AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа. AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа.
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard»
Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. АФК адаптивная физическая культура. АФК что это значит.
FOLLOW AFK ARENA
- АФК в играх — что означает и как расшифровывается?
- Определение
- Расшифровка термина AFK
- Что означает АФК. Игровой сленг -
Что означает AFK в играх? АФК объяснил
Божественный мир - одна из глав Вершин времени. Без знания алгоритма прохождения, можно долго плутать по острову и начинать главу. Необходимо завладеть 2 хрустальными сундуками, которые находятся на 2 маленьких островах. Чтобы попасть к ним, необходимо по очереди активировать 2 портала на основном большом острове. Как активировать порталы? Для активации солнечного портала, следует нажать на кнопки печати , расположенные на разных ветвях большого острова. Если кнопки будут активированы неправильно, то миссию придется начинать заново. Добираясь до печатей, игроку придется сразиться с противниками. Есть два вида кнопок, для 2 телепортов: Солнечный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 голубых кнопки.
Лунный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 зеленых кнопки. Для активации солнечного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Для активации лунного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Перед активацией лунного телепорта, необходимо посетить один из маленьких островов, чтобы забрать сундук. Если игрок не получит один из сундуков - миссия будет провалена. AFK Arena: Неукротимое пламя как пройти? Неукротимое пламя - это 2 миссия Вершин Времени. Достаточно простая глава, в которой есть небольшие хитрости.
Цель главы - отремонтировать сферы 4 стихий, уничтожить всех монстров на карте. В начале миссии, по традиции игры, следует выбрать в Лагере Наемников дополнительного героя, который поможет пройти приключение. Как собрать сферы стихий? В миссии нужно собрать "Благословение стихий", которые нужно вставить в сломанные сферы. Стихии, которые необходимо найти: Вода. Начать путешествие можно в любую сторону, при этом уничтожая всех встречных монстров. Для ремонта "Сломанных сфер" необходимо поднести шары "Благословение стихий" к сферам. Как открыть проход в тайные места?
Активировав каждую сферу, игрок получает доступ к тайным местам карты. Если игрок не активирует все сферы, то не сможет убить последних монстров. Стоит отметить, что после каждой битвы игрок получит хорошую награду и реликвию для прохождения миссии. AFK Arena: Древние руины как пройти? Начиная путешествие, следует прислушиваться к подсказкам "Старого фолианта", который будет проводником игрока на протяжении всей миссии. Цель главы: уничтожить всех монстров на карте и найти "Кровавый обряд". Для прохождения главы необходимо запастись терпением, потому что придется долго бегать из одного угла карты в другой. Взаимодействие с объектами.
На карте есть несколько платформ, которые поднимаются и опускаются при помощи соответствующих рычагов например, для синих платформ предназначены синие рычаги. Рычаги активируют для прохода в закрытые части карты. Еще есть телепорты, которые переносят команду в закрытые части локации. Алгоритм прохождения локации: Сначала необходимо зачистить открытую часть карты, в это время трогать рычаги не стоит. После того, как монстров не станет, необходимо открыть проход в другую часть карты, для этого необходимо активировать желтый рычаг. Рычаг откроет еще территорию с монстрами и синий рычаг. Дальше, следует следовать этим правилам: зачистка территории - открытие следующей части карты. Особых хитростей в этой миссии нет.
Только следует внимательно следить за тем, какие рычаги открывают проходы, какие части карты открываются. Это важно, чтобы не запереть пачку в углу. Мистический лабиринт - это первая локация, которая откроется игроку для прохождения во вкладке Темный лес. Лабиринт представляет собой 3 по очереди открывающихся острова. Острова покрыты сетками, на которых обозначены несколько вариантов прохождения: Заброшенная повозка - здесь можно выбрать героя, с которым игрок будет проходить лабиринт. За время прохождения локации могут встретиться несколько повозок. Мистик - этот незнакомец может воскресить одного из павших героев игрока. Режим битвы - обозначен на карте, как сундук с определением количества силы соперников.
В лабиринте существуют свои правила прохождения: Обновляется каждые 48 часов. Все монстры, награды и задания возвращаются. Игрок может выбрать только текущую и рядом расположенные с ней сетки. Как только игрок выбирает куда пойти, все остальные сетки исчезают. За победу дается определенное количество жетонов лабиринта, которые можно потратить в Магазине лабиринта. В лабиринте за победу над боссом даются реликвии, которые можно использовать только в этой локации, но многократно. В других приключениях игрок использовать эти артефакты не сможет. Механика прохождения.
Игрок, попадая в лабиринт, выбирает одну из клеток, затем выполняет задание на ней лечится, выбирает вспомогательного героя и т. После каждой битвы здоровье игроков автоматически не восстанавливается. Для лечения следует воспользоваться фонтаном. Если герой погибнет, то его может воскресить только Мистик. Пройдя первый уровень, игрок получает награду и переходит дальше. Каждый новый этап сложнее предыдущего. Хитрости прохождения. Бывает, что некоторые отряды противника намного сильнее героев, поэтому следует беречь свой основной состав.
Лучше ходить по тем клеткам, на которых не происходит битва. Бывает, что можно пройти целый этам ни разу не сразивщись. Следует беречь Слезы Дары, которые даются после полного прохождения Лабиринта. Использовать их нужно в крайней необходимости. После каждой битвы можно повысить уровень персонажей, тогда здоровье автоматически пополнится. Башня короля. Башня состоит из 300 этажей. На каждом этаже игрока ожидает команда противников, которых необходимо одолеть.
За каждую битву дается награда. Для успешного прохождения Башни, следует каждый раз улучшать уровень персонажей. Башня не представляет особой сложности в прохождении. Особых хитростей здесь тоже нет. Просто битва за битвой, если не получается пройти этаж - повышается уровень персонажей. Почему мои реликвии исчезли? Реликвии - это специальные предметы, доступные только в Мистическом лабиринте и на Вершинах времени. Использовать их в других игровых локациях невозможно.
Почему враги, которых встречаю я, отличаются от врагов других игроков? Сложность врагов в Лабиринте зависит от рейтинга атаки игрока. Чем сильнее игрок, тем сильнее его враги. Трофеи за победу над сильными врагами лучше, чем за победу над слабыми. Как часто обновляется ассортимент товаров в Магазине лабиринта? Раз в месяц. Если у меня несколько одинаковых реликвий, суммируются ли их свойства и бонусы? Да, бонусные свойства реликвий, доступных в нескольких экземплярах, суммируются.
Как действуют бонусные свойства реликвий? Реликвии напрямую меняют свойства героев, просмотреть которые можно на странице героя. Выбираются ли награды за прохождение этажа Лабиринта в случайном порядке? Да, награды за прохождение этажа Лабиринта присуждаются случайным образом. Тут перед боем есть возможность выбрать противники. Соперники выбираются по количеству силы. Естественно, игрок для победы будет выбирать более слабого противника. За победу дается награда и очки рейтинга.
Рейтинг учитывается при раздаче ежедневных плюшек. Чем выше рейтинг, тем лучше подарок за участие. Что необходимо знать, чтобы побеждать на Арене: Необходимо знание всех персонажей в игре. Перед матчем можно посмотреть чемпионов противника, что позволяет подобрать наиболее эффективных героев. Следует постоянно смотреть какая команда у соперника. Бывает, что сила совсем небольшая, а на самом деле у игрока может стоять 2 крутых персонажа с максимальным уровнем. Почему мои очки продвижения Арены были сброшены? Арена - рейтинговое сезонное состязание с возможностью продвижения, каждый из сезонов которого длится 2 недели.
По завершении сезона производится вычисление рейтингов игроков и присуждение им наград в зависимости от их места во всеобщем рейтинге. Все очки продвижения игроков сбрасываются перед началом нового сезона. Таким образом все игроки начинают сезон в равных условиях. Какими цветами обозначены шкалы здоровья моих героев в рамках повтора битвы на арене? Шкалы здоровья героев игрока отображаются красным, а шкалы здоровья героев врага - зеленым цветом. Что означают очки рядом с именами моих противников на арене? Подбор противников производится на основании запаса очков продвижения игроков. Вы можете ознакомиться с запасом очков продвижения противника.
Количество очков продвижения противника может быть выше, ниже или равным вашему. Против игроков не выставляют противников, запас очков продвижения которых значительно выше или ниже. Выбрав задание, следует отправить необходимое количество героев на его выполнение. После успешного выполнения квеста, игрок получает награду. Задания бывают 2 типов: Одиночные - их игрок выполняет своими силами.
Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль. После восстановления игрок получит рамку.
Это означает, что игрок взял короткий срок отсутствия перед возвращением. Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах. Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике. Согласно многочисленным сообщениям, AFK берет свое начало в 90-х годах, когда онлайн-чаты были обычным явлением.
Персонажа можно получить на ранних стадиях игры. Является возвышенным героем они изначально имеют отличные характеристики, если сравнивать с другими персонажами, легендарными желтыми или обычными зелеными. Его стоит прокачивать в первую очередь, потому что он может долго противостоять нескольким сильным противникам.
С ним легко проходится Мистический лабиринт, Башня короля, Кампания. Очень хорошее сочетание танка бойца ближнего боя и поддержки для отряда, плюс повышенный урон, делают Люция, несомненно, одним из самых крутых героев в игре. Хоган Фракция - Носители Света. Это первый базовый персонаж, которого получит игрок на старте игры. Не стоит торопиться менять его на других персонажей. Имеет контроль над противником, одно из умений дает возможность массово поставить противников в состояние оцепенения. При улучшенных навыках может спокойно противостоять фиолетовым героям.
Хоть он и принадлежит к легендарным редким, желтым героям, но при должной прокачке будет матерым бойцом. Может выпасть из фиолетовой карточки. В этом случае воин будет иметь характеристики элитных персонажей. Имеет много здоровья. Даже в образе редкого героя, показывает себя очень хорошим бойцом. Многие недооценивают его. На самом деле это великолепный персонаж, которого если менять, то только на величественного человека - льва Брутуса.
Брутус Фракция - Громилы. Профессия - воин, но считается бойцом дальнего боя. Благодаря своим умением, боец увеличивает мощь с потерей очков здоровья. Повышается не только урон, но и скорость атаки, и увеличивается шанс нанесение критического удара. Герой может биться в любом ряду, что делает его уникальным. С ним можно спокойно проходить Мистический лабиринт, Арену и другие приключения. Благодаря своим способностям, он к концу битвы становиться неистовым бойцом, который сметает всех на своем пути.
Отлично взаимодействует в связке с Шемирой. Шемира Фракция - Могилорожденные. Профессия - маг. Очень сильный маг, имеет самый большой урон в игре. Она хорошо взаимодействует в связке с хорошим танком, например, с Брутусом. Может исцелять себя за счет умений. Это боец дальнего боя, поэтому ее необходимо с первых уровней одевать в хорошую броню.
Опасна против магов. Если игрок берет этого героя, то весь отряд необходимо составлять под нее. В одиночку может стоять на Арене против команды соперника. Эстрильда Фракция - Носители Света. Профессия - воин, но ее можно ставить на вторую линию, герой дальнего боя. Девушка на коне раскрывается только на высоких уровнях. Наносит физический урон.
При атаках использует силу. Очень крутой боец, но ее не следует брать на старте игры. Ее можно поставить на любую линию. Хорошо показала себя в Башне Короля на высоких этажах. Также герой полезен для команды, так как восстанавливает энергию. Может быть не уязвима для контроля когда использует одно из умений. Белинда Фракция - Носители Света.
Белинда не только крутой маг с одним из самых высоких уронов в игре, но и отличный помощник союзникам. Девушка повышает в 2 раза атаку своей команде. Она ставиться на 2 линию. Наносит массовый магический урон по противнику. Использует интеллект при атаках. Вольготно чувствует себя в связке с другими Носителями Света. Ее хорошо брать на Арену и для прохождения глав Вершин времени.
Райна Фракция - Носители Света. Профессия - убийца использует ловкость в атаке. С одной стороны это не особо мощный, если судить по урону, герой. С другой стороны, она увеличивает урон команде. Если герой слабеет, то увеличивается ее сила удара. Оставляя метки на противнике, девушка наносит постепенный урон метка не спадает после гибели героя. Хорошо работает в связке с магами, имеющими повышенный массовый урон.
Имеет хорошую защиту, что позволяет, в редких случаях, поставить персонажа на 1 линию. Раскрывается на высоких уровнях. Фоукс Фракция - Носители Света. Это персонаж, который наносит физический урон. Но не уроном хорош этот персонаж. Он самый великолепный контроллер в игре. Он снимает со всей команды противника положительные умения, которые накладывают союзники.
Совокупность хорошего урона, возможности ставить метки они постепенно наносят урон , контроль над противником делают Фоукса уникальным. Этого героя можно поставить в связку с другими Носителями Света. Опасен для Брутуса. Тейн Фракция - Носители Света. Хрупкий герой, которому не хватает здоровья, чтобы стать самым лучшим персонажем. Он невероятно мобилен в битве. Используя одни из умений, герой становиться неуязвим.
Все умения направлены на нанесение урона по врагу. Пока он жив, команда имеет преимущество. Но как бы, ни хотел игрок, Тейн всегда находиться в гуще событий. С ним хорошо проходить Кампанию. Вся пачка с ним должна быть по максимуму заряжена на урон. Чем быстрее лягут соперники, тем больше шансов выжить герою. Но и за несколько секунд боя парень наведет шороху в стане врага.
Хасос Фракция - Громилы. Куда бы игрок ни поставил Хасоса, он окажется в стане врага. Он хорошо чувствует себя на любой линии. Может выступать в роли воина, в роли мобильного героя, и в роли поддержки отряда. Имеет хороший запас здоровья и наносит повышенный урон. Может в одиночку стоять на Арене. С ним легко проходить Кампанию, Лабиринт и Башню.
Его стоит одевать в первую очередь если есть выбор между персонажами , так он проживет долго. В Лабиринте падает на середине 3 этапа, если не совсем корректно прокачан. Савеас Фракция - Громилы. Как и Хоган, герой принадлежит к легендарным персонажам. Но при этом его многие прокачивают до максимального уровня. Если повезет, можно получить фиолетовую карточку с ним. Бьет по 1 противнику, зато отнимает большой процент здоровья.
Герой использует при атаках вампиризм, что продлевает ему жизнь. Его следует ставить на 2 линию. С ним комфортно проходить Башню и Вершины времени. Нумису Фракция - Громилы. Этот шаман сам очень не любит выходить на поле битвы. Он имеет мало здоровья, сама его атака довольно посредственна. Но способность наполнять поле битвы тотемами, делает его одним из самых лучших персонажей.
Если противник играет в режиме автоатаке, то большинство активируемых умений натыкаются на тотемы мага, и не наносят вреда союзникам. С ним хорошо выходить на Арену, проходить Башню и Вершины времени. Арден Фракция - Дикари. Легендарный персонаж, который имеет уникальные способности. Особенно хорош на высоких стадиях. Опутывает ветвями несколько противников, не давая им двигаться и атаковать. Умения при этом противник тоже использовать не может.
Имеет повышенный урон. С ним хорошо выходить на Арену. Конечно, он требует защиты 2 мощных воинов, но и сам имеет хороший запас здоровья. Его следует повышать через Храм Вознесения. Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Немора Фракция - Дикари. Это самая лучшая поддержка в игре. Она восстанавливает большой процент всей команде союзников.
Словарь игрового сленга - как понять геймера?
Сайт СНГ комьюнити игры AFK Arena. На нашем ресурсе вы сможете найти информацию по обновлениям, героям, различным игровым гайдам, секретам, рейтингам героев, мебели и многом другом. Найти рекомендации профессиональных игроков по прокачке и прохождению игры. это английская аббревиатура AFK, что в расшифровывается Away From Keyboard. АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard. Что такое АФК (AFK) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Знания, значение слов, интернет на развлекательном портале Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий.
Что означает AFK в играх? АФК объяснил
Что означает AFK в играх? АФК объяснил | АФК является распространенным сленговым выражением в интернет-среде и широко используется в онлайн-играх, чатах и форумах для указания временного отсутствия пользователя. |
Что такое АФК в играх? | Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. |
АФК в играх — что означает и как расшифровывается? | Метки: afk, away from keyboard, афк, где используют афк, значение афк, определение афк, отошел, уйти в афк, ушел в афк, ушел от клавиатуры, что такое афк. |
Определение и примеры
- Определение AFK
- Заимствования и жаргонизмы
- AFK - что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение... –
- Причины и последствия AFK
Что означает AFK в играх? АФК объяснил
АФК – что это такое в игре? | статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры. |
AFK Arena (Инфо, инсайды) – Telegram | AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. |
Что такое афк в играх | 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. |
Плати и не играй. Обзор AFK Arena | Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья. |
Что такое афк в играх | Для Free Fire это означает, что во время игры в Битву Отрядов вы были отключены от игры более чем на 60 секунд; в результате система отправляет вам автоматические уведомления (сообщения AFK). |
Что означает AFK в играх? АФК объяснил
Ну а что касается последствий для команды, то чаще всего это проигрыш. Ведь при бездействии одного из бойцов силы оказываются не равны. Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. Как вот на этом скрине: Вывод AFK — ситуация, при которой один из игроков бездействует в матче. Происходит из-за технических проблем или если пользователь отошел от клавиатуры. Во многих играх наказывается баном.
Самым неприятным моментом является АФК в самый неподходящий момент, к примеру, из-за сбоя клиента игры. Кофе сварю и вернусь. Подведём итоги АФК называется ситуация, когда один из членов команды бездействует. Данное явление может случаться из-за технических проблем или при уходе игрока от клавиатуры. Во многих играх за это предусмотрено наказание в виде бана. При АФК образуются неожиданные ситуации, при которых появляется риск проигрыша. Таким моментом может воспользоваться каждый противник. Но если посмотреть на это с другой стороны, такое нападение является нечестным. В этой ситуации каждый игрок выбирает сам как ему поступить.
Он может уйти по делам, отойти на время, чтобы сделать перерыв или просто отвлечься от игрового процесса. В таких случаях игрок уходит от своего компьютера или не выполняет никаких игровых действий в течение некоторого времени. Значение АФК в игре может быть различным. Некоторые игры позволяют игрокам быть АФК только в безопасных зонах или специальных локациях, где им ничего не угрожает. Другие игры, особенно в PvP игрок против игрока , могут накладывать ограничения на игроков, которые находятся в режиме АФК, чтобы предотвратить их нечестное использование или избегание событий в игре. Игроки часто используют слово «АФК» в чате игры или форумах, чтобы объяснить свое отсутствие или указать на то, что они временно не могут участвовать в игровых событиях. Это помогает другим игрокам понять, что игрок АФК, и не ожидать его участия в каких-либо действиях. В целом, понятие АФК в игре является неотъемлемой частью онлайн-гейминга и помогает игрокам справляться с реальной жизнью и временными прерываниями, сохраняя при этом взаимоуважение и понимание между участниками игры. В игровом контексте термин АФК означает «Away From Keyboard» и используется для описания игроков, которые временно отсутствуют за компьютером или устройством, с которого они играют. Когда игрок находится в режиме АФК, он неактивен в игре и, как правило, не может взаимодействовать с окружением или другими игроками. Само понятие АФК возникло из-за необходимости обозначить отсутствие игрока, чтобы его командные товарищи могли адаптировать свою стратегию и тактику. Игроки обычно указывают, что они ушли в режим АФК, чтобы другие не требовали их участия в игре или не наказывали их за неактивность. Это позволяет другим игрокам лучше понимать, почему они не получают ответы или помощи от определенного игрока. Тем не менее, режим АФК может быть нежелательным во многих случаях, особенно в командных онлайн-играх или соревновательных сражениях. Игроки, находящиеся в режиме АФК, уменьшают общую эффективность команды и могут стать объектом критики или наказания со стороны других игроков или модераторов игры. АФК может быть вызвано различными причинами, такими как неожиданное прерывание игры из-за внешних обстоятельств, необходимость выполнить другую задачу или просто взять небольшой перерыв. В таких случаях игроки объявляют АФК, чтобы предупредить других участников о своем отсутствии и избежать возможных конфликтов или недоразумений. Однако, игроки АФК также могут быть привлекательной «целью» для других игроков, поскольку их временное отсутствие может быть использовано для нанесения удара или незаслуженного захвата ресурсов. Поэтому, важно быть осторожным и объявлять АФК только в безопасных местах или в специальных зонах, где игроки могут быть временно защищены от вражеских нападений. В целом, АФК является обычной практикой во многих онлайн-играх и помогает игрокам более гибко управлять своим временем и осуществлять другие действия, когда это необходимо, не нарушая игровую динамику или создавая проблемы для других участников. Значение АФК в контексте игровой активности Выражение «АФК» широко используется в онлайн-играх, где игроки часто объединяются в команды или гильдии, чтобы сражаться с врагами или решать игровые задачи вместе. Когда игрок объявляет, что он «АФК», это означает, что он временно недоступен и не может принимать активное участие в игровых событиях. Значение АФК в контексте игровой активности может быть разным. Иногда игрок объявляет себя «АФК», когда ему нужно сделать паузу или выполнить другие дела в реальной жизни. В таких случаях, АФК является временным состоянием, и игрок вернется к игровой активности после завершения своих дел. Однако, в некоторых случаях, игроки специально используют термин «АФК» для описания своего отсутствия с целью обмана или избегания ответственности.
Во многих играх именно ачивки заставляют геймеров проводить столько времени за компьютером. Они выдаются за прохождение каких-то миссий или сюжетных этапов. В онлайн-проектах необходимо сделать что-то особенное, например, убить десять противников с ножа, чтобы получить достижение. Самая простая система достижений находится в World of Warcraft. Многие проводят в играх по 20 часов, чтобы получить то или иное достижение. Но тут все зависит от самой игры. В проектах, где ты играешь 5 на 5, может возникнуть ситуация, в которой твой тиммейт будет агриться на тебя. То есть говорить плохие слова в твой адрес или всячески мешать. С другой стороны, «агрить» можно разных монстров. То есть привлекать их внимание к себе. Чаще всего этот термин можно услышать в RPG. Тот, кто агрит мобов, чаще всего является танком — персонажем с самыми высокими показателями здоровья и брони. Аббревиатура от английского Away From Keyboard дословно переводится как «отошел от клавиатуры». Если вы находитесь в группе, где присутствуют другие игроки, и вам надо отлучиться ненадолго по нужде, то обязательно поставьте их в известность. Учетная запись в базе данных любой игры. Она связывает реального человека и принадлежащее ему имущество в игре. Апнуть персонажа — получить новый уровень в игре. При убийстве монстров или при окончании какого-нибудь квеста игрок получает опыт. Заполнив шкалу опыта до конца, он получает новый уровень, что дает ему бонус к характеристикам или открывает новые способности. Ох уж этот Borderlands.
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈
Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? AFK (англ. away from keyboard, дословно «Не у клавиатуры») — «отошел на минутку». AFK Arena — RPG-кликер. Здесь вы можете собрать и изменить команду, повысить ее уровень с помощью уникальной и щедрой системы развития. Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры.
Причины и последствия AFK
- Ответы : что такое AFK?
- Игрокам AFK Arena раздают до 300 гача-призывов в честь празднования 5 годовщины | AppTime
- афк | это... Что такое афк?
- Steam Community :: Guide :: Что такое AFK Лобби?
- Что такое афк в игре
- Афк — что это значит