Новости отзывы о киа спортейдж

Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке.

Достоинства и недостатки автомобиля

  • Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
  • Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков
  • Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
  • Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов
  • 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
  • Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)

Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов. У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа. Например, новое лобовое стекло стоит больше 60 тысяч рублей, а новая ксеноновая фара — больше 100 тысяч.

Расходники для ходовой части дешевые, а выбор запчастей огромен и все есть в наличии. Для задних пассажиров не предлагается никаких особых удобств — только подогрев сидений и подлокотник. Спинку заднего дивана можно сложить частично, соотношение 40 к 60. Запомнить Покупать Спортейдж 3 лучше с дизельным двигателем. Бензиновый менее надежен, а лучше едут машины с мощным дизелем. Желательно искать машину в богатой комплектации и с полным приводом. Не рекомендую покупать базовую версию Classic: ее оснащение очень скромное. Корейский кроссовер вряд ли сможет порадовать удовольствием от вождения.

Зато содержать его не очень затратно, а большинство слабых мест известны.

Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, то есть если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил.

Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

Достоинства: приятный дизайн. Ассистенты езды. Недостатки: пока не могу назвать. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка.

Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый.

В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь.

В городе отключаю, так как движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется. Достоинства: динамика. Внешний вид.

Стоимость обслуживания. Недостатки: нет. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер в данной комплектации увеличенные тормозные диски. Достаточно проходимый стал гораздо лучше по сравнению с III поколением.

Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом. После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это вторая версия форсировки.

Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния.

Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон. Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери.

Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.

Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту.

Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин. Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано.

Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором.

Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает.

Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе.

Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно.

Разные они. Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта — развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы сейчас нивщики завопят — стоит просто диких денег. Порядка 60-80 тыс. И это только детали. Овчинка не стоит выделки. По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер.

Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро.

Типы привода, двигатели и коробки передач

  • Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage - АвтоВзгляд
  • Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
  • Kia Sportage 5 с пробегом 2021 - 2022 |
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов
  • Рулевая рейка - стуки и необходимость замены

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В основу Kia Sportage 4 легла модернизированная платформа предшественника. В силовой структуре кузова была увеличена доля высокопрочных сталей. В сравнении с третьим поколением Спортейдж 4 стал длиннее на 40 мм 4480 мм , и выше на 10 мм 1655 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм 2670 мм. Немного расширилась и колея. Ширина осталась прежней — 1855 мм.

Внутри все те же 1520 мм в районе локтей спереди и 1500 мм сзади. Втроем на заднем ряду тесновато. Базовый объем багажного отделения — 491 литр, что на 26 литров больше, чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль готов вместить 1480 литров. Стандартное оснащение включало 6 подушек безопасности, АБС и систему стабилизации, кондиционер.

Псевдо спортивную версию GT-Line внешне можно распознать по светодиодным противотуманным фарам в стиле «кубики льда», металлизированным накладкам под передним и задним бампером, хромированному молдингу на двери багажника и снизу боковых дверей, а так же по двум отверстиям под выхлопные трубы. В оформлении салона использована черно-серая кожаная отделка, на педалях установлены алюминиевые накладки, а руль снизу усечен на спортивный манер. Рестайлинг Киа Спортейдж 4 был проведен в 2018 году. Косметические изменения затронули оба бампера и оптику. Внутри перемены скромнее.

Новую форму получило рулевое колесо, и преобразилась графика панели приборов. Но в рейтингах американцев за основу взяты результаты соплатформенного Туксан, разбитого в 2016 году. Итоговый результат положительный — отметка Good максимальные 5 баллов. Двигатели В России изначально было доступно три двигателя: бензиновый атмосферник 2. G4NA , бензиновый турбомотор 1.

G4FJ и 2-литровый турбодизель семейства R отдачей 185 л. После рестайлинга бензиновая линейка пополнилась атмосферным мотором с непосредственным впрыском 2. Турбированный 1. Ассортимент за границей В Европе базовый вариант оснащался более скромным 1. Кроме того, за рубежом, в зависимости от рынка сбыта, под капотом можно было найти 2-а бензиновых турбомотора: объемом 1,6 л 177 л.

В ассортименте североамериканцев присутствовал атмосферный агрегат объемом 2,4 литра 184 л. Из дизельных моторов иностранцам достались варианты объемом 1,7 л 115-141л.

Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом. Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода.

Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел. Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.

Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн. Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т. Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил. Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная».

Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige.

Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.

Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта.

Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й.

Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную".

Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.

Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров.

Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям. Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески.

Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода.

Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон. Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери.

Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет.

Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Гистограмма просмотров видео «Главный Минус Спортейджа К Которому Нужно Привыкнуть!

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое. Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов.

Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили.

И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет.

Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки.

В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму.

У стандартного Sportage они более современные и, как следствие, эффективные. Также данная модель просторнее, что положительно сказывается на комфорте в салоне.

Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница. Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР.

Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки.

В плане техники серия Black Edition ничем не отличается от простых версий. Вернее, не отличается от машин в комплектациях Prestige и Premium — именно в этих спецификациях доступен пакет Black Edition.

И вот теперь о самом пакете. Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками.

Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли. Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise.

И еще о черном. В смысле черном цвете. На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль».

Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий