пора-порадуемся. в: Музыка и песни.
Д Артаньян и три мушкетера OST (найдено 189 песен)
Монаршая особа преследует амбициозные планы, распространяя свои сети во все уголки Франции, но в лице четверки мушкетеров даже такой хитроумный деятель столкнется с жестким сопротивлением — прославленные бойцы не оставляют злодею и шанса сломить их гордость и вольный дух. Во славу короны и Ее Величества, все противники государства будут повержены!
Композитором британского сериала Эдриана Ходжеса, который основан на романе Александра Дюма «Три мушкетёра», стал Пол Инглишбай — он написал музыку фильмов «Воспитание чувств», «Гамлет» и «Аудиенция». Релиз на двух CD включает в себя 40 тем. Все треки можно послушать у нас на сайте, зайдя в профиль. Мушкетёры собираются на улицах Парижа в XVII веке, где закон и порядок являются больше идеей, нежели реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, а также за любовь и острые ощущения.... На саундтрек попало 40 композиций общей длительностью более часа.
Я не знаю, почему Хилькевич не стал обращаться к Ряшенцеву, но тем не менее получилось так, как получилось — мужики поссорились» [44]. Поскольку фильм снимался по сценарию, написанному Марком Розовским для театральной постановки в московском ТЮЗе этот спектакль был поставлен Александром Товстоноговым в 1974 году [45] , режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич переделал этот сценарий на 50 процентов, поэтому для фильма понадобилось несколько больше музыкальных номеров [4]. Таким образом из спектакля в картину вошли такие номера, как «Баллада о дружбе» «Когда твой друг в крови…» , «Баллада об опасной дороге», «Смерть Констанции», а непосредственно для фильма были написаны «Песня мушкетёров» «Пора-пора-порадуемся…» , «Баллада Атоса», «Бургундия, Нормандия…» [46]. Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся. Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47]. Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов.
Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53]. Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования. Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54]. Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной.
На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались. Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56]. Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, всё шло замечательно, но на съёмках ускорили темп фехтования. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо.
Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза. Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии. Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз. Острая боль. Ничего не вижу. Открыть глаз не могу.
Меня отвезли в медицинский пункт. Чем-то залили. Моргать было трудно, но глаз, слава Богу, не вытек. На лечение от травмы мне дали несколько дней, и, как только поняли, что я могу открыть глаз, стали снимать. В фильме есть сцена, где, несмотря на все усилия гримёров и осветителя, у меня виден отёк под правым глазом. Рой [ источник не указан 615 дней ]. В фильме участвовали актёры Львовского театра «Мимограф» 1-я серия, сцена выступления цирковых артистов с песней про Ришелье [48].
Любовь 1 июня 2018 г.
Четверо друзей - мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной миледи, а главное - наслаждаются жизнью. Фильм снят в 1978 году на Одесской киностудии известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем по сценарию Марка Розовского.
Песни из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера"
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Зато это бенефис Евы Грин — Миледи может стать одной из лучших ролей актрисы в костюмном кино. Почему можно не смотреть Можно как угодно относиться к фанфикам на основе литературной классики, ясно одно — такое произведение может быть интересным или нет. Это зависит от драматургии, проработки персонажей и юмора.
Из героев в «Миледи» получилась сама Миледи и Атос Кассель , остальные мушкетеры на редкость пресные, а прочие действующие лица вообще запоминаются с трудом. Отношения главных героев строятся на сценарных упрощениях и подставках, что делает всю интригу малоувлекательной.
Однако результат все равно получался ужасным не будем шутить про топчущихся на ушах медведях. За что Дуров смертельно обиделся на режиссера, ведь песню переписали втайне от него. Песни из фильма «Служебный роман»: все композиции исполнили Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков «Служебный роман» — лирическая трагикомедия Эльдара Рязанова, снятая в 1977 году.
Любимому не одним поколением фильму 26 октября 2022 исполнилось 45 лет с момента выхода на экраны. Навсегда в сердцах зрителей не только сама картина, но и песни из нее. Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами. Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман».
Озвучивала ее Анастасия Вертинская, а пела за нее Елена Дриацкая. Композиция получилась очень чувственной и лиричной. Она же и пела за свою героиню. Правильно, и в той и в другой картине есть песня, которая стала большим народным хитом. Мы составили рейтинг лучших песен из советских фильмов — почти все они вам очень хорошо знакомы.
Итак, начинаем обратный отсчет с 13-й позиции — слушайте или даже пойте вслух! Изначально песня задумывалась автором текстов Ряшенцевым ироничной. В ней даже была такая строка: «Я с самого детства обожаю злодейства». Однако режиссера она не устроила и текст заменили на более серьезный. Рука ласкала, а душа любила… И что мне от любви осталось ныне только имя… Констанция…», — пел безутешный юноша.
Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта…», — поет сладкоголосый Арамис, лежа на траве в окружении верных друзей-мушкетеров и любуясь красивым пейзажем. Завершает припев строка, которая остается в памяти навсегда: «Перед грозой так пахнут розы…».
Песня, не вошедшая в фильм "Мушкетеры двадцать лет спустя" часть 3 На кинопробах в Одессе Борис Клюев, пробовавшийся на роль Рошфора, попросил Трофимова подыграть ему в его сцене диалога с кардиналом. Юнгвальд-Хилькевич тут же утвердил Трофимова на роль кардинала, которая стала одной из ярких в фильме. Песни для фильма режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры двадцать лет спустя» 1992 написали компо... Текст песни: Мы идём опять к тебе домой, Там тепло, там есть душ.
Дартаньян и три мушкетёра
Сборник песен из фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" (1979). Рекомендуем загрузить первый трек Все Песни Из Фильма Д'артаньян И Три Мушкетера 1978 размером 96.53 MB. Песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера Неизвестен - Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера 1978 Из фильма д' 14b. БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера, 1978 Все серии подряд: Подписаться на "Фильмы. Золотая коллекция": Запись музыки производилась в Полтаве на студии областного радио звукорежиссёром Леонидом Сорокиным. "Д’Артаньян и три мушкетёра". музыка-Максим Дунаевский, слова-Юрий Ряшенцев, поёт-Михаил Боярский.
Музыка и кино. Из любимого: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
Публику тронул момент, когда на экране показали архивные кадры, где Караченцов исполнял композицию «Синий балкон», стихи к которой были написаны поэтом по его личной просьбе. Не пропустите Добрыми и проникновенными словами присутствующие помянули не только Игоря Старыгина и Николая Караченцова, но и Владимира Качана, покинувшего этот мир буквально несколько дней назад: Владимир Андреевич скончался от тяжелой формы коронавируса. Юрий Ряшенцев — поэт, автор стихов к песням для театра и кино, сценарист, мастер мюзикла, переводчик и прозаик «Юрий Евгеньевич Ряшенцев всегда был моим кумиром в поэзии и непререкаемым авторитетом, — резюмировала Елена Суржикова. Какой же это оказался светлый и правдивый человек, какой гениальный автор! Ряшенцев долгие годы был партнером Коли Караченцова по теннису, они оба страстно увлекались этим видом спорта. Кроме того, Николай Петрович исполнял его произведения в киномюзиклах «Простодушный» и «Игра в любовь». И, конечно же, нам захотелось поздравить мастера с грядущим 90-летием.
Три человека — сценарист Марк Розовский, режиссёр Сандро Товстоногов и поэт Юрий Ряшенцев — решили взглянуть на перипетии четырёх мушкетёров с современной и несколько ироничной точки зрения. ТЮЗовский спектакль «Три мушкетёра». Значительную роль в будущем спектакле должны была играть песни. Розовский «ужал» роман Дюма до трёх актов, Ряшенцев написал тексты песен, а на роль композитора пригласили Максима Дунаевского в то время он работал руководителем студии в студенческом театре МГУ «Наш дом». Ряшенцев: «Я не пытался притворяться французом. Хотя, как ни странно, что-то из мушкетерского быта было мне близко. Я пережил войну. Я помню ночные улицы Москвы, когда, учась во вторую смену, возвращался из школы домой.
По дороге на меня и моих одноклассников нападала шпана с Усачевского рынка, которую можно было рассматривать как «гвардейцев кардинала», и нам, «мушкетёрам», это давало основания для дружбы». Поэтому, когда режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, подал заявку на экранизацию «Трёх мушкетёров», ему посоветовали обратить внимание на успешную ТЮЗовскую постановку — мол, почему бы не взять её сценарий за основу? Так музыкальный спектакль стал преображаться в музыкальный фильм. Розовский превратил три акта в три серии, а Ряшенцев и Дунаевский написали для фильма несколько новых песен. По воспоминаниям Дунаевского, работалось ему чрезвычайно легко. Режиссёр не только не «давил» на композитора, а, напротив, прислушивался к его советам. Вообще-то Хилькевич видел Боярского в роли Рошфора и считал, что для юного гасконца актёр несколько староват. Надо сказать, что кроме Боярского своим голосом в фильме пели единицы.
Наиболее забавная ситуация сложилась с исполнителем роли Ришелье — Александром Трофимовым, который песни спел сам, но всё остальное время разговаривал голосом Михаила Козакова. Юрий Ряшенцев: «…война прошлась по моему детству очень жестоко и это невольно сказывалось на моём отношении, например, к любви французской королевы и английского герцога Бэкингема, пообещавшего втравить оба народа в войну, ежели Её Величество не ответит ему немедленной взаимностью. Я положительно не находил в себе сил на сочувствие этим любящим сердцам. Наверно это сказалось на иронической окраске их дуэта. Любопытно, что на одном из обсуждений спектакля школьниками встал очень серьёзный мальчик с храбрыми и чуть грустными глазами и обвинил меня в недооценке такого чувства, как любовь, для которого чужая, пусть даже массовая смерть и не должна ничего значить. Я смотрел на него и чувствовал себя старым и неправым, не имеющим права на инсценировку такого молодого произведения, как «Три мушкетёра». Но дело было сделано». Ряд поющих актёров вполне мог пополнить Вениамин Смехов, который страшно хотел исполнить «Балладу Атоса» — ту самую — про «чёрный пруд, где лилии цветут».
Тем более, что петь на сцене ему было не впервой. Однако тогда сессия записи не задалась… В.
Релиз на двух CD включает в себя 40 тем. Все треки можно послушать у нас на сайте, зайдя в профиль. Мушкетёры собираются на улицах Парижа в XVII веке, где закон и порядок являются больше идеей, нежели реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, а также за любовь и острые ощущения....
На саундтрек попало 40 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.
Ей удается завербовать бравого мушкетера, открыв ему истинные планы проклятых гугенотов. Зачем смотреть Исторически подкованный зритель, конечно, знает, что республиканцы, протестанты и гугеноты здесь — разные имена одного явления. Но такой зритель и роман Дюма читал, где рассказана совсем другая, хотя и тоже выдуманная история. Новая киноверсия связана с ней разве что именами персонажей, так что смотреть ленту Мартина Бурбулона лучше все же с незамутненным сознанием, которое будет невольно протестовать от столь революционного подхода.
Для остальных же приготовлено отличное современное зрелище, с боевыми сценами, динамично снятыми одним лихим кадром.
Музыка из фильма «Три мушкетёра (2023)»
Трейлер (дублированный) фильма Три мушкетера: Д’Артаньян. Саундтрек к фильму Д`Артаньян и три мушкетера: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. "Д’Артаньян и три мушкетёра". музыка-Максим Дунаевский, слова-Юрий Ряшенцев, поёт-Михаил Боярский.
Д’Артаньян и три мушкетёра
Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне». И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить! Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу.
А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Но это Лиознова, можно и потерпеть». Кстати, по песням к «Карнавалу» весьма заметно, что композитор находился под сильным впечатлением от творчества ABBA — недаром вступление к «Позвони мне» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All», изданной шведским квартетом в 1980 году. На этом споры вокруг песен не закончились.
Сначала их очень хотела спеть исполнительница главной роли — Ирина Муравьёва. Актриса уже имела исполнительский опыт, да и Дунаевский был не против, поэтому они начали репетировать. Пока не вмешалась Лиознова… М.
Дунаевский: «Я настаивал, но она сказала, что поскольку фильм про будущую звезду, то это должен быть звёздный голос, а не актёрский. Хотя, на мой взгляд, Ирина великолепная певица». Фото: кадр из к-ф «Карнавал» В итоге исполнительницей назначили беспроигрышную Жанну Рождественскую.
Надо отметить, что «Позвони мне» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Премьера фильма «Карнавал» состоялась в феврале 1982 года, после чего на Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… И.
Муравьёва: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом!
Я тут же становилась красной! Сама Алла Пугачёва очень жалела, что такая хорошая песня прошла мимо её репертуара. Я ответил, что не предлагал, поскольку песня закадровая.
Самый же необычный кавер на песню записала дочь Дунаевского — Алина. Тяжёлая аранжировка и заметный акцент девушки вполне объясним, если учесть, что Алина с трёхлетнего возраста живёт во Франции и является участницей готик-металлической группы MARKIZE. По её словам, эта запись — дань признательности её маме, Нине Спаде, которой отец якобы и посвятил «Позвони мне».
Была у меня такая фраза, которую я говорил многим женщинам». Как известно, у любвеобильного композитора только официальных жён я насчитал семь.
Ансамбль записал для фильма все хоровые партии, а его солист — Владимир Чуйкин — исполнил песни за «сладкоголосого» Арамиса. Что касается арий Констанции и служанки Кэт, то их исполнила певица Елена Дриацкая её голос был уже знаком зрителям по таким фильмам, как «Труффальдино из Бергамо» и «Собака на сене». Ну, и, наверное, самым неожиданным певцом в фильме оказался… сценарист Марк Розовский, исполнивший куплеты о шпионах кардинала. Итак, с исполнителями мы разобрались. Теперь перейдём собственно к музыке. Дунаевский не раз упоминал о том неизгладимом впечатлении, которое произвёл на него саундтрек к м-ф «Бременские музыканты», насыщенный современными ритмами и аранжировками.
И, если Геннадий Гладков совершил маленькую революцию в мультипликации, то Максим Исаакович решил проделать то же самое в сфере художественного кино. Во-первых, он отверг предложение дирекции киностудии — стилизовать песни под XVII век. Во-вторых, отказался записывать их с традиционным оркестром, выбрав на эту роль провинциальный вокально-инструментальный ансамбль КРАЯНЫ. Дунаевский: «Представьте себе: с 1924 года всю музыку для кино исполнял только этот оркестр, а тут Дунаевский встает в позу: пойду другим путем!.. Я был молодой такой, максималист, сказал: вот, мне нравится этот ансамбль, я буду его записывать в фильме «Три мушкетёра». Именно тогда родилась ударная тема фильма — разухабистая и сибаритская «Песенка мушкетёров». По словам Дунаевского, творческое воодушевление было так велико, что мелодию он сочинил всего за 15 минут и как-то сразу понял, что это — стопроцентный хит. Заказ на такой хит композитор получил лично от Юнгвальда-Хилькевича.
Режиссёр предложил взять за образец песенку из американской комедии «Три мушкетёра», написанную ещё в 1930-е годы Самуилом Покрассом. Там был некий напев «А вари-вари-вари-вари-вари», который в руках Ряшенцева преобразится в знаменитое «Пора-пора-порадуемся». Юнгвальд-Хилькевич: «…я напел, вернее, наговорил ритм и привёл музыкальный пример… Ритм должен был определять стук копыт. И сказал, что эта песня должна нравиться всем, чтобы её было легко спеть. Чтобы все, начиная от пьяниц, заканчивая детьми, смогли это спеть». Сам Ряшенцев вспоминал создание песни по-своему: «Это получилось на пари с Марком Розовским. Мы сидели на берегу Чёрного моря, о чём-то говорили, балагурили. А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели?
Я, правда, никогда в жизни не плавал на матрасе…». Надо сказать, что к концу съёмок отношения режиссёра со сценаристом и поэтом сильно испортились. Разногласия были вызваны разными взглядами на концепцию фильма. Розовского коробили самовольные правки, которые Хилькевич внёс в сценарий 3-й серии.
Особой радостью картина «Три мушкетера: Миледи» станет для поклонников Венсана Касселя — он тут не менее хорош, чем в предыдущей части.
Впрочем, его на экране не так много. Зато это бенефис Евы Грин — Миледи может стать одной из лучших ролей актрисы в костюмном кино. Почему можно не смотреть Можно как угодно относиться к фанфикам на основе литературной классики, ясно одно — такое произведение может быть интересным или нет. Это зависит от драматургии, проработки персонажей и юмора.
В этом месте талантливый зритель также подставлял все, что угодно, но только не реальную фразу, которая звучала так: «красавице и кубку, счастливому клинку». Статистика показывает, что большинство зрителей действительно были полностью уверены в том, что в данном произведении поется о какой-нибудь, скорее всего, томной, красотке по имени Икуку или Мекуку, пусть о ней и не упоминается в произведении Дюма.
Некоторые зрители в шутку рассказывают о том, что в песне «Констанция» им порой также слышались забавные вещи, например, «как станция».
Песня из кф Три мушкетера. 20 лет спустя - Наша честь
В российский прокат продолжение «Трех мушкетеров» с Евой Грин в главной роли выйдет 1 февраля 2024 первая часть рассказывала историю с точки зрения д’Артаньяна, то вторая — с позиции загадочной миледи Винтер в исполнении Грин. Слушайте музыку OST Д Артаньян и три мушкетера онлайн, а также другие нарезки и минусовки. Вы можете слушать песни БАЛЛАДА АТОСА (), Смерть Констанции (Из к/ф "Д`Артаньян и три мушкетёра"), PURKA PA от к/ф "Д’Артаньян и три мушкетера” и еще 25 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на пора-порадуемся. в: Музыка и песни. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Песни Из Фильма Три Мушкитера Скачать mp3
Почему можно не смотреть Можно как угодно относиться к фанфикам на основе литературной классики, ясно одно — такое произведение может быть интересным или нет. Это зависит от драматургии, проработки персонажей и юмора. Из героев в «Миледи» получилась сама Миледи и Атос Кассель , остальные мушкетеры на редкость пресные, а прочие действующие лица вообще запоминаются с трудом. Отношения главных героев строятся на сценарных упрощениях и подставках, что делает всю интригу малоувлекательной. Из юмора можно вспомнить только одну удачную шутку от чернокожего мушкетера — да, тут есть и такой.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ирина Алфёрова в своём интервью отрицает это.
Из солидарности с Евгенией Симоновой Игорь Костолевский отказался от роли герцога Бекингэма, на которую был утверждён [25]. Композитор Максим Дунаевский порекомендовал режиссёру на роль герцога Бекингэма Алексея Кузнецова , с которым в те годы очень дружил. Кузнецов придумал слегка гротескную манеру игры: лёгкий английский акцент и проскальзывающие английские фразы, чтобы сделать роль Бекингэма наиболее яркой. В одном из интервью актёр поделился воспоминаниями об этой работе: «Мы с Хилькевичем долго думали, как можно было бы передать на экране безмерное богатство и величие герцога. Нам показалось, что богатейший и влиятельнейший человек Европы мог бы позволить себе такую роскошь и экзотику. То ли из одесского цирка, то ли из какого-то другого была привезена львица, её поместили в специальном вольере на территории Одесской киностудии. Я совместно с дрессировщиком начал готовиться к съёмке этого эпизода, меня стали обучать, как нужно вести себя с хищным животным. Но буквально на второй день дрессировщик куда-то исчез. В связи с этим директор фильма Михаил Бялый воспротивился съёмке со львицей, так как в случае чего — ему пришлось бы за это отвечать.
Так мы и сняли этот эпизод в интерьерах Дома учёных в Одессе» [33]. Роль Миледи должна была исполнять Елена Соловей пробовалась также Светлана Пенкина , но она не смогла сниматься из-за беременности. Тогда режиссёру Юнгвальд-Хилькевичу пришлось обратиться к Маргарите Тереховой. На роль господина Бонасье пробовались Валерий Мышастый и Владимир Долинский , но их не утвердил худсовет [34]. Валерий Мышастый пробовался также на роль лилльского палача [36]. На роль Портоса пробовался Георгий Мартиросян в итоге он сыграл одного из гвардейцев кардинала [29]. Сделали пробы — и обычные, и расширенные, он остался доволен. Оказалось, что первый зампред Гостелерадио СССР , которая окончательно утверждала актёров, категорически высказалась против моей кандидатуры. Понятия не имею почему.
Юнгвальд-Хилькевич ещё дважды вызывал меня на пробы, пытался бороться, но чиновница была непреклонна. Юнгвальд-Хилькевич таким образом дал мне заработать. Причем платил не как массовке, а по личной ставке — 15 рублей за съёмочный день. Выходила приличная сумма! Однако, по утверждению режиссёра, он заранее знал, что Портоса будет играть Смирнитский [27]. На первых порах ему делали накладной живот, пока Смирнитский сам не набрал нужный для съёмок вес. Съёмки фильма проводились с 1 апреля по 9 августа 1978 года во Львове [37] [38] , Одессе [39] , Свиржском замке [40] [41] и Хотинской крепости. Далее в течение трёх месяцев вёлся монтаж трёх серий [4] [7]. Премьера фильма предполагалась уже в конце 1978 года [4] [7] , но из-за конфликта режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича с автором сценария Марком Розовским и автором текстов песен Юрием Ряшенцевым картина год пролежала на полке [4].
Юнгвальд-Хилькевич без ведома Розовского внёс значительные изменения в сценарий [42] , а также уговорил Вениамина Смехова [43] написать другой текст к «Песне Миледи», что не было обозначено в титрах фильма, а, следовательно, этот текст приписывался Ряшенцеву. Авторы подали иск в суд на режиссёра. В одном из интервью Ряшенцев рассказывает об этом: «Там было 30 с лишним песен моих. Снимали во Львове это дело и в какой-то момент им понадобилась ещё одна песня. И они меня не нашли, хотя до сих пор всегда находили. Они этого не сделали, потому что если бы была упомянута фамилия автора этой песни, пришлось бы и ему платить. Я подал в суд и выиграл» [43]. Ряшенцев и Розовский выиграли суд, хотя желаемых ими изменений в фильм всё же не внесли [42]. В результате картина вышла на экраны только в конце 1979 года.
Вениамин Смехов в одном из своих выступлений подтвердил своё авторство «Песни Миледи», рассказав: «История была там такая. Мы друзья с Маргаритой Борисовной Тереховой. Я был не в курсе этой истории. И режиссёр, зная, что я писал стихи для театральных капустников, обратился ко мне с просьбой написать текст вокального номера Миледи. И я написал в пародийной манере песни о графском парке — текст для Риты Тереховой. Ей стихи понравились, Дунаевскому тоже, но времени было мало и надо было записывать песню.