В ней приняли участие помощник Президента РФ Владимир Мединский, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Помощник президента РФ и автор школьного учебника по истории России Владимир Мединский встречался накануне на площадке КФУ с татарстанскими преподавателями истории и обществознания. История Малороссии в кратких ответах на ваши вопросы | Курс Владимира Мединского.
Правила комментирования
- Владимир Мединский: Россия умеет держать удар
- Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
- Отзывы покупателей
- Минпросвещения создает видеоплатформу для школьников с курсом Мединского по истории
- Правила комментирования
Ректор ВГИК ответил на сообщения о принуждении студентов к посещению лекции Мединского
Он привел Россию к победе в Русско-персидской и Русско-турецкой войнах. К сожалению, просчеты во внешней политике обернулись Крымской войной, поражение в которой стало для русского общества тяжелым ударом. Каким были его детство и характер? Что происходило в личной жизни императора?
Проект был подготовлен и даже подписан сторонами, но под давлением Запада Киев отказался его принять и решил попытаться победить Россию на поле боя совместно со странами НАТО. Киев даёт людей, которые гибнут, а НАТО даёт технологии и оружие. Это большая трагедия для украинского народа. Российская и украинская делегация были настроены найти компромисс и договориться, но в Киеве признавались: "вам легко, у вас один начальник, а у нас три, и что бы мы не подписали - со всеми тремя надо согласовать".
В этом трагедия несуверенного государства.
Мединский: важно прививать молодежи любовь к истории Алия Демина Империя По словам политика, в этом играет немаловажную роль государство В настоящее время происходит борьба за умы, в связи с чем изменение истории неизбежно. О том, почему история так важна в жизни каждого россиянина, и как меняется учебник по данному предмету в связи с происходящими в мире событиями, рассказал помощник президента РФ Владимир Мединский в интервью журналисту ВГТРК Наталье Литовко. По его словам, у каждой страны есть своя историческая политика.
При этом именно у России есть значительное преимущество, которое заключается в огромном историческом наследии, 1000-летней истории государственности, считает Мединский.
Необычайно одаренный человек, он мог стать художником, музыкантом, даже шахматистом. Но нам предстоит разговор о Лермонтове — профессиональном военном, служившим в нескольких полках русской императорской армии и принимавшем активное участие в боях на Кавказе.
Владимир Мединский: Россия умеет держать удар
– Сегодня у нас в гостях – Владимир Мединский, министр культуры РФ, член Высшего совета "Единой России", дважды член Государственной Думы, четвертого и. Владимир Мединский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лекции Владимира Мединского.
#РовновскийДомкультруры#ВсейСемьей#ВсейСемьей62.
- Декабристы – часть 1. Начало | Курс Владимира Мединского | XIX век
- Мединский заявил, что Украина согласовывала переговоры с РФ с тремя начальниками
- Курс Лекций Мединского
- «Битва за Историческую правду». Честный обзор на новый учебник Мединского
- Авторский курс Владимира Мединского «Рассказы из русской истории». XVIII век
- Владимир Мединский — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Курс Лекций Мединского
Мединский #shorts #история, Владимир Мединский — честная биография, Как казаки Романовых на престол ставили. Видео из цикла"Курс Владимира Мединского -XVIII век ".Екатерина её Правления. Помощник президента Владимир Мединский рассказал об исправлении параграфа учебника о депортации народов и объяснил критику за пропаганду и последствия «навязывания образа прошлого, противоречащего народной памяти». На стенде в рамках работы форума Владимир Мединский рассказал, какие новые страницы там появятся и почему бессмысленно и небезопасно бороться с памятниками. Помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский возглавил рабочую группу по формированию программы.
Ректор ВГИК ответил на сообщения о принуждении студентов к посещению лекции Мединского
"Рассказы из русской истории. На стенде в рамках работы форума Владимир Мединский рассказал, какие новые страницы там появятся и почему бессмысленно и небезопасно бороться с памятниками. Красной нитью через все выступление Владимира Мединского прошла мысль: если общество лишается своей исторической памяти, то это заканчивается для него очень печально. Главные новости о персоне Владимир Мединский на Мединский начнет работу над новыми учебниками истории до конца года. "Слуга царю, отец солдатам": Ермолов, Воронцов, Скобелев | Курс Владимира Мединского. Владимир Мединский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Декабристы – часть 1. Начало | Курс Владимира Мединского | XIX век
Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на советника министра просвещения Антона Назарова. Отмечается, что на сервисе в том числе будут представлены курсы помощника президента России Владимира Мединского - "Рассказы из русской истории. Рабочее название платформы для Smart TV — "Мое просвещение".
На данный момент Минпросвещения уже создало единый государственный учебник истории для 10-11 классов, который дополнен QR-кодами, большим списком дополнительных материалов, включая литературы. Что касается преподнесения школьникам информации о СВО, то Мединский заявил, что действительно важно описывать ситуацию сегодняшнего дня и в принципе современную международную обстановку вокруг России. При этом это должно происходить вместе с объяснением событий начала 2000-х.
Помимо этого, в интервью Мединский поделился «Три начальника»: помощник президента Мединский поделился деталями переговоров с украинской делегациейВместе с тем политик рассказал, в чем заключается проблема несуверенного государства некоторыми деталями переговоров по мирному урегулированию конфликта на Украине.
В него входили в том числе обязательства по нейтральному, внеблоковому статусу Украины и ее отказу от размещения на своей территории иностранных вооружений, включая ядерное. Однако переговорный процесс был прерван Украиной в одностороннем порядке.
В 2022 году возглавил российскую делегацию на переговорах с Украиной. Мединский — автор научно-популярных книг об истории и популяризатор этой науки, автор романа «Стена».
Под его руководством РВИО устанавливает в разных регионах России памятники выдающимся историческим личностям, проводит масштабные выставки и мероприятия, организует военно-исторический лагерь для детей. В сотрудничестве с РВИО регулярно выходят книги, фильмы и компьютерные игры.
Российский государственный и политический деятель
- Александр I – часть 2. «Государь всея Европы» (1804-1815)
- Старшеклассникам с сентября 2023 года будут объяснять, почему началась военная операция
- Мединский: важно прививать молодежи любовь к истории
- «История за пределами учебников»: вышел авторский курс Владимира Мединского
Лекции Мединского
Державин публиковался, однако в литературных кругах он был не слишком известен. Все изменилось в 1783 году, когда поэт написал оду «Фелица» с посвящением Екатерине II. В его стихотворении «царевна киргиз-кайсацкия орды» превратилась в идеал просвещенной правительницы, матери народа.
Детство и юность Володя Мединский родился в семье офицера советской армии. Отец — Ростислав Игнатович — дослужился до чина полковника, проходил службу в Центральном управлении ракетного топлива Министерства обороны СССР, участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и землетрясения в Спитаке. Мать — Алла Викторовна, по образованию врач-терапевт. Через пять лет после рождения Володи в семье появился второй ребенок — дочка Таня. С самого раннего детства Володя выделялся среди сверстников. В детском саду всегда первый «расправлялся» с едой и самостоятельно одевался для прогулки.
В школе последовательно прошел путь от командира звездочки октябрят до секретаря комсомольской организации. Как и у большинства детей военнослужащих, детство Володи прошло по военным гарнизонам, и только в начале 80-ых годов семья поселилась в Москве, где Владимир и окончил школу. Учился как и в школе — на отлично, получал повышенную ленинскую стипендию. В 1992 году окончил институт с красным дипломом. Научная деятельность В 1993-94 гг. В 1997 году он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Современный этап мирового развития и проблемы формирования внешней политики России». В 1999 году 29-летний Мединский защитил докторскую диссертацию на тему «Методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства». Диссертационные работы Мединского вызвали неоднозначную реакцию в научных кругах: последовал ряд обвинений в плагиате, использовании ненаучной методологии и недобросовестности исследования. В качестве доказательств приводились следующие примеры: 87 из 120 страниц кандидатской диссертации Мединский заимствовал из диссертации своего научного руководителя — С.
В его докторской диссертации с чужими работами совпадает 21 страница. Мединский опубликовал тринадцать книг на историческую тему, объединенных под общим названием «Мифы о России».
Никаких еще 6 лет судьба ни ему, ни нам не даст. Мы просто не имеем права профукать этот, возможно, последний для России исторический шанс». Я никакого серьезного политического изменения не вижу, никакой реформы особой не вижу. Означает ли это, что мы таки профукали этот шанс? Как понимать? Реформы идут.
Я сейчас компетентен говорить за ту отрасль, которую мне доверили, и мы эту отрасль реформируем. Дело в том, что, действительно, в культуре сложилась уникальная ситуация. Все преобразования — отрицательные и положительные — последних 20 лет, как бы, прошли мимо отрасли. Так получилось. В этом есть свои плюсы, в этом есть свои минусы. Когда я только пришел на работу, мне замы со смехом сказали, опытные старые чиновники: «Вы знаете, если бы на ваше место сейчас пришла Фурцева, то она бы дня за два освоилась и продолжала бы успешно работать». Потому что практически ничего не изменилось с той поры. И перед нами сейчас, действительно, большой вызов.
Деньги не огромные отпускаются на культуру, культура — наше колоссальное, конкурентное преимущество. Возьмем даже образование в сфере культуры — оно уникально. И мы должны эту отрасль модернизировать. Вы говорили о полноценной реформе политической системы — не Министерства культуры, а политической системы. И говорили, что это должно быть уже весной-летом этого года. Этого не было весной-летом этого года. И пока этого нет. Вы говорите, что если этого не будет, то может быть очень плохо.
Вы, может быть, передумали и чуть-чуть другая оценка? Нам казалось, что надо принять раз, два, три решения и все можно сделать. Это, знаете, такое… Я август 1991 года провел в Белом доме, все эти ночи среди защитников. И нам казалось, что… — Да. Я был на улице. Я тоже выбегал на улицу, я листовки раздавал газеты «Россия» тогда я в ней работал. Но жизнь оказалась гораздо сложней и трудней. И я, придя в Министерство культуры, тоже посмотрел, как работает система, и понял, что… Можно, конечно, помахать шашкой.
А что дальше? И любые резкие действия, такие как отпустить цены, помните, за один день — они могут много вреда принести отрасли. И как-то вы сказали по поводу митингов чрезвычайно интересную вещь, говоря о тех, кто принимает участие: «Их цели совершенно не совпадают с целями организаторов. Они не рвутся к власти. Это люди состоявшиеся, с мнением, чувством собственного достоинства. Они сами привыкли соблюдать правила и хотят, чтобы это делали те, кто ими правит. Этого власть зачастую не понимает, отсюда и нелепые попытки занизить число участников, отсюда натянутые обвинения в финансировании протестующих Госдепом. Понятно, что подобные заявления рассчитаны на бабушек в Красноярске.
Но, во-первых, бабушки не знают, что такое Госдеп. А во-вторых, лучшего способа оскорбить людей, которые пришли высказать свою гражданскую позицию, окончательно оттолкнуть их от себя, просто нет». Вы отдаете себе отчет, что то, что эту точку зрения не разделяет большинство ваших коллег по партии и, я думаю, что не разделяет и Президент страны? И, кстати, это занижение цифр, действительно, на первом этапе было. Зачем — я не понимаю. Я писал о том, и я убежден в этом, что необходимо четко отделять десятки тысячи людей, которые принимали участие в митингах, от тех десятков организаторов, которые на выходе каждый это политика преследует свои личные либо узко корпоративные эгоистичные цели. И шельмовать участников этих митингов было абсолютно неправильно. Кстати, обратите внимание, что сейчас эти митинги проходят совсем по-другому.
Почему это произошло, как мне кажется? Это произошло потому, что десятки тысяч людей увидели, что их, собственно, никуда не ведут. Они вышли раз, второй, пятый, а что предлагается? Какой конструктив, кроме как прорвать милицейское заграждение на Большом Каменном мосту? А кто будет работать? Знаете, я одного из известных деятелей оппозиции пригласил в министерство на очень важную должность. Руководителем Общественного Совета министерства. Я очень уважаю этого человека как специалиста, как эксперта.
Не был лично знаком, по телевизору смотрел. Специально почитал, наверное, с десяток выступлений, статей экспертных этого специалиста. И долго уговаривал. Человек отказался. Я очень расстроился, не просто потому, что потерял или не приобрел умного и ценного союзника, а потому, что подумал: «Действительно, может быть, и правы те люди, которые говорят, что оппозиция не хочет работать? Для меня этот отказ был большим разочарованием. Это другая группа людей. Вы говорили, на мой взгляд, очень правильно о тех, которые просто ходят, шли на митинги, и о том, как их оценивают.
И как мне кажется, ваша оценка не совпадает и по сегодняшний день с оценкой ваших товарищей по партии и не только с их оценкой. А потом совершенно неожиданно, спустя, может быть, неделю, она появилась на титульном листе, как передовица, на сайте партии «Единая Россия». Это говорит о том, что эта оценка, действительно, совпадает со мнением многих моих товарищей. И эта вообще тема в России сегодня привлекает пристальное внимание и является предметом яростных споров. Вы говорите: «У нас одна страна, и ее граждане должны как канон знать одну историю». Это как понимать? Как история факта? Например, Колумб открыл Америку в 1492 году.
Или как толкование факта, как было в Советском Союзе? Вы что имеете в виду, когда говорите «одна история»? Что уровень и объем преподавания истории у нас в школе и в вузах особенно крайне недостаточен. И дети вообще историю не знают, да и студенты плохо знают. Я сам преподаю в вузе и сталкиваюсь с этим постоянно. Поэтому необходимо, чтобы была некая каноническая линейка фактов, событий, героев, которая преподается в школе и которая известна всем. То есть в школе преподается, что Александр Невский — герой, и рассказывается об этом подробно, серьезно и обоснованно, потому что он — герой. Вместе с тем есть точка зрения некоторых экспертов, которые считают, что Александр Невский был татарским прихвостнем.
Поместить в голову пятиклассника… — Почему пятиклассника? Поместить эти противоречивые точки зрения — это значит, человека запутать, не дать ему никаких знаний на выходе и просто поступить крайне несправедливо по отношению к нашему национальному пантеону. Поэтому я считаю, что должна быть единая историческая линейка и абсолютная свобода узнать любую другую информацию в книгах, на телевидении, в интернете. Не нужно это ограничивать, но надо повысить само качество преподавания истории. И если тебя учили тому, что Александр Невский — национальный герой, а ты говоришь: «Вы знаете, у меня такое впечатление, что он, конечно, герой, но с другой стороны, он татарам поклонялся и так далее», я получу два балла или что-нибудь в этом духе. Вам не кажется, что, может быть, вообще историю, не Греции, не Рима, а свою историю надо начать учить, когда человек более сознателен, когда он может думать больше, где-то с восьмого класса, с девятого, а не с пятого, когда, на самом деле, трудновато? Может быть, в этом дело? У нас сам принцип такой: мы сначала учим историю Древней Греции, потом нашу.
То есть она изучается отрезками. В результате мы прекрасно знаем, как зовут мушкетеров и как звали кардинала. Понимаете, для нас история разорвана, мы эти вещи не соотносим. Упомянули французов. Наполеон Бонапарт, не самый глупый человек как-то сказал так: «История — это согласованный набор вранья». Понятно, что он имел в виду. Он имел в виду не сам исторический факт, хотя некоторые факты тоже сомнительные и не являются таковыми, но толкование факта. Когда вы говорите об одной истории, которую наши граждане должны как канон знать, вы, очевидно, исходите из того, что может быть одно только толкование в школе, одно толкование факта.
То есть ребенку, учащемуся не следует говорить, что факт такой, но есть разные точки зрения? В пятом классе — точно нет. Может быть, в десятом и одиннадцатом. Кстати, академик Покровский, основатель большевистской историографии, говорил еще более цинично. Большевики вообще были большими циниками.
И мы должны эту отрасль модернизировать. Вы говорили о полноценной реформе политической системы — не Министерства культуры, а политической системы. И говорили, что это должно быть уже весной-летом этого года.
Этого не было весной-летом этого года. И пока этого нет. Вы говорите, что если этого не будет, то может быть очень плохо. Вы, может быть, передумали и чуть-чуть другая оценка? Нам казалось, что надо принять раз, два, три решения и все можно сделать. Это, знаете, такое… Я август 1991 года провел в Белом доме, все эти ночи среди защитников. И нам казалось, что… — Да. Я был на улице.
Я тоже выбегал на улицу, я листовки раздавал газеты «Россия» тогда я в ней работал. Но жизнь оказалась гораздо сложней и трудней. И я, придя в Министерство культуры, тоже посмотрел, как работает система, и понял, что… Можно, конечно, помахать шашкой. А что дальше? И любые резкие действия, такие как отпустить цены, помните, за один день — они могут много вреда принести отрасли. И как-то вы сказали по поводу митингов чрезвычайно интересную вещь, говоря о тех, кто принимает участие: «Их цели совершенно не совпадают с целями организаторов. Они не рвутся к власти. Это люди состоявшиеся, с мнением, чувством собственного достоинства.
Они сами привыкли соблюдать правила и хотят, чтобы это делали те, кто ими правит. Этого власть зачастую не понимает, отсюда и нелепые попытки занизить число участников, отсюда натянутые обвинения в финансировании протестующих Госдепом. Понятно, что подобные заявления рассчитаны на бабушек в Красноярске. Но, во-первых, бабушки не знают, что такое Госдеп. А во-вторых, лучшего способа оскорбить людей, которые пришли высказать свою гражданскую позицию, окончательно оттолкнуть их от себя, просто нет». Вы отдаете себе отчет, что то, что эту точку зрения не разделяет большинство ваших коллег по партии и, я думаю, что не разделяет и Президент страны? И, кстати, это занижение цифр, действительно, на первом этапе было. Зачем — я не понимаю.
Я писал о том, и я убежден в этом, что необходимо четко отделять десятки тысячи людей, которые принимали участие в митингах, от тех десятков организаторов, которые на выходе каждый это политика преследует свои личные либо узко корпоративные эгоистичные цели. И шельмовать участников этих митингов было абсолютно неправильно. Кстати, обратите внимание, что сейчас эти митинги проходят совсем по-другому. Почему это произошло, как мне кажется? Это произошло потому, что десятки тысяч людей увидели, что их, собственно, никуда не ведут. Они вышли раз, второй, пятый, а что предлагается? Какой конструктив, кроме как прорвать милицейское заграждение на Большом Каменном мосту? А кто будет работать?
Знаете, я одного из известных деятелей оппозиции пригласил в министерство на очень важную должность. Руководителем Общественного Совета министерства. Я очень уважаю этого человека как специалиста, как эксперта. Не был лично знаком, по телевизору смотрел. Специально почитал, наверное, с десяток выступлений, статей экспертных этого специалиста. И долго уговаривал. Человек отказался. Я очень расстроился, не просто потому, что потерял или не приобрел умного и ценного союзника, а потому, что подумал: «Действительно, может быть, и правы те люди, которые говорят, что оппозиция не хочет работать?
Для меня этот отказ был большим разочарованием. Это другая группа людей. Вы говорили, на мой взгляд, очень правильно о тех, которые просто ходят, шли на митинги, и о том, как их оценивают. И как мне кажется, ваша оценка не совпадает и по сегодняшний день с оценкой ваших товарищей по партии и не только с их оценкой. А потом совершенно неожиданно, спустя, может быть, неделю, она появилась на титульном листе, как передовица, на сайте партии «Единая Россия». Это говорит о том, что эта оценка, действительно, совпадает со мнением многих моих товарищей. И эта вообще тема в России сегодня привлекает пристальное внимание и является предметом яростных споров. Вы говорите: «У нас одна страна, и ее граждане должны как канон знать одну историю».
Это как понимать? Как история факта? Например, Колумб открыл Америку в 1492 году. Или как толкование факта, как было в Советском Союзе? Вы что имеете в виду, когда говорите «одна история»? Что уровень и объем преподавания истории у нас в школе и в вузах особенно крайне недостаточен. И дети вообще историю не знают, да и студенты плохо знают. Я сам преподаю в вузе и сталкиваюсь с этим постоянно.
Поэтому необходимо, чтобы была некая каноническая линейка фактов, событий, героев, которая преподается в школе и которая известна всем. То есть в школе преподается, что Александр Невский — герой, и рассказывается об этом подробно, серьезно и обоснованно, потому что он — герой. Вместе с тем есть точка зрения некоторых экспертов, которые считают, что Александр Невский был татарским прихвостнем. Поместить в голову пятиклассника… — Почему пятиклассника? Поместить эти противоречивые точки зрения — это значит, человека запутать, не дать ему никаких знаний на выходе и просто поступить крайне несправедливо по отношению к нашему национальному пантеону. Поэтому я считаю, что должна быть единая историческая линейка и абсолютная свобода узнать любую другую информацию в книгах, на телевидении, в интернете. Не нужно это ограничивать, но надо повысить само качество преподавания истории. И если тебя учили тому, что Александр Невский — национальный герой, а ты говоришь: «Вы знаете, у меня такое впечатление, что он, конечно, герой, но с другой стороны, он татарам поклонялся и так далее», я получу два балла или что-нибудь в этом духе.
Вам не кажется, что, может быть, вообще историю, не Греции, не Рима, а свою историю надо начать учить, когда человек более сознателен, когда он может думать больше, где-то с восьмого класса, с девятого, а не с пятого, когда, на самом деле, трудновато? Может быть, в этом дело? У нас сам принцип такой: мы сначала учим историю Древней Греции, потом нашу. То есть она изучается отрезками. В результате мы прекрасно знаем, как зовут мушкетеров и как звали кардинала. Понимаете, для нас история разорвана, мы эти вещи не соотносим. Упомянули французов. Наполеон Бонапарт, не самый глупый человек как-то сказал так: «История — это согласованный набор вранья».
Понятно, что он имел в виду. Он имел в виду не сам исторический факт, хотя некоторые факты тоже сомнительные и не являются таковыми, но толкование факта. Когда вы говорите об одной истории, которую наши граждане должны как канон знать, вы, очевидно, исходите из того, что может быть одно только толкование в школе, одно толкование факта. То есть ребенку, учащемуся не следует говорить, что факт такой, но есть разные точки зрения? В пятом классе — точно нет. Может быть, в десятом и одиннадцатом. Кстати, академик Покровский, основатель большевистской историографии, говорил еще более цинично. Большевики вообще были большими циниками.
Он говорил, что «история — это политика, только опрокинутая в прошлое, поэтому она каждый раз…» — Да, но Наполеон-то не циник. Он просто точно характеризует, на мой взгляд, то, что делали с историей. Вы — автор трилогии очень популярной, называется «Мифы о России», в которой вы пытаетесь разоблачить эти мифы. Миф ведь рождается не просто так, у него есть какое-то основание. Есть мифы о французах, об итальянцах, о немцах, обо всех есть мифы. Такое впечатление, что вы в этом усматриваете что-то специально направленное против России в мифах о русских. Это просто такой же… Как итальянцы все вороватые и ленивые. Итальянец — он рассмеется.
А вы пишете книги, разоблачая что? Что русские пьют. Ну да, пьют русские. Ну и что? Карамзин еще сказал, что да, воруют. Это поход против кого? Или за что? Я хочу вам сказать следующее: безусловно, все нации являются героями анекдотов, мифов и так далее.
Авторский курс Владимира Мединского «Рассказы из русской истории». XVIII век
Владимир Мединский | Видео | Красной нитью через все выступление Владимира Мединского прошла мысль: если общество лишается своей исторической памяти, то это заканчивается для него очень печально. |
"Всё было не так.." Охранители Империи. Курс Владимира Мединского.: blog_10101 — LiveJournal | Обсуждая новый учебник истории, помощник президента Владимир Мединский заявил, что в нем упоминаются попытки мирных переговоров, однако некоторые детали все же не раскрываются, поскольку это «тяжелая страница новейшей истории». |
Владимир Мединский — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Во второй части рассказа Владимира Мединского, подготовленного ко Дню народного единства, предстоит рассказ о событиях, завершивших Смутное время, и дан ответ на вопрос о глубинном смысле народного единства. |
ЦИКЛ ВИДЕО ЛЕКЦИЙ ВЛАДИМИРА МЕДИНСКОГО | новости Ярославля. |
Мединский курс - видео
Российскому обществу представили новый учебник истории XX века, авторами которого стали помощник президента Владимир Мединский и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. «Сегодня принято решение, что возглавит рабочую группу Владимир Ростиславович Мединский, как руководитель рабочей группы по историческому просвещению»,— сообщил господин Кравцов ТАСС. Помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский возглавил рабочую группу по формированию программы. Поздравления. ДТП. Новости. Владимир Мединский — все новости о персоне на сайте издания Украина заявила о готовности договариваться с Россией — Мединский. В Гуманитарном институте обсудили проект книги «История России. Учебник для вузов для неисторических специальностей и направлений подготовки» под общей редакцией Владимира Мединского.