Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански, «Дворец» уже вписал себя в историю. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера «Дворца» Романа Полански, созданного в копродукции Швейцарии, Италии, Польши и Франции.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми. Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер.
Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти. Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном. Антон клянчит два, но влиятельный человек начинает угрожать. Тут из Антона, снимая повисшее в бункере напряжение, выпрыгивает Александр Петров и начинает примирительно всхохатывать, бликовать гладкой щекой и довольно улыбаться. Он передает влиятельному человеку ключ от бункера, забирает свой чемодан и пьяной походкой движется к выходу. Сквозь двери бункера влиятельный человек видит, что за ними наблюдают случайные люди, и просит уходящего Антона-Александра прикрыть дверь. И тот прикрывает. Дверь бункера увесистым скрипом и стальными щелчками оповещает всех участников сцены, что она закрылась навсегда, оставив Антона с чемоданом снаружи. А влиятельного человека с четырьмя чемоданами и ключом — внутри.
На всякий случай Александр заходит к управляющему и спрашивает, нет ли у того запасного ключа от бункера. Ключа нет. Он понимает, что его влиятельность в кругах русских бандитов только что сильно повысилась. И это вполне стоило четырех чемоданов денег. Дело к рассвету. Микки Рурк уезжает на скорой инсультом, его коллега по денежным махинациям, разодетый в чужие соболя, неверным шагом уходит в ёлки напротив отеля. Камера низко и неторопливо ползёт по захламленному остатками вечеринки опустевшему залу.
Очевидно, режиссёру долгое время нравился и сам отель, и общество его гостей, но в итоге он, как нонконформист, решил всех высмеять и от всех откреститься. Картина оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, эта сатира на мир чёрной икры и её потребителей выполнена так, словно Полански первым в истории взялся за запретную тему.
Словно полвека назад Луис Бунюэль не снял «Скромное обаяние буржуазии», а Марко Феррери с его «Большой жратвой» вовсе не существовало. Словно Паоло Соррентино всего несколько лет назад не воспроизвёл богатый швейцарский отель с молодящимися мумиями в умной ироничной «Молодости». А Рубен Эстлунд в прошлом году не оттоптал тему в блестящем «Треугольнике печали». Сравнивать с этим кино художественные достоинства «Дворца» просто смешно. С другой стороны, вторичный бурлеск Полански вышел очень вовремя, когда Европа слегка запуталась в своих ценностях, ещё недавно бывших опорой цивилизации. С точки зрения режиссёра, эти ценности бесповоротно устарели, как все эти богатые старухи-трансформеры с перекачанными ботоксом высохшими лицами. Но они по-прежнему «определяют повестку». Шикарна первая сцена, когда накануне миллениума управляющий шикарным отелем Хансуэли Корф Оливер Мазуччи инструктирует персонал: «Жизни миллионов будут зависеть от настроения, в котором наши гости проснутся утром. Наш долг сделать так, чтобы они наелись икры до отвала и напились шампанского, чтобы оно полезло у них из ушей». И весь фильм не покидает ощущение абсурдности ситуации, при которой нелепые гости «дворца» не только определяют «жизни миллионов», но и вообще кому-то интересны.
Маркизу Фанни Ардан больше всего на свете беспокоит, что её любимая чихуахуа нагадила ей на постель: «Икры, что ли, объелась?! Хотя у него и по профессии дел за гланды: в лобби-баре его неотступно преследуют пожилые силиконовые клиентки: «Доктор, посмотрите мои груди!
Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом. Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику. Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику.
Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк. Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план. Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов.
Это приведёт к кратному умножению капитала. Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а! Столетний сэр Артур женат на двадцатидвухлетней предельно пухленькой Магнолии. Магнолия вот буквально после боя курантов сможет по брачному договору унаследовать от сэра Артура вообще всё. Вообще всё. Чуть дальше по хронометражу сэр Артур кончается непосредственно под Магнолией в момент любовного экстаза и лежит мертвый с глупым счастливым лицом. А времени пока совсем не полночь.
А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать... Такая вот сатирическая сценка. По драматической силе — ну чисто фильм «Пианист» того же маэстро Полански. Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать. Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры.
Управляющий Хансуэлли Оливер Мазуччи запрещает подчиненным обсуждать эту тему с гостями, которые постепенно заполняют номера. Сразу несколько люксов занимают молодой — чуть ли не единственный на всю гостиницу — российский богач Александр Петров и его свита из амбалов и красоток. Первым делом они требуют от администрации предоставить им самый надежный сейф для хранения ценного, упакованного в несколько брендированных чемоданов груза.
Русских зловещие слухи вокруг наступления нового тысячелетия волнуют меньше остальных, однако именно они, первые и единственные, действительно наблюдают своего рода конец света, когда, разместившись в номерах и разлив шампанское, смотрят по телевизору прощальное обращение к нации Бориса Ельцина. Соседи по «Дворцу» тем временем переживают, казалось бы, куда более мелкие в масштабе истории, но все же трагедии — собака маркизы, возможно, заразила хозяйку глистами, а к Крашу наведывается сын из чешской глубинки Дэнни Экснар , которого он знать не знает. По коридорам бегает пингвин, а вокруг доктора Лимы кружит стайка престарелых кокеток с перекроенными им лицами, от которых хирург отшатывается в ужасе.
Александр Петров оставил русский след во "Дворце"
Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. Напомним, что по сюжету «Дворца», миллионеры собираются в роскошном отеле в Швейцарии и готовятся встречать Новый год. фильм романа полански дворец И это было бы весело, если бы не накал пошлости на экране. Новый фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым в одной из ролей получил от критиков сайта Rotten Tomatoes самую низкую оценку — 0%.
Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
Для российского зрителя из ленты вырезали сцены общим хронометражем около двух минут, сообщает телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика». То, что некоторые сцены были купированы, заметили журналисты, которые смотрели фильм на Венецианском кинофестивале. В основном вырезали сцены с попытками «комикования над русскими», уточняет телеграм-канал. Представители компании «Про:взгляд» подтвердили, что хронометраж картины сокращен примерно на две минуты.
И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански. Иногда одного их появления довольно, чтобы стало и дико, и смешно.
И это касается в первую очередь Микки Рурка, который и сам воспринимается как священное чудовище. Он сыграл сумасшедшего финансиста с говорящей фамилией Краш, к которому неожиданно нагрянут чешские родственники, и это отдельный дивертисмент. Среди скопища фантастических персонажей есть и русские гости с чемоданами денег под предводительством колоритного героя Александра Петрова. Ужасные девицы Наташа, Зойка и другие примитивно сыграны малоизвестными актрисами и моделями, но, похоже, Полански такого эффекта и добивался. В камарилье прочих русских гостей — Антон Пампушный, Данило Котов и еще ряд неизвестных нам актеров, говорящих с легким акцентом и очевидно найденных на просторах Европы. Алчного российского посла Белова сыграл Илья Волох — уроженец Киева, мастер спорта по академической гребле, актер с внушительным списком небольших ролей «плохих русских». Жена посла не прочь выпить, и пока ее высокопоставленный супруг выясняет отношения с братвой, она уткнется головой в тарелку с черной икрой. Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии.
Возможно, это последняя картина Полански. Итак, 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. Умопомрачительный состав актеров. Карнавал гротескных персонажей. Фанни Ардан, которая играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз из британской культовой труппы «Монти Пайтон» выступает в роли престарелого бизнес-магната, приехавшего с юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк - сварливый американский бизнесмен в белокуром парике в стиле прически Дональда Трампа.
Александр Энберт, фигурист с женой Алесей «Дворец» — сатирическая комедия из жизни неприлично богатых c россыпью гротескных и невероятно уморительных персонажей. Их ждет ночь, полная причуд, пороков и странностей. Александр Петров, актер с женой Викторией Александр Петров посетил премьерный показ вместе с женой Викторией, мамой Алевтиной Анатольевной, сестрой Екатериной и другими близкими. Актер был с восторгом встречен зрителями. Александр Петров: «Съемки у Романа Полански были абсолютно как сон. Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить.
Вокруг мировой премьеры фильма «Дворец» Полански развернулся скандал
Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале. Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. В фильме режиссера «Ребенка Розмари» и «Пианиста» снялся Александр Петров. 2 сентября на Венецианском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Романа Полански — ленты «Дворец». — Фанни, вы однажды рассказали, что у вас был страх сцены и что Роман Полански помог вам с ним справиться.
Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
Постирония судьбы: рецензия на «Дворец», новогоднюю комедию Романа Полански | Сценарий картины написал сам Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским. |
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат ⋆ MovieStart | Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда. |
Критики — о «Дворце» Романа Полански
Взялся за большое кино и посмотрел самого Романа Полански со вставленным внутрь него Александром Петровым. Новый фильм Романа Полански «Дворец» сейчас принципиально бойкотируют многие страны, в том числе Франция и США. Несмотря на возраст, 89-летний Роман Полански готов творить. Недавно он начал снимать сатирическую комедию «Дворец», которая появится в российском прокате в ноябре 2023 года. «Моя первая премьера на международном фестивале»: Александр Петров в Венеции представит фильм «Дворец» Романа Полански.
Александр Петров рассказал о работе с Романом Полански над фильмом «Дворец»
Но, во-первых, факты говорят об обратном среди этих фактов — хороший прошлогодний «Иа» Сколимовского. А во-вторых, картина как будто и не пытается никого рассмешить. Несколько нужным образом положенных мазков — и «Дворец» мог бы стать полноценной похабной комедией, или социальной сатирой в духе, допустим, «Треугольника печали», или же мрачным фарсом о конце света. Бог знает, как Полански и Сколимовский в процессе работы над фильмом объясняли самим себе его идею. Но в том, как они воздерживаются от этих мазков и ускользают от любой осмысленности высказывания, чудится некоторая целенаправленность. Их картина никого не высмеивает, ни о чем не пророчествует и, кажется, вообще ничего не имеет в виду.
Быть может, так она и задумывалась — как блестящая погремушка. Действие не случайно происходит в Гштааде — именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Он, в общем-то, и есть типичный постоялец того отеля. Он одновременно и богатый старик, и чудак со скандальной репутацией, и пожилой греховодник, женатый на женщине много моложе себя.
Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" The Palace состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале. Фильм показали вне конкурса. События в фильме разворачиваются в гостинице "Дворец" в Альпах, где идет подготовка к празднику встречи нового 2000 года.
В картине переплетаются несколько историй, судьбы богатых постояльцев и тех, кто их обслуживает. Также в фильме задействованы Ал ександр Петров, Ан тон Пампушный и некоторые другие российские актеры. Музыку к произведению написал французский кинокомпозитор Але ксандр Деспла.
Микки Рурк в фильме «Дворец» Кадр из видео Готовясь к съемкам, режиссер специально подобрал разнообразный актерский состав. К слову, он стал не единственным российским актером, задействованным в фильме. В ленте также сыграл Антон Пампушный, известный по боевику «Балканский рубеж».
Как известно, в августе отметивший свое 90-летие режиссер давно в опале и в бегах от правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки. Его новый "Дворец" принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию, и включение картины во внеконкурсную программу требовало от фестивальной дирекции определенной отваги: "Меня интересует только качество фильма! В защиту опального мастера выступали многие деятели культуры, включая французскую звезду Фанни Ардан, снявшуюся во "Дворце" в роли взбалмошной Маркизы, балующей своего чихуахуа черной икрой: "Лучше прощать, чем ненавидеть, - сказала актриса газете "Коррьере делла сера" перед венецианской премьерой фильма.
Но на этот раз создателя "Ребенка Розмари" ждал оглушительный провал. Сюда собираются богатеи со всего мира, включая шумную ватагу русских олигархов-бандитов, прибывших с полными валюты чемоданами, телохранителями и разбитными подружками, чтобы 31 декабря 1999 года встретить новое тысячелетие. Все возбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были взбеситься.
Российский актер сыграет во «Дворце» Романа Полански
Роману Полански и в девяносто, спустя шестьдесят лет после выхода его первой режиссерской работы, удается провоцировать зрительские ожидания. В российский прокат 23 ноября выходит фильм «Дворец» Романа Полански – сатирическая комедия, действие которой происходит в новогоднюю ночь. Смотрите онлайн Дворец. Роман Поланский. 2023 2 мин 7 с. Видео от 2 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера «Дворца» Романа Полански, созданного в копродукции Швейцарии, Италии, Польши и Франции.
«Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина
На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». Российский актер Александр Петров появится в черной комедии Романа Полански «Дворец», которую знаменитый режиссер снимает в данное время в Швейцарии. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского фестиваля прошла премьера нового детища Романа Полански "Дворец", которая вызвала очередной скандал вокруг персоны режиссера. Роман Полански признаётся, что всегда мечтал снять подобный евротрэш, но никогда не мог себе позволить. В российский прокат выходит новая работа мэтра Полански, которая получила весьма противоречивые (и по большей части негативные) отзывы критиков на Венецианском фестивале — тем и интереснее ее посмотреть и самому сделать выводы. «Дворец» вышел пятьдесят лет спустя после важнейших фильмов и главных хитов в карьере Поланского.