Новости аванте хендай 2011

Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Процедура сравнения Avante и Elantra от «Хёндэ» показала адаптацию второй к условиям российской действительности. Недостатки Хендай аванте 2011. Huyndai Avante (Elantra) 1.6. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов. Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю. История модели Хендай Аванте. Hyundai Avante (Хендай Аванте), 1.6, 2012, отзывы владельца об автомобиле.

Дизайн и достоинства

  • Описание модели Хендай Аванте 2011
  • Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий
  • Хендай Элантра или Аванте 2011
  • Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Хендай Аванте 2011 Обзор

На этой машине, пробежавшей 60 тыс. Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40—60 тыс. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553-25000 стоит около 300 рублей. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом , СМИ и владельцы молчали.

Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240-1115 Спорт» задние в сборе и «8610-1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками. Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90—100 тыс.

У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.

Фото с объявления Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину. Фотоопись Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него.

При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству.

Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую.

Ценно во многих отношениях. Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. Она развивает 140 л. А для стран с низким качеством топлива для России в том числе предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л.

Отметим, в Корее продажи модели падают. Так, в январе-июле 2018 года компания Hyundai реализовала на домашнем рынке 43 325 автомобилей Avante — на 5 757 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США объем продаж практически не изменился — по итогам первых семи месяцев 2018-го там реализован 113 481 экземпляр Elantra, что всего на 58 штук меньше, чем в январе-июле 2017-го. В России обновленная Элантра тоже появится — скорее всего, до нашей страны такой седан доберется в следующем году. Наверняка российскую версию, как и в США, будут продавать с прежними двигателями. Дореформенная «четырехдверка» у нас доступна с бензиновыми 1.

Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом

Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. Купить б/у Hyundai Avante V 1.6 AT (140 л.с.) бензин автомат в Краснодаре:белый Хендай Авант V седан 2011 года на ID 1119743446. Официальный фотоальбом нового автомобиля 2011 Hyundai Avante, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке. Торги по банкротству пополнились лотом с белым легковым автомобилем Hyundai Avante, 2011 года выпуска. Хендай аванте 2011 года выпуска является одной из самых популярных моделей этой южнокорейской автомобильной компании.

О Hyundai Avante в кузове MD

И вот в линейке этой модели появилась «заряженная» модификация Sport, шпионские снимки которой не так давно попадали в Сеть. Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадёт и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом».

Тот же дилер предлагает Hyundai Grandeur — тоже без пробега. Это большой седан бизнес-класса, потому он и мощнее двигатель объемом 2,5 л развивает 198 л. В качестве КПП тут используется 8-ступенчатый «автомат».

Габариты Grandeur — 4990 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2885 мм.

Забирали вчера вечером в рольф Юг, всё прошло на УРА, сестре даже цветок подарили и сфотографировали для салона, единственный минус это 5 месяцев ожидания, после покатались и отмечать пошли , в 12 сегодня только глаза открыл Забрали редкость Белую комфорт 1. Это что по цене. Теперь о сравнении с Avante моим. Честно разница колосальная, два разных класса. Два разных производства, поэтому объективно сравнить не получиться, Хендай Солярис проиграл во всем, кроме подвески.

У обоих есть к чему стремиться. У hyundai solarisа это арки и боковые двери, у аванты это совсем немного моторный отсек.

Ничего нового. Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее.

На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей. Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца».

У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос. Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube. Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров.

В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч. Залезу тоже через время и проверю, как они поживают. Им ставят баллон, тянут миллион непонятных трубок, крепят всё саморезами… На это больно смотреть — похабно выглядит. В Hyundai Avante красиво: закрыто пластиком, разъёмы аккуратные, всё зажато.

Как оказалось, таких механизмов мало. Газовый насос, который качает, пропан-бутан из баллона и форсунки — на этом всё. Система обычного ГБО как устроена? Ты заправляешь сжиженный газ.

Насос подаёт его на редуктор, переводящий пропан-бутан из жидкого состояния в газообразное, после чего направляет его в коллектор. В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск. Пропан-бутан сразу поступает в жидком виде.

Внешний дизайн и стиль

  • Вперед и выше
  • Цены на Hyundai Avante из Кореи
  • Автомобиль Hyundai Avante
  • Ещё на эту тему

Хендай аванте (32 фото)

С рестайлингом седан стал выглядеть более агрессивно за счет появления имитированных воздухозаборников по бокам переднего бампера и разделенной надвое радиаторной решетки — теперь через нее проходит планка в цвете кузова. В целом в экстерьере стало больше черного глянцевого декора, хотя хром местами все же остался. Новшество в салоне — новая серо-зеленая обивка сидений из дружественных экологии материалов.

При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка! Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали.

Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. Она развивает 140 л. А для стран с низким качеством топлива для России в том числе предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л.

Like the smaller Accent, the Elantra has picked up the new styling from its big brother — Sonata. This car delivers a peak output of 140ps and maximum torque of 17. The car should get about 10 percent better fuel economy.

Преобразилась и корма — здесь новые фонари диодные у дорогих версий , площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес. Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao. А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Дилер также предлагает Hyundai Grandeur Это модели с внутреннего рынка Южной Кореи Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur. Avante в Южной Корее называется модель, которая в России была известна как Elantra. Автомобиль 2022 года выпуска без пробега, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л. Габариты Avante составляют 4650 х 1825 х 1420 мм, колесная база — 2720 мм.

Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. Проем неплохой, достаточно широкий.

Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9.

По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое — запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки.

Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы.

Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на "волнах" может сработать до отбойника. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. На 40-градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров.

Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов. Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза «лягушка» перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки. Стоимость «лягушки» около 300-600 рублей. При пробеге более 30-50 тыс. Причина — «разрушение» тормозного шланга между главным тормозным цилиндром и блоком распределения ABS. Распушившись внутри, шланг перекрывает свободный ход тормозной жидкости. Стоимость оригинального шланга у дилеров — около 2 тыс. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. Другие проблемы и неисправности Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное.

Двигатель Хендай аванте 2011 года

Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор.

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

  • 2011 Hyundai Avante / Elantra
  • У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия
  • Условные обозначения
  • Недостатки Hyundai Avante 2011-2012 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Техническая начинка и характеристики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий