Новости ту 22м3 грузоподъемность

Ту-22М3 – дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших. Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. 20 авг 2023. Пожаловаться. В сети опубликовали фото полыхающего сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 (Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР, способен нести ядерное оружие), уничтоженного дроном на военном.

Ту-22М3 («45-03»)«Backfire-C»

Гиперзвуковая эпоха Передача борта для наземных испытаний знаменует собой новый этап развития ВКС России, уверены эксперты. Новая версия машины будет заметно отличаться от своих предшественников. Помимо прицельного и навигационного оборудования, систем безопасности и авионики, в арсенале «убийцы авианосцев» появятся уникальные крылатые ракеты сверхдальнего радиуса действия. Речь идёт о новой крылатой ракете среднего радиуса действия Х-50, разработанной коллективом ОКБ «Радуга». В арсенал средств поражения Ту-22М3М вошли также ракеты Х-32, предназначенные для поражения целей на дальностях от 700 до 1000 км, и уникальные аэробаллистические ракеты гиперзвукового комплекса Х-47М2 «Кинжал». При этом Ту-22М3М смогут действовать как в одиночку, так и совершать групповые пуски гиперзвуковых ракет с привлечением к атаке истребителей МиГ-31 — ещё одного типа самолётов — носителей гиперзвукового оружия. Эксперты отмечают, что в самое ближайшее время российские ВКС получат единственный в своём роде мультизадачный бомбардировщик-ракетоносец, способный решать сразу несколько боевых задач. Любое из направлений благодаря Ту-22М3М и новым средствам поражения теперь снова доступно», — отметил в интервью RT военный эксперт Василий Кашин. На страницу галереи Командующий дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, выступая на церемонии выкатки, отметил, что машина обладает искусственным интеллектом, а её боевые возможности впечатляют и превосходят все существующие зарубежные аналоги. Значительно возросла и дальность полёта — по некоторым данным, оптимизация бортовых систем и силовой установки позволяет каждому самолёту пролетать расстояние до 6 тыс.

Элероны отсутствуют, механизация крыла включает предкрылки, закрылки и интерцепторы. Стабилизатор - цельноповоротный. Самолет имеет фюзеляж типа полумонокок, трехопорное убирающееся шасси с носовой стойкой. Силовая установка включает два турбореактивных двухконтурных двигателя с форсажной камерой НК-25 тяга на форсаже - 25 тыс. Длина самолета - 42,46 м; высота - 11,05 м; размах крыла - от 27,70 м при стреловидности 65 градусов до 34,28 м при стреловидности 20 градусов ; максимальная взлетная масса - 124 тыс. Ракеты размещаются в фюзеляжном отсеке и на пилонах под неподвижной частью крыла.

Предусмотрены активные и пассивные средства постановки помех. Члены экипажа в экстренном случае могут покинуть кабину при помощи катапультных кресел. Модификации Ту-22М3 - основная модификация; Ту-22М3Р или Ту-22МР - версия с разведывательным оборудованием в контейнерном исполнении вместо бомбовой нагрузки. В конце 1980-х годов построено около десяти экземпляров. Состоят на вооружении Дальней авиации ВКС России; Ту-22М3М - дальнейшая модернизация с целью повышения боевой эффективности и продления ресурса до 35 лет. Ожидается, что в общей сложности около 30 единиц Ту-22М3 будут обновлены по этой программе на Казанском авиазаводе.

Photo credit: Wikipedia реклама Кобылаш отметил, что в настоящее время модернизация бомбардировщиков продолжается и идет в соответствии с графиком. ВКС РФ уделяют особое внимание своим бомбардировщикам. Модернизация Ту-22 до уровня "М3М" продолжается уже несколько лет. Свой первый полет после модернизации бомбардировщик совершил в конце декабря 2018 года.

Ожидалось, что Ту-22М3М поступят на вооружение в 2021 году. Now Russia can send a Tu-22M3 bomber to Syria.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Краткое техническое описание Ту-22М3

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3 Применение вооружения Ту-22М3 показало его эффективность, несмотря на то, что самолет в основном применялся в бомбардировочной конфигурации.
Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 Применение вооружения Ту-22М3 показало его эффективность, несмотря на то, что самолет в основном применялся в бомбардировочной конфигурации.
Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 Воздухозаборники с вертикальным клином (на Ту-22М3 — с горизонтальным) расположены по бокам фюзеляжа.

Возрождают авиацию СССР: на Западе рассказали про Ту-22

  • Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
  • История создания и характеристики бомбардировщика Ту-22М3
  • Самолёт Ту-22 - стратегический бомбардировщик - Авиация России
  • Бомбардировщик Ту-22М – «почти стратегическое» оружие

Бомбардировщики ТУ-22 м³ несут вахту на авиабазе "Белая"

На видео заметно синее пламя из сопел — его цвет означает, что все впрыскиваемое топливо сгорает до выхода из сопел. Западные самолеты взлетают с оранжевым пламенем из-за несгоревших частиц углерода в выхлопе», — отмечается в статье. Также указывается, что бомбардировщик в кадре необычно долго сохраняет форсажный режим после взлета. Особенно это нехарактерно для тяжелых бомбардировщиков, экипаж которых обычно снижает тягу после отрыва от земли для экономии топлива.

Безопасность этой модели всегда ставилась под большое сомнение из-за многочисленных чрезвычайных ситуаций, иногда с человеческими жертвами. Из-за эффекта реверса элеронов максимальную скорость в эксплуатации самолётов первых серий ограничили до 1,4 М. Самолёт был неустойчив и склонен к продольной прогрессирующей раскачке. Серьёзные неудобства экипажу доставляли плохой обзор, неудовлетворительная эргономика кабины и высокая посадочная скорость.

Не доставляли радости и выстреливаемые вниз катапультные кресла К-22 минимальная высота покидания самолёта Ту-22 в горизонтальном полёте 350 м , хотя выживаемость экипажей при покидании, согласно статистическим данным, была выше аналогичного показателя на Ту-16. В процессе эксплуатации выяснилось что самолёт имел редкий и неприятный дефект, получивший название «галопирование», то есть автоколебание тележек основных стоек шасси, существенно усложнявшее управление самолётом на разбеге и пробеге. Ту-22 дали мрачное прозвище «Людоед» из-за высокого уровня аварийности. По данным открытых источников, каждый четвертый бомбардировщик данной модели был утерян в результате чрезвычайных происшествий, причем началось это еще с проектных прототипов на этапе испытаний. Статистика утверждает, что разбивались Ту-22 регулярно по несколько в год на протяжении всего срока эксплуатации, в среднем - от трех до шести единиц.

Все это стало возможным не только благодаря многим конструктивным особенностям, заложенным в базовую конструкцию и развитым в ходе развития комплекса, но и полученным высоким эксплуатационным характеристикам как по самолету, так и по всему комплексу в целом. Например, в эксплуатации Ту-22М3 можно использовать более чем с десятью вариантами вооружения. Причем переход от одного варианта вооружения ракетное, бомбардировочное или смешанное к другому обеспечивается в эксплуатации в кратчайшие сроки.

Проведение летно-тактических учений с использованием Ту-22М3 в различных регионах страны показали, что самолет может эксплуатироваться с оперативных аэродромов с минимальными затратами на подготовку оборудования и вооружения. Наглядно это подтвердилось в ходе участия Ту-22М3 в боевых действиях в Афганистане и на Северном Кавказе Успешному использованию комплекса Ту-22М3 способствовала отработанная система эксплуатации, которая включала в себя: тыловое обеспечение, основной задачей которого являлась поставка технических средств, средств наземного обслуживания, горюче-смазочных материалов, запасных частей, расходных материалов и боеприпасов для проведения всех видов работ на самолете и его боевого применения; радиотехническое обеспечение, позволявшее проводить полеты самолетов как в районе аэродрома, так и на больших удалениях от него; другие виды материального и технического обеспечения, позволяющие эффективно использовать комплекс Ту-22М3. Самолет соединение самолетов в кратчайшие сроки может быть подготовлен для проведения перебазирования на оперативный аэродром, находящийся на удалениях от аэродрома основного базирования в 5000-7000 км. Средства поражения для проведения первого боевого вылета обычно транспортируются на борту самопета. Наличие ВСУ позволяет проводить подготовку к боевым действиям сразу же после посадки на оперативный аэродром. Отработанная система эксплуатации комплекса позволяет проводить подготовку самолета на базовом аэродроме с применением стационарных средств наземного обслуживания, а на оперативных аэродромах с помощью имеющихся в наличии мобильных средств обслуживания и технических аптечек, используемых ИТС при перебазировании. Все это позволяет эффективно использовать комплекс на любом театре военных действий, в различных широтах и климатических поясах как на базовых, так и на оперативных аэродромах. Как отмечалось выше, самолет должен получить высокоточное вооружение, обновленный состав БРЭО.

В ОКБ также ведутся постоянные работы по увеличению ресурсных показателей комплекса и его составляющих частей. Модернизационные программы по Ту-22М3 должны значительно увеличить ударный потенциал самолета и комплекса, обеспечив его эффективную эксплуатацию еще как минимум в течение 20-25 лет. Таким образом Ту-22М3 с модернизированным бортовым оборудованием, дооснащенный высокоточным вооружением, еще долгие годы будет составлять значительную часть боевого состава ударных сил российской Дальней авиации и авиации ВМФ. Краткое техническое описание самолета Ту-22М3. По своей компоновочно-конструктивной схеме Ту-22М3 представляет двухдвигательный цельнометаллический низкоплан с двумя ТРДДФ, установленными в задней части фюзеляжа, с крылом изменяемой в полете стреловидности и стреловидным хвостовым оперением, с трехопорным шасси с передней опорой В конструкции планера и его агрегатов используются в основ ном алюминиевые и титановые сплавы, высокопрочные и жаропрочные стали, неметаллические конструкционные материалы. Крыло состоит из неподвижного центроплана - средней части крыла СЧК и двух поворотных частей ПЧК - консолей, имеющих следующие фиксированные положения по углу стреловидности 20, 30 и 65 градусов. Угол поперечного "V" крыла - 0 градусов. Поворотная консоль имеет геометрическую крутку, угол крутки - 4 градуса.

Стреловидность СЧК по передней кромке - 56 градусов. Центроплан двухлонжеронный с задней стенкой и несущими панелями обшивки. Поворотные консоли крепятся к центроплану с помощью шарнирных узлов поворота. Механизация крыла состоит из трехсекционных предкрылков и двухщелееых закрылков на консолях и поворотного закрылка на центроплане. Предусмотрено блокировка выпуска закрылков и предкрылков при углах стреловидности более 20 градусов. Консоли оснащены трехсекционными интерцепторами для управления по крену элероны на самолете отсутствуют Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом. Фюзеляж полумонококовой конструкции, усилен мощными продольными балками бимсами в районе грузоотсека В носовой части фюзеляжа размещены РЛС, кабина экипажа, рассчитанная на четырех человек командир корабля, помощник командира корабля, штурман-навигатор и штурман-оператор , отсеки оборудования, ниша передней стойки шасси. Рабочие места экипажа оснащены катапультируемыми креслами КТ-1М.

В средней части фюзеляжа размещаются топливные боки, ниши основных стоек шасси, грузоотсек, каналы воздухозаборников. В задней части фюзеляжа -двигатели и отсек тормозного парашюта Вертикальное оперение состоит из форкиля и технологически отъемного киля и руля направления Стреловидность киля 57 градусов Горизонтальное оперение состоит из двух цельно-поворотных консолей со стреловидностью 59 градусов Управление консолями гидравлическое с помощью рулевых приводов. Шасси трехопорное, носовая опора - двухколесная, убирается назад по полету. Основные опоры трехосные шестиколесные, убираются в крыло и частично в фюзеляж. Колеса основных опор оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и устройствами антиюзовой автоматики Колеса основных опор имеют размер 1030x350, передней - 1000x280 Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами НК-25; регулируемые многорежимные воздухозаборники с горизонтальным управляемым клином и створками подпитки и перепуска; бортовую вспомогательную установку; топливную и масляную системы; системы управления и контроля агрегатов силовой установки.

Морская ракетоносная авиация, которая реально представляла собой угрозу для американских АУГ, была в ходе сердюковских реформ ликвидирована как класс, а все ее сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3 передали в Дальнюю авиацию.

За ВКС РФ, конечно, можно порадоваться, но для Морской авиации это стало тяжелейшим ударом, от которого она до сих пор не смогла оправиться. Пополнение Безусловно, позитивным шагом можно считать попытку Минобороны РФ создать специальную «оморяченную» версию истребителя Су-30СМ. Американское издание Military Watch даже польстило ему, назвав одним из 6 самых грозных истребителей в Европе, который способен поражать цели на расстоянии до 400 километров: Эскадрилья истребителей Су-30СМ, поставляемая Россией в Беларусь с 2019 года, обеспечивает ВВС страны самым тяжелым и дальнобойным истребителем в Европе... Су-30СМ является единственным современным истребителем на европейском континенте, который неоднократно участвовал в воздушных боях. Что важно для Морской авиации, обновленный истребитель сможет наносить удары по надводным кораблям противника ракетами двух типов - сверхзвуковой Х-31 и дозвуковой Х-35. Сообщается о том, что заказано 46 модернизированных Су-30СМ2 для Морской авиации, и 4 самолета уже поступили на Балтийский флот.

Динамика, как говорят медики, наметилась позитивная, но впереди очень много работы. Обновленный истребитель Су-30СМ2 значительно повысит возможности балтийцев и черноморцев прикрыть свои берега, но Россия — страна исключительных размеров и протяженности береговой линии. Будет ли 46 самолетов для Морской авиации достаточно?

The Sun назвала Ту-22М3 самым смертоносным российским самолетом

Ту 22м3 бомбовая нагрузка Бомбардировщики Ту-22М3, которые стоят на вооружении России, превосходят американские самолеты, сообщает
Состав экипажа ту 22м3. Средства аварийного покидания и спасения Новая гиперзвуковая авиационная ракета для Ту-22М3М прошла испытание с борта модернизированной версии этого дальнего бомбардировщика-ракетоносца.
Ту 22м3 боевая нагрузка. Испытания и начало эксплуатации Ту-22М3 показали, что по своим летно-тактическим характеристикам самолеты новой модификации значительно превосходят Ту-22М2.
Краткое техническое описание Ту-22М3 . АвиаАрхив 2010 01 Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Ту 22м3 бомбовая нагрузка Государственные испытания Ту-22М3 завершены в 1981 г., самолет рекомендован к принятию на вооружение.

Ту-22М3: стальная птица, которая стоит на защите российских морей

ТУ 22м3: характеристики самолета (фото) Перед КРЭТ стоит также задача устранить все проблемы, которые накапливались в течение длительного времени на уже существующих Ту160, Ту-95 и Ту-22М3: заменить элементы бортового оборудования, срок службы которых уже истек.
Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 Унификация Ту-22М3 с Ту-160 позволит в том числе использовать их в качестве заслона при прорыве зон ПВО и атак ИА противника с больших дистанций.
Ту-22М3 («45-03»)«Backfire-C» Описание и технические характеристики стратегического бомбардировщика Ту-22м3.
Краткое техническое описание Ту-22М3 Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Самый быстрый в мире бомбардировщик Ту-22М3. Кроме того, Ту-22М3М оснащен новейшим коммуникационным и навигационным оборудованием, позволяющим ему более эффективно взаимодействовать с другими самолетами и командными центрами, а также достигать превосходных возможностей по позиционированию и навигации.

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик на радость НАТО

На борт добавлены новые радиосистемы, системы связи и цифровые комплексы оборудования. С хвоста самолета снята двухствольная 23-мм дистанционно управляемая пушка, вместо нее установлен комплекс электронных помех, обеспечивающий целостность хвостовой обороны. Самой мощной среди них является Ту-22М3 Backfire С. Он может развивать максимальную скорость в 1,8 Маха. Боевой радиус Ту-22М3 составляет более 2400 километров, и он способен нести до трех сверхзвуковых противокорабельных ракет Х-22.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Хоть к тому моменту 6 лет выпускался серийно. Но в процессе серийного выпуска постоянно происходила доработка конструкции, бортового оборудования и вооружения. Так что в действительности «древнему» бомбардировщику сейчас около тридцати лет. На задание он мог брать 24 тонны полезной нагрузки.

Главной ударной силой были аэробаллистическая ракета Х-15 и крылатая Х-22. Х-15 имела дальность в 300 км. Поднявшись по баллистической траектории на высоту в 40 км, ракета пикировала на цель со скоростью 5 М. Существовали два типа боевых частей — ядерная мощностью в 300 кт и фугасная массой 150 кг.

Бомбардировщик брал 6 ракет в фюзеляж и 2 крепились на внешней подвеске. Читайте также Люфтваффе боится стать мишенью для С-300 и машет Сирии крылом Немецкие «Торнадо» бегут с поля боя — стало слишком опасно Х-22 называли убийцей авианосцев благодаря тому, что ее БЧ весила почти тонну. В ядерном оснащении мощность равнялась 1 Мт. При дальности в 600 км ракета поднималась на высоту в 25 км и на финальном отрезке траектории развивала скорость до 4,5 М.

Ту-22М3 был способен брать две этих ракеты на внешнюю подвеску. Исходя из такого боевого оснащения ракетоносца, его первые экземпляры из заводских цехов направляли в морскую авиацию. К тому же, имея возможность дозаправляться в воздухе, ракетоносец мог наносить удары по авианесущим группам почти в любой точке мирового океана. Поэтому в конце 80-х-начале 90-х США настояли на том, чтобы «Бэкфайеру» подрезали крылья.

То есть, срезав топливозаправочные штанги, резко уменьшили дальность полетов. В результате в России на бомбардировщик, смело можно сказать, плюнули. Как в то время плевали на всю обороноспособность страны.

Силовая установка Силовая установка состоит из двух двигателей ТРДДФ НК-25 с форсажными камерами, регулируемых многорежимных воздухозаборников с горизонтальным клином и створками подпитки, бортовой вспомогательной силовой установки, топливной и масляной систем, систем управления и контроля агрегатов силовой установки. Вспомогательная силовая установка ВСУ ТА-6А, размещаемая в форкиле, обеспечивает запуск двигателей на земле и, в случае отказа, — в полёте. Также ВСУ осуществляет питание самолётных систем воздухом на земле и в отдельных случаях — в полёте. Состав оборудования Основой оборудования Ту-22М3 является пилотажно-навигационный комплекс ПНК — цифровой, сопряжённый с инерциальными навигационными системами. ПНК обеспечивает автоматическое решение навигационных задач, ручной, автоматический и полуавтоматический полёт по маршруту с обеспечением предпосадочного манёвра и захода на посадку. Также ПНК выдаёт необходимую информацию для автоматического выхода самолёта в заданный район в заданное время и обеспечивает системы и экипаж необходимой навигационной информацией.

В состав оборудования включены средства ближней и дальней навигации, автоматический радиокомпас, прицельно-навигационная РЛС, сопрягаемая с системой управления и наведения ракет Х-22. Комплекс связи самолёта представлен УКВ- и КВ- приёмопередающими радиостанциями, а также самолётными переговорными устройствами для обеспечения внутрисамолётной связи между членами экипажа. На самолёте установлены комплекс радиоэлектронного противодействия «Урал-М» и автомат пассивных помех.

Содержание

  • Новая гиперзвуковая ракета для Ту-22М3М - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
  • Ту 22м3 бомбовая нагрузка
  • Конструкция и технические характеристики
  • Уголок неба ¦ Туполев Ту-22М3
  • История создания дальнего бомбардировщика

«Решает две ключевые задачи»: какими возможностями обладает модернизированный ракетоносец Ту-22М3М

Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему.

Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало.

По мере выработки горючего двигатели переходят на использование кессонных баков, расположенных в правой и левой консолях крыла. В целом вся топливная система самолета сделана таким образом, чтобы обеспечивалась постоянное поддержание центровки, без крена в какую-либо сторону. Внутрь пустеющих баков закачивается нейтральный газ, что предотвращает воспламенение и взрыв паров топлива.

Двигатель НК-25. Общая емкость составляет 67 700 литров. Заправка выполняется через горловины в нижней части фюзеляжа и занимает приблизительно 35 минут. Бортовые системы Бомбардировщик Ту-22М3 оснащен электронным оборудованием, позволяющим решать как навигационные, так и боевые задачи. Для этого используются следующие системы: Комплекс для решения навигационных и пилотажных задач.

Обеспечивает горизонтальный полет по заданному маршруту в различных режимах — от полностью автоматического до ручного. Кроме того, облегчает выполнение захода на посадку. Приборы для радионавигации дальней и ближней. Радиолокационная станция «Планета-носитель» ПНА , сопряженная с системой наведения противокорабельной ракеты Х-22 или Х-32. Самолетное переговорное устройство СПУ-7.

Система слепой посадки и радиовысотомеры РВ-5 и РВ-18. Система «Пароль», предназначенная для распознавания государственной принадлежности. Кроме того, на борту имеется система кондиционирования воздуха. Она предназначена не только для экипажа, но и для поддержания работоспособного состояния различных видов управляемого оружия. Защита от пожара обеспечивается сложной сетью датчиков, предупреждающих о критическом повышении температуры во внутренних отсеках и в наиболее подверженных возгоранию местах, а также системой автоматического тушения огня.

При её отказе инициировать подачу фреона можно из кабины экипажа, нажав на соответствующую кнопку. Вооружение Основной целью для Ту-22М3 всегда считались авианосные группировки. Поэтому его «главным калибром» стала противокорабельная крылатая ракета Х-22. Это довольно тяжелое и «габаритное» оружие, при помощи которого можно наносить удары по надводным целям с расстояния до 600 километров. Посмотрите также Читать Противокорабельная ракета Х-22.

Вес боевой части Х-22 составляет 960 кг. В «конвенционном» варианте она содержит до 630 кг специальной взрывчатки ТГАГ-5. Ядерная боеголовка может иметь мощность от 250 килотонн до одной мегатонны. Полет к цели Х-22 может выполнять по низкой 11500 м или высокой более 22 000 м траектории.

По неофициальным данным, сегодня в строю имеется 62 ракетоносца Ту-22М3. На модернизацию Ту-22М3 повлияла война в Сирии. А усиленная эскадрилья Ту-22М3, действовавшая с авиабазы в Моздоке, применяла обычные авиабомбы. Тогдашний командующий Дальней авиацией Анатолий Жихарев сообщал: «В ходе выполнения ударов самолёты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 часов 20 минут, преодолели расстояние 4510 километров». Чтобы понимать, на что способен этот бомбардировщик, приведём сравнение: одним ударом свободнопадающими бомбами Ту-22М2 перепахивал площадь, эквивалентную 35 футбольным полям — это без малого 250 000 кв.

Возможности прицельного оборудования позволяли попасть с 10-километровой высоты одиночной бомбой в отдельный дом. Осенью 2017 года появилась информация, что завершена разработка документации на Ту-22М3М, на Казанском авиазаводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях ВКС. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2. Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс, самолёт получит стеклянную кабину с многофункциональными дисплеями. Однако это утверждение вызывает сомнения, так как двигатель ещё только запускается в производство, и хватит ли мощностей у самарцев на одновременный выпуск двигателей и для Ту-160М2, и для Ту-22М3М. Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе? По этому поводу там ничего не говорится.

Navy В Дальней авиации России Ту-22 пролетал до 1994 года. В августе 1994 года последние самолеты Ту-22 из состава двух авиаполков покинули Белоруссию и перелетели на базу утилизации в Энгельс, хотя у самолетов еще оставался запас ресурса. Этот самолет находится в музее города Энгельса Фото: commons.

На это влияют и испорченные отношения двух сторон, и накопившиеся сложности в режимах контроля над вооружениями. В частности, Пражский договор прямо требует от сторон рассмотреть вопрос о новых системах стратегических вооружений, не подпадающих под соглашение. Это, например, «Посейдон», «Буревестник», возможно, «Кинжал» а точнее — класс баллистических ракет воздушного старта с определенной дальностью, как это было в ОСВ-2 и СНВ-1. Также под договорное определение баллистической ракеты не попадает «Сармат» в оснащении планирующими крылатыми блоками», — сказал Константин Богданов. Самолет Ту-22М3М на стадии глубокой модернизации в цехе окончательной сборки Казанского авиационного завода им. Разумным представляется продление действующего договора до 2026 года и поэтапное разрешение возникших проблем на переговорах — с выработкой определений для следующего соглашения. Однако сейчас трудно сказать, насколько это разумное решение может быть реализовано в условиях беспрецедентно низкого уровня доверия между Москвой и Вашингтоном.

Теневой «стратег»

  • Дальний бомбардировщик Ту-22М3: справка
  • Старый новый самолет: на что способен Ту-22М3М | Статьи | Известия
  • Ту-22М3: стальная птица, которая стоит на защите российских морей
  • Ту-22М3М: Вторая молодость убийцы авианосцев
  • Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

Ту-22М3 – заоблачная месть холодной войны

Самолет Ту-22М поступил в музей из учебной лаборатории военно-воздушной инженерной академии в октябре 1989 г. Испытания и начало эксплуатации Ту-22М3 показали, что по своим летно-тактическим характеристикам самолеты новой модификации значительно превосходят Ту-22М2. Россия будет пополнять свои ВВС советскими дальними сверхзвуковыми бомбардировщиками Ту-22М3, пишет аналитический портал Military Watch. Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. Дальний бомбардировщик Ту-22М3М является модификацией самолета Ту-22М3 (по классификации НАТО «Backfire-C», производственный шифр в СССР «Изделие 45.03»), который совершил первый полет в 1976 (по другим данным в 1977 году). С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun.

Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам

Видео, предположительно, момента крушения стратегического бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России в Ставропольском крае появилось в сети. Некоторые члены экипажа ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3, который упал на Ставрополье, катапультировались с борта, сообщил в телеграм-канале глава региона Владимир Владимиров. 22 января Ту-22М3 потерпел катастрофу на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей

20 авг 2023. Пожаловаться. В сети опубликовали фото полыхающего сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 (Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР, способен нести ядерное оружие), уничтоженного дроном на военном. Ту-22М3 – свободнонесущий низкоплан нормальной аэродинамической схемы, цельнометаллической конструкции. Кроме того, отдельно сообщалось, что Ту-22М3М будут оснащаться пусковыми устройствами для гиперзвуковых аэробаллистических ракет комплекса «Кинжал». Созданный как бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 мог нести, как свободнопадающие авиабомбы, так и крылатые и аэробаллистические ракеты. Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиация, военная авиация, самолет на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий