Новости юлия снигирь интервью

Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом». Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского. Актриса Юлия Снигирь заявила, что у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда. Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы.

Эксклюзивное интервью: Юлия Снигирь

  • Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть - интервью с Юлией Снигирь
  • Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
  • Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
  • Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась» - Экспресс газета
  • Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании»
  • Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»

Юлия Снигирь обеспокоена вопросом, могут ли люди жить без агрессии

Это кто-то другой, за которого можно спрятаться. А вот лично мне действительно сложно контактировать с людьми. Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность. Ну это совершенная ерунда.

В числе последних работ Снигирь стали проекты первого канала — сериалы «С чего начинается родина» и «Екатерина Великая». Считаю, что мужчина до 35 лет — ребенок. Мне трудно воспринимать своих ровесников всерьез».

И «Хороший человек» — это история с саспенсом, с детективом, не гламурная, достаточно драматичная и местами страшная.

Радикально отличается от «Содержанок», и это было определяющим при моем выборе нового проекта». По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская — ее играет Юлия Снигирь. Начальство командировало ее сюда с сухой официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы». В Рубежном москвичку встретят прохладно: как и в любом провинциальном городке.

Сценарист Елена Райская — о том, почему в новой экранизации «Хождения по мукам» Алексея Толстого не будет ни правых, ни виноватых — Во-первых, это большое историческое событие, не так много знаковых эпох, которые могут лечь в основу кинофильмов. Кроме того, сценарный и сюжетный кризис существует, недаром многие сериалы повторяют друг друга. Поэтому на Западе обращаются к русской классике, скажем, переснимают «Войну и мир». Наша задача — правильно преподнести русскую культуру на серьезном уровне, тогда наши работы будут соответствовать спросу на большом рынке. Еще раньше, в 1957-м, Григорий Рошаль снял трилогию. Вы обычно смотрите то, что было сделано раньше или предпочитаете сразу искать свое решение? Экранизация Григория Рошаля мне ближе. Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто. Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас. Не заметила никакой особой разницы.

Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»

Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных... Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем. На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами.

Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын?

Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет.

Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать.

Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас. Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет.

Будет «красиво» — и всё! Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса». Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт.

Я за вызовы, у меня такое было не раз. Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек». Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина? Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить.

Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась. Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже? Поэтому когда мне предложили «Танго»... Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно.

Синдром отличницы, видимо. Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так. Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим.

Значит, ты реально кайфанула. Это прикольный опыт. Я страшно рада. Это был тяжелейший для меня проект по многим причинам, действительно сложные съемки, героиня в каждой сцене — это физически тяжело, от звонка до звонка каждый день. Еще танцы, много того, чего я не умею. Я ходила на занятия, и у нас была совершенно роскошная хореограф, чемпионка мира по танго — Сагдиана Хамзина — невероятной красоты и харизмы женщина.

Вот у нее надо учиться. Я считаю, ей надо быть коучем каким-то по тому, как она несет женскую энергию. Вообще, танго — это страшно интересная тема.

Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес.

Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги. Я делала там какие-то пометки, записывала свои предложения, чтобы потом озвучить. Вся тетрадка была исписана. Когда это увидел Федор Сергеевич, он был страшно удивлен и обрадован. Я завела тетрадку просто потому, что мне показалось, это будет удобно.

Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность. Ну это совершенная ерунда.

Я просто люблю быть дома, одна или с семьей, с близкими мне людьми. И не люблю быть с неблизкими.

Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов

Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она (героиня) становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Видео: Юлия Снигирь — о своих правилах жизни, съемках у Соррентино и рефлексии. Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом». Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского.

Содержание Интервью

  • Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании»
  • Обсуждение (16)
  • Кто такой Евгений Цыганов
  • Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов

Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами

Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. Одна из самых красивых и талантливых актрис Юлия Снигирь снялась в потенциальном блокбастере «Крепкий орешек» с легендой Голливуда — Брюсом Уиллисом. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вместе около пяти лет, однако официально регистрировать свои отношения они не спешат.

Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами

События происходят непосредственно в промышленном холодильнике — большой морозильной комнате ресторана. Надо сказать, что на площадке была соответствующая температура. Это жестко. ELLE Настоящий работающий морозильник? Актеры убеждали сделать потеплее: «Пожалуйста, мы сыграем, что нам холодно». Но режиссеру нужен был пар изо рта. Самое обидное, что мне-то как раз не надо было изображать, что я мерзну: по сценарию я постоянно выхожу-захожу.

Но в реальности сцену снимают долго. Получается, по сюжету мне не холодно, а на деле — очень. Приходилось бороться с собой, чтобы не трясло. А вообще, это очень интересная история, построенная практически на двух артистах. Я там в компании чудеснейшего актера — Дилана Мак-Дермотта. Он потрясающий!

У нас не очень известен, потому что тщательно подходит к выбору ролей, а там он прямо звезда-звезда. После большой студийной картины «Крепкого орешка-5». ELLE было вдвойне интересно участвовать в подобных проектах, потому что свободу, которую они предоставляют, не получишь нигде. Тебе благодарны за любые идеи, а я обожаю придумывать. Если материал вдохновляет, у меня пятьсот идей! И потому обидно, когда режиссер не обращает внимания.

Понимаю, что могу чепуху предлагать — я не отрицаю! Любому актеру обидно, а женщинам — особенно, когда им так, с иронией: «А-а, да-да». И дальше делать по-своему! Вот именно, просто ходи — и все! Для «Делириума» я вообще написала три сцены. На таких картинах отслеживают каждый поворот головы.

Я не преувеличиваю! У продюсеров на площадке отдельный экран, и они досконально разглядывают любое движение! Не думаю. Он очень закрытый человек. Мы мило общались, на площадке все было хорошо. Но, видимо, с годами, со всеми звездными статусами он как-то совсем закрылся.

ELLE Работа в голливудской картине предполагает огромное количество интервью журналистам из самых разных стран. Как вам мировая слава? Это, я вам скажу, часть профессии, которая должна быть, по идее, приятной… Но интервью по поводу премьеры «Орешка» были сущим испытанием. Я дала около 150, у меня уже язык заплетался, рот, челюсти болели. Все на английском, общение без перерывов. Я на пять минут отпрашивалась в ванную, чтобы просто выдохнуть.

ELLE О чем чаще всего спрашивали иностранные журналисты? Всех безумно интересовало, что я когда-то профессионально занималась шахматами. Они сошли с ума на этом, клянусь, правда! Выяснилось это случайно к концу съемок «Крепкого орешка», и продюсеры стали всем рассказывать. Не то чтобы я стесняюсь, но было как-то неловко, что такое значение придают моим детским тренировкам. У нас же многие в детстве шахматами занимаются… ELLE Американцев завораживает, когда ты говоришь на другом языке, а шахматы, видимо, вообще космос… Ю.

Когда я на съемках переключалась с русского на английский или наоборот, они приходили в восторг! ELLE Каково возвращаться в родную языковую среду после постоянного общения на английском? Это забавно. Говоришь на родном языке и ловишь себя на том, что переводишь, прежде чем сказать. С сентября я там, пару раз приезжала в Москву — на недельку. ELLE Где сейчас у вас дом?

А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов. А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно.

Винегрет — в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино.

Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция — это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное. Познакомились, якобы очень круто отыграли концерт, и сразу суперуспех.

Наверное, чтобы показать действительно успех рок-группы нужен бюджет хотя бы « Шрэка ». Паша как мог показал это как факт, что есть успешная группа, что они только-только стали подниматься на вершину, и вдруг ребёнок. Еще мне кажется, что там очень интересна история отца и дочери, как они живут, как у них быт происходит. Мне показалось, что и Лёша Чадов очень симпатичный в этом фильме.

Удивительно, что вообще нигде не звучит, никто не выпячивает, что в этом фильме есть Алексей Чадов. Мы сейчас пойдем на «Вечерний Ургант» с Ромой вдвоём, без Лёши. И Маша Лобанова видимо не идёт, хотя мне кажется, что у неё большой путь в кино, она очень техничная актриса. При том, что у неё очень маленький опыт, насколько я понимаю.

Ваша героиня делает выбор в пользу карьеры. Насколько это понятная коллизия? В кинематографе людям сразу приходит в голову « Ла-Ла Лэнд ». Мне сложно было понять Лизу и ее «моя жизнь — это музыка».

Но, наверное, это распространённая история, когда творческий человек, действительно фанатичный, не приспособлен к быту. Много раз такое видела: невозможно сохранять равновесие в творчестве. Либо ты на стороне света, либо на стороне тьмы. Всегда существует некий перевес.

Как только ты начинаешь задумываться о ремонте, о ботинках — всё.

А ведь мне была нужна просто подушка! ELLE Где хотите строить свою карьеру? Хочу совмещать. Ни в коем случае не отказываюсь от нашего кино. ELLE О каких же ролях вы мечтаете? Мне в театре предложили играть Анну Каренину. Я болею ею уже очень давно. И это для меня сюрприз — я никогда никому не говорила о своей мечте, и вдруг приглашение на роль!

Но надо принимать решение. Я ушла, не дождавшись конца сеанса. Не потому, что плохое кино — просто не мое. Я очень благодарный зритель, иду в кино с надеждой. Как я бежала на «Каренину»! Была целый день занята, до дурноты голодная. Я очень хотела, чтобы кино было хорошим, клянусь. И это оказалась совсем не моя «Каренина». Для меня сила Толстого — в его внутреннем мире, проживании героев, психологизме истории, в таком… нутре.

А там форма, форма, форма. Герои Толстого часто схематичны. Лев Николаевич решил: этот хороший, этот плохой — и не дает героям жить. Видите, у людей настолько разный «химический состав», что мы никогда не сможем договориться. Я понимаю, о чем речь, но я вижу книгу по-другому. Мне нравится неоднозначность Карениной. Ее можно и осудить, и пожалеть. Еще я посмотрела в театре Вахтангова пластический спектакль «Анна Каренина». Мне понравилось.

Там много моих друзей играет. Но понравилось не только поэтому. ELLE Хорошо, не плохой. Не ваш. Нет, конечно, я поучаствовала в куче дерьма. У каждого артиста такой сундучок наберется. Я завидую белой завистью артистам, которым удалось тщательно выстроить фильмографию. Иногда включаешь кино и думаешь: «Ой, ёшкин... Что за чушь?!

И я тоже там? Я вообще ко всему так отношусь. Не то чтобы я села и жду, когда что-нибудь предложат. Я не ношу фотографии в агентства, а учусь на актерских курсах, занимаюсь языком, слежу за своей формой, хожу на пробы, встречи. Но отношусь к этому так: судьба решит, как должно быть. Если что-то не складывается, значит, этого не должно быть в жизни. У меня такой подход, немного буддистский. ELLE Хм-м, а зачем же тогда вам подарили вторую подвеску? Раз потерялась, значит, не судьба?

В начале разговора Юля вспомнила, что на съемке сняла дорогую ей подвеску. Украшение тут же нашлось, а Юля призналась, что однажды потеряла такое же и получила в подарок новое. Все интервью она теребит кулон и признается, что, если потеряет снова, купит его сама. Нет, судьба улыбается. Это же все мое раздолбайство.

Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая.

Может быть, и такое бывает. Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое? Вы думаете, мол, как я этого человека потом смогу сыграть? Юлия Снигирь: Артистам свойственно цеплять какую-то манеру поведения. Я тоже достаточно быстро это делаю.

Иногда, допустим, некоторые режиссеры показывают, как должно быть, а я быстро схватываю, и мне потом трудно избавиться от этого. Или, например, бывает такое на съемках, что есть какой-то текст, и мне он кажется достаточно таким штампованным или чем-то, что я видела много раз уже в кино или в сериалах. И мне сложно избавиться от этой манеры, потому что машинально пытаюсь точно так же это воспроизводить. Говорю это к тому, что осознанно я не наблюдаю за людьми. Хотя в институтах театральных этому учат специально. Но я внимательно смотрю на людей, потому что мне они интересны. Особенно те, кто на меня не похожи. Какое-то время назад хотела стать журналистом. И ориентиром для меня всегда был Владимир Владимирович Познер. Смотрела с его участием практически все, что могла.

И помню, как он сказал, что для него интервью - это королева журналистики. И что журналисту его герой должен быть искренне интересен. И я знаю, что во мне это есть. И журналистика привлекала меня с этой точки зрения. Потом я поняла, что эта профессия сложнее и шире, поэтому глупо мне в нее окунаться с одним отдельным качеством. Но оно есть, и, наверное, так и выглядит, что я изучаю людей, как будто бы, чтобы сыграть их потом. Вы сейчас работаете над новыми проектами. Что можете рассказать о них? Юлия Снигирь: "Собор", как я понимаю, уже скоро выйдет. У меня там небольшая характерная роль, для внимательного зрителя.

Там хороший художник по гриму, и мне придумали интересный образ. Но я появляюсь где-то в десятой серии, нужно дождаться. Съемки "Петрополиса" закончены, и когда фильм выйдет, я не представляю. Пришла я в эту работу из-за Валерия Владимировича Фокина. Он редко снимает, и я поняла, что, если он решил что-то сделать, значит это высказывание для него очень важное. Не просто так, видимо, выбрана и история, и я знаю, что это по книге его сына. Люблю, когда снимают такое: личное, эксклюзивное, выходящее за стандартные рамки. Съемки "Казни" только должны начаться. Ладо Кватания снимал достаточно интересные клипы. Про него все отзываются хорошо, говорят, что он очень талантливый человек.

Мне понравилась роль.

Юлия Снигирь и Евгений Цыганов дали редкое совместное интервью

Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Одна из самых красивых и талантливых актрис Юлия Снигирь снялась в потенциальном блокбастере «Крепкий орешек» с легендой Голливуда — Брюсом Уиллисом. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры». Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru». Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru». Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной.

Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»

Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Напомним, о романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова стало известно в 2016-м. На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий