В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная.
Рено Логан (Renault Logan)
Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки.
Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно.
И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс.
Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса.
Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично.
Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской.
Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях.
Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо.
Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо.
Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно.
Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен.
В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл.
Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение.
Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице.
Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора.
А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.
Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок. Вывод Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене.
Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси.
Однако отмечается, что в рамках этих переговоров речь пойдет «совершенно точно не о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе». Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90. Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей.
А на европейском рынке Logan первого поколения как и второй Логан! Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia. Dacia Logan первой фазы 2005-2008 В 2008 году французы обновили эмблему Dacia. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»! Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной. Dacia или Renault? В профиль машины ничем не отличались, а после обновления машина получила новые передок и корму.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
На кузове есть незначительные царапины, потёртости и сколы, передний бампер треснутый. А вот коррозии нет даже на днище, несмотря на дорожные реагенты на улицах и трассах нашего региона в зимнее время. На пластике отделки салона есть небольшие царапины, оставленные небрежными пассажирами. Химчистка салону делалась несколько раз. На руле была раньше оплётка, но теперь её сняли. Мотор у седана 82 сильный, коробка механическая, комплектация одна из самых простых, но кондиционер есть. Сразу после выезда из автосалона на Логан был установлен пропан, дилерского обслуживания Логан не видел.
О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости.
Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги. При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ.
Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами. К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров.
Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи. Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами. Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде. Что касается непосредственно механической коробки, то она считается очень надежной и служит по 250-300 тысяч километров. Могут огорчить разве что течи сальников.
Немолодой 4-ступенчатый «автомат» DP2 подводит чаще. Инженерам наверняка было известно о его склонности к перегреву, но термодатчик, который бы сигнализировал о работе в неблагоприятном температурном режиме, они почему-то не предусмотрели. Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости. Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров. Только в этом случае управляющая гидравлика сможет прослужить 120-150 тысяч километров.
Механическая часть «автомата» выдержит больше — до 250 тысяч километров.
Решение производителя связано с желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию и с конкуренцией со стороны Lada. Но это не значит, что Logan уйдет с российского рынка: модель будет по-прежнему выпускаться, пишет РБК. Если бы с Logan все было хорошо, не надо было бы ничего делать.
Очевидно, что биться с Hyundai и идти им тяжело, именно Logan. Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими».
В нашем материале - обзор пяти главных таких минусов.
Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных. А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла. В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища.
У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс.
Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом
Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»".
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan
Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять...
И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки.
Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости.
Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах. Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика.
Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости. Оцинкованные элементы кузова.
Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон.
Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов.
Работа регулятора тормозного усилия в гидроприводе задних тормозов. Течь сальников коленчатого вала. Самопроизвольное разрушение шкива генератора.
Мнения владельцев взятые с автофорумов: Slegor Сегодня гнал по загородной раздолбанной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно. Жал под 90, и подвеска все хавала.
Обогнал армейский уазик, который, наверное, покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде.
Антон606 Я признаю, что варварски эксплуатирую «Логан». Но я поражен крепостью этой машины!!! Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой, надежной и предсказуемой у меня никогда не было.
Великолепная машина! Выбирающий Складывается впечатление, что «Логан» - не иномарка, в классическом понимании этого слова. Автомобиль внеклассовый - в автомобильном, зарплатном и имиджевом понимании этого слова.
В голову лезет сравнение с программами с продвинутым графическим интерфейсом и не менее серьезными программами с интерфейсом командной строки конечно, утрируя: такой большой разницы на вид нету, но есть принципиальная разница в подходе. А виной тому — «Логан»! Замена обоих ступичных подшипников.
Замена резинок и стоек стабилизатора. Замена трех лампочек передних фар. Замена лампочки стопака и заднего хода и трех лампочек поворота.
Замена резины. Замена предохранителя печки. Семь раз шиномонтажные работы проколы.
И все. Эксплуатация: Москва - Подмосковье. Расход топлива в режиме «нас не догонят» - 10 литров, в режиме «тише едешь - дальше будешь» - 6 литров.
Только 92-й бензин, пару раз пробовал 95-й и 98-й, разницы так и не нашел. Резина «Амтел» летняя и зимняя, до сих пор износу нет, буду еще по одному сезону кататься резина дешевая, но дерьмовая. Все ТО по плану.
Передние колодки на 60 000 км.
Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии.
Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки.
Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится. Багажник вмещает целых 510 литров поклажи. Технические характеристики Renault Logan 1 В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки. Базовым был двигатель 1.
Renault Logan. Бюджетное детище
Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Полное описание и обзор Рено Логан
Продается в Бразилии , а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии [15]. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке , а с декабря этого же года выпускается в Москве на « Автофрамосе ». Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колеи, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости, заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера Двигатель Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие: ДВС.
Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант. Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.
Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон. Плохо и то, что передние сиденья не регулируются по высоте, сигнал клаксона выведен в торец левого подрулевого переключателя, а руль настраивается только по наклону.
Рено Логан (Renault Logan)
сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.