Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. 16 января 1966 года на Центральном телевидении Гостелерадио СССР впервые вышла в эфир эстрадно-развлекательная юмористическая телепередача «Кабачок 13 стульев».
Кинопрогулка с Остапом Бендером или где Гайдай снимал "12 стульев"
Андрей Миронов и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме «12 стульев», 1976 год. Описание и рейтинг фильма 12 стульев (СССР, 1966) длительностью 120 мин. Лучшие рецензии на кинокартину 12 стульев. 8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова.
12 стульев (Ленинградское телевидение, 1966 год)
Там-то ее и приметила ассистентка режиссера, которая просто обратила на нее внимание. Позже Наталья получит телеграмму с приглашением посетить Мосфильм, чтобы познакомиться с Гайдаем. В то время была популярна картина «Операция Ы и другие приключения Шурика». Но встретилась я с очень серьезным и даже немного мрачным человеком.
Именно таким мне показался Гайдай. Он посмотрел на меня сканирующим взглядом, усадил и начал расспрашивать про цирк, что я люблю, читаю и смотрю. Позже были назначены читка, фотопробы и кинопробы.
Так меня и утвердили на роль Нины в фильме «Кавказская пленница». Запомнился мне Гайдай очень серьезным и творческим человеком, у которого в голове картина уже была снята. Он видел каждый кадр в деталях!
А его юмор был скрытым, не фонтанирующий. Он — сдержанный человек, а не клоун. Совершенно точно Леонид Иович стал моим крестным отцом в кино.
Плакала, когда Нину озвучивала другая актриса.
Все съёмки проходили в павильоне, на фоне условных декораций. В процессе телеспектакля текст от автора с некоторыми сокращениями читают сами актёры, представляясь по ходу действия.
Возраст: 25 в год премьеры Актер.
Популярные работы: Новые похождения Кота в сапогах 1958 , 12 стульев 1966 , Старая крепость 1973 Режиссер Возраст: 38 в год премьеры Режиссер, Сценарист, Актер. Популярные работы: 12 стульев 1970 , 12 стульев 1971 , 12 стульев 1976 Возраст: 63 в год премьеры Сценарист.
Он начал разрушать угол жилого дома, поэтому его снесли», — пояснили в пресс-службе мэрии. При этом в администрации готовы рассмотреть предложения, чтобы разметить на месте «дома прокурора» памятную табличку. Она бы напоминала, что здесь проходили съёмки советского фильма. В то же время в Пятигорске уделяют большое внимание сохранению старинного облика города.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая : spetsialny — LiveJournal | Николай Боярский в телеспектакле "12 стульев" (1966) и в фильме "Золотой теленок" (1968). |
12 стульев (1966) — Фильм.ру | 011. Двенадцать стульев (Фильм 1976 года). Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.) HD. |
Полвека фильму "12 стульев" | В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист. |
Чешский фильм «Двенадцать стульев» буде представлен в летнем кинотеатре на Рождественской | Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. |
Двенадцать стульев. Первая телеэкранизация (1966)
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился | Аргументы и Факты | А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! |
12 стульев (Фильм, 1966) cкачать torrent - Комедия - Фильмы - КиноКач | Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. |
Кинопрогулка с Остапом Бендером или где Гайдай снимал "12 стульев": dubikvit — LiveJournal | Популярные работы: 12 стульев (1966), Понедельник начинается в субботу (1965), Объявлен розыск (1981). |
Остап Бендер — Игорь Горбачёв
- Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram
- Чешский фильм «Двенадцать стульев» буде представлен в летнем кинотеатре на Рождественской
- 12 стульев (телеспектакль, 1966)
- Самая первая экранизация романа "12 стульев" - 1933 год: kino_sssr — LiveJournal
- "Двенадцать стульев" ("The Twelve Chairs"), США 1970г.
- Фильм 12 стульев (СССР, 1966): трейлер, актеры и рецензии на кино
"12 стульев": 10 мировых экранизаций, о которых мы не знаем
Двенадцать стульев - фильм - актеры и роли - советские фильмы - В комедии «12 стульев» Юрий Никулин исполнил эпизодическую роль дворника. Сложности возникают, когда выясняется, что все двенадцать стульев разбросаны по Литве. 12 стульев: Directed by Aleksandr Belinsky. With Igor Gorbachyov, Nikolay Boyarskiy, Rem Lebedev, Glikeriya Bogdanova-Chesnokova. Первая телеэкранизация (1966). В ролях: Игорь Горбачев (Остап Бендер и Автор), Николай Боярский (Киса Воробьянинов и Автор), Гликерия Богданова-Чеснокова (Елена Станиславовна Боур), Алиса Фрейндлих (Эллочка), Ирина Асмус (Лиза Калачева), Вера Сонина.
Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»
В качестве места действия программы было выбрано выдуманное польское кафе кабачок. Главные роли завсегдатаев кабачка исполняли в основном артисты Театра сатиры. Главным режиссёром передачи был Георгий Зелинский. За 15 лет в эфир вышло 133 выпуска. Считается, что первым идею передачи высказал актёр Александр Белявский, в то время участвовавший в съёмках знаменитого польского многосерийного фильма «Четыре танкиста и собака». Он и стал первым ее ведущим, но быстро ушел из опасений, что его перестанут снимать в кино. И не без оснований.
Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка. Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными.
Тогда звукооператор Владимир Крачковский показал ему свою жену Наталью, которая к тому времени уже снялась в нескольких эпизодических ролях. Капризный режиссер влюбился в пышную красавицу с первого взгляда: «Вот она, мечта поэта» - только и смог сказать он. Эта роль стала для актрисы по-настоящему важной. Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело. Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера актриса приехала сразу с похорон. Отыграв эпизод, уходила в уголок и плакала. Андрей Миронов и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме «12 стульев», 1976 год Были в работе над обеими картинами и сложности.
В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато.
Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа.
Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям. В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке.
Я видел кинопробы многих актеров на эту роль. Лучший из всех был Никита Михалков. Его утвердили на Бендера, но сказали, что ему нужно сбрить усы.
Но Никита отказался, сказал, что, если мужчина отпустил усы, он не может их сбрить никогда, в чем я с ним согласен».
В общем, недовольные будут обязательно. Так и версия «12 стульев», предложенная Александром Белинским, конечно, устроит не всех.
Последние новости
- 12 стульев 1966, СССР, телеспектакль
- 12 стульев 1966, СССР, телеспектакль
- СМИ: художника фильма «Двенадцать стульев» обманули на 1,5 млн рублей
- Войти на сайт
- Найти Остапа Бендера оказалось непросто
- Навигация по записям
Войти на сайт
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | Полвека фильму "12 стульев". |
"12 стульев": 10 мировых экранизаций, о которых мы не знаем - Российская газета | Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971). |
Самая первая советская экранизация "12 стульев"
мечта поэта", "Союз меча и орала". Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский. Двенадцать стульев - фильм - актеры и роли - советские фильмы - какая же лучше. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. «Двенадцать стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый по одноимённому роману 1928 года Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
12 стульев (1966) — Актёры и роли
Кстати говоря, с одной из танцевальных сцен связана курьезная история. Кадр из фильма «12 стульев», режиссёр Марк Захаров, 1976 год В знаменитой сцене танго Миронов по сценарию бросает партнершу Любовь Полищук на пол в порыве страсти. Разумеется, на съемках артисты падают не на голый пол, а на предусмотрительно положенные гимнастические маты. Кадр из фильма «12 стульев», режиссёр Марк Захаров, 1976 год К счастью, благодаря прекрасной спортивной подготовке, Полищук успела сгруппироваться, что спасло ее от травмы. К следующему дублю основательно подготовились: положили не только мат, но и дополнительные подушки. Но, видимо, суждено было артистке получить травму в этой злополучной сцене.
В кульминационный момент Миронов промахнулся мимо «мягкой страховки» уронил расслабившуюся коллегу на цементный пол во второй раз. Не рассчитывавшая на подобный казус женщина сильно ударилась спиной.
Дело том, что его мама была очень набожной женщиной, и актер беспокоился о ее реакции на такой спорный образ священнослужителя. В конце концов мама дала согласие.
Гайдаю никак не удавалось найти гамбсовский гарнитур для съемок. Когда его наконец разыскали, режиссера ждала еще одна неприятность: хозяйка наотрез отказалась продавать стулья. Разрешила только сфотографировать их и снять мерки. Режиссер не растерялся и заказал стулья у специалистов из далеких Арабских Эмиратов.
Гайдай очень долго снимал сцену того, как Киса и отец Федор пинали друг друга, держась за один стул. Ему не нравилось, как смотрелись пинки, да и ноги в кадре он хотел видеть подлиннее. Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок. В конце концов Гайдай сам встал перед камерой, и именно его ноги мы видим в кадре.
Его дублировал другой актер — Юрий Саранцев. Слухи о причинах разнятся: одни говорят, что Гомиашвили был болен, другие — что Гайдая смущал грузинский акцент актера. Арчил Михайлович был очень обижен на Гайдая за это. Он сказал: «Если бы я знал, что Гайдай так поступит, никогда бы не стал сниматься в этом фильме».
На что режиссер ответил: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». После этой перепалки они не общались несколько лет. А помирила их экранизация от Марка Захарова.
Впрочем, до Ипполита Матвеевича о припрятанном кладе от исповедавшейся перед смертью старушки узнает священник отец Федор Михаил Пуговкин , мечтающий прикупить собственный свечной заводик в Самаре. Конкуренты бросаются на поиски стульев, которые разбросало по всему Советскому Союзу. И на помощь Ипполиту Матвеевичу приходит молодой и бодрый авантюрист, «великий комбинатор» и «сын турецкого верноподданного» Остап Бендер Арчил Гомиашвили , мечтающий о Рио-де-Жанейро, где «все ходят в белых штанах». Компаньонов ждет множество уморительных и порой опасных приключений, включая «знойную женщину — мечту поэта» мадам Грицацуеву Наталья Крачковская и Эллочку-людоедку Наталья Воробьева , а зрителей — неисчерпаемый кладезь острот и шуток и настоящая энциклопедия послереволюционной жизни в советской России. Снятый по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова фильм остается одной из самых популярных картин за всю историю советского кинопроката.
Роль главного героя, Оскара Бендера, сыграл Иван Дарваш. Картина вызвала неоднозначную реакцию публики. Видоизмененный сюжет популярного романа пришелся по вкусу далеко не всем. Режиссером и сценаристом фильма 1976 года выступил Марк Захаров. Ему удалось создать уникальную ироничную картину, похожу больше на телеспектакль, чем художественный фильм. Среди главных героев культовой комедии — настоящие звезды советского кинематографа. Главные роли исполнили Андрей Миронов и Анатолий Папанов, которые вжились в образы авантюристов, отыскивающих заветные 12 стульев. Четырехсерийная кинокартина завоевала любовь зрителей сразу после выхода на экраны и по сей день остается актуальной среди поклонников советской классики. Это российско-французский фильм режиссера Василия Пичула, вышедший на экраны в 1993 году. Фильм снимали преимущественно в Крыму. Классический сюжет остался прежним, а вот образы героев кардинально переделаны. В этом фильме Остап Бендер предстал перед зрителями немолодым, лысым и небритым. Образ Шуры Балаганова — гопник с железными зубами в шлеме от мотоцикла. А Зося Синицкая уже не та хрупкая и милая девушка, а настоящая женщина-вамп.
"12 стульев": 10 мировых экранизаций, о которых мы не знаем
Ведь, нужно не только попасть в свою артикуляцию, но и сыграть также. Раньше в очень многих фильмах актрисы говорили не своими голосами. Никто из зрителей этого не понимал. Вообще съемки в «Кавказской пленнице», признается Варлей, давались ей нелегко… — На площадку привозили в 6 утра, а вызывали в кадр только… в 17.
И отойти — побегать, попрыгать, никуда нельзя, чтобы не испортить костюм и грим. Когда доходила очередь идти в кадр, мне уже ничего не хотелось. Глаз, говорил Леонид Иович, «Не горит.
Чтобы он снова загорелся, приказывал… сбегать по лестнице на четвертый этаж и обратно. Снова на съемочной площадке актриса Наталья Варлей и режиссер Гайдай встретились через несколько лет. К выходу в свет готовился новый хит мастера комедии — «12 стульев».
В этой ленте молодой артистке досталась совсем небольшая роль, но яркая! Она сыграла студентку Лизу, жену вегетарианца из коммуналки, где также поселились в поисках сокровищ Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Старому ловеласу молоденькая девушка так понравилась, что он пригласил ее в ресторан.
Как раз со съемками этой сцены и связана еще одна история… — Кадр, где Лиза бьет по щеке Кису в исполнении актера Сергея Филиппова, мы снимали 12 раз, — смеется Наталья Варлей.
И не просто так: еще в 1958 году актер поставил моноспектакль «Похождение Остапа Бендера», взяв за основу роман «Золотой теленок» и сыграв все существенные для сюжета роли. Но быть Бендером хотели многие! Георгий Данелия, собираясь снимать этот фильм, предлагал роль Владимиру Басову. Потом вышло так, что Данелия снял комедию «Не горюй! Реальными претендентами были даже Никита Михалков и Владимир Высоцкий, но у обоих по разным причинам не вышло сняться в этом фильме. Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили. И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный.
А почему маме не быть грузинкой?
С большим вкусом он отбирал миниатюры из зарубежного юмора, для чего ездил в социалистические страны. Под его руководством группа авторов создавала новые шутливые номера.
Изначально решили назвать передачу «Кабачок 12 стульев». Однако по предложению одного из редакторов, новый телепроект был переименован по числу реально существующих стульев, которых было 13. Название «Кабачок 13 стульев» всех устроило — и зрителей, и исполнителей.
По сути своей, это был Всесоюзный телевизионный театр миниатюр, который пользовался успехом и у зрителей всех социалистических стран. Никаких обид поляков на какие-то «антипольские» сюжеты не существовало.
Пассажировместимость судна составляла 560 человек. После постройки получил название «Царица». Работал в пароходной компании «По Волге». После национализации поступил в Волжское грузопассажирское речное пароходство с 1954 года — Волжское объединенное речное пароходство. В 1920 году был переименован в «Богатырь». В 1926 году был переименован в «Григорий Зиновьев», а в 1929 году — в «Чичерин». В 1954 году пароход прошел капитальный ремонт, в ходе которого ему заменили надстройку. С 1959 года пароход работал на грузо-пассажирской линии Ярославль — Астрахань, был приписан к Горькому, а базировался в затоне Память Парижской коммуны.
Капитаном парохода «Чичерин» был Герман Иванович Сергеев. В мае 1959 года на Куйбышевском водохранилище в районе Тетюшей столкнулся с сухогрузным теплоходом «Юрьевец» и частично затонул, позже был восстановлен. Из архива «Мосфильма» Местом съемок сцены с отправлением из Нижнего Новгорода стала пристань в городе Рыбинске Ярославской области.