1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже. В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор». 13 мая 2023 года состоялся форум «Вектор современного образования», собравший представителей частных школ города Воронежа и студентов вузов. По сути, речь идёт не о школе: 1 сентября 2023 года, в российский День знаний, в Центральном районе жа был торжественно открыт Образовательный центр «Содружество».
Форма обратной связи
- АНОО "Частная Школа "Вектор" Воронеж (ИНН 3664249618) адрес и реквизиты
- Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже
- Дистанционная школа воронеж
- В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но…
«ЕГЭ – не критерий знаний». Как и чему учат в воронежской частной школе
А если возникают проблемные моменты, то их обсуждают с тьюторами — педагогами-психологами. Перед началом нового, уже второго по счету, учебного года, команда частной школы «Вектор» совместно с коллегами из сферы образования рассказала о том, каких результатов они достигли и поделились планами на будущее. В числе спикеров выступили: — директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова, — заместитель директора по инновационной деятельности частной школы «Вектор» Наталья Киреченкова. Сотрудничество с региональным центром «Орион» и технопарком «Кванториум» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии, физике. Наши ученики осваивали эти программы в «Орионе», пользуясь их лабораториями и оборудованием. Благодаря этому методология в школе развивалась на очень высоком уровне, — поделилась Ирина Санникова. А еще школа «Вектор» выиграла федеральный грант фонда «Развитие будущего» в размере 1,5 млн. На эти средства закупили оборудование для медиацентра и теперь ребята могут самостоятельно создавать фото, видеоконтент, фильмы. В «Вектор.
Клуб» приглашают всех детей А в этом учебном году в школе стартует новый проект — «Вектор. Клуб», возникший сразу по нескольким причинам. Первая, это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в него всех желающих, не только учеников «Вектора», но и детей из других воронежских школ. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая.
Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта.
В рамках Школы параллельного программирования прошли мастер-классы по 3D-моделированию и аддитивным технологиям, которые провели для ребят специалисты ООО «Нисса диджиспейс» г.
Москва , с лекцией выступил профессор кафедры физиологии человека и животных В. Кроме того, в свободное от программирования время ребята занимались робототехникой, английским языком, играли в футбол и волейбол.
Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа. Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий.
Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья детей в ЧОУ «Школа Будущего» открыт первый в Воронеже здоровьесберегающий класс с использованием технологий доктора медицинских наук профессора В.
Чему и как будут учить в самой нетипичной школе Воронежа? Узнали у директора Ирины Санниковой и идеолога Наталии Киреченковой. Воронеж, ул.
Хорошие новости для родителей! Школа «Вектор» открывает ог | Воронеж №1
394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. Главная Наша деятельность Новости Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту. 6 марта в стенах школы «Вектор» прошел Большой день профессионалов. Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью.
Связаться с нами
- В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
- Стоимость обучения в частной школе «Частная Школа `Вектор`»
- Отзывы о Школа Вектор | 41 отзывов
- Смотрите также
- В разгаре осенних каникул
- Школа «Вектор» - свежее видео за сегодня - видео
Стоимость обучения в частной школе «Частная Школа `Вектор`»
Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. По сути, речь идёт не о школе: 1 сентября 2023 года, в российский День знаний, в Центральном районе жа был торжественно открыт Образовательный центр «Содружество».
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
В понедельник школа «Вектор» встретила Масленицу. Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения.
Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор»
Тема конференции — игра. И мы играли: на ботмеровской гимнастике с Таей Христенко и Сергеем Ивановичем Беловым, на социальных играх с Сергеем Михайловичем Митасовым , на танцах с Беловой Викторией Николаевной танцы, ведь, тоже в каком-то смысле игры И затем Владимир Анатольевич Пегов , наш гость из Смоленской вальдорфской школы, рассказал про понятие игры, её важность в становлении и развитии человеческого в человеке, про необходимость и свободу.
Потому что родителям, чьи дети находятся на заочном обучении, либо на семейной форме обучения, им приходится прикрепляться к московским школам, школам в Петербурге. В новом учебном году на базе школы открывается более 20-ти образовательных программ под общим название «Вектор. Где в течение трёх месяцев ребёнок с нуля может освоить так называемую предпрофессию и создать, по сути, готовый продукт: бизнес-проект, выставку или собственную рок-группу. Кстати, прийти в него может любой школьник, вне зависимости от того, в каком учебном заведении он учится. Клуба», я бы, наверное, ответила — в той, атмосфере, которую мы будем стараться создавать внутри любого направления. Для нас очень важно, чтобы ребята не просто чему-то учились и это был такой процесс.
А прежде всего, чтобы это был проектный подход. Который предполагает продукт-результат.
В современных корпусах размещены обособленные учебно-познавательные блоки, соединённые переходами, в том числе: «Наука», «Общество», «Техника и IT», «Искусство»… Кстати, система обучения выстроена с учётом наличия этих самых блоков и многолетней перспективы. При этом общие направления учёбы, присущие для 5—6-х классов математическое, гуманитарное, креативное и проектно-исследовательское , в 7—8-х классах подразделяются на более узкие векторы IT, инженерный, лингвистический, правовой, естественный. Общая площадь здания составляет 60 тыс. Вся территория охвачена современной системой видеонаблюдения, а к охране привлечены опытные кадры. Помимо того, что названо выше, проект института «Гипрокоммундортранс» включает в себя десятки объектов, в том числе: лекционно-концертный амфитеатр на 700 мест, спальни для группы продлённого дня, хореографические залы, художественные и прикладные мастерские со станками, лаборатории, зону 3D-моделирования, кабинет робототехники, планетарий и даже теплицы… Обо всём этом было обстоятельно рассказано по ходу торжества, имевшего кадетский почётный караул и собравшего многочисленных гостей, журналистов. Вообще же, Образовательный центр «Содружество» войдёт в состав крупного социального узла, который будет иметь спортивный кластер с игровыми площадками и оборудованием, детскую школу искусств на 1400 мест с филиалом библиотеки, детсад на 600 мест, а также поликлинику на 1100 посещений в смену с подстанцией скорой помощи. Надеюсь, все те большие средства, которые вложены в данный проект, оправдаются сполна.
Ольга Егоровна — опытный руководитель со стажем. Зачем школу, где дети получают знания, делать таким огромным скоплением детишек на каждый день? Помню свою школу в 60-х. Компактное трехэтажное здание, светлые коридоры, красивая лестница. А главное, все школьники знали друг друга. На переменках дети вели дежурство по школе вместе с дежурным педагогом. Все были у учителей как на ладони.
Самая популярная. Последние же имеют довольно большой выбор образовательных программ, развивающих кружков, да и уроки преподаются в них по более интересным системам.
В Воронеже частных школ не так много, но те, что есть, имеют весьма большой спрос среди горожан. В танцевальных организациях детям помогают улучшить осанку, стать более сильными и выносливыми, в специализированных центрах рассказывают о сложных предметах понятным языком. Есть в городе и школы с собственными бассейнами, классами Монтессори, зонами отдыха.
Курсы валюты:
- «Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» | 36ON | Дзен
- В разгаре осенних каникул — Гид по Воронежу Like&Go
- Самое читаемое
- Школа «Вектор»
- Школа «Вектор»
- Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу / 05 июля 2023
Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43
Казалось бы, новое учебное заведение достраивают на Московском проспекте, дети авторов обращения учатся на улице Генерала Лизюкова. Как эти два храма знаний могут пересекаться? Все просто. Новую должность она получила без конкурса. Тогда в городском управлении образования говорили, что встать во главе самого крупного учебного учреждения должен был не новичок. Директора выбирали из пула действующих руководителей школ по нескольким критерием.
Кандидатура Струковой оказалась подходящей. Ольга Струкова Отходя от темы, напомним, что Струкова, будучи руководителем лицея, по итогам 2022 года заняла почетное третье место в топе школьных директоров по размеру заработной платы.
Подробнее ознакомиться с принципами школы можно в этом материале. В Воронежском Доме журналистов перед началом учебного года во вторник, 30 августа, прошла встреча «Вектор развития частного образования в Воронеже». На которой обсудили планы частной школы. По словам директора АНОО «Частная школа «Вектор» Ирины Санниковой, в прошлом году в учебном заведении реализовали все поставленные задачи: сотрудничество с центрами «Орион» и «Кванториумом» зарекомендовало себя как продуктивное и будет продолжено. Так, появились новые образовательные программы по биологии, химии, физике. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования.
Школе удалось выиграть грант в 1,5 млн рублей — за счет чего будет закуплено оборудование для будущего медиацентра. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — отметила Ирина Санникова.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка.
Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат.
Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком!
Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит.
Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться.
В Воронеже утвердили госэкспертизу необычной школы в Подгорном на 1500 учащихся
ТГ Последняя неделя зимы в Воронеже была посвящена развитию образования. Формат обучения — lesson study. Учителя присутствовали на открытых уроках и совместно решали различные задачи: как персонифицированно работать с учениками, как заинтересовать детей учебой. Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Такое полевое исследование сейчас является ключевой тенденцией образования. Как развивать уроки, чтобы было хорошо и детям, и учителям.
Ведь 45 минут должны проходить интересно и полезно. Методика дает ту степень рефлексии, когда педагоги сами понимают, что они могут изменить в своем подходе.
Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Показать полностью.
Кандидатура Струковой оказалась подходящей.
Ольга Струкова Отходя от темы, напомним, что Струкова, будучи руководителем лицея, по итогам 2022 года заняла почетное третье место в топе школьных директоров по размеру заработной платы. Сами школьники занимают первые и призовые места на различных престижных конкурсах и олимпиадах. Также в учебном заведении есть профильные классы с углубленным изучением отдельных предметов, где преподают учителя с многолетним опытом. Однако сегодня это все на грани исчезновения. Педагогический костяк рассыпается на глазах, говорят родители. Без педагогического коллектива лицея, расформированием которого в настоящее время занимается бывший директор, дальнейшее его существование и процветание будут невозможными.
Навыки по подготовке детей к участию в олимпиадах на уровне страны и наработки преподавателей в этой области будут утрачены.
Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других.
При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания.
Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка.
Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования.
Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ.
Вектор - Воронеж
Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Официальное СМИ школы 9 г. Воронежа. Воронежская школа вектор.