Благодаря внедрению "" в ТОО "АНТАЛ" рентабельность проектов по недропользованию и промышленному строительству просчитывается автоматически. это программа для автоматизации процессов управления на предприятии, управления финансами, планирования и бюджетирования. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Программа нацелена на постановку чёткой системы управленческого учёта, автоматизацию казначейства, организацию бюджетирования с нуля и взятие под жёсткий.
БИТ.ФИНАНС
Внедрённое ПО позволило сформировать автоматизированную систему контроля финансовых потоков, что значительно оптимизировало процедуры БДДС бюджет движения денежных средств и план-факторного анализа. Удалось централизовать и оптимизировать процесс создания, согласования и утверждения заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов. Также в компании появился единый платёжный календарь — один из главных инструментов для управления приходом-расходом денежных средств, работающий в связке с лимитами и подсистемой бюджетирования. Теперь все расходы эффективно учитываются и распределяются по ЦФО и отдельным подразделениям компании. Благодаря высокой вовлеченности заказчика нам удалось уложиться в необходимый срок проекта. Также хочу отметить, что команда Vincert Global Forwarders показала себя как высококвалифицированные профессионалы, с которыми было очень комфортно и эффективно взаимодействовать», — отметила Арина Преснякова, руководитель подразделения управленческого учёта и МСФО компании «Первый Бит», офис «Москва. Vincert Global Forwarders — логистическая компания, целью которой является предоставление высокопрофессиональных услуг всем клиентам и производителям Узбекистана.
В том числе с помощью Телеграм. Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках.
Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб. В заключение Мы разобрали возможности систем по нескольким критериям: стоимость, функциональность, сроки внедрения, условия поддержки пользователей. Опираясь на это сравнение, можно сделать вывод, что каждый из представленных сервисов обладает широким функционалом, умеет собирать информацию из разных источников, быстро и без ошибок формирует отчеты. Для внедрения не нужны программисты, а использовать сервис может не только финансовый директор, но и собственник — сформировать любой отчет можно в несколько кликов. При этом он будет достоверным, понятным и актуальным. Важно дополнить, автоматизированный учет практически не требует ручного ввода, в том числе учет наличных денежных средств.
Внесение их на счет происходит электронно, отображаясь и распределялись по счетам.
Вечером 26 апреля Beribit заявила в своем Telegram-канале, что в управлении компании произошли изменения, и к руководству приступила новая команда. По словам представителей биржи, в ходе проверки документации были выявлены несоответствия в балансовой отчетности, ведется аудит финансовых документов. За ожидание компания пообещала выплатить компенсацию, исходя из текущей ставки Банка России, и ускорить процесс аудита, чтобы минимизировать неудобства для клиентов.
Например, Руководитель видит отклонение сколько денежных средств должно поступить от той суммы, которая по факту поступила. Возможность формирования бюджетов автоматически на основании свода по фактическим данным. Сохраняется полная история согласования документов.
Контроль бюджетов и недопущение превышения по планированию. Анализ в режиме реального времени в единой системе. Сохраняется история фактических данных за прошлые периоды Отчеты отображаются в единой казахстанской валюте, с учетом того, что планирование идет в долларах. Исключены кассовые разрывы. Исключены риски, когда платежи ошибочно запланированы на определенный срок, а суммы к оплате нет в кассе и на расчетных счетах. Благодаря платежному календарю можно видеть в какой день поступят средства, какой остаток имеется в наличие и от этого планировать свои затраты Возможность ведения анализа, актуализации бюджета, по определенным статьям, и если намечается экономия, то можно перераспределить средства на другие статьи.
БИТ.ФИНАНС программы для финансовой отчетности
Доработки во многих местах шли в разрез с типовой логикой программы, что влекло за собой возникновение частых ошибок, потерю функционала при обновлениях, некорректную работу аналитических отчетов и обработок, и, как следствие, приводило к проблемам в корректности учета. Описание проекта Команда компании «Первый БИТ» совместно с сотрудниками компании «Эра Строй Инжиниринг» старались наилучшим образом решить проблемы, связанные с использованием уже внедренных программных продуктов. Однако, после анализа изменений старой конфигурации, совместно с руководством компании было принято решение отказаться от доработок и внедрить программные продукты, но уже совместно со специалистами компании «Первый БИТ». Этап 1 «Анализ и изучение проблемы» На первом этапе внедрения программного продукта, проводился анализ и изучение проблемы. В данном случае, проводили детальный анализ доработанной конфигурации системы учёта, в результате которого определили, какой подход будет использоваться для устранения проблем. Было принято решение перенести данные учёта на начало 2023 года в новую базу с использованием типового функционала и реально необходимыми доработками, чтобы таким образом увеличить эффективность работы системы учёта. Также на этом этапе провели анализ текущих процессов, внутренних ПО и аппаратных ресурсов компьютеров.
Переключение на новую систему после успешного тестирования. Этап 4 «Поддержка данных» Поддержка данных после внедрения программного продукта является заключительным этапом в процессе внедрения и включает в себя: Техническую поддержку для обеспечения стабильной работы и своевременного обновления программного обеспечения. Поддержу пользователей: мы обучаем сотрудников компании, а также предоставляем техническую поддержку для решения вопросов. Проведение регулярных обновлений, которые включают в себя патчи, исправления и улучшения функционала для обеспечения стабильной работы системы учета. Осуществление мониторинга работы системы учёта и анализа данных, чтобы оперативно делать выводы о необходимости дополнительных настроек или обновлений. Периодически проводиться аудит данных чтобы убедиться, что информация сохраняется в надлежащем порядке и соответствует всем требованиям, политикам и процедурам компании. География проекта.
Документы для визирования выводятся для пользователя, указанного в подключении. Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов. Также приложение позволяет управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Что нового.
На сегодняшний день компания накопила большой опыт эксплуатации сложных объектов, приемки в эксплуатацию, проведению ремонтных работ и работ по модернизации инженерного оборудования Компания «ВБ-Сервис» обратилась в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в 2021 году. После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет. Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «БИТ.
«БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль
Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Пополнение и вывод средств на платформе криптобиржи Beribit временно приостановили в связи с тем, что новое руководство фирмы выявило несоответствия в балансовой отчетности. Конкурентные преимущества: Архитектура : Подсистема «Бюджетирование» Справочник «Статьи оборотов»: В справочнике задаются: Кодификатор и.
Предоставим референсы от клиентов!
Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год: 12 миллионов на обслуживании программистами, и еще 10 миллионов на регулярном внесении данных. При этом новая система функциональнее — вся отчетность консолидируется в одном месте, автоматизировано снабжение, закупки и бюджетирование. С введением экономических санкций поддержка иностранного ПО для российских компаний стала сложнее и дороже, для некоторых компаний и вовсе не перестала быть доступной. Потому многие отечественные бизнесы начали переход с зарубежного ПО на отечественное. Холдинг заменил компании сразу несколько разрозненных программ.
РУ» за помощью в построении единой системы бухгалтерского и управленческого финансового учета.
К основным предпосылкам для инициации проекта можно отнести: сложная и не оптимальная процедура закрытия месяца в старой системе «1С УПП»; значительное время, затрачиваемое сотрудниками финансового департамента на подготовку и согласование бюджетов; ручное разнесение фактических данных; дублирование функций контроля проведения оплат в Excel и в старой самописной системе на платформе 1С; сложность подготовки управленческой отчетности в Excel В рамках проекта специалистами «Группы компаний Ф1СОФТ. РУ» были проведены следующие работы: обеспечен перевод бухгалтерского учета из системы «1С:УПП» в «1С: Бухгалтерия КОПР»; оптимизирована существующая методология ведения управленческого учета для целей автоматизации; настроены формы для ввода бюджетов и произведена первоначальная загрузка бюджетов из Excel; настроены механизмы казначейского контроллинга; настроены механизмы получения фактических данных с учетом расширенной аналитики; настроены механизмы распределения затрат по объектам управления; настроена необходимая управленческая отчетность.
Также в компании появился единый платёжный календарь — один из главных инструментов для управления приходом-расходом денежных средств, работающий в связке с лимитами и подсистемой бюджетирования. Теперь все расходы эффективно учитываются и распределяются по ЦФО и отдельным подразделениям компании. Благодаря высокой вовлеченности заказчика нам удалось уложиться в необходимый срок проекта. Также хочу отметить, что команда Vincert Global Forwarders показала себя как высококвалифицированные профессионалы, с которыми было очень комфортно и эффективно взаимодействовать», — отметила Арина Преснякова, руководитель подразделения управленческого учёта и МСФО компании «Первый Бит», офис «Москва. Vincert Global Forwarders — логистическая компания, целью которой является предоставление высокопрофессиональных услуг всем клиентам и производителям Узбекистана. Возможность конкурировать на международной арене обеспечивается за счёт собственного автомобильного парка, прямых договоров с судовладельцами и постоянной взаимосвязи с железными дорогами стран СНГ. Офисы компании расположены в девяти странах мира.
Автоматизировать нужно было формирование и согласование заявок на расходование денежных средств, работу с реестрами платежей, балансировку платежного календаря и отражение информации из банковских выписок. Помимо казначейства, пенсионной дочке ВТБ Банка внедрили модуль, отвечающий за бюджетирование. Тут главными целями стало автоматическое формирование плановых данных по бюджетам на основании графиков договоров, корректировка и актуализация уже утвержденных бюджетов и создание аналитических отчетов по БДР. В ходе проекта нужно было распределить процессы между БИТ. Финансом и уже используемой учетной системой.
Новое в релизах для БП 3.0
Первый БИТ автоматизировал процессы управления финансами и учета по МСФО в группе компаний «О’КЕЙ». Превентивный контроль, расширенный функционал МСФО, казначейство в полном объёме, работа в мобильном приложении с помощью “”. Награда за регистрацию. Business Insider. Finance Magnates.
Описание и возможности Бит.ФИНАНС
- Первый Бит/Финансы
- Новые решения БИТ.ФИНАНС - Новости - Проектные решения
- Как внедрить программы по автоматизации казначейских процессов и построения бюджетов?
- Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»
- Описание проекта
- Автоматизируем управление денежными средствами: подсистема «Казначейство» конфигурации БИТ.ФИНАНС
БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета
Превентивный контроль, расширенный функционал МСФО, казначейство в полном объёме, работа в мобильном приложении с помощью “”. это программа для автоматизации процессов управления на предприятии, управления финансами, планирования и бюджетирования. По умолчанию приложение работает с базой , опубликованной на демо-сервере. Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной. Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад.
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Например, для выбранной версии продукта БИТ. На мой взгляд существует 2 варианта внедрения БИТ. На момент написания этой статьи, я не нашел хорошие бесплатные видео уроки для изучения подсистемы версии продукта БИТ. Проф редакции 3. Поэтому я рекомендую скачать руководство пользователя, в котором подробно излагается состав возможностей и порядок использования конфигурации. Записаться на курсы на дистанционный курс обучения по подсистемам Бюджетирование и Казначейство в БИТ.
Именно сочетание стратегических и тактических инструментов финансового обеспечения бизнеса, позволяющих находить оптимальные финансовые решения и эффективно управлять движением денежных средств — ключ к выходу из нестабильной ситуации. На вебинаре расскажем о методах управления финансами в кризис с помощью программного продукта Бит. Финанс и поделимся результатами внедрения решения в компании.
Решение под названием «БИТ. Медицина 365» автоматизирует работу медицинских центров и позволяет экономить на покупке и обслуживании собственных серверов и программного обеспечения. Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Теперь он формирует и согласовывает заявки и реестр в БитФинанс. В результате проекта заказчик получил полностью готовый продукт: настроенную под процессы информационную систему, правила работы с ней на всех участках. Сейчас в компании Ситистрой инициатор платежа сам заводит заявку, а бухгалтер на ее основе автоматически формирует документ. Также на электронную почту инициатору приходят уведомления об оплате по конкретному проекту, договору или контрагенту. Компания Ситистрой планирует и дальше развиваться совместно с Корадой: перед заказчиком стоит новая задача — автоматизировать блок закупок. Финанс и Бит. За 17 лет работы успешно разработала и реализовала более 150 масштабных проектов по обеспечению суверенной безопасности промышленных и инфраструктурных объектов страны. До проекта автоматизации команда ФТК вела учет своей деятельности при помощи различных инструментов. В Сигме самописной конфигурации на платформе 1С работал казначейство, склад, осуществлялось бюджетирование оперативной деятельности. И организованные в компании процессы казначейства перестали подходить растущему бизнесу. Инициация и согласование платежей через электронную почту оказались неудобными.