Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112" (ГБУ «Система 112»).
Система 112 Москвы отмечает десятилетие
- Поделиться
- Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет
- «Система 112» : Итоги март
- Навигация по записям
- ГБУ "СИСТЕМА 112" - Директор Шевчук Сергей Владимирович - ИНН 7713760230
- Поделиться
«Система 112» : Итоги март
Они варьируются от 25 до 588. Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих. Все оборудование должно быть новым и в заводских коробках, произведено в 2021 году.
За это короткое время операторы должны выяснить, что случилось, уточнить детали и принять верное решение — куда и какие службы следует вызывать. Если требуется телефонная консультация или помощь психолога, то абонента переключат на профильного специалиста. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы От 300 до 20 тысяч звонков в сутки 10 лет назад, когда служба 112 только появилась в столице, о ней мало кто знал. Еще реже о ней вспоминали в экстренных случаях. Поэтому число звонков не превышало 300 в сутки. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тысяч звонков — 65 процентов всех вызовов, поступающих в городские экстренные службы. Остальные 35 процентов — звонки на традиционные номера 101, 102, 103 и другие», — рассказал Сергей Собянин. Нередко с операторами начинают говорить по-английски, по-испански или на каком-то другом языке.
С апреля 2013 по декабрь 2015 года Службой 112 принято и обработано более 1,5 млн. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Раменки.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции
Специалисты, входящие в неё, регулярно проходят обучение, разработанное Системой 112 совместно с преподавателями с учётом специфика работы операторов. С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан. В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи. Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы.
В учреждении сегодня трудится большое количество опытных работников со стажем более 15 лет.
Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими.
Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала. Там размещены снимки с QR-кодами.
А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры.
Специалисты подразделения регулярно изучают грамматику, лексику и проходят аудирование на темы, связанные с приемом вызовов и работой экстренных служб. С начала года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов. Выслушать и помочь Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах.
Читайте также
- Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112» - Вести Московского региона
- Поиск по сайту
- Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
- Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году
- Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112» - Вести Московского региона
- Московской системе 112 исполнилось 11 лет: более 230 служб по одному номеру
Система 112 Москвы отмечает десятилетие
Новости Новости Сегодня Рен Тв Экстренный Вызов 112 Рен Тв 112 Ren Tv 112 Novosti 112 Экстренный Вызов. Государственное бюджетное учреждение "Жилищник района Орехово-Борисово Северное". МЧС России совместно с Минцифрой России организованы мероприятия по созданию Системы-112 на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Основной целью создания ГБУ «Служба-112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна» в Республике Татарстан.
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. Электронная почта: centr112@ Основания проекта Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области от 14.08.2013 № 305-РГ «О создании на территории Московской области системы обеспечения вызова экстренн. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112" (ГБУ «Система 112»). Для обеспечения вызова экстренных оперативных служб при возникновении происшествия или нештатной ситуации, в Москве создана Система 112. В обсуждении отчетных докладов приняли участие директор ГБУ «Система 112» Шевчук, руководитель проектов Департамента информационных технологий города Москва Александр Сорокотяга.
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
В России поменяется порядок передачи информации в систему «112» | ПО «Сервер мобильного приложения Система-112». Прикладное ПО «Приложение оператора Системы 112». |
ГБУ “СИСТЕМА 112” - ГБУ “СИСТЕМА 112” | В 2024 году планируется переход Системы-112 на российское программное обеспечение, а также модернизация серверной части и внедрение голосового помощника для работы с иностранной речью. |
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ | Система-112 Московской области работает семь дней в неделю 24 часа в сутки. |
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет. | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112", краткое наименование: ГБУ "СИСТЕМА 112". |
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года — Бирюлёво Западное | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Видновский перинатальный центр». |
Содержание
- ГБУ "Жилищник Строгино"
- Обратите внимание
- ГБУ "Система 112" -помощь всегда рядом
- Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
- Выбор редактора
Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2023 году
Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет | Новости Зябликово | Система 112, диспетчерская: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ГБУ Москвы «Система 112» не смогла найти поставщика оборудования… | Журнал RUБЕЖ | Дзен | Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. |
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года — Бирюлёво Западное | «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. |
Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет | Новости Зябликово | Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. |
Контроль эмоций, выдержка и спокойствие: как работают операторы службы 112 | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. |
О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции | Работа в компании Система 112. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. |
ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» | Система 112. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 2 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" за первый квартал этого года, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам в. |
Московской системе 112 исполнилось 11 лет
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. Группа Экстренный вызов 112 в Одноклассниках. Экстренный Вызов 112. Выходим в 12:00, 16:00 и 19:00 по будням на РЕН ТВ. Есть чем поделиться, о чем рассказать, хотите пожаловаться на чиновников, мошенников и хулиганов — пишите нам прямо в сообщения сообщества. Электронная почта: centr112@