Все напитки под маркой Добрый, Рич, Палпи и Добрый (соки, нектары) принадлежат ООО «Мултон Партнерс». В Новосибирске начали продавать новую колу под брендом «Добрый» — этот напиток выпускают на заводе. Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции. Торговая сеть Верный на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании Мултон — соки под брендами Добрый и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания.
PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
Строительство завода Coca-Cola в Азовском районе Ростовской области было начато в 2007 году, в 2010 году он был сдан в эксплуатацию. Предприятие включало три производственные линии, общая мощность производства которых доходила до 450 млн литров в год. В портфеле продукции компании представлены газированные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, локальные бренды Фруктайм, «Добрый», Rich, а также марки, лицензированные другими компаниями: Nestea, Valser.
Михаил Гончаров, основатель «Теремка» По предположению руководителя, компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян.
Однако по словам Гончарова, после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции».
В частности, компания приняла решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite. Предприятия сосредоточились на производстве местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Также в портфеле компании появился новый бренд газированных напитков — «Добрый кола».
Изображения уже готовых напитков как в жестяных банках, так и в 0,5 л. Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich. В продаже они планируются двух видов: Rich Bitter и Rich Tonic.
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
"Добрый" впервые опередил по продажам Coca-Cola | Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. |
Добрый сок кто производитель | сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». |
Смотрите также
- Производитель соков Добрый и Rich переходит на российские яблоки
- Сообщество «Добрый» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
- Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
- Блеклый мир
- Цена закупки
Волжанка нашла в соке «Добрый» без сахара «белую смерть»
В пресс-службе производителя «Доброго», компании Coca-Cola, на запрос «360» не ответили. Соки и напитки Добрый®. Секреты производства сока Добрый. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый». Производство напитков Coca-Cola в России за 2021 год выросло на 24% относительно 2020-го и достигло 2,86 млрд литров.
Борьба эмоций
MediaCom: «Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»» | В Новосибирске начали продавать новую колу под брендом «Добрый» — этот напиток выпускают на заводе. |
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков | Российская компания «Мултон», которая занимается производством соков, решила сменить название Coca Cola на «Добрый Cola». |
Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки | Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. |
Где производят Добрый. Происхождение и производство бренда Добрый | Сок «Мой», продукт из Fix Price и еще один бренд ОАО «Сады Придонья», тоже изменил внешний вид. |
Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков | "Добрый Cola" является одним из лидеров по схожести с оригинальным продуктом, но при этом не по всем оцениваемым параметрам данный напиток получал высшие оценки по органолептическим свойствам. |
Разработка потребительского бренда «Добрый» | 11 августа она начала консолидацию производителя соков «Мултон», которым ранее владела вместе с Coca-Cola. В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов (в том числе и во Владивостоке) по производству безалкогольных напитков и соков. |
Ребрендинг упаковки для сока Добрый | Сок "Добрый" — поистине "народный" продукт и безусловный лидер рынка. |
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый» 📰 New Retail | Сок "Добрый" перестает быть решением проблемы, он органично вписывается в самые лучшие минуты нашей жизни, укрепляя позитивный образ марки. |
PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. Бренд создан Маргаритой Васильевой. Своим появлением бренд породил целое направление в названиях соков: «Славный», «Любимый» Pepsico и другие. Торговая сеть «Верный», по признанию владельца, названа в логике названия сока «Добрый» [3]. Дизайн первой упаковки был сделан в Санкт-Петербурге фирмой Coruna [3].
Торговая сеть "Верный" на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании "Мултон" — соки под брендами "Добрый" и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование… После того, как торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированные холодильники поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах", — говорится в сообщении. Компания отмечает, что заранее приняла меры, направленные на замену выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на ассортименте.
А вот с Fancy все намного лучше: она похожа на классические Fanta или Mirinda.
Когда ты идешь по магазину и взгляд цепляется за эти напитки, тебе не особо хочется их брать из-за дизайна. Ты их скорее возьмешь из-за того, что, допустим, у нас больше нет обычной Coca-Cola». В России еще есть запасы Coca-Cola, но стремительно раскупаются. На сколько их хватит, непонятно, но с учетом того, что деятельность в стране компания приостановила еще в марте, надеяться, что резерва хватит надолго, не стоит, говорят участники рынка. При этом в кафе и ресторанах Cola все еще предлагают, поставщики до этого времени напиток привозили, рассказывает сооснователь бара «Ровесник» Александр Мартынов. Александр Мартынов сооснователь бара «Ровесник» «Сейчас уже и поставщики не очень понимают, в каких объемах они могут поставлять — все довозится из остатков. Поэтому пока да, но, думаю, скоро это все остановится.
Кампания 2020 года успешно справилась с поставленными задачами, в том числе, c работой с обозначенным барьером, поэтому в 2021-м мы продолжим просто и понятно рассказывать аудитории про производственный процесс. Коммуникационная поддержка 2021 года будет не менее масштабной, чем в прошлом году. Она включит в себя ТВ-размещение, PR- и digital-кампании в различных каналах: баннеры на онлйан-платформах и соцсетях, репутационный маркетинг.
Report Page
- Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе?
- Смотрите также
- Грязь в пакете
- Волжанка нашла в соке «Добрый» без сахара «белую смерть»
- Покупателям
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия - smart-smi
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
Через QR-код на упаковке мы связали оффлайн и онлайн миры и получили отклик более 500 тысяч пользователей, которые посетили хаб проекта. Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных. Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как ВКонтакте, Яндекс. Дзен и других».
Сиеста, Фиеста, Тропикана… Добрый совершенно не вписывался в эти рамки!
Руководство Мултона поначалу не хотело принимать вариант названия, которое разработчик убежденно назвал «золотым». Маргарита Васильева говорила, что многозначность имени — это его конкурентное преимущество. Добрый — это и качественный, хороший. Добрый — это и добрый в этическом понимании: великодушный, щедрый. Добрый — это и нечто значительное, с избытком.
В русском языке множество устойчивых выражений со словом добрый: добрый знак, добрый знакомый, доброе имя. Все значения слова Добрый — это возможности для коммуникации на уровне ценностей, самом высшем уровне позиционирования! В результате убеждений имя все-таки было принято.
И вот теперь, на радость огромного множества людей, которые любят пить сладкую газировку, купить «Добрый Cola» можно практически в каждом продуктовом магазине на территории России. Это именно оригинальная Coca-Cola, которая имеет точно такой же вкус и точно такой же состав. В отличие от многочисленных аналогов, которые буквально наводнили российский рынок, такой напиток не имеет ощущения чрезмерного количества сахара, а также в целом не похож на сладкий сироп, слегка разбавленный слабыми газами. Новинка уже получила народное название «Доброкола». Помимо «Добрый Cola», россияне могут встретить в продаже в продуктовых магазинах также в том числе аналог Fanta под названием «Добрый Апельсин» и Sprite под наименованием «Добрый Лимонад». Кроме того, россиянам стал доступен уникальный вкус под названием «Добрый Манно-Маракуйя», который похож на что-то среднее между соком и газировкой.
Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу — в частности, потребителей волнует натуральность продукта. Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта. Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow.
Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Секреты производства сока Добрый
- FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия - smart-smi
- Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
- Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
- Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
Цветов меньше, картон хуже – что происходит с упаковками
Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране. Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки. Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. Соки и газированные напитки от бренда "Добрый" обогнали по продажам в России продукцию компании Coca-Cola. Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange».
О продукте
Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки. Например, апельсины производители сока «Добрый» берут из Бразилии, ананасы собирают в Таиланде, а томаты — в Португалии. С супругой любим этот сок, но вдруг он пропал во всех магазинах и маркетах. Звонили на горячую линию завода "мултон", так заверили что производят его, но на вопрос где купить шаблонный ответ: "у нас нет такой информации". Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года.
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму
производитель газированных напитков и молочных коктейлей, имеет зарегистрированный товарный знак №266911 «ДОБРЫЙ КАШАЛОТ». 11 августа она начала консолидацию производителя соков "Мултон", которым ранее владела вместе с Coca-Cola. В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков. Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей.