Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину.
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
Так оно и есть. Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт.
Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут.
В Федерации уверены, что таким образом предприятие сняло с себя повышенные обязательства по отношению к собственным сотрудникам. На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан».
Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.
Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта.
На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд.
На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров.
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы
С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса. В этом году планируется приобрести еще 30 единиц.
Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек. Напомним, ранее «Гортранс» направил в региональную энергетическую комиссию заявку на повышение цен на проезд до 35 рублей.
Ожидается, что она будет рассмотрена в ноябре—декабре 2023 года.
В декабре 2021 г. Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк.
ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.
Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.
Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук.
Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее. Прямая речь Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: - Количество сотрудников муниципальных и частных компаний-перевозчиков в Екатеринбурге превышает шесть тысяч человек.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан». В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются.
Начальник отдела закупок работает на месте».
Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Как сообщают местные сми со ссылкой на собственные источники, информация об этом уже доведена до сотрудников предприятия. Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена.
По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно. Третий источник URA. RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки.
Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек.
А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру.
Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня.
Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк.
Еще один пункт программы, увеличение стоимости проезда, впрочем, власти уже начали реализовывать. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в декабре заявлял журналистам: Стоимость проезда в общественном транспорте не повышали несколько лет. В начале 2022 г.
Скорее всего, с 1 февраля. Повышение стоимости проезда позволит вытащить из затяжного кризиса крупнейшего перевозчика Екатеринбурга — ЕМУП «Гортранс». Заседание Региональной энергетической комиссии, в повестке которой значится вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, намечено на сегодня, 31 января.
На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов
В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.