В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эстас Тонне.
Музыкальные жанры
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
- Новое на сайте
- Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
- Estas Tonne клипы песен смотреть онлайн бесплатно
- Эстас Тонн
Тонне, Эстас
Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать.
Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома!
С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки!
Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям.
Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще.
Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира?
Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить.
Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду.
За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое.
При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности.
Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном.
Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика.
В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле.
Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми.
Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души». В «Википедии» указано, что Эстас играет в жанрах фолк, джаз, фристайл гитара, фламенко, но сам Эстас не хочет, чтобы его музыку загоняли в какие-то форматы: — Музыка в какой-то момент стала форматом. Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты. Чувства уходят, здесь работает форма. Эстас не считает себя трубадуром, уличным музыкантом, как его называют, хотя он известен именно выступлениями на улицах разных городов мира.
Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня — это музыка». Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».
The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей. Ру Его сложно назвать звездой — ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне — не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто — просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 50 миллионов посмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение «современный трубадур», а зрители рассказывают, что его музыка — лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкнт и как сложился его стиль. Читайте также: Биография сергея беликова личная жизнь Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней — красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10].
Биография Estas Tonne
- Музыкальные жанры
- Гитарист Эстас Тонне биография
- Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
- Эстас Тонне — биография гитариста | Биографии известных людей
- Estas Tonne: концерты 2024-2025 и билеты
- Музыкальные жанры
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍
Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Кто по национальности гитарист Эстас Тонне? Эстонец? Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. Вообще конечно тут дело такое что Эстас играет вроде только на классике хоть и со звукоснимателем, корректно было бы его сравнивать с такими же игрунами на классике, а вы тут и фингерстайл на акустике и 12-ти струнную скинули.
Estas Tonne
гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи.
Эстас Тонне — биография гитариста
А как она выглядит, решайте для себя сами. Желаю всем счастья да любви! В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Это случилось в Нью-Йорке, куда он уехал в поисках себя... Последние годы он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называя себя современным трубадуром. Цитата: Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим.
Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой.
Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011. Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко. Арт estas Tonne. Фотосессия Странник Эстас тонне.
Гитарист estas Tonne.
Ученик 133 7 лет назад Николай, все верно-мама русская, а папа- юрист! Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль [9], где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
Это случилось в Нью-Йорке, куда он уехал в поисках себя...
Последние годы он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называя себя современным трубадуром. Цитата: Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом? Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение.
Гитарист Эстас Тонне биография
Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать?
О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»?
За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем.
Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня — это музыка». Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Запорожье, Украина В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упopно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства.
Сам Тонне не повествует о подлинных причинах столь большого перерыва, скорее всего, так на него повлияло расставание с прежней жизнью и старыми друзьями. Сам музыкант не слишком любит вспоминать о годах, прожитых в Израиле, ведь они никак не связаны с творчеством и музыкой, а лишь с уличной жизнью, драками и нездоровым образом жизни. Из рассказов Эстаса журналистам: ему было немного некомфортно в чужой стране, его фамилию всегда произносили неправильно и называли довольно странной.
В 2001 году, будучи уже взрослым сформировавшимся человеком, Станислав отправляется США, так как желает воплотить в жизнь свою давнюю детскую мечту о творческой карьере. Там он знакомится с уже получившим известность скрипачом-виртуозом — Майклом Шульманом, впоследствии это знакомство оказалось фундаментом для начала музыкального пути Эстаса Тонне. Краткая биография В 2002 году Тонне и Шульман образуют дуэт и начинают давать выступления на различных площадках Нью-Йорка. Постепенно обретая все большую славу и популярность, молодой музыкант делает настоящий прорыв в своем творчестве, выступая на ежегодном общенациональном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. После многочисленных выступлений в дуэте Эстас понимает, что хочет начать выстраивать сольную карьеру, разрабатывая и совершенствуя свой неповторимый стиль игры. Разнообразные путешествия и знакомства с новыми культурами дают возможность гитаристу экспериментировать с собственной манерой исполнения, таким образом, стиль игры Эстаса Тонне комбинирует в себе сразу несколько жанров: сдержанный классический, страстный испанский, энергичный латинский и другие. Своим кумиром и идейным вдохновителем артист считает Джанго Рейнхардта — создателя уникального стиля в гитарном джазе — «цыганского джаза».
И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения.
Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества — это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями — иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер.
Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте….
Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем «я», доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними.
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
Биография гитариста Эстас Тонне
Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. За последние 7 лет Эстас сформировал мощное андеграунд течение, давая уличные концерты и выступая на фестивалях, в клубах и на других мероприятиях по всему миру. С 2003 года он продал более 50 000 компакт-дисков, и его контакт-лист состоит из более 6 000 фанатов. Эстас чрезвычайно одаренный музыкант и рассказчик историй, чья музыка проникает в сердце и душу, взывая к широкой аудитории, делая этот мир чуточку добрее, красивее, ярче.
На сегодняшний день Тонне выпустил 10 альбомов, причем в 12 и 16 годах вышли сразу два альбома! Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.
Путешествие для меня — это весь путь жизни, а не только покупка билетов в Камбоджу, плавание на лодочке или прогулки.
Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое. Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет. И посмотреть, насколько много всего изменилось внутри.
Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях. Ровно через год я вернулся, проехался по некоторым из тех мест и увидел, как много всего внутри меня изменилось. Я не особо выступаю на улицах сейчас, но никогда не знаю, что будет дальше. Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию.
У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин. Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло.
Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная.
Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным. Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии.
У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее. Людям, которые с ними едут, бывает достаточно прожить эти прописанные состояния. Конечно, это не просто поездка в Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню — это поездка в джунгли, в Амазонку, например! Это все очень здорово, но я предпочитаю другие поездки.
Хотя, бывает, поедет человек с группой да так загорится, что просто не может жить «по-старому». Каждому своя дорога и момент, когда на нее вступить.
Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты..
Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы.
Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние.
Для меня — это музыка». Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Запорожье, Украина В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упopно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства. Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась. Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.
Эстас по испански – «Ты есть»
Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда!
Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира?
Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает.
Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий.
Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии.
Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения.
Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности.
Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена.
Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа!
Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция.
Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней.
И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил.
Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его.
Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой? Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке.
Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности.
Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно. С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший. С другой стороны, полностью исчезало персоналити.
И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов. Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали.
Он просто есть в этом моменте!
Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.
Estas Tonne - Estas Tonne
о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина.