Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. На данном канале публикуются новости об автомобильных дорогах, их состоянии, ремонтных работах по направлению к Чёрному морю и не только. Новости дорог в России и мире сейчас, самая оперативная информация: главные новости дня, обзоры, аналитика, аварии на трассах. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Большое внимание в рамках выставки-форума «Дорога 2022» будет уделено реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
На выставке-форуме «Дорога 2022» обсудили качество автомобильных дорог
Все статьи рубрики Дороги | Хороший сайт и форум, но у них как всегда деньги от «рекламы» в голове, а не актуальные новости. темы закрывают, Сообщения удаляют. |
Дороги и путешествия | Международная специализированная выставка-форум "Дорога-2022", на которой будут обсуждаться вопросы функционирования дорожной отрасли в условиях санкционных. |
XII Международная выставка-форум «ДОРОГИ РОССИИ ХХI ВЕКА» | Гофросталь | Совет Союза работодателей в дорожной отрасли «АСПОР» и Исполком ЦК Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства провели юбилейный XVI Всероссийский Конкурс «Дороги России-2020». |
«КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «ДОРОГИ РОССИИ XXI ВЕК | Проект «Дороги России» вошёл в шорт-лист Национального конкурса «Книга года–2017» в номинации «Электронное издание». |
На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022» | ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. |
Восьмая международная выставка-форум “Дороги России 21 века”
На опережающее развитие дорожной деятельности мы вложили 1 трлн 100 млрд рублей. У нас нет ни одного региона, который бы провалил план дорожной деятельности — все регионы планы перевыполняют. Люди ощущают, что дороги становятся лучше», — сказал Хуснуллин. Также Хуснуллин анонсировал создание программы строительства новых дорог в Донбассе и Новороссии до 2030-го.
Его узнаваемость среди населения продолжает набирать обороты во многом благодаря вовлеченности представителей средств массовой информации», — отметил глава Росавтодора Роман Новиков. Особое внимание представители дорожных ведомств уделяют реализации проектов, направленных на повышение уровня безопасности на федеральных, региональных и местных автодорогах. Создание комфортной и технологичной инфраструктуры способствует снижению числа погибших и пострадавших в ДТП людей. Так, в этом году к Росавтодору присоединилось Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, учредившее в конкурсе «Дорожный навигатор» свою специальную номинацию «Приоритет — безопасность на дорогах», чтобы отметить журналистов, которые активно помогают формировать законопослушное поведение участников дорожного движения. Это важнейший аспект безопасности. Идет активный процесс строительства и модернизации дорожной инфраструктуры России.
Во-вторых, от Урала до Дальнего Востока грузы на автомобилях все-таки возят - значит экономическая логистическая потребность есть. В-третьих, нормальная дорога от Питера-Москвы-Ростова до - ну, скажем до Байкала - это развитие внутреннего туризма, да и зарубежные туристы потянутся. Только все эти нормальные государства могут поместиться между Питером и Москвой.
Также отмечу, что экскурсия на один день, так... Виктория К школа 1497 29 марта 2024 Очень приятно, когда поездка не только интересная, но и полезная. Нам повезло отправиться в незабываемое путешествие в мир детства. Всё было организовано на высоком уровне, а красота и уют усадьбы покорили наши се... Организаторы продумали всё до мелочей и создали атмосферу настоящей сказки, которая особенно понравилась детям. Всем рекомендую! Наш лагерь расположен относительно недалеко от поселка. Мы нашли подходящее предложение у Агентства развития внутреннего туризма. В итоге не разочаровались: экскурсия очень понравилась, бы...
На выставке-форуме «Дорога 2022» обсудили качество автомобильных дорог
Устойчивое развитие дорожного хозяйства России обсудили участники пленарного заседания на выставке-форуме «Дорога 2022». Сейчас без преувеличения все лучшие умы дорожников заняты тем, как разгрузить нынешние дороги Юга России, как построить обходы. На этот раз она стала участником «Двенадцатой международной выставки-форума «Дороги России XXI века»» в городе Якутск, которая проходила в период с 26 по 27 июля 2012 года. Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в научно-практической конференции и XVII Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», которые проходят в эти дни в Казани.
Восьмая международная выставка-форум “Дороги России 21 века”
Восьмая международная выставка-форум “Дороги России 21 века” | Новости / Дороги Проект согласован: платную трассу М-12 продлят до Тюмени Ещё в постановлении правительства РФ сказано о том, что скоростную автодорогу М-12 Москва. ведущее издание транспортного комплекса страны. |
Геосинтетические материалы | Форум дорожного строительства и дорожного хозяйства. |
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
Форумы раздела Дороги. АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. Фото отчет с форума дороги 2022 года. Россия 2.0 проект. ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Выставка-форум «Дорога» – крупнейшая в стране отраслевая дискуссионная площадка, которая объединяет авторитетных международных экспертов и ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России, производителей материалов и дорожно-строительной. Устойчивое развитие дорожного хозяйства России обсудили участники пленарного заседания на выставке-форуме «Дорога 2022». Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. дороги в России: Уничтоженные рельсы Бахчисарая: Крыму надо искать шпионов среди «своих», 27 октября в. Опасности на дороге. Нет сообщений для показа. Новые темы на форуме.
Отчет о выставке «Дороги России XXI века»
В преддверии этой даты в Казани прошел Международный форум «Дорога 2022». Завершающим мероприятием форума стало пленарное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Транспорт». Форум дорожного строительства и дорожного хозяйства. Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога. Более 40 автомобильных дорог будет отремонтировано в 2024–2026 годах на территории ДНР. По его словам, дороги России уже на 90% обеспечены необходимыми материалами: как минеральными, так и органическими. РАЗВЯЗКА МКАД/ВЕРХНИЕ ПОЛЯ.
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
Ещё бы наладить ритмичность производства: пока летом проседаем, основные продажи у нас осенью-зимой. Хотелось бы от государства возможности госзаказов», — выступил с предложением специалист КАЗа. Стороны сошлись на том, что нарастить мощности КАЗу можно с помощью дешёвых кредитов. Г-н Ступников поинтересовался, есть ли у завода дополнительные площади. Производители заверили, что есть, пока не хватает только оборудования.
Кроме того, представители компании затронули насущную проблему конкуренции: «Поджимают китайцы, сбыт нам тоже нужен». Шли проторенными путями О конкурентах из Поднебесной говорили и другие производители. В компании подчёркивали, что развитие отечественного производства должно стать приоритетным направлением, если российские машиностроители хотят догнать китайских. Поэтому давать деньги российским компаниям, чтобы те покупали китайское — это нонсенс.
Государство сейчас может позволить себе такой путь: 5 АБЗ оплатить, чтобы наши производители получили российские заводы, а 20 АБЗ купить китайских. Кроме того, он отметил, что уход зарубежных компаний с российского рынка был весьма болезненным, однако подтолкнул предприятия к ускоренному развитию производства, которое долго стояло в стороне. По мнению спикера, импортозамещение не может быть быстрым. Мы с 1990 года стали закрывать свои предприятия, ориентируясь на западные технологии.
Может быть, это было и правильно, тем самым сюда приносили прорывные технологии, не проходя десятки лет проектирования и испытаний. Своё требовало не только денег, но и труда. Можно было сделать проще, мы так и делали», — резюмирует г-н Чекрыжов. Проще взять готовое, чем придумывать своё — в этом как будто видится характерная черта, присущая отечественной промышленности.
По крайней мере, эту особенность отметили и другие производители. В частности, представитель ООО «НПФ Бастион», которое презентовало на «Дороге 2022» заливщик швов с косвенной системой разогрева, разматыватель ленты, необходимый для обустройства кромки, и 10-кубовый кохер для литого асфальтобетона. Проще купить-продать, а не брать на себя производственные риски, но современные условия диктуют нам что технологический суверенитет должен быть достигнут в полном объёме. Требуются конструкторский отдел, опытные модели, модернизация производственных процессов, российские комплектующие и т.
Получается, что надо в безвыходное положение поставить человека, чтобы он начал что-то делать, но наш завод существует с 1998 года и мы привыкли решать такие задачи», — привёл яркое сравнение начальник отдела маркетинга ООО «НПФ Бастион» Руслан Нурмагомедов. Он также объяснил, почему европейский производитель по некоторым видам техники находится у дорожников в приоритете: «Покупатель не готов платить за российский продукт цену, как за аналогичный иностранный продукт. По его мнению, российский продукт должен стоить в два раза дешевле и быть таким же надёжным и технологичным. Из-за этого клише приходится экономить на всем.
По многим продуктам мы обходим иностранных производителей, но не можем поставить такую же цену. Чтобы выйти из этого порочного круга непонимания, мы развиваем опции для техники и оборудования, расширяем общую линейку продукции, сохраняя базовые модели. Многие обслуживают свою иностранную технику сомнительными комплектующими, главное, чтобы шильдик был красивый. Доходит до того, при локализации производства на территории России, все финансирование и комплектующие будут российскими, но бренд останется иностранным.
И за его использование производитель будет платить роялти заграницу. Но уровень осознанности покупателей и производителей растёт, так что всё идёт своим чередом. Сейчас многое разрабатывают с нуля. Если, к примеру, в Польше заводу уже 80 лет, то мы должны были ещё вчера придумать аналогичную технику, но кому это надо, если за такую же цену технику и оборудование российского производства не реализовать».
Спикер отметил, что компания испытывает сложности с поставкой двух типов комплектующих: гидравлических насосов и редукторов, которые производят в Италии, а ведь, чтобы техника получила знак «Сделано в России», все узлы должны быть собственного производства: «Ты не можешь сварить раму и поставить туда итальянскую гидравлику». Ахиллесова пята — гидравлика Вернёмся к обходу экспозиций под руководством Олега Ступникова. Первый раз тема гидравлики прозвучала в обсуждении, когда заместитель главы Росавтодора подошёл к стенду «Меркатор Холдинг». Компания представила на выставке новинку — облегчённый фронтальный манипулятор для мойки шумозащитных экранов.
Между представителем «Меркатора» и г-ном Ступниковым состоялся весьма показательный разговор: «— Как обстоят дела с комплектующими? По железу есть проблемы? Пока возим, плюс у нас в Калуге «Пандора» есть, ребята делают освещение, сигнализацию — с электроникой у них всё в порядке. После знакомства с ещё несколькими производителями и их ответов о нехватке гидравлических агрегатов руководитель делегации не выдержал: «Везде одна и та же проблема с гидравликой!
У нас вообще есть мощности? Все отказывались от гидравлики российской, говорили: «У вас дорого, мы лучше купим по такой же цене, но импортное». Теперь импорта нет, пошли все на российские заводы, а они загружены, мощностей не хватает. Качество раньше уступало, потому что не было объёма наработанного.
Если сейчас появится тенденция, что будут идти к российским производителям, то можно всё исправить, потому что компетенции есть», — ответил Илья Березуцкий. Многие экспоненты отметили, что производителей хорошей гидравлики в стране до сих пор мало, поэтому импортозамещение комплектующих этого плана пока хромает. Пока запас комплектующих не закончился, завод активно ищет новых поставщиков. При этом с другими компонентами проблем нет: «Завод дорожных машин максимально локализован внутри страны.
Наша техника получила российский паспорт, отметку «Сделано в России», поэтому она завезена по льготной ставке». На стенде представили грунтовый дорожный каток DM-617 для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия. Это модель была создана в 2018 году, по сравнению с предыдущими версиями, в ней модернизировали кабину оператора: «Например, раньше кондиционеры в базе не шли, сейчас идут. Для оператора это существенный момент, потому что работать без кондиционера в жаркую погоду на дорогах тяжело».
Г-н Гарипов подчеркнул, что, несмотря на уход многих зарубежных производителей, уровень конкуренции не особенно снизился: «Чувствуем давление со стороны китайцев. Они же поставляют дорожно-строительную технику широкого ряда: и фронтальные погрузчики, и катки, и краны, и грейдеры. У них много заводов, и по ценам порой получается дешевле, чем у отечественных производителей». Специалисты ООО «Грюнвальд» Grunwald уже успешно начали применять гидроцилиндры и осевые агрегаты турецкого, китайского и иранского производства, правда, пока только в более бюджетной линейке Neman.
Как будет развиваться ситуация в отношении иностранных поставщиков компонентов — сейчас предсказать трудно, но у нас есть проработанный план «Б», который предусматривает разные варианты развития ситуации.
Более 180 млн кв. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В прошлом году 188 млн кв. На опережающее развитие дорожной деятельности мы вложили 1 трлн 100 млрд рублей.
Из них: отличных - 34, хороших - 5, нейтральных - 1, негативных - 2, крайне негативных - 1.
Средняя оценка 4. Оценка: 5. Самый толковый сайт о дорогах Оценка: 4. Оценка: 1. Форум отличный.
Открывая пленарное заседание глава Минтранса России отметил, что задачи конференции и всего Форума очень широки.
Они включают в себя не только проблемы строительства и эксплуатации дорог, но и такие важные направления, как разработка и внедрение современных технологий, поддержка научного обеспечения дорожного хозяйства, развитие механизмов государственно-частного партнерства, подготовка квалифицированных кадров, снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Соколов также сделал акцент на том, что все федеральные и региональные отраслевые программы должны быть актуализированы в увязке с целевыми ориентирами, обозначенными в указах Президента России от 7 мая 2012 года.
В Казани проходит Международная выставка-форум «Дороги России 21 века»
Дороги России | Автомобильные форумы на |
Геосинтетические материалы | На X Международной выставке-форуме «Дорога 2022» наградили журналистов – победителей всероссийского конкурса для СМИ «Дорожный навигатор». |
Отчет о выставке «Дороги России XXI века» | "Единая Россия" провела первый международный форум "За свободу наций!". сегодня на дорожное строительство — все самые свежие новости по теме. |
Дороги России | Если у пользователя был активирован трёхмерный режим, детальные дороги появятся автоматически. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Крупнейшая в стране отраслевая площадка собрала ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России для обсуждения актуальных проблем дорожного хозяйства и презентации передовых разработок. Главными объектами на выставочном стенде стали консольные светодиодные светильники для дорожного освещения.
Properties of this collection. It has been several years since the last time we did this. For this collection, several things were done: 1. Turned off duplicate detection.
Первое направлено на обеспечение безопасности и включает технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и 171 межгосударственный стандарт, которые составляют его доказательную базу, а также нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства. При этом динамичное ядро направлено на обеспечение качества выполняемых работ и включает в себя национальные стандарты, гармонично связанные с ГОСТами. Росавтодор и отраслевое сообщество ведут постоянную работу по актуализации нормативно-технических документов, входящих в динамичное ядро, с учетом повышающихся требований к материалам и работам. Так, ведомством реализуется Стратегия инновационной деятельности в области дорожного хозяйства на период 2021—2025 годов, главная цель которой — поддержать основные направления развития дорожного хозяйства. Это рекордная цифра. Однако этого уже недостаточно.
Это является одним из наших приоритетных векторов развития», — прокомментировал Сергей Гошовец. О новых дорожных технологиях в рамках той же сессии говорил и профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ Шерали Валиев. Применение технологий информационного моделирования и современные инструменты диагностики, как, например, лазерное сканирование, позволяют не только получать объемные чертежи и точные диагностические показатели по множеству параметров, но и значительно уменьшать трудозатраты. Тема подготовки будущих дорожников обсуждалась в ходе сессии «От студенческой парты до работы на крупнейших инфраструктурных объектах страны». Участниками этой открытой дискуссии были HR-специалисты крупных предприятий, а также студенты и преподаватели российских вузов. На активном вовлечении в подготовку кадров работодателей, которые и формируют запрос на молодых специалистов, остановилась проректор РУТ МИИТ Татьяна Марканич: «При нашем активном участии разработана Концепция подготовки кадров для дорожной отрасли до 2035 года, утвержденная в феврале 2023 года Минтрансом России.
В текущем году мы начинаем приемную кампанию по набору абитуриентов пока по трем традиционным для дорожных вузов направлениям: бакалавриат «Строительство» с профилем «автомобильные дороги», специалитет «Строительство уникальных зданий и сооружений» со специализацией «строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений» и магистратура «Строительство» с профилем «управление автомобильными дорогами». Разработка обновленных рабочих программ и методической базы по указанным направлениям обеспечена в рамках глубокой интеграции с Росавтодором, государственной компанией «Автодор», ключевыми заинтересованными образовательными, научно-исследовательскими, проектными и дорожно-строительными организациями». В заключительный день форума участники подробно рассмотрели аспекты работы дорожных сервисов и обсудили клиентоориентированность отрасли. В рамках рабочей группы участники сформулировали современные подходы к проектированию и дорожному строительству, рассказали о разработках отечественного производства, вышедших на рынок в рамках программы импортозамещения. Особое внимание уделили технологиям строительства мостовых переходов.
Выставка является одним из ключевых мероприятий в дорожной отрасли Российской Федерации и посвящена вопросам приоритетных направлений развития дорожного хозяйства Российской Федерации. В ходе проведения конференции были рассмотрены вопросы увеличения объемов строительства федеральных трасс, ценообразования в дорожном строительстве, расширения практики применения инновационных технологий и привлечение частных инвестиций в российские дорожные проекты.
🚦 20 лет развития автодорог России.
В рамках этой темы Минтранс и ФГУ «Росдортехнология» обращали внимание на новые технологии в дорожном хозяйстве. По словам директора управления Владимира Кротова специалисты должны обращать пристальное внимание не столько на сам процесс внедрения, сколько на мониторинг уже введенных технологий. В рамках этой темы рассматривались вопросы стратегии инновационного развития, роль научно-технических центров в создании инновационных материалов а также научные разработки в сфере дорожных технологий.
Представители Компании «РГК» проконсультировали участников выставки по продукции, техническим характеристикам и преимуществам геосинтетических материалов собственного производства.
Последним крупным реализованным проектом в этой сфере стала трасса М-12 «Восток». Это платная автодорога протяженностью 811 км, по которой можно добраться от Москвы до Казани за шесть с половиной часов. Движение по ней было открыто в декабре 2023 года.
Кроме того, в павильонах масштабной экспозиции будут представлены передовые образцы дорожно-строительной техники, объекты дорожного сервиса и уличного освещения.
Итоги международного форума “Дороги-2022” (18.10.22)
практическая конференция и XIV международная специализированная выставка-форум «Дороги России XXI века». "Единая Россия" провела первый международный форум "За свободу наций!". сегодня на дорожное строительство — все самые свежие новости по теме. Фото разбитых дорог. Интернет-журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ — специализированное издание о дорожной технике, коммунальных машинах и бетонном оборудовании в России.