Дорога Москва — Санкт-Петербург: всё, что надо знать про трассу М-11 «Нева». Петербург будет частично открыт летом этого года, полностью - летом 2024 года. Трассу «Кола» в Ленобласти перекроют на два часа из-за разводки моста. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Санкт-Петербург", в свое время наделавшая немало шума, представляет собой платный дублер трассы М-10, в объезд населенных пунктов, пробок и светофоров.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
А многие сегодня ехали домой после длинных выходных. На видео, которое опубликовал Mash , очевидец прогуливается между рядами автомобилей — водители встали по краям трассы и освободили проезд для машин МЧС: «Дети пока чувствуют себя оптимистичней, чем взрослые. Такой вот проспект образовался, московские номера. Снег сильный, на самом деле дорогу сейчас заметет, несколько людей с канистрами я уже видел». Спустя несколько часов губернатор Новгородской области заявил , что ситуация на трассе осложняется разлитием битума из одного из грузовиков, сейчас утечка ликвидируется. Причиной ДТП стала плохая погода, в районе аварии организованы пункты обогрева для водителей. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы.
Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. Жительница Великого Новгорода Ольга — жена одного из водителей-таксистов, который ехал в Петербург, чтобы повезти постоянного клиента в Москву, — рассказала Business FM, что и по трассе М10 сейчас тяжело добраться: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, он походил, поснимал видео, фотографии, узнал, нужна ли помощь, потому что более 20 машин, ситуация неприятная, очень страшная. Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку. Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал.
Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12].
Строительство моста над каналом им.
Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. Км 334 — км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 06 июня 2018 г. Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.
Движение на участке км 543-646 км открыто 03 сентября 2019 г. Км 646 — км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и Санкт-Петербурге.
На развязках — три, а на пунктах оплаты — до десяти. На участке 15—58 км, Москва — Солнечногорск, — от двух до шести полос.
Скоростной режим. В плохую погоду вводят дополнительные ограничения, об этом предупреждают световые указатели над дорогой. Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают.
Источник: «Яндекс-карты» Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари. Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
В обоих направлениях. Тем временем к месту разлива подогнали тяжелую технику. Трубу удалось прочистить. Вода стала постепенно уходить. Впрочем, из-за мощного паводка дорога, вероятно, оказалась повреждена и какое-то время понадобится на то, чтобы оценить ущерб и ликвидировать его. Работать обещают до утра, пока все не починят.
Крестецкий район далеко не единственный пострадавший от паводка в Новгородской области.
Читайте нас в.
Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов. Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени. Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло. Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника. Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне».
Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди. На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой. Кстати, если вы строите маршрут из Москвы прям до питерского адреса, убедитесь в конце, что навигатор не ведет вас по ЗСД. Это платная дорога в Питере, которую мы могли спокойно объехать, но заехали на нее, не посмотрев внимательно. В итоге заплатили сначала при въезде 400р, потом при выезде еще 200р, а потом нам нужно было развернуться, а разворот они поставили после оплаты и необходимо было платить еще 200р.
Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности.
Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
С 23 по 27 мая на развязке на 100-м километре, в районе Низино, полностью перекроют два съезда: с внутреннего кольца в Петербург в сторону Низино и со стороны Низино из Петербурга на внутреннее кольцо КАД. Дополнительно на подходе к путепроводу со стороны Низино введут реверсивное движение.
Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному.
В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании.
Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать. Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем. Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно. Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин.
Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так.
Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички.
На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега.
И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет.
И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение.
Пассажиропоток и доходы от этого должны возрасти, но строительство сделает проект дороже на 20 миллиардов рублей. В Твери также предлагается сделать съезды для ВСМ к уже существующей станции Октябрьской железной дороги: поезда ВСМ будут идти по новой ветке, а региональные скоростные составы Москва—Тверь смогут прибывать на действующий вокзал города. При этом ожидаемый пассажиропоток будет обеспечен, участок ВСМ до Твери можно будет еще до запуска использовать для «Сапсанов», что поможет его окупить. Проект в этом случае потребует дополнительных 5,6 миллиарда руб. На данный момент этот вариант считается приоритетным. В Новгороде рассматривают строительство и еще одного съезда, но по направлению только из Петербурга в город. Это сделает ВСМ доступнее, по крайней мере, для самих новгородцев. При таком варианте необходимы будут изменения в проекте, а стоимость строительства увеличится на 12 миллиардов рублей.
Читайте также Уже не курица в газете: чем питаются россияне в плацкартных вагонах По мнению экспертов, для пассажиропотока, социально-экономических выгод и с учетом стоимости строительства, самыми эффективными станут варианты со строительством съездов к центрам городов.
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Новости на трассе москва санкт петербург. Проект «Беспилотные логистические коридоры», стартовавший 14 июня, успешно развивается: за 5 месяцев автономные тягачи КАМАЗ-54901 «Маяк» перевезли по трассе М-11 «Нева» более 10 тыс. тонн грузов. Новости по тегу: Трасса М-11. Движение по трассе М-11 в сторону Москвы перекрывали из-за огненной аварии.
m11 Трасса
- Новости по тегу: Трасса М-11
- Трассу М-11 «Нева» заносит снегом, водителей просят отказаться от поездок
- Трасса М10 из Петербурга в Москву, август 2023 - YouTube
- Трасса М-11 между Москвой и Петербургом станет непрерывной в 2023 году
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Питер с комментариями. Последние новости с тэгом трасса М-11. Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Читайте нас в.
Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины. Машины будут работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга по концепции hub-to-hub, без заездов в города. Протяжённость маршрута составит 650 км. Автомобиль будет останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля — замену фильтров, масла и т. Во время движения, в соответствии с программой ЭПР экспериментальный правовой режим в кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта.
Цель запуска — проведение исследовательских испытаний автомобилей-роботов на дорогах общего пользования, отработка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов.
Но эти ожидания могут не сбыться, если дорога пройдет в обход Твери и Великого Новгорода : согласно изначальному проекту, станции там должны быть расположены на удалении — в 10—20 километрах от центров этих населенных пунктов. Однако строительство съездов в города не включенное в проект учитывали при расчетах будущего пассажиропотока и финансовой прибыли. Без них проект может потерять два миллиона пассажиров с 2028-го по 2030-й.
Заезжать или нет? Первый вариант — оставить оба областных центра без съездов, не меняя проект. В Твери это приведет к снижению пассажиропотока в среднем на 1,7 миллиона человек в год. В Новгороде — на 580 тысяч человек в год.
Плюс трасса потеряет привлекательность для так называемых регулярных корреспонденций — командировок, поездок на учебу и работу, так как до станции нужно будет добираться 24 километра. Это самый дорогой вариант, который требует изменений в проекте, дополнительных инвестиций и, возможно, увеличения сроков строительства.
Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
От Питера до Москвы дорога выглядит так, все разъехались, проехала уже скорая, ГАИ, МЧС, вот мы стоим. Трассу «Кола» в Ленобласти перекроют на два часа из-за разводки моста. Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева».
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях
На федеральной трассе «Кола» в Ленобласти днем 26 апреля перекроют движение, чтобы развести мост через Свирь. Петербуржцев же предупреждают об очередных ограничениях на КАД, на этот раз на юго-западе города. Проезд по трассе Р-21 «Кола» у Лодейного Поля будет полностью закрыт с 12:50 до 15:00 пятницы.
Она по-прежнему составляет порядка 5 тысяч рублей. Тарифы для легковых автомобилей Источник: госкомпания «Автодор» Для более крупных автомобилей, высота которых превышает два метра, проезд по М-12 будет стоить дороже. Стоимость проезда для машин высотой от 2 до 2,6 метра, грузовиков и автобусов высотой от 2,6 метра с двумя осями Источник: госкомпания «Автодор» Стоимость проезда для грузовиков и автобусов с тремя и более осями Источник: госкомпания «Автодор» Стоимость проезда по трассе М-12 вызвала споры и у нижегородских автомобилистов. Эта тема также прозвучала во время прямой линии Владимира Путина. Президент пообещал проверить тарифы, добавив, что стоимость проезда от Москвы до Татарстана «должна быть 4—4,5 тысячи».
Однако, планируя маршрут по дороге М11, следует помнить о проблеме с заправками. Дело в том, что на платной трассе пока нет привычных АЗС. Работают лишь четыре контейнерные заправки Лукойл, на которых нет операторов, а оплата осуществляется только банковскими картами.
Два крупных участка трассы общей протяженность более 606 км были сданы два года назад. Есть маленький кусочек для достройки - обход Твери.