Новости виртуальный ассистент

«Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность. Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их.

Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS

  • Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | АиФ Черноземье
  • "Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы" - Российская газета
  • Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса - Вести
  • Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом
  • Международный день виртуальных помощников – суть праздника

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках

Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям.

Возможность с помощью виртуального ассистента Салют развить навыки кибербезопасности и противодействия злоумышленникам появилась у клиентов Сбербанка в конце прошлого года.

Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro. Компания Neuro. Март 2024 В 2024 году компания Neuro.

Это первая разработка такого формата у банка. Об этом говорится в презентации «Сбера», на которой представляют новинки компании. По словам главы «Сбера» Германа Грефа, «Салют» будет эмоциональным виртуальным помощником. В презентации продемонстрировали голос программы.

При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей. Воспользуйтесь и отправьте посылку своей бабушке. На панели, размещённой за мной, представлены сервисы для сотрудников компании.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. У чат-бота есть и другие возможности. При необходимости он может принимать заявки пользователей на экстренную помощь и направлять их напрямую специалистам, проводить опросы, собрать отзывы и разослать уведомления. Разработчики обещают, что виртуальный помощник и далее будет развиваться.

Достаточно ввести ИНН компании. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.

Большой плюс работы с голосовыми ассистентами в этой сфере кроется в типичном кейсе: пользователь госуслуг, как правило, знает, что ему нужно, но не знает, как сформулировать запрос на услугу. Это идеальный кейс для ИИ, а голос позволяет ускорить взаимодействие. Самый главный барьер для внедрения — неразвитость рынка и отсутствие опыта. Руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки выступает за комбинированный подход.

Есть ситуации, в которых отдельное решение лучше справится с задачей пользователя и люди испытывают больший уровень доверия к нему. В каких-то ситуациях человеку можно помочь благодаря интеграции. Последнее актуально больше всего для получения справочной информации. В «МегаФоне» видят высокий интерес к голосовым помощникам со стороны государства и говорят, что в пандемию он особенно возрос. В государственных структурах голосовые помощники чаще всего используются для оптимизации затрат на рутинные процессы: предоставление справочной информации, сбор данных о приборах учета и т. Биометрия для работы с цифровыми ассистентами Применение цифровых ассистентов невозможно без надежных систем защиты. Индустрия сейчас изучает возможности и слабые места одного из вариантов такой защиты — голосовой биометрии идентификации и аутентификации пользователей по голосу. В середине апреля стало известно о намерении государства перезапустить сбор биометрических данных граждан, включая образцы голоса, для Единой биометрической системы ЕБС. Собеседники ICT. Moscow видят в голосовой биометрии ключ к новым бизнес-моделям для умных помощников, но осторожны в оценках сроков широкого внедрения технологии.

Центральным остается вопрос безопасности, но также пока не ясны перспективы и возможности взаимодействия бизнеса с ЕБС. Возможность персонализации сервисов и предоставления их только аутентифицированным пользователям даст возможность бизнесу быстрее масштабировать использование голосовых ассистентов, и это именно та область, где голосовая биометрия будет применяться повсеместно. По словам эксперта, такие технологии существуют уже сейчас. ЕБС пока не поддерживает подобные сценарии, хотя законодательные препятствия были устранены в конце прошлого года, напоминает Олег Ковпак. Кроме того, часть из этих сценариев могут быть завязаны на обработку голоса на устройстве, а не в облаке. Внедрение ЕБС, безусловно, будет способствовать распространению голосовой биометрии, особенно в банковской сфере. Голосовым слепком, оставленным в одном банке, смогут пользоваться другие банки. Это упростит доступ к банковским продуктам. К тому же использовать голос неудобно в людных и шумных местах, особенно если речь идет о конфиденциальных данных, не говоря уже о том, что голосовой слепок можно украсть, и это практикуется телефонными мошенниками уже сейчас. Moscow говорят, что будут рассматривать вариант с интеграцией с ЕБС, если это будет полезно для пользователей, но фокусируются на развитии собственных технологий и решений.

Сооснователь Neuro. Столичный контакт-центр не планирует внедрять голосовую идентификацию в городских сервисах и выполнение платежей голосом. Голосовая биометрия — очень интересная и перспективная технология, в сторону которой мы смотрим, но пока она еще недостаточно проработана. Например, не совсем понятно, какой уровень безопасности она может предоставить. Особенно актуально это с ростом технологий дипфейков и синтеза голоса. Мы изучаем и тестируем эту технологию, но до полноценного применения необходимо пройти еще большой путь. Степан Митаки руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Роман Доронин из EORA подчеркивает, что системы голосовой биометрии должны быть устойчивы к разным видам атак. Уже сейчас злоумышленники делают даже не дипфейк, а просто предзапись фраз, пока с тобой разговаривают, и могут их отдать на вход модели», — поясняет он. Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский также видит перспективы в комбинации голосовой и лицевой биометрии. По его мнению, это будет не только удобно, но и безопасно.

Идентификация по голосу — это путь не только к новым сервисам, но и улучшение существующих. Например, директор по продукту «Маруся» в Mail. Мы знаем, что домашним устройством нередко пользуются несколько членов семьи, а иногда и гости. Внедрение биометрии должно коснуться персонализации контента. Пользователь сможет слушать свою музыку, возвращаться к месту игры, где остановился он сам, а не родственник. Это будет нормальное эволюционное развитие функциональности ассистента. Об умении умных помощников различать членов семьи и разграничивать права доступа, формируя релевантные предложения, говорит и гендиректор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Но он подчеркивает, что главное — предоставление возможности совершать финансово значимые операции строго определенному кругу лиц. Правовое поле для умных помощников Специалисты одной из российских ИТ-компаний в ходе дискуссии о voice tech в Clubhouse в феврале рассуждали о том, что отечественные голосовые системы во многом более развиты, чем зарубежные, за счет ограничений , с которыми сталкиваются разработчики в других странах. С таким утверждением частично согласны эксперты, с которыми обсудил этот вопрос ICT.

Moscow, хотя полного единодушия по этому вопросу нет. Сегодня в России немного проще работать с персональными данными, чем в Европе, однако мы понимаем, что регулирование будет появляться. Хорошо это или плохо, зависит от того, как будет это регулирование вводиться, насколько учитывать реальные сценарии и интересы всех заинтересованных сторон, в том числе бизнеса. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Аркадий Сандлер отмечает, что его коллеги в других странах не ощущают ограничений при соблюдении очень предсказуемых законов. Но и при работе в России у нас все равно возникает много вопросов относительно нормативного регулирования. Например, все компании-пользователи нашего сервиса должны получать согласие на рекламные звонки у своих клиентов, а при использовании нашего сервиса в облаке — еще и согласие на передачу обезличенных персональных данных своих клиентов нам. Хотя по факту мы к этим данным доступа не имеем, но они временно хранятся в наших облачных хранилищах. В частности, правила относят чат-ботов к категории «умеренного риска» и предписывают четко информировать пользователя, что тот взаимодействуют не с человеком. А системы удаленной биометрической идентификации отнесены к категории «высокого риска», что накладывает на них еще больше ограничений и требований.

В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха. Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка NLP , которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для РЖЯ, записаны с помощью видеокамер и motion capture-датчиков, необходимых для оцифровки движений реального объекта.

Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья

Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил. Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Полный текст новости на источнике.

MARKET.CNEWS

  • Виртуальный ассистент
  • Вы отписались от рассылки!
  • «Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
  • РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости
  • ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру
  • Текстовые помощники в России

Яндекс представил Алису нового поколения

Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. Как обещает российский поисковик, впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчивым собеседником. Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром.

5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников

Он объяснит, зачем каждая вещь нужна в походе и почему одни кроссовки хорошо подойдут для подъема в горы, а другие только создадут трудности Шопинг-ассистент работает гораздо точнее и делает больше, чем фильтры сортировки товаров в онлайн-магазинах В приложении «Долями»: на главной странице и в поисковой выдаче Скоро: интеграция в приложение Тинькофф Доступ открывается постепенно: если вы не можете найти ассистента сейчас, подождите немного или оставьте заявку на ранний доступ Оставить заявку.

Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта. Виктор Гомболевский привел практический пример частной клиники, где внедрение ИИ позволило нарастить прибыль в 3,5 раза за счет дополнительных услуг. Заведующий отделением функциональной диагностики ГУ "Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии" Республика Беларусь , к. Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций. Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка. Директор по операционной деятельности ООО "РТК Радиология" Виктор Киселев также обратил внимание на технические и организационные проблемы при внедрении ИИ, которые приводят к разочарованию в применении таких инструментов, особенно если системы разворачиваются вне контура медучреждений.

По данным The Information, за это они получили огромные выплаты. Однако чат-ботам дали другие имена. Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта.

Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев. ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно. Сегодняшнее обновление «Салюта» — огромный шаг вперед в создании ИИ-помощника для человека».

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

Все больше разных жизненных сценариев строится через голосовое взаимодействие, а это создает пространство для внедрения виртуальных ассистентов. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан.

Маруся обновилась по-крупному: что изменилось

По ее оценке, это позволит разрешить целый ряд вызовов, которые сопровождает применение ИИ в медицине, включая дефицит доверия, этические аспекты и обеспечение конфиденциальности данных. Среди других проблем замглавы профильного департамента Минздрава отметила дефицит кадров и необходимость развертывания дорогостоящей инфраструктуры обработки и хранения данных. Помощник директора Всероссийского научно-исследовательского и испытательного института медицинской техники ВНИИИМТ Росздравнадзора Антон Матвиенко назвал наиболее часто применяемым медицинским изделием с использованием ИИ разного рода цифровые ассистенты, в основном ориентированные на анализ медицинских изображений рентгенограмм, данных КТ, МРТ, маммографий. Он привел статистику Росздравнадзора, согласно которой из 31 зарегистрированного в ведомстве медизделия 27 - цифровые ассистенты.

Относительно новыми классами решений, которые начинают появляться, как отметил Антон Матвиенко, стали средства анализа данных из медицинских карт три системы и видео одна. Руководитель направления по развитию голосовых цифровых технологий ООО "БСС" BSS Антон Федулеев назвал внедрение голосовых и чат-ботов в медицинские учреждения все более значимым и перспективным направлением, открывающим новые возможности для автоматизации коммуникаций и повышения качества обслуживания пациентов: "Внедрение голосовых помощников на горячей линии "122" в 18 регионах РФ демонстрирует высокий уровень автоматизации и качества обслуживания в медицинских учреждениях. Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями.

Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине.

Например, на запрос «Идеи для спальни» или «Что подарить маме» ассистент предложит варианты покупок и объяснит, что в них интересного Подбор товаров Помогает сделать выбор на основе ваших пожеланий и интересов — предоставляет обоснованные советы, а не просто перечисляет товары Помощь личного эксперта Помогает разобраться в любой ситуации, когда вы сталкиваетесь с трудным выбором — например, как одеться на собеседование Пример использования Вы планируете свой первый поход в горы и не знаете, что понадобится. Шопинг-ассистент составит для вас список необходимых вещей — от обуви до термоса.

Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций.

Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка. Директор по операционной деятельности ООО "РТК Радиология" Виктор Киселев также обратил внимание на технические и организационные проблемы при внедрении ИИ, которые приводят к разочарованию в применении таких инструментов, особенно если системы разворачиваются вне контура медучреждений. Но он напомнил, что медицинские системы оперируют большими объемами данных, обработка которых требует большой емкости каналов связи и вычислительных ресурсов. Чтобы такого не произошло, как отметил представитель "РТК Радиология", необходимо правильное целеполагание и постоянный мониторинг хода проектов. Новости из связанных рубрик.

Что будет нового в Алисе? Алиса не потеряет контекст беседы, сможет отвечать на уточняющие вопросы и не забудет, о чём вы только что говорили с ней. Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную. Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние.

Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий