Новости акулов михаил павлович

О том, за что арестован бывший топ-менеджер РЖД Михаил Акулов, читайте на ФедералПресс.

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

Адвокаты отмечали, что 62-летний фигурант положительно характеризуется, имеет звания заслуженного работника транспорта РФ и почетного железнодорожника, а в структурах нынешнего РЖД работает с 80-х годов прошлого столетия. Однако суд согласился с доводами МВД, что на свободе он может оказать давление на свидетелей, а также скорректировать свою позицию с пока еще не установленными сообщниками. Последние записи:.

В 2003-2004 гг. C марта 2004 года по ноябрь 2005 г. В ноябре 2005 г. В мае 2009 г. С апреля 2010 г.

Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого. Ни одного, понимаете! А ведь Иван Леонтьевич руководил дорогой 20 лет! И все мы были очень разными, все мы ошибались, создавали сложности, далеко не всегда работали отлично. На мой взгляд, это очень редкое, показательное и весьма ценное качество руководителя. Такой подход, чувство ответственности за принятие решения, забота о будущем дороги — согласитесь, есть чему учиться. Я часто вспоминаю совещания, разборы, которые проводил Иван Леонтьевич. Далеко не всегда всё было так, как мы ожидали, когда шли на эти мероприятия. Далеко не всегда… Только теперь, со временем, понимаю, что отдельные эпизоды этих разборов говорили о вере начальника дороги в нас. Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: — Это была вторая половина 90-х годов. Станция Дорохово, Смоленское направление, 82 километра от Москвы, выходной день. Накануне машинист маневрового тепловоза и составитель, имея технологический перерыв в работе на станции, нашли где-то алкоголь, выпили, уснули на локомотиве, который в тот момент не работал. К пяти утра привезли на станцию вагоны, которые надо было расставить по фронтам выгрузки. К сожалению, груз оказался плохой в том смысле, что горючий — бензин. После того, как поездной локомотив отцепился, дают команду выезжать из тупика на этот путь и расставлять вагоны. Возник пожар, полностью сгорел маневровый локомотив, несколько бочек, контактная сеть на станции, дугой выгнулись рельсы, бензин протёк в почву… Вот такие последствия! Вина руководителя депо — его машиниста, вина начальника станции — его составителя. Начальник дороги проводит разбор: ждать чего-то иного, чем беспощадная критика и самые жёсткие выводы, в этой ситуации было нельзя. Но Ивану Леонтьевичу недостаточно было просто принять какое-либо решение, ему надо было дать практику учёбы, школы — на тех ошибках, что были допущены. При этом ошибки он искал не только в организационных, операционных вещах, а ошибки принципиальные — те, которые изначально привели к этой ситуации. Помню, давал объяснение заместитель начальника депо по эксплуатации. Паристый его прерывает и задаёт вопрос: «А ты сам в кабине локомотива работал? То есть создалась такая ситуация: если бы замначальника депо ответил, что не работал машинистом, он бы уже был не интересен начальнику дороги, Иван Леонтьевич перешёл бы на начальника отделения, на начальника локомотивной службы, на заместителя начальника дороги по локомотивному хозяйству, по кадрам… Но этот молодой руководить ответил: «Иван Леонтьевич, я 14 лет работал машинистом». После этого Паристый сказал ему: «Садись! Этот человек остался в своей должности, хотя, как и все причастные к трагедии, получил взыскание. А ведь, что стоило начальнику дороги в этой ситуации просто всех взять в охапку и?.. Нет, он этого не сделал. И подобных примеров немало. Речь идёт не о мягкотелости, не о всепрощении, а об умении видеть вперёд, давать людям шанс на исправление. Казалось бы, должность начальника дороги обязывает быть человеком архижёстким, бескомпромиссным. Ничего подобного. Он должен быть, прежде всего, дальновидным. Династия продолжается Сегодня дело отца, деда, прадеда и уже прапрадеда продолжает сын Михаила Акулова — железнодорожник в пятом поколении. Как и отец, он воспитывался в уважении к этой профессии. Сам же Михаил Павлович, нет-нет, да и вспомнит свои детские годы, когда каждое лето они отправлялись в гости к дедушке с бабушкой в Грязи. Конечно же, он тогда ещё не задумывался, кем станет, просто наблюдал с моста за поездами. А ещё в память врезались рассказы взрослых о войне: как вывозили пленных немцев из Сталинграда, а замёрзших в пути сжигали, обливая керосином, на территории возле Грязей; как бомбили железнодорожный городок, и как дед с отцом не могли за всю ночь дойти от депо до дома, так и пролежали в канаве, а наутро вместо дома отправились назад на работу… Наградой за изнуряющую каждодневную работу, за терпение стали медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»; Михаилу и Павлу Акуловым их вручили в один день на торжественном собрании коллектива депо. И не меньшая награда, пожалуй, это то, что их дети и внуки продолжили дело отцов. Продолжили не просто для галочки, а, как и их предки, вкладывая в него всю душу, отдавая все силы и талант. Улица Кооперативная, дом 18, совсем рядом с железной дорогой, — рассказывает Михаил Павлович. Всё там иначе, живут уже совсем другие люди, но сердце всё равно ёкнуло. Мы же каждое лето туда с братом «на экспедицию» отправлялись, каждый уголок там знаком. Вообще, Грязи — очень интересный, удивительный город, с неожиданными изменениями. И хоть мы с братом — первые в семье железнодорожников Акуловых, кто родился не на Воронежской земле да-да, Грязи долгое время относились именно к Воронежской области , всё равно ощущение того, что корни династии на Юго-Восточной остаётся со мной всегда. Татьяна Иванисова.

В 2010 году Андрей Воронин без проведения конкурса заключил с ООО контракт, при исполнении которого оно получило не только скидки от ФПК, но и 1,4 млрд руб. В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. На этот раз было выделено 289,7 млн руб.

Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова

В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Против него заведено дело по статье о мошенничестве ч. При этом максимальный размер наказания, предусмотренный данной статьей — десять лет лишения свободы. Вице-президентом компании РЖД Акулов являлся двенадцать лет, с 2005 по 2017 год. После ухода с этой должности он еще два года проработал советником президента.

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за крупное мошенничество | Радио 1 В настоящее время Михаил Акулов занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», ранее он работал на посту вице-президента компании по пассажирским перевозкам.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве — Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года. Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу.
В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве Мещанский суд Москвы 1 февраля арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО«РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщает ТАСС со ссылкой на.
Грязное белье Михаила Акулова. - ВЧК-ОГПУ вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания".
По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую компанию.

Михаил Акулов — последние новости

“Ъ” стали известны подробности уголовного дела в отношении бывшего генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаила Акулова. Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года. Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу. ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. Суд в Москве постановил отправить на два месяца под стражу советника генерального директора Российских железных дорог Михаила Акулова, удовлетворив тем самым ходатайство следствия, передает ТАСС. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве.

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

Михаил Акулов на церемонии запуска поезда "Красная стрела". Куда делись деньги, кто такой Михаил Акулов, биография бывшего вице-президента — об этом расскажет «Царьград». За что арестовали Михаила Акулова 1 февраля 2023 года Михаила Акулова суд избрал меру пресечения в виде домашнего ареста. Акулов является фигурантом уголовного дела о мошенничестве, связанного с неисполнением договорных обязательств и повлекшего причинение ущерба в особо крупном размере. Предварительно, по указанию Михаила Акулова было профинансировано строительство нового комплекса для обработки белья, а также трансформаторной подстанции. Здание, в строительство которого вкладывали порядка 330 миллионов рублей, должно было появиться в Екатеринбурге, однако так и не было построено. Биография Михаила Акулова Михаил Акулов родился 16 августа 1960 года в Москве в семье замначальника Московской железной дороги по локомотивному хозяйству.

Это определило и его будущую профессию.

Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб. По мнению правоохранителей, оба соглашения либо не выполнялись, либо были невыгодны для ФПК. В рамках второго соглашения ФПК согласилась финансировать строительство здания прачечной в Екатеринбурге, выделив на это 300 млн руб. Ранее транспортная прокуратура вернула материалы дела для проведения дополнительного расследования. Ведомство обратило внимание, что «Мехпрачечная» передавала банковские гарантии, а ФПК воспользовалась ими, получив более 300 млн руб.

Родился в Москве. В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг. В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. В 1998-1999 гг.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов

Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее.

Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи.

И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся?

Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев.

Как становятся руководителями? Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника. Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто.

Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк. Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять. Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей. Стать лидером, одним словом.

И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом. У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом? Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого. Ни одного, понимаете! А ведь Иван Леонтьевич руководил дорогой 20 лет!

И все мы были очень разными, все мы ошибались, создавали сложности, далеко не всегда работали отлично. На мой взгляд, это очень редкое, показательное и весьма ценное качество руководителя. Такой подход, чувство ответственности за принятие решения, забота о будущем дороги — согласитесь, есть чему учиться. Я часто вспоминаю совещания, разборы, которые проводил Иван Леонтьевич. Далеко не всегда всё было так, как мы ожидали, когда шли на эти мероприятия.

Далеко не всегда… Только теперь, со временем, понимаю, что отдельные эпизоды этих разборов говорили о вере начальника дороги в нас. Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: — Это была вторая половина 90-х годов. Станция Дорохово, Смоленское направление, 82 километра от Москвы, выходной день. Накануне машинист маневрового тепловоза и составитель, имея технологический перерыв в работе на станции, нашли где-то алкоголь, выпили, уснули на локомотиве, который в тот момент не работал.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Михаил Акулов покинул пост вице-президента РЖД 15 мая 2017 года.

Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. На этот раз было выделено 289,7 млн руб. Здание так и не возвели.

Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения

Вице-президент "Российских железных дорог" Михаил Акулов считает, что нужно разрешить курение в поездах дальнего следования. В Москве по делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов Михаила Акулова обвиняют в особо крупном мошенничестве, по этой статье грозит до 10 лет лишения свободы. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". По указанию бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в Екатеринбурге должен был появиться новый комплекс компании «Мехпрачечная СВЖД», однако этого не произошло. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по.

Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов

Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве // Новости НТВ Главные новости о персоне Михаил Акулов на
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах.
Советника главы РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве | ИА Красная Весна По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330.
Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере.

По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов

Второй же проходит только по делу о растрате. Суть обвинений в суде не уточнили агентству. Михаил Акулов По данным « Коммерсанта », к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Акулова могли быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Родился в Москве. В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг. В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. В 1998-1999 гг.

Михаил Акулов работал на Московской железной дороге и в министерстве путей сообщения. Заслуженный работник транспорта России. После отставки работал в должности советника президента этой же компании. Сейчас вышел на пенсию.

Новости дня

  • Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу об особо крупном мошенничестве
  • Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова
  • Акулов Михаил Павлович
  • Акулов Михаил Павлович биография и пресс-портрет

Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента

Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Получать по электронной почте: Новости Министерства. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Советник генерального директора РЖД попал под следствие в Москве

Но этого Воронину оказалось мало и Акулов, взяв из «ФПК» деньги, проинвестировал строительство прачечной Воронина в Екатеринбурге. Получать по электронной почте: Новости Министерства. Общество - 2 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Михаи́л Па́влович Аку́лов — российский деятель железнодорожного транспорта, в отставке с мая 2019 года. В прошлом вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».

Биография Михаила Акулова: что известно о подозреваемом в хищении бывшем вице-президенте РЖД

В уголовном деле указано, что в 2010 году Акулов, Шеянов и Воронин «во исполнение единого преступного умысла» обеспечили определенными преимуществами ООО «Мехпрачечная СВЖД». Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД". Главные новости о персоне Михаил Акулов на ционеры и щики мелкая рыба. Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий