Новости рив гош косметика

Открытие нового магазина РИВ ГОШ и MAKE-UP SHOW GUERLAIN. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее.

В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»

  • Текущие акции
  • Реновация Рив Гош от Pergaev Bureau
  • Рассылка новостей
  • О компании
  • Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Грандиозный праздник собрал тысячи покупателей. Для них устроили розыгрыш подарков, экспресс-макияж от профессиональных визажистов, презентацию новых брендов, а в кульминации — выступление певицы Алсу. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего. Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия.

На них тоже могла измениться цена из-за выравнивания спроса при лимитированном предложении. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Но мы постоянно мониторим рынок и предлагаем новые интересные ценовые предложения. В ассортименте наших магазинов остается большое количество товара на новые, еще не столь известные покупателям марки с достаточно низкими ценами. Это стимулирует покупателя и дает ему возможность выбора и знакомства с продуктами новых брендов. Как сейчас выгоднее покупать средства вашей сети - онлайн или оффлайн? Я не могу утверждать, где выгоднее покупать наши товары.

Мы ежедневно проводим большое количество акций и в онлайн, и в оффлайн-формате. Так, один и тот же продукт сегодня можно найти по сниженной цене в интернет-магазине, а завтра его же мы предложим на промо-предложении в оффлайн-магазине. Еще важно учесть, что у каждого из этих каналов продаж есть свои преимущества. В интернет-магазине лучше покупать товар в один клик, который вы уже хорошо знаете, а в оффлайн-магазине удобно протестировать новинку или еще незнакомое вам средство, чтобы понять, подходит оно или нет. Выбирая только то, что действительно нужно, помогает значительно сэкономить деньги.

Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон. По ее словам, компания рассматривает возможность партнерства с компаниями-производителями в Индии и Китае, но «пока говорить о налаженных партнерских взаимоотношениях рано».

А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.

В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке.

Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»

Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].

Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2—2,3 раза в год.

Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.

Бесплатная консультация

  • Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн
  • Рив Гош под угрозой
  • Скидка 20% на La Roche Posay + БД, акции в Рив Гош, новинки косметики | Beauty Hamster
  • В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики

Рив Гош под угрозой

В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения. Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения.

Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве

Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя.

Каталог Рив Гош весна - лето 2024

При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года». В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5—7 п.

Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России.

Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца. Так, в перечень попали духи, туалетная вода, косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против или для загара, средства для маникюра и педикюра и средства для волос. До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок.

В Москве купить косметику уже невозможно — ассортимент отсутствует на прилавках, консультанты без объяснения причин сообщают, что товар больше не продается, оформить заказ на сайтах нельзя. Как сообщает РИА Новости , владелица бренда Lamel — украинка Наталья Яроменко — опубликовала серию историй с подборкой «огненных» макияжей и назвала день ЧП на Крымском мосту 8 октября праздничным «днем хлопка». После этого российские магазины сняли продукцию с продажи.

Так, на сайте «Рив Гош» косметику бренда невозможно добавить в корзину, написано: «Товар снят с продажи в интернет-магазине».

Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ.

Каталог товаров Рив Гош

рив гош | MakeupMania Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.
РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону.
Все товары В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.

В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»

Так в беседе с журналом «Компания» заявил бизнесмен и управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко. По словам предпринимателя, странно, что Мейер и его жена Инна оба в настоящий момент находятся под домашним арестом при всех раскладах остались на территории России. Потапенко допустил, что суд решит судьбу арестованных примерно через восемь месяцев. Саму сеть может ждать не менее трагичная участь.

Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош?

Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод».

Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки.

В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна.

Все товары

В Москве купить косметику уже невозможно — ассортимент отсутствует на прилавках, консультанты без объяснения причин сообщают, что товар больше не продается, оформить заказ на сайтах нельзя. Как сообщает РИА Новости , владелица бренда Lamel — украинка Наталья Яроменко — опубликовала серию историй с подборкой «огненных» макияжей и назвала день ЧП на Крымском мосту 8 октября праздничным «днем хлопка». После этого российские магазины сняли продукцию с продажи. Так, на сайте «Рив Гош» косметику бренда невозможно добавить в корзину, написано: «Товар снят с продажи в интернет-магазине».

Ждать ли в магазинах осенние новинки от зарубежных брендов? Будет ли на них повышена цена? Многие зарубежные бренды по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с производителями из разных уголков мира - Италии, Греции, Израиля, Индии, Кореи. Из ярких ожидаемых новинок осени пока можем озвучить немногое но это не означает, что наша работа ведется с таким уже усеченным кругом контрагентов. К примеру, сейчас мы готовимся к запуску новой большой серии ухода за лицом полюбившегося многим женщинами бренда PUPA до этого компания поставляла только декоративную косметику. Также совсем скоро сможем порадовать наших покупателей ароматами известных во всем мире брендов Costume National и Halloween.

Из-за ограничений доставка товара в Россию стала более сложной, но мы совместно с партнерами прорабатываем и реализуем новые алгоритмы поставок. Что касается цен на новые бренды, то мы заинтересованы, в первую очередь, в том, чтобы они были доступными для покупателей и соответствовали позиционированию марки. Повышаются ли вообще цены на средства? На сколько и почему? Мы частично повысили цены, и на это есть ряд объективных причин. Прежде всего произошло повышение закупочной цены от поставщиков, осуществляющих отгрузки из российских складов.

Знакомая ситуация То, что сейчас происходит в «Рив Гош», вероятно, стало возможным из-за усталости ее акционеров.

По словам источника, близкого к основателям компании, Павел Карабань уже давно хочет выйти из акционерного капитала. И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь.

Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар.

По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива.

Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс.

Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту

Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Данный промокод суммируется со скидками по дисконтным картам«Рив Гош», суммируется с бонусами по программе лояльности «Рив Гош». На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий