На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог.
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
Причин тому немало. Это и субсидирование их покупки, и ужесточение экологических требований, и разнообразные пакеты преференций для тех автовладельцев, которые привычной машине с двигателем внутреннего сгорания предпочли электрокар. Даже в Беларуси у физических лиц при покупке «электрички» таможенные платежи равны нулю и никакого НДС. И это как минимум повод призадуматься, а не пора ли и нам начинать активно пересаживаться на электромобили. Впрочем, вопросов в данной теме куда больше, чем ответов, и, чтобы «погрузиться» в реальный быт владельцев электрокаров, мы попросили одного из них рассказать, насколько он доволен своим выбором и с какими вопросами приходится сталкиваться в повседневной эксплуатации популярного электромобиля из Китая. Почему не Tesla, а BYD? Не задать этот вопрос мы просто не могли. Ведь в Беларуси именно Tesla — одна из самых популярных «электричек», способных ездить не только от розетки до розетки, а и на более значительные расстояния. Tesla везут «битками» из США, подержанными и новыми авто из Европы. Ее уже не боятся на сервисах, рискнувших заняться электромобилями. Да что сервисы.
В Беларуси даже авторазборки, специализирующиеся исключительно на Tesla, — уже давно не редкость. А тут — «китаец», и не какой-нибудь среднестатистический, из разряда подешевле, а один из самых популярных в Поднебесной, да еще в последнем рестайлинге, с широким списком дополнительных опций, который владелец приобрел в компании SGP. Собеседника мой вопрос явно «зацепил» не на шутку. Оказалось, что электромобили Tesla у него даже в качестве претендентов не значились. Среди аргументов прозвучали: качество отделки салона, зазоры между кузовными элементами, немалая стоимость Tesla, когда речь идет о новом, неаварийном автомобиле, и, что удивило, силовая аккумуляторная батарея. И в части внешности, и в вопросах интерьера, и по части предлагаемого функционала американский электрокар для этого BYD — не соперник. Однако корить нынешние Tesla за батарею — это уже перебор. То, какие она обеспечивает пробеги, заслуживает уважения. Особенно с учетом того, что именно Tesla декларирует своим потенциальным покупателям наиболее честные данные о запасе хода на одной зарядке цикл ЕРА , чего не скажешь о продукции китайских производителей, использующих циклы NEDC. Она намного стабильнее обычной литий-ионной в части нагрева и не загорается при повреждении, — парирует на мои доводы владелец BYD.
Что до циклов, по которым оценивается запас хода электрокаров, то на них можно опираться так же, как на заводские данные о расходе топлива машинами с ДВС. В реальной жизни все зависит от того, кто находится за рулем и какая у него манера езды. О роли «прокладки» между рулем и сиденьем — Я на этой машине уже ездил из Минска в Брест и обратно. При задекларированном пробеге в 610 км по NEDC, полной зарядки на прогретой машине хватило на 570 км.
На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely.
Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые.
В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают.
Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.
С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой.
Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.
Chery Tiggo 4 от 999 900 рублей Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя — всего на 2,5 л.
Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км. Chery Tiggo 8 от 1 639 900 рублей До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed , Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев.
Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.
Его результаты удивили. Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось.
Для владельцев
- Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу
- отзывы о китайском автопроме - обсуждение на форуме - страница 8
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 86.ру
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
- Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval
Какие главные плюсы и минусы у китайских автомобилей? попросил высказать свое мнение о «китайцах» автомобильного эксперта, редактора «Авто » Вадима Гагарина. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. это, как говорят, две большие разницы. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей.
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора. Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS.
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются.
Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.
К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям.
Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать.
Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс.
Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Путаница с запчастями С запчастями тоже непросто. Товарный рынок автозапчастей, в том числе китайских, не имеет четкой линейной структуры, он хаотичен и непредсказуем.
Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием.
Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах.
Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray
Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Омска - Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. О чем говорят владельцы китайских машин. Это уже становится традицией – ближе к концу мая «единственный официальный», как именует себя ООО «Джили Клуб Бай», собрал владельцев «белокитайских» машин на встречу, чтобы подвести итоги прошлого года и обозначить план на.
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.