В том же 1762 г. После ликвидации Тайной экспедиции её функции были возложены на 1-й и 5-й департаменты Сената. 14 апреля 1801 года Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и передаче следствия по политическим делам в учреждения, ведавшие уголовным судопроизводством, а также запретил пытки при допросах. Указ о трехдневной барщине был принят Павлом I в 1797, а остальные три указа были приняты во времена правления Петра III. ликвидация Тайной канцелярии (Канцелярия тайных розыскных дел).
Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах
- Комментарии
- Комментарии
- '+cfg.headerText+'
- Когда в России отменили пытки при допросах
14 апреля 1801 г
(Указ Екатерины II «Об уничтожении Тайной Розыскной Канцелярии» от 19 октября 1762 года почти дословно повторял манифест Петра III.—. В октябре 1762 года, императрица Екатерина II обнародовала свой Указ о деятельности Тайной экспедиции, в котором, почти дословно, повторялись все положения о Тайной экспедиции при Правительствующем Сенате, изложенные в февральском Манифесте Петра III. Екатерина II 1762—1796, подтвердив указ о ликвидации Тайной канцелярии, другим актом от 19 октября 1762 года утвердила Тайную экспедицию при Сенате.
Император Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах
За две недели до официальной ликвидации Канцелярии тайных розыскных дел он подписал указ об учреждении при Сенате Тайной экспедиции и Московской тайной экспедиции при Сенатской конторе. Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и запретил пытки при допросах. Подобно тому как в начале своего правления императрица Екатерина подтвердила решение Петра III о ликвидации Канцелярии тайных розыскных дел, так и одним из первых шагов ее внука стало упразднение Тайной экспедиции.
Когда в России отменили пытки при допросах
Архивные документы Тайной экспедиции являлись одним из самых секретных документальных тайников царизма и были для исследователей почти недоступны. С большим трудом немногим историкам удавалось по "высочайшему повелению" получать доступ к секретным делам Государственного архива, главным образом до-екатерининского времени. База для исследования трактуемого вопроса была, таким образом, узкой и ограниченной. Но не это обстоятельство определило ошибочное утверждение дворянских и буржуазных историков о том, что Пётр III "прервал" развитие политического сыска в России. Нельзя согласиться с утверждением В. Ключевского, что первые законодательные акты Петра III "внушены были не отвлечёнными началами веротерпимости или ограничения личности от доносов, а практическими расчётами людей, близких к Петру - Воронцовых, Шуваловых и др. Ключевский видит источник первых законодательных актов Петра III в желании близких к царю аристократов создать ему популярность. Несомненно, идея издания в числе этих актов манифеста об уничтожении Тайной канцелярии и запрещении произносить "Слово и дело" родилась у приближённых Петра III и скорее всего у канцлера, графа М. Волков, находившийся под влиянием М. В письме к Г.
Орлову от 10 июля 1762 г. Волков, между прочим, указывал: "Что ж до внутренних дел надлежит, то главные моих трудов суть три: 1 о монастырских вотчинах, 2 о Тайной канцелярии и 3 пространный указ о ком- 1 Шильдер Н. Т, IV за 1881 г. II, стр. Ключевский в данном случае следовал за С. Соловьёвым "История России с древнейших времён". Аналогичного мнения придерживался и В. Бильбасов "История Екатерины Второй".
Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плачевном состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Первым директором крупнейшего сада в Европе стал Николай Васильевич Цицин. Ботанический сад располагает богатейшими коллекциями растений, представляющих разнообразный растительный мир практически всех континентов и климатических зон земного шара. Живые коллекции насчитывают 8220 видов и 8110 форм и сортов растений — всего 16 330 таксонов. На основе коллекций с использованием современных приемов ландшафтной архитектуры созданы ботанические экспозиции растений: природной флоры России и бывшего СССР, дендрарий, экспозиция тропических и субтропических растений, цветочно-декоративных и культурных растений. Родилась святая в середине 5 века в Египте. В 12 лет она оставила родительский дом и отправилась в Александрию. По молодости вела блудливую жизнь, пока не покаялась.
Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I. Связанные статьи.
Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I. С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются». Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат.
В Росии отменены пытки
Новости истории События Император Александр I ликвидировал Тайную экспедицию Сената и запретил пытки. В том же 1762 г. После ликвидации Тайной экспедиции её функции были возложены на 1-й и 5-й департаменты Сената. Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и запретил пытки при допросах. Главная» Новости» Плюсы ликвидации тайной канцелярии ар. пете 3. Указ о трехдневной барщине был принят Павлом I в 1797, а остальные три указа были приняты во времена правления Петра III. ликвидация Тайной канцелярии (Канцелярия тайных розыскных дел). После воцарения Александра I функции Тайной экспедиции были перераспределены между первым и пятым сенатскими департаментами.
14 апреля 1801 года Александр I ликвидировал Тайную экспедицию
При Екатерине Великой Тайная экспедиция выполняла важнейшую роль при расследовании особо важных государственных преступлений. Главная» Новости» В чем плюсы ликвидации тайной канцелярии при петре 3. Первоначально именовались Экспедицией тайных дел и Экспедицией секретных дел.
Плюсы о реформе ликвидиции тайной розыска канцелярии
Автор: Ксения Редичкина 14 апреля 1801 года Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и передал следствия по политическим делам в учреждения, ведавшие уголовным судопроизводством. С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются». Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат. Сыск был развит во времена многих русских правителей. Например, при Петре I для таких дел был создан Преображенский приказ, в ведении которого находились все политические дела, ему подчинялись все учреждения, каким-либо образом связанные с политическим сыском.
Существовавшая до этого Тайная канцелярия была упразднена. Этой реформой Император Петр III поставил вне закона пытки, практиковавшиеся до этого при расследовании государственных преступлений. Летом 1762 года в результате дворцового переворота на трон вступила Екатерина II. При Екатерине Великой Тайная экспедиция выполняла важнейшую роль при расследовании особо важных государственных преступлений.
По положению возглавлял учреждение генерал-прокурор Сената. Находилась Тайная экспедиция в Петербурге; однако имела отделение в Москве при Сенатской конторе.
Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I.
С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются». Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат. По материалам Calend.
Выдающийся историк карательной политики царизма проф. Гернет, например, говорит о существовании Тайной экспедиции в елизаветинское время, указывая, что в ней допрашивали и судили Батыршу8. Между тем известно, что в 1756 - 1757 гг. Ошибочно датирует учреждение Тайной экспедиции проф. Далее, в статье "Тайная экспедиция, её деятельность и документы", К.
Сивков утверждает, что "никакого специального указа" об учреждении Тайной экспедиции не было, и что "на основании слов манифеста 19 октября 1762 г. Но то, что "выяснил" К. Сивков, давно уже зафиксировано в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона т. Ещё за две недели до опубликования манифеста, 21 февраля 1762 г. В бумагах Тайной экспедиции сохранилась запись этого указа Петра, объявленного сенаторам 7 февраля 1762 года. Эта запись следующим образом передаёт содержание указа: "1762 году февраля 7 дня его императорское величество, будучи в присутствии в Сенате, всемилостивейше указать соизволил канцелярию Тайных розыскных дел уничтожить и отныне оной не быть, а уч редить при Сенате особую экспедицию на тако м же основании, как было при государе императоре Петре Втором, о чём учиня с обстоятельства ми публичному указу формуляр поднесть к высочайшей его императорского величества конфирмации, во исполнение его императорского величества всевысочайшего указа правительствующий Сенат приказал: учиня о оном из указов выписку предложить к рассуждению немедленно"11. Однако вопрос об уничтожении Тайной канцелярии был решён не сразу. Только 16 февраля 1762 г.
Ещё позднее, 21 февраля 1762 г. По вполне понятным причинам повеление Петра об учреждении Тайной экспедиции вместо упразднённой Тайной канцелярии не нашло отражения в опубликованном для всеобщего сведения манифесте. Между тем параллельно процессу ликвидации канцелярии Тайных розыскных дел и её конторы в Москве шёл процесс зарождения и развития в составе Сената нового учреждения, призванного продолжать её деятельность. Всем служителям Тайной канцелярии и её конто- 5 "Русская старина". II за 1872 г.
День в истории: 14 апреля
Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и запретил пытки при допросах Сыск был развит во времена многих русских правителей. Например, при Петре I для данных дел был создан Преображенский приказ, в ведении которого находились все политические дела, ему подчинялись все учреждения, каким-либо образом связанные с политическим сыском. При Анне Иоанновне для этих целей была учреждена Канцелярия тайных розыскных дел 1731 , чья деятельность строилась на доносах и которая подчинялась императрице лично. Причем страдали от такой деятельности не только обычные люди, но и представители дворянства. Непопулярность Канцелярии в русском обществе была настолько велика, что Петр III ликвидировал её в 1762 году, но это было ненадолго. Уже Екатерина II , взойдя на престол в результате дворцового переворота, подтвердила указ о ликвидации Тайной канцелярии, но другим актом тут же утвердила Тайную экспедицию при Сенате.
При Екатерине Великой Тайная экспедиция выполняла важнейшую роль при расследовании особо важных государственных преступлений. По положению возглавлял учреждение генерал-прокурор Сената. Находилась Тайная экспедиция в Петербурге; однако имела отделение в Москве при Сенатской конторе. Статья по теме: Тайная канцелярия розыскных дел. Секретные службы Российской империи К ведению Тайной экспедиции относились дела о государственной измене, покушениях на жизнь членов царствующего двора, самозванствах, оскорблении царствующих особ. Сотрудники экспедиции, называемые экспедиторами, собирали сведения по делам, вели расследование, производили аресты.
Название журнала было позаимствовано у знаменитого плутовского романа Петрония Арбитра, созданного во времена императора Нерона. Уже после выхода восьмого номера издание, «исправляющее общество с помощью сатиры», приобрело бесценного редактора — писателя Аркадия Аверченко. На страницах «Сатирикона» выступали такие звезды сатиры, как Саша Черный, Тэффи, публиковался в журнале и Владимир Маяковский. Иллюстрировали журнал художники Борис Кустодиев, Леон Бакст и другие. С тех пор деятели русской культуры Серебряного века, принимавшие участие в издании журнала, обобщенно называются «сатириконовцами». Сам же журнал издавался в Петербурге до 1914 года, а затем выходил другой журнал — «Новый Сатирикон», издававшийся частью авторов старой редакции. Но после революции 1917 года и он был закрыт, а большинство авторов эмигрировали из страны. Первый автомобиль «Вольво» сошел с конвейера в шведском городе Гетеборге Сегодня День рождения компании «Volvo» Днем рождения компании «Вольво» VOLVO принято считать 14 апреля 1927 года, когда с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге сошел первый серийный автомобиль. Легенда гласит, что однажды летним вечером 1924 года, сидя в стокгольмском ресторане «Sturehof» за кружкой пива, эти два молодых человека решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил и название «Volvo» — от латинского глагола «volvere», что означает «катиться, вращаться». Изначально «Вольво» была создана как дочерняя компания SKF, поскольку концерн осуществлял и покровительство, и финансовую поддержку. А Габриэльссон и Ларсон взялись за разработку первой модели. Они хотели построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. В 1926 году был изготовлен прототип. И вот 14 апреля 1927 года с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге под маркой «Volvo» сошел первый серийный легковой автомобиль «OV-4». С этого дня и началась эпоха шведской индустриальной истории. Сразу же был создан и фирменный знак компании — «символ Марса» — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, гордо располагается в центре решетки радиатора. Первый серийный легковой автомобиль «OV-4» марки «Volvo» Этот первый серийный автомобиль, ласково прозванный Якобом, был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л. Он был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Под обозначением «OV-4» он предлагался с открытым кузовом, вариант «PV-4» был седаном. Открытая версия стоила 4,800 шведских крон, «PV-4» — 5,800 шведских крон на момент начала производства. Причем, стоит отметить, что именно состоятельные клиенты были покупателями автомобилей марки «Volvo» в 1930-е годы — ведь эта марка изначально позиционировалась, как автомобиль для богатых людей. Не зря уже одни из первых моделей оснащались шестицилиндровым двигателем. После выпуска первых моделей все работы по сборке последующих автомобилей компании были перенесены в Гетеборг и близлежащий Хисинген, производственные площадки «Volvo». Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы — безопасность, высокое качество и надежность автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере.
Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат. Император Александр I уважал свободу людей.
Когда в России отменили пытки при допросах
Именно при императрице эта «спецслужба» достигла своего расцвета, став центральным государственным учреждением России, органом политического надзора и сыска. Екатерина лично руководила особо важными расследованиями, по которым приговоры утверждала сама, в том числе по делу Емельяна Пугачева. Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей Российской империи.
Следствие происходило часто с применением жестоких телесных наказаний. Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами.
Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I. С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются».
В 1926 году был изготовлен прототип. И вот 14 апреля 1927 года с конвейера нового завода в шведском городе Гетеборге под маркой «Volvo» сошел первый серийный легковой автомобиль «OV-4». С этого дня и началась эпоха шведской индустриальной истории. Сразу же был создан и фирменный знак компании — «символ Марса» — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, гордо располагается в центре решетки радиатора. Первый серийный легковой автомобиль «OV-4» марки «Volvo» Этот первый серийный автомобиль, ласково прозванный Якобом, был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.
Он был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Под обозначением «OV-4» он предлагался с открытым кузовом, вариант «PV-4» был седаном. Открытая версия стоила 4,800 шведских крон, «PV-4» — 5,800 шведских крон на момент начала производства. Причем, стоит отметить, что именно состоятельные клиенты были покупателями автомобилей марки «Volvo» в 1930-е годы — ведь эта марка изначально позиционировалась, как автомобиль для богатых людей. Не зря уже одни из первых моделей оснащались шестицилиндровым двигателем. После выпуска первых моделей все работы по сборке последующих автомобилей компании были перенесены в Гетеборг и близлежащий Хисинген, производственные площадки «Volvo». Тогда же начала складываться базовая концепция и генеральная линия развития фирмы — безопасность, высокое качество и надежность автомобилей и их узлов, изготовленных на конвейере. Вскоре за легковыми последовало создание обширного семейства грузовых машин.
В 1928 году компания произвела свой первый грузовик, что стало явным успехом. Грузовики, а немного позже и автобусы, стали преобладать в продукции «Volvo» на протяжении первых десятилетий. Уже в 1935 году компания обретает полную независимость от SKF. Начало Второй мировой войны практически не повлияло на деятельность «Volvo», продолжавшей спокойно и плодотворно трудиться, выпускать новые модели легковых и грузовых автомобилей, газовых установок и специальных армейских машин. Этому способствовал объявленный в феврале 1940 года нейтралитет Швеции. Но с наступлением мира военная автотехника постепенно стала одной из важнейших сфер деятельности компании. Первое время она продолжала выпуск армейских вариантов коммерческих грузовиков, но в начале 1950-х годов в программу вошли полноприводные военные машины, разработанные специально для вооруженных сил Швеции и соседних стран. К середине 1950-х годов относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США, возрос объём производства автомобилей.
Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трехточечных ремней безопасности. А в 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании «Volvo» была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба. Современные грузовики «Volvo» — безопасность и качество Сегодня «Вольво» Volvo Aktiebolaget — шведский концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику, а также различное оборудование. Свое производство легковых автомобилей «Volvo» продал в 1999 году концерну «Ford», который в 2010 году перепродал его концерну «Geely».
Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами.
Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I. С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются». Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат. По материалам Calend.
Плюсы о реформе ликвидиции тайной розыска канцелярии
Радищева и других. Следствие происходило часто с применением жестоких телесных наказаний. Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I.
А в 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании «Volvo» была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба. Современные грузовики «Volvo» — безопасность и качество Сегодня «Вольво» Volvo Aktiebolaget — шведский концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику, а также различное оборудование. Свое производство легковых автомобилей «Volvo» продал в 1999 году концерну «Ford», который в 2010 году перепродал его концерну «Geely». Штаб-квартира «Volvo» находится в городе Гетеборг Швеция. Акции концерна разделены между многими владельцами. Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений, имеет свои заводы в Европе и Азии. Компания «Volvo» является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных автомобилей современности, а ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. Следуя своему главному и основополагающему принципу — безопасности, именно эта шведская компания внесла, и продолжает вносить, многие инновационные решения в области безопасности автомобилей. Grand Prix de Monaco — один из самых сложных и престижных этапов гонки «Формулы-1» на городской трассе Монте-Карло в княжестве Монако. Впервые эта гонка состоялась 14 апреля 1929 года. В автопробеге 1929 года приняло участие 16 гонщиков, которые должны были пройти 100 кругов общей протяженностью 318 км. Победителем первого Гран-при стал Williams, представлявший команду «Molsheim» на автомобиле «Bugatti 35-B». Так было положено начало Гран-при Монако — гонке, которая сегодня наряду с Ле Ман Mans 24 hour и Индианаполис Indianapolis 500 является одной из самых знаменитых автогонок в мире, на старт которой ежегодно, вот уже более 80 лет, выходят лучшие гонщики планеты. Стоит отметить, что появление Гран-при Монако в международном календаре автоспорта — это заслуга Президента Гран-при Антони Ноэса Anthony Noghes , который еще в середине 1920-х годов с друзьями организовал ассоциацию «Automobile Club de Monaco». И вот благодаря его усилиям, огромному желанию и организаторскому таланту, и, конечно же, при активной поддержке и заинтересованности Принца Луиса II, стартовало это событие, которое с годами приобрело мировой масштаб в самом маленьком после Ватикана европейском государстве. Но чтобы гонки были признаны Международной Автомобильной Федерацией International Automobile Federation , они должны проходить на территории государства-организатора. В Монако Гран-при мог проходить только по улицам Княжества. Сама идея не была нова, поскольку в то время автогонки проводились в ряде городов. И после проведения топографических исследований была выбрана трасса Гран-при. В 1929-1948 годах, когда «Формулы-1» еще не существовало, Гран-при Монако проводились как независимые спортивные соревнования. Первый же Гран-при как этап гонки «Формулы-1» прошел 21 мая 1950 года и сегодня считается одной из самых престижных гонок в этом мировом чемпионате. Гран-при Монако осталась последней гонкой «Формулы-1», проходящей по городским улицам Трасса соревнований претерпела некоторые изменения по сравнению с первоначальной линией — до 1950 года длина гоночного кольца составляла 3180 метров. В настоящее время длина круга в Гран-при составляет 3367 м, вся дистанция — 78 кругов. Длина гоночной дистанции — 260520 м. Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и требуют от гонщиков предельной концентрации.
Первое время она продолжала выпуск армейских вариантов коммерческих грузовиков, но в начале 1950-х годов в программу вошли полноприводные военные машины, разработанные специально для вооруженных сил Швеции и соседних стран. К середине 1950-х годов относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США, возрос объём производства автомобилей. Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трехточечных ремней безопасности. А в 1990 году за встроенное детское сиденье и трехточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании «Volvo» была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба. Современные грузовики «Volvo» — безопасность и качество Сегодня «Вольво» Volvo Aktiebolaget — шведский концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику, а также различное оборудование. Свое производство легковых автомобилей «Volvo» продал в 1999 году концерну «Ford», который в 2010 году перепродал его концерну «Geely». Штаб-квартира «Volvo» находится в городе Гетеборг Швеция. Акции концерна разделены между многими владельцами. Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений, имеет свои заводы в Европе и Азии. Компания «Volvo» является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных автомобилей современности, а ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. Следуя своему главному и основополагающему принципу — безопасности, именно эта шведская компания внесла, и продолжает вносить, многие инновационные решения в области безопасности автомобилей. Grand Prix de Monaco — один из самых сложных и престижных этапов гонки «Формулы-1» на городской трассе Монте-Карло в княжестве Монако. Впервые эта гонка состоялась 14 апреля 1929 года. В автопробеге 1929 года приняло участие 16 гонщиков, которые должны были пройти 100 кругов общей протяженностью 318 км. Победителем первого Гран-при стал Williams, представлявший команду «Molsheim» на автомобиле «Bugatti 35-B». Так было положено начало Гран-при Монако — гонке, которая сегодня наряду с Ле Ман Mans 24 hour и Индианаполис Indianapolis 500 является одной из самых знаменитых автогонок в мире, на старт которой ежегодно, вот уже более 80 лет, выходят лучшие гонщики планеты. Стоит отметить, что появление Гран-при Монако в международном календаре автоспорта — это заслуга Президента Гран-при Антони Ноэса Anthony Noghes , который еще в середине 1920-х годов с друзьями организовал ассоциацию «Automobile Club de Monaco». И вот благодаря его усилиям, огромному желанию и организаторскому таланту, и, конечно же, при активной поддержке и заинтересованности Принца Луиса II, стартовало это событие, которое с годами приобрело мировой масштаб в самом маленьком после Ватикана европейском государстве. Но чтобы гонки были признаны Международной Автомобильной Федерацией International Automobile Federation , они должны проходить на территории государства-организатора. В Монако Гран-при мог проходить только по улицам Княжества. Сама идея не была нова, поскольку в то время автогонки проводились в ряде городов. И после проведения топографических исследований была выбрана трасса Гран-при. В 1929-1948 годах, когда «Формулы-1» еще не существовало, Гран-при Монако проводились как независимые спортивные соревнования. Первый же Гран-при как этап гонки «Формулы-1» прошел 21 мая 1950 года и сегодня считается одной из самых престижных гонок в этом мировом чемпионате. Гран-при Монако осталась последней гонкой «Формулы-1», проходящей по городским улицам Трасса соревнований претерпела некоторые изменения по сравнению с первоначальной линией — до 1950 года длина гоночного кольца составляла 3180 метров.
При Анне Иоанновне для этих целей была учреждена Канцелярия тайных розыскных дел 1731 , чья деятельность строилась на доносах и которая подчинялась императрице лично. Причем страдали от такой деятельности не только обычные люди, но и представители дворянства. Непопулярность Канцелярии в русском обществе была настолько велика, что Петр III ликвидировал её в 1762 году, но это было ненадолго. Уже Екатерина II, взойдя на престол в результате дворцового переворота, подтвердила указ о ликвидации Тайной канцелярии, но другим актом тут же утвердила Тайную экспедицию при Сенате. Именно при Екатерине II эта «спецслужба» достигла своего расцвета, став центральным государственным учреждением России, органом политического надзора и сыска. Императрица лично руководила особо важными расследованиями, по которым приговоры утверждала сама, в том числе по делам Е.
День в истории: 14 апреля
Император Александр Первый 14 апреля 1801 года в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и передаче следствия по политическим делам в учреждения, ведавшие уголовным судопроизводством, а также запретил пытки при допросах. За две недели до официальной ликвидации Канцелярии тайных розыскных дел он подписал указ об учреждении при Сенате Тайной экспедиции и Московской тайной экспедиции при Сенатской конторе. 14 апреля 1801 года император Александр I объявил о ликвидации Тайной экспедиции и передаче ее функций учреждениям, ведавшим уголовным судопроизводством. 14 апреля 1801 года Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и запретил пытки при допросах. Уже Екатерина II, взойдя на престол в результате дворцового переворота, подтвердила указ своего свергнутого мужа о ликвидации Тайной канцелярии. Главная» Новости» Плюсы ликвидации тайной канцелярии ар. пете 3.