Директор дирижёра Юрия Башмета Дмитрий Гринченко опроверг информацию о драке в аэропорту Салехарда, в которой якобы участвовал артист Михаил Пореченков. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Гринченко Дмитрий Владимирович – Премия Правительства Российской Федерации в области культуры. По результатам соревнований Дмитрий Гринченко получил бронзовую награду[2]. Последние новости.
С этим видео также смотрят
- Регистрация
- Дмитрий Гринченко. Биография
- Гринченко, Дмитрий
- Башмет стал лауреатом премии правительства в области культуры - Ведомости
- Глава Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко: «Восстановление простым не будет»
Итоги нацпроекта «Цифровая экономика» подведут на выставке-форуме «Россия»
Перед нами стоял главный вопрос: чем мы будем заниматься, какова будет деятельность Агентства? Создать можно что угодно, но важно четко представлять себе зачем. Чем конкретно будет Агентство заниматься. И после долгих обсуждений и дискуссий мы поняли, что для нас главное — вносить некий вклад в публичное концертное пространство. При этом проекты, связанные с именем Юрия Абрамовича, для нас изначально являются приоритетными. Практически, у нас нет таких. Я лично знаю только два концертных агентства в Петербурге, но они почти не работают в публичном поле. Потихоньку устраивают какие-то незаметные концерты за рубежом, собирают наспех слепленные камерные оркестры и задешево отправляют их в Европу. Более-менее заметную деятельность развивает разве что Петербургское Филармоническое общество… — Да, это вопрос непростой и болезненный для всех. Тех, кто просто хочет по-быстрому заработать какие-то деньги, вывозя самодельные оркестры за рубеж, или устроив пару концертов певцу или пианисту, много.
Я для себя делю агентства на те, которые реально организуют так называемые «афишные» концерты, и те, кто просто хочет заработать, по-быстрому, и не проводит никакой осмысленной художественной политики. Не пытается создать именно творческий художественный продукт для зрителей. Я приезжаю в Италию — и чуть ли не в каждом городе висит афиша «Русский балет». Кто эти люди, откуда они, из каких театров? Никто не знает. А качество самого продукта на сцене порой просто ужасающее. Кроме разве что Московской филармонии. Если конкуренции нет, это обедняет отечественный музыкальный процесс. Скучно становится, нет свежих идей, каких-то новых подходов.
Конкуренция стимулирует. При этом нам никогда не было интересно что-то у кого-то подсмотреть, скопировать, повторить. Конкуренция именно держит в тонусе. Я занимаюсь организацией концертов более 20 лет. И я вижу, как в эту область приходят люди с желанием работать, с идеями. Они работают год, от силы — два; потом наступает разочарование, потому что приходит понимание того, что это не такое простое дело, как им казалось. И деньги эта деятельность приносит не так скоро, как хотелось бы. И тогда вчерашние энтузиасты перестают этим заниматься. На моих глазах в Москве возникало и умирало немало агентств, за то время, что мы работаем.
И мне грустно было смотреть на это. В нашей стране частные агентства не могут конкурировать с государственными структурами — филармониями, которые имеют госбюджет и свои залы, за которые не приходится платить аренду. С филармониями частному агентству конкурировать крайне сложно, особенно агентству начинающему. Могу сказать, что первые года два в момент создания Агентства мы проводили в Москве по 5—7 концертов в месяц в центральных залах Большом зале консерватории и КЗЧ. Для частного агентства это очень много. А в последние годы мы практически ушли с московского рынка. Потому что экономически невозможно конкурировать с Московской филармонией. У них есть собственная структура по продаже билетов, то есть они не платят сами себе комиссию, есть свои залы, свои коллективы, с которыми они могут договариваться на совсем других, более льготных условиях, нежели я, частный продюсер. И, наверное, это неплохо.
Это просто жизнь. Еще до кризиса мы как-то посчитали смету концерта. Если делать ровно тот же проект, что сделала бы Московская филармония, он обошелся бы Агентству ровно на 1 млн рублей дороже. Соответственно, этот миллион нужно переложить на стоимость билетов, так? Получается колоссальная неэффективность; нужно придумать что-то из ряда вон выходящее, чтобы проводить это в Москве. И подобные проекты мы делаем, но просто таких концертов в год мы стали проводить гораздо меньше. А обычные концерты проводить в Москве невозможно, просто нерентабельно. В Европе всё устроено несколько по-другому. Но мы-то живем и работаем в наших реалиях.
Некоторые наши люди уже давно успешно этим занимаются, организуют концерты и в Берлинской филармонии, и в венском Музикферайне. Конечно, есть различия между странами, но в абсолютных цифрах учитывая вместимость залов, базовую стоимость билетов на концерты можно сказать, что аренда залов стоит меньше, чем в Москве. Так что там концерты проводить более реалистично в плане окупаемости. Однако Большой зал Берлинской филармонии дают не всем, там есть некий отбор артистических фигур, некая планка качества. Есть агентства, с которыми они работают, а есть другие, с кем они не работают, в том числе, потому что просто их не знают и не будут рисковать.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время.
Он ответил, что «понятия не имеет», о чем идет речь. Напомним, ранее сообщалось, что известный российский актер Михаил Пореченков после словесной перепалки устроил драку в аэропорту Салехарда в ЯНАО. В настоящее время Пореченков находится на Ямале в гастрольном туре вместе с дирижером Юрием Башметом и ансамблем «Солисты Москвы».
Дмитрий Гринченко рассказывает молодым композиторам как добиться, чтобы их произведения были услышаны и по каким путям движется современная академическая музыка. С этим видео также смотрят Рекомендации загружаются...
Юрий Башмет и Дмитрий Гринченко получили премию Правительства в области культуры
Продюсер Башмета Дмитрий Гринченко — о головокружительных амбициях Зимнего фестиваля искусств в Сочи. Продюсер Башмета Дмитрий Гринченко — о головокружительных амбициях Зимнего фестиваля искусств в Сочи. Все новости: Дмитрий Гринченко на Все спортивные новости онлайн Спортивные события Видео Фото Обзоры Смотрите самые свежие новости спорта. Главные новости. 1 апреля 2012 года президент России Дмитрий Медведев утвердил изменения в закон, в соответствии с которыми памятная дата получила новое название.
Квартира дочери Башмета полностью сгорела
Программа немного напомнила недавний ярославский фестиваль, с небольшими изменениями. Но были еще и спектакли, и мастер-классы известных педагогов и музыкантов. Итак, уходит барокко, с ним и эпоха кончерто гроссо, и Бах сочиняет свой знаменитый двойной скрипичный концерт около 1730 , изначально написанный для двух клавесинов. Эпоха солистов диктует необходимость взаимодействия между ними и оркестром.
Бах не стал плоский звук клавесина переводить в виртуозные возможности скрипачей, но так и сохранил для скрипок эстетику монофоничного голосоведения. Уже не совсем корректно говорить про «фестиваль в Ярославле», поскольку концерты давно идут по всей Ярославской области, - Рыбинск, Гаврилов Ям, Тутаев и т.
Он назвал ее «полным фейком». Сведения о драке опроверг и директор самого Пореченкова Максим Королев. Он ответил, что «понятия не имеет», о чем идет речь.
Критика Ряд журналистов и экспертов выразили обеспокоенность по поводу влияния «Единого марафона» на свободу СМИ на Украине , а также чрезмерного контроля и влияния государства на СМИ [5] [12].
Другие журналисты, однако, отметили предоставляемую информацию в марафоне объективной и получаемой из надёжных источников [5]. Критики утверждают, что Украина не только исключила из телемарафона некоторые влиятельные СМИ, но и ввела государственный контроль над присоединившимся к нему издания, координируя и софинансируя их работу [12]. Критики также отмечают, что по мере продолжения войны «Единый марафон» стал «массовой PR-операцией» для президента Владимира Зеленского , его политических союзников и его правящей партии « Слуга народа », подвергая нападкам оппозиционные силы в стране, включая партию Петра Порошенко « Европейская солидарность » [12]. Спустя два года после начала вторжения России украинцы «устали» от Единого марафона [6]. В материале утверждается, что критиками «Единых новостей» высказываются обвинения в том, что программа искажает реальность войны, умалчивая о событиях на фронте и далее ослабляющуюся поддержку Украины со стороны Запада. По итогу телемарафон стал объектом насмешек, рассматриваемым больше как рупор правительства, чем как объективный источник информации.
Несмотря на его по-прежнему высокие рейтинги доверия, за последние месяцы 2023 года они заметно снизились, отражая общее уменьшение поддержки в связи с эволюцией содержания программы и восприятием её как средства политического манипулирования.
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Продюсер Дмитрий Гринченко: Культурным проектам нужно движение навстречу
Исполнительный директор фестиваля, директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко – гуру масштабных проектов в сфере академической музыки по всей России и не. Ирина Гринченко Эксперт ОНФ, член экспертной группы АСУРН 14 сентября 2015г. Поиск торгов по всей территории Российской Федерации Вправо Лоты должника ГРИНЧЕНКО ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ. Второй день «Московского джазового фестиваля 2023» завершился выступлением Дмитрия Гринченко, музыкального продюсера, генерального директора OOO «Русское концертное. образовательная программа в рамках Всероссийского конкурса молодых композиторов "Партитура" состоялась в историческом зале.
Что еще почитать
- Спектакль «Евгений Онегин» представит Юрий Башмет в Дни Пушкинской поэзии | АиФ Псков
- Гринченко, Дмитрий — Википедия с видео // WIKI 2
- Директор дирижера Башмета назвал драку Пореченкова «полным фейком»
- Архив информационных изданий
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Пропавший 26-летний москвич может находиться в Туле
Пропавший 26-летний москвич может находиться в Туле
Дмитрий Гринченко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Просмотреть увеличенную карту. Гринченко Дмитрий Владимирович Директор +7(495) 690.25.68 +7(495) 648.71.38 nros@ Дмитрий Гринченко. Дмитрий Гринченко. генеральный директор "Русского концертного агентства", генеральный продюсер Московского, Сочинского фестивалей маэстро Башмета. Исполнительный директор фестиваля, директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко – гуру масштабных проектов в сфере академической музыки по всей России и не. Худрук оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет и директор коллектива Дмитрий Гринченко, режиссер телеканала «Россия» Сергей Широков за концерт-реквием «22 июня. Ровно в 4 утра».
Фонд "Энергия без Границ"
Я даже не говорю про частные продюсерские компании: нас так мало, что все вообще забыли, что мы есть в академическом искусстве. А наши поп-звезды, вроде Наташи Королевой и Сергея Глушко дошли до того, что позавидовали пенсионерам. Кажется, что этот шум не привел ни к чему, кроме возмущения и отвлек от проблем в сфере академической музыки. Но, по моему мнению, музыканты и все, кто занимаются профессиональным искусством - пострадали больше всех. Ни один концертный зал, ни один музей, ни театр - не работали, жизнь остановилась. Музыканты не имели возможности ни репетировать, ни выступать с концертами. В какой-то момент тема о том, что академическое искусство пострадало - стала уходить на второй и третий план. В последний месяц проходили совещания на любые темы, но вопрос о том, что культура одна из наиболее пострадавших отраслей - то и дело уходила с актуальной повестки дня.
Многие из них уже потеряли все свои сбережения и накопления, которые у них были. Если у музыкантов, которые работают в оркестре, сохранилась заработная плата, то солисты последние 3 месяца не получали ничего. Никого не хочу называть по именам, но очень известные музыканты оказались в ситуации, когда опереться не на что. Юрий Башмет. Фото: Кирилл Брага - За рубежом эта проблема была как-то решена? Может быть, в нашей стране не нужно было бы оказывать помощь централизованно, но каждый мог бы помогать самостоятельно. Конечно ситуация, которую мы сейчас все проживаем, она очень необычная.
За последние 100 лет ничего подобного не было. Поэтому никаких однозначных рецептов выхода из всей ситуации пока нет. Но главное, не останавливаться и искать эти правильные ходы. Необязательно всем, но можно было бы делать это точечно. Мы, например, решили что у нас есть около 2,5 миллиона рублей для помощи пятидесяти солистам. Но как их выбрать: заявки подали 160 человек.
Сообщение о пропаже ребенка опубликовано вечером 25 апреля.
Опечатка в тексте?
Ранее информацию о конфликте с пассажиром опубликовало издание URA. RU cо ссылкой на источник. Журналисты утверждали, что инцидент произошёл в ходе гастрольного тура на Ямале.
Ирина Гринченко - Обычно, сайты есть у всех.
Я не встречала управляющие компании, у которых нет сайтов. Вопрос в том, что на них раскрывается всё, кроме финансовой деятельности. Самое большее там затрагивается - это платные услуги: вот такие платные услуги столько стоят. Там, где пытаются что-то опубликовать, быстро потом начинаются вопросы и… Кстати, самое интересное, что по какой-то причине за 2014 год была самая плохая отчётность. То есть за 2013 год управляющие компании очень старались исполнить свои обязанности по выполнению этого пункта, то есть можно было найти хоть в каком-то виде информацию. За 2014… То ли все так были заняты этим лицензированием, то ли никто не знал, продолжит он эту деятельность и надо ли вообще.
Вот за 2014 год - это вообще провал, провал. Я была удивлена, посмотрев сайты многих управляющих компаний, что такая плохая отчётность за 2014 год. Они должны были отчитаться в первый квартал 2015, но… Дмитрий Чариков - Хорошо, если гора не идёт, как говорят, к Магомеду… Представим такую ситуацию: вот я житель, меня интересует какой-то вопрос, я никак не могу найти ответ на этот вопрос и я, собственно, как в этом постановлении мне и предписано, путём письменного запроса либо запроса в электронном виде отправляю свой вопрос в управляющую компанию. Как быстро управляющая компания мне обязана дать ответ? Ирина Гринченко - В течение 20 дней. Но дело в том, что они дадут ответ, они не будут скрывать это.
Когда им надо общаться один на один с жителем, они, как правило, что-то раскрывают и что-то показывают, сколько могут, во всяком случае. Дмитрий Чариков - Я более хочу сказать. Вот 18 пункт этого постановления гласит о следующем: «Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение двух рабочих дней». То есть, в течение двух рабочих дней управляющая компания должна ответить на вопрос. То есть задавать эти вопросы в электронном виде гораздо выгоднее, потому что быстрее будет получен ответ, чем в письменном виде. Ирина Гринченко - Да, но нет уверенности, что ваше письмо туда попадёт, потому что… Дмитрий Чариков - Почта - она всё, в общем-то… Если я отправляю в управляющую компанию, у меня есть доказательство того, что я этот вопрос отправил, как минимум.
Значит, если я его отправил, и я не получил ответа, то это может быть основанием для обращения в «Жилинспекцию» с заявлением либо с жалобой той самой, за которую управляющую компанию могут наказать, оштрафовать?