекта презентация. Темы для проектов с продуктом. Проектная деятельность это например.
Прэктная деятельность примерыпроэктов. Проектная работа на тему. Проектная деятельностьримеры. Примеры проектных задач. Типы проектных задач в начальной школе. Примеры проектной деятельности. Оформление исследовательской работы. Исследовательская работа пример. План оформления исследовательской работы.
Исследовательский проект по химии. Проектная работа по химии. Темы по проекту по химии. Проектно исследовательские работы по химии. Проекты для индивидуального проекта. План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальный проект 9 класс. План итогового индивидуального проекта. Как делать проект в 9 классе образец.
Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе. План проекта 9 класс. Проект в 9 классе для допуска. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Защита индивидуального проекта. Защита итогового проекта в 9 классе. Индивидуальный итоговый проект. Защита индивидуального проекта в 9 классе.
Алгоритм выполнения индивидуального проекта. Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта. Алгоритм проектирования предприятия. Паспорт проекта. Паспорт проекта презентация. Паспорт информационного проекта. Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе.
Методологический паспорт проекта. Дневник проекта. Дневник проекта образец. Дневник работы над проектом. Дневник проекта пример. Содержание научной работы. Содержание исследовательской работы. Содержание проекта образец. Пример оглавления исследовательской работы.
Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта проекта. Структура проектной работы. Структура проектно исследовательской работы. Структура проектного задания. Структура по проекту. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе.
План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы. Информационный проект примеры. Информационный проект образец.
Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления.
По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип.
Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет.
Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы.
Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.
Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится.
Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.
Нормативно-правовые акты 2. Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О.
Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты.
Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н.
Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В. Кузнецова Н. Кузнецова, Н.
Гара, И. Чернова Н.