If you have Telegram, you can view and join Юта right away. Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров.
«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
Несмотря на это, она продолжала активно выступать и радовать своих поклонников новыми композициями. Ее музыка стала более взрослой и глубокой, и Юта продолжила развиваться как артист и исполнитель. В личной жизни Юта всегда была заметной и яркой личностью. Она дважды была замужем и имеет детей. После окончания первого брака она изменила свою фамилию на Нейштадт, чтобы избежать ассоциаций со своим первым мужем. Сегодня Юта продолжает радовать своих поклонников новой музыкой и выступлениями. Ее уникальный голос и экспрессивный стиль исполнения делают ее одной из самых ярких фигур на современной российской музыкальной сцене.
В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока.
Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли Клавдия Шульженко и Майя Кристалинская. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым.
Юта и Авраам Руссо В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному.
Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона» В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». Не меньше положительных отзывов получил и трек «Встреча», записанный в том же году.
Вскоре после этого Юта появилась в эфире программы «Правда-24», гостями которой становятся культурные деятели, политики и просто известные люди. В ходе большого интервью певица поделилась информацией о новом альбоме, а также о смерти мужа, который умер от болезни сердца в 2011 году. Женщина призналась, что в последние годы ее супруга мучили панические атаки, но в целом здоровье мужчины не вызывало опасений, и его преждевременный уход из жизни стал для всех огромной неожиданностью. Юта и Елка В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. В 2016 году вокалистка представила синглы «Мама» и «За Россию».
За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8].
В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17].
Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ».
Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж.
Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно.
Юта - Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» - издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов.
Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра».
Певица Юта: биография и личная жизнь
Будем очень признательны за помощь. Скорее всего нет. Столько лет прошло ,как услышала впервые , а всё не могу забыть... Желаю Вам удачи и в личной жизни и в творчестве!
Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи. Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь.
Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Скорее всего нет. Столько лет прошло ,как услышала впервые , а всё не могу забыть...
Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности. Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках. Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро».
Юта личная жизнь дети
Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [12]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [9] , а также «удачным клоном Земфиры » [13]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [10] [14]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [9]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [15].
Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [16]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [14]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [6] [17] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [18]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [6].
В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [19]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ».
Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18].
В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке. По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс.
Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22].
Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ».
По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3].
В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [1] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26].
Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен.
Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет.
После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий - появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза.
После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Однажды, выйдя из репетиционой комнаты в старом советском ДК, Юта обнаружила в коридоре старушку-вахтершу с "глазами на мокром месте".
А на следующий день была Ходынка с Guano Apes, где во время выступления Юты скинхеды завелись так, что милиции только оставалось ждать, когда она закончит петь и сойдет со сцены: ЭТАПЫ Детство, отрочество, юность Родилась 20 июня, выросла в Екатеринбурге. В детстве активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а также училась играть на флейте. В 11 лет неожиданно для всех решила освоить фортепиано. Через несколько лет она уже приехала в Москву, чтобы поступать на фортепианное отделение Гнесинского музыкального училища, ни дня не проучившись в обычной музыкальной школе.
Честно сознается, что во многом это решение приняла "из злости". Какая Гнесинка? А я взяла и поступила! Цена этому - восемь часов занятий каждый день, отсутствие гулянок, отстутствие мальчиков, отсутствие каких-либо развлечений, школа общеобразовательная побоку - такой целенаправленный маньячный труд".
На третьем курсе охладела к фортепиано, но полученное в Гнесинке образование позволило Юте в дальнейшем самой аранжировывать свои песни и продюсировать их запись. Попрощавшись с карьерой пианистки, Юта профессионально занялась джазовым вокалом. Убеленные сединами джазмены с мировым именем прочили ей большое джазовое будущее. Но радоваться подрастающей смене им оставалось недолго: один юный "негодяй" принес Юте диск Металлики...
Начало А начиналось все в 1999 году, когда кто-то из знакомых посоветовал ей одного автора, бывшего участника свердловской группы "Апрельский марш" Александра Семенова. Они встретились и "жутко друг другу не понравились". Юта сразу подумала, что они не сработаются. Посидели, поговорили, хотели уже расстаться навсегда, но неожиданно обнаружили полное сходство музыкальных пристрастий с тех пор они не расстаются, и вместе работают над своим музыкальным проектом.
Вскоре Юта записала свои первые композиции, став пионером поп-гранджа в России. Програмных директоров радиостанций, помнится, тогда музыка Юты ошарашивала: это сейчас Total на Русском радио в порядке вещей, а тогда... Сегодня С тех пор тяжести поубавилось, а помпезность и вовсе улетучилась. Но самая красивая и женственная отечественная rock lady по-прежнему сочиняет и поет сказочно-красивые песни, в текстах которых столько искренности и взрослой мудрости, что многие не верят в авторство хрупкой двадцатилетней блондинки с голубыми глазами.
Еще один феномен на отечественной музыкальной сцене? Будущее покажет. Но уже сейчас люди, однажды побывавшие на ее концерте, приходят снова и снова. Юные фанатки караулят Юту у подъездов редакций: "Юта, мы хотим быть похожими на тебя".
Все это сильно смахивает на сон, однако лишь близкие люди знают, что за всем этим стоит ежедневный изматывающий труд... С 1999 года состав ее группы неоднократно менялся. Неизменными оставались профессионализм и упертость, благодаря которым Юте удавалось объединять вокруг себя взрослых упрямых мужчин - музыкантов из групп Zemfira, 4. Ведь Юта не только сочиняет и поет свои песни, но сама их аранжирует, руководит записью и сведением живых инструментов в окончательную фонограмму.
Собственно это и есть работа саунд-продюсера. В России людей, выполняющих ее на "фирменном" уровне катастрофически мало - но Юта одна из них. В конце июня Юта презентует свой второй альбом "Хмель и Солод", над которым работала больше года. Альбом очень искренний, очень русский, состоящий, по мнению людей авторитетных в шоу-бизнесе, из одних хитов.
Выпускает его крупнейшая российская рекорд-компания Реал рекордз. Как это делается Юта: ":начинаю внутри себя слышать мелодию, но так, будто я ее где-то уже слышала. Тут уже важно успеть схватить бумагу и ручку, чтобы не забыть. Бывает, что музыкальная фраза приходит сразу вместе с ключевой словесной фразой.
Сначала одна, потом другая, Потом фраза наматывается на фразу как снежный ком; скелет обрастает плотью и получается песня. Иногда бывает, что просто открываешь глаза утром и: бабах!!! Куплеты, они могут не приходить по пол года, и иногда приходится совершать над собой некое насилие, для того, чтобы довести материал до нужной кондиции. Но так, чтобы сесть за стол и сказать себе: "сейчас мне нужно написать девятую песню в альбом", - без мазы.
Ничего не получится". Уральский рок Юта: "Достали! Если ты симпатичная блондинка, то должна петь "Люби меня по чукотски" и вилять задом, если рокерша - с сигаретой и в камуфляже, если из Свердловска - продолжательница славных традиций: На самом деле, весь уральский рок - это два десятка очень хорошо образованных и талантливых людей, которые двадцать лет назад наслушавшись как следует King Crimson и Led Zeppelin взяли гитары и начали творить свой рок-н-ролл изолированно от московской и питерской тусовки. Потому и музыка Бутусова, Насти, Шахрина такая, какая есть и ни на кого не похожая.
Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю.
Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами...
О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было.
Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты.
Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет.
А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь.
И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите.
С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения.
Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»?
О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да.
О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как?
А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ?
О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог.
Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю.
Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете?
О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому.
А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская.
Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека.
Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно.
И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной?
О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно.
И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность.
И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да?
То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали.
А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было.
В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза.
Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс».
Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно.
В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика.
О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее?
О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год.
А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.
О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду.
У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть.
И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были.
Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.
Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.
То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу.
То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.
Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен.
Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.
Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.
А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.
Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть.
У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания.
Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?
Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент.
Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да.
В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так.
И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго.
Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь?
Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.
От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка.
Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все.
Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка.
Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства.
Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.
В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. Анна Семина) стала женой российского кинопродюсера и телеведущего Олега Осипова. Певица Юта в настоящее время.
Также рекомендуем
- Звезды от А до Я
- Жизненный путь, работа, семья.
- Певица Юта: кто она? — биография певица юта
- «Творчество. Семья. Вера». Певица Юта
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
If you have Telegram, you can view and join Юта right away. 43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией. Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки. Певица Юта на сцене. Личная жизнь. Первая влюбленность настигла певицу в 2002 году. Карьера: певица. Биография певицы Юты. 3 года назад певица Юта потеряла мужа и осталась одна с тремя детьми.
Анна Осипова (Певица Юта)
Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8].
В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17].
Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке.
По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19].
Эта мелодичная песня про любовь и отношения стала настоящим хитом не только в России, но и за ее пределами. Еще одним известным хитом Юты является песня «На краю». Этот трек стал гимном многих поколений и всегда ассоциируется с уверенностью и силой. Важным музыкальным проектом Юты была ее участие в группе «Мираж». С этим коллективом она выпустила множество успешных песен, таких как «Музыка нас связала» и «Наступает ночь».
После ухода из группы «Мираж» Юта продолжила свою успешную сольную карьеру, выпуская альбомы и снимая клипы на свои песни. Она продолжает радовать своих поклонников новыми композициями и участием в различных музыкальных проектах. Вопрос-ответ: Какое настоящее имя у певицы Юта? Настоящее имя Юты — Ирина Понаровская. Когда родилась певица Юта? Юта родилась 19 октября 1966 года.
Каковы успехи певицы Юта? Юта является известной певицей в России.
Прийти в себя после перенесенного горя удалось не сразу. Глупость, конечно, несусветная. Я «Юту» отправила на пенсию, взяла себе новый псевдоним и ушла прямо в попсу.
Песни я сама себе писала, ни за одну из них не стыдно. Не мой это жанр и не моя поляна, ловить там нечего. Но очень хотелось», — призналась артистка. По словам Юты, голос ей в то время отказывал. Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок.
Но именно эти ошибки сделали меня такой, какая я есть сейчас. И я благодарна родителям и за мягкость, и за жесткость - за всё. Это пошло мне только на благо. И вот, как мне кажется, Толя, Катя и Маша неслучайно захотели выбрать именно такую маму, как я. О том, какой нельзя быть мамой У каждой мамы бывает такая ситуация, когда она начинает себя есть: я плохая мать, я мало уделяю времени своему чаду. И начинается посыпание головы пеплом. Это абсолютно необъективно. Надо помнить, что ты всегда для своего ребенка самая лучшая, даже если видишь его час в сутки из-за работы. Ребенку этого достаточно, детская любовь безусловна. Об этом надо помнить и не заниматься самоедством.
Это мой посыл всем мамочкам. О судьбе и высших силах Если честно, я верю в судьбу и верю в то, что она ко мне добра. Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют. И я даже знаю кто. Это Олег. Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне.
«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. 1 Биография. Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Юта Певица биография Настоящее
Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке.
По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс. Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3].
Спустя год певица записала альбом « На краю ».
Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи. Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь.
Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой.
Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно. Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [35] [36] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [7]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [37]. Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [38] , выступила на фестивале « Славянский базар » [39] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [40] [41]. В апреле Юта выпустила сингл «Невернувшийся солдат», который вошёл в сборник лучших баллад исполнительницы [42] , а также записала дуэт с Сергеем Галаниным на композицию «Дверь на замке» [43]. По мнению Гуру Кена пластинка представляет смесь русского шансона в сочетании с народными композициями в поп-аранжировке [44]. По версии портала KM. RU альбом вошёл в десятку лучших отечественных музыкальных дисков 2016 года [45]. В апреле 2017 года Юта была награждена статуэткой «Шансон года» [5]. В 2023 году записала закадровый голос для клипа группы «Ключи» на песню «Выдумка» [46]. С 29 апреля 2022 года по 29 декабря 2023 года вела авторскую программу «уЮтная гостиная» на Радио Sputnik , с 24 мая 2023 года — проект «Напиши мне» на сайте медиагруппы « Комсомольская правда » [47]. С 28 августа 2023 года совместно с Дмитрием Харатьяном ведёт программу «Наши» на канале « Россия-1 » [48]. Личная жизнь[ править править код ] В ноябре 2006 года Анна Юта вышла замуж за режиссёра и кинопродюсера Олега Осипова , с которым она до этого встречалась почти два года [49].
Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [22]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [23]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [12]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [6]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [6]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [24]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [25] и попала в ротацию радиостанций [26]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [6]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [27]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [28] , после чего надолго пропала из виду [27]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [3] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [27]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [29] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [30] и «Лунтик и его друзья» [31] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [32]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [33]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [4]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ».