«Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram
Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку
В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году.
Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти. Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых. И вот главная наша инвестиция — мы открыли в этом году пять офисов новых продаж, и не теряем оптимизм, на следующий год у нас планы даже еще больше открыть, 7-8 офисов продаж».
Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».
Кроме этого, мы продолжим работу с независимыми туроператорами в качестве центра бронирования, — рассказал donnews. Спрос на услуги турагентства и экономическое состояние жителей республик Алексан Мкртчян оценил как среднее и сравнил спрос на путёвки со спросом у жителей Ростова.
Но это хорошие, добротные агентства, которые дают хорошие туры, работают довольно давно на рынке. Мы очень довольны, что зашли в Москву, так как приход в Москву позволил нам продавать туры откуда угодно — из Уфы, из Казани, из Хабаровска и Тюмени — всего больше 20 городов, из которых мы бронируем вылеты. Мы теперь стали по-настоящему федеральным игроком. Какие были темпы роста? Как планируете работать в дальнейшем?
В 2018 году темпы роста будут улучшаться, мы планируем открывать новый офис каждую неделю. По январю мы видим, что заданный темп мы держим. В этом году мы также выходим на территорию Белоруссии. Чем вы удобны как партнер? Чем отличаетесь от других сетей? Мы работаем как центр бронирования, мы видим, что к нам приходят и брендовые турагентства, бронируясь через наш центр бронирования. Кроме комиссии, мы оперативно решаем все сложные и нестандартные вопросы, которые могут возникнуть у турагентств. В «Розовом слоне» никогда не скажут нашему агентству: «звоните туроператору», - если мы взяли деньги у агентства, мы решаем все его вопросы.
Розовый слон — сеть турагентств
Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала. Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты. Пока ведется следствие, директор "Розового слона" под подпиской о невыезде. Ей грозит наказание до одного года лишения свободы. А у туристов, после обращения к "Розовому слону", об отдыхе за границей остались лишь розовые мечты. Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Михаил Долинин.
Войти У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Две весной на межрегиональной конференции и во время зарубежного конгресса и одна в конце декабря на новогоднем корпоративе. Однако начиная с 2020 года и ковид, и события, которые произошли потом, не сильно располагали к веселью и подведению итогов. Так что 2023 стал первым «полноценным» по франчайзинговым встречам: весенняя конференция сети в Ростове на Дону, выездной конгресс в Турции и традиционная декабрьская тусовка 23 декабря, впервые за 4 года. И уж на эту предновогоднюю встречу, как и полагается, собралась вся семья турагентств «Розовый слон». Весь коллектив «Розового слона» и более 120 франчайзинговых офисов из Подмосковья, Ростовской и Воронежской областей, Краснодарского края, Карачаево-Черкесии, ДНР торопились поднять бокалы и обнять друг друга. Программа обещала быть насыщенной.
Героями проекта «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал.
Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают.
Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР
Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11.
«Розовый Слон» шагает по России
Он подчеркнул, что по этой причине сумму выплаты ни в коем случае нельзя делать фиксированной.
После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров.
Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства.
Ещё раз подчеркну: работать в минус для нас неприемлемо. Мы, как и наши агенты, зарабатываем на вознаграждении от туроператоров, не занимаемся ни валютными спекуляциями, ни обналичкой. Поэтому, кстати, никогда не задерживаем перечисление платежей поставщикам. Чем же вы привлечёте агентов? В Москве немало своих игроков. Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи. Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными.
Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город. Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного. Хоть в Страсбурге. Но наша главная цель в том, чтобы от клиентов поступали только благодарные отзывы. Вот почему при возникновении любых рабочих вопросов мы моментально подключаемся и решаем их в пользу агентов. Минимизация штрафов, замена фамилий в заявке, урегулирование ЧП с овербукингом на высокие даты… Что бы ни случилось, мне несложно позвонить руководителю туроператора или отеля и всё уладить. Обычно они идут навстречу. Давите на поставщиков своим весом в Южном федеральном округе?
В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он. Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря. Эти средства также значительной роли не сыграют. Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко.
Сеть турагентств «Розовый Слон»
По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
Озеро Сенеж. Прогулка на речном трамвайчике. Аренда речного трамвайчика в Солнечногорске. Лето в Солнечногорске!
И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании?
Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов. Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей.
Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж. А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело. Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично. Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад.
Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше.
Прошлый год показал, что инвестицией может стать даже автомобиль. Алексан Мкртчян предпочел вложиться в расширение бизнеса Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России.
Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции
Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Розовый слон». — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. Член президиума Альянса туристических агентств Роcсии, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян раскрыл секрет популярности египетских курортов среди российских отдыхающих.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей 01. Женщина решила отправится в Прагу, купив две путевки за 106 тысяч рублей. Но неожиданно возникли проблемы со здоровьем: положили в больницу и срочно сделали операцию. В итоге о поездке пришлось забыть. В турагентстве женщина письменно изложила причину отказа, приложив больничные документы. А также попросила вернуть заплаченные деньги в течение десяти дней срок установленный законом, — прим.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
На данный момент, основной поток туристов из ДНР и ЛНР направляется в Россию и другие безвизовые направления, используя аэропорт в Ростове, а это шанс для отечественных компаний занять нишу в отрасли. В целом, ситуация на туристическом рынке Юга России, по оценкам Алексана Мкртчяна, является стабильной. С началом рейсов в турецкое государство в сентябре, на всем юге России это направление стало лидирующим. Мы сейчас в день продаем 70-80 туров и очень довольны. Если такой объем продержится весь октябрь, это уже будут хорошие деньги. Но, к сожалению, это только хвост сезона», — добавил эксперт. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.
Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.