Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Тойота Вилл Сифа в течении 24 часов после оплаты. Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа в разбор на запчасти. Компания "Сакура" продает новые и контрактные бу автозапчастей для Тойота ВиЛЛ Сифа с разборок и Японии, а так же аукционов Японии.
Toyota WiLL Vi 1 поколения
- Toyota will cypha (тойота вилл сифа)
- Продажа авто Toyota Will Cypha во Владивостоке
- 2024 Sequoia
- АКПП U441E-02A на 2NZ-FE TOYOTA WILL SYPHA NCP70 (тойота вилл сифа) купить контрактную
Диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
Это — нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное — лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов — ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.
Лужа под выхлопной трубой Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии. Подтекает коробка передач Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы — ровно посередине авто.
Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места. Протекает ГУР Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний.
Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной.
В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… владелица Toyota WiLL VS Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.
Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери.
Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины.
Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту , по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды.
Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.
В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям , под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная.
Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно.
Под капотом модели 4WD — такая же рядная «четверка», но уже рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 105 л. Оба двигателя скомплектованы с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Объем топливного бака — 45 литров. Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Сзади — торсионная подвеска на пружинах у переднеприводной модели или зависимая пружинная подвеска у заднеприводной.
Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель руля. Длина кузова достигает 3695 мм. Ширина и высота — 1675 и 1535 мм. Размеры салона: 1810 x 1415 x 1290 мм.
Я езжу на Toyota Will Cypha уже год, ни разу меня, ещё не подводил. На день рождения муж подарил аэрографию на капот. Панель в салоне обклеила стразами, в общем, настоящая машинка для блондинки. Единственный недостаток - мало «лошадок», до 120 км Toyota Will Cypha разгоняется без проблем, а вот дальше туговато. Пару раз я разгоняла до 157 км - дальше никак. С запчастями проблем нет, половину всяких железок подходит с «Тойоты Витц», по кузову не приходилось ни чего заменять. За всё время эксплуатации никаких глобальных поломок не было, единственное - поменяли компрессор кондиционера подошел от «Витца» и то, не наша поломка, при покупке не досмотрели. А так меняются только «расходники», ТО выходит в среднем 2000-2500 руб. Расход топлива 6-7л на 100 км. Зимой машина всегда заводится без проблем, дорогу держит хорошо, есть АВS. Кондиционер буквально за пару минут охлаждает салон пока крашу губки - в салоне уже прохладно. G-book - у нас есть к нему «флешка», можно слушать телевизор только слушать, картинки нет , ловит наши российские каналы. Магнитофон там только для дисков, сначала пользовалась mp3 модулятором, потом он поломался, и решили купить магнитофон. Салон просторный - разницы между Hyundai Accent сравниваю с Accent, так как это машина мужа почти нет. На заднее сиденье Toyota Will Cypha садились 350 кг, мой «Вилл» ехал, даже не цепляясь за лежачих полицейских. Достоинства: дизайн. Приятная в управлении.
Похожие записи
- TOYOTA WILL VS
- Отзывы владельцев Тойота Вилл виэс (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Scion как продолжение WiLL
- Как происходит процесс выкупа Тойота Вилл Сифа
- Toyota WiLL VS
Запчасти Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа) во Владивостоке:
Другие запчасти для Тойота Вилл Сифа. Головка блока цилиндра. Двигатели (ДВС) и его детали для TOYOTA WILL CYPHA / ТОЙОТА Вилл Сифа. Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Тойота вилл сифа же периодически эксплуатирую в одно удовольствие! Тойота ВиЛЛ Сифа отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. А вот основной идеей Тойота Вилл Сифа было создание интеллектуального автомобиля.
Как купить TOYOTA WILL CYPHA в Японии
- Toyota WiLL Vi
- Похожие записи
- Прошивка ЭБУ в Москве |
- Тойота Вилл виэс 2002 года - цена в России, сколько стоит
- Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica
Toyota will cypha (тойота вилл сифа)
Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Toyota WiLL — серия автомобилей Toyota, выпускавшихся с 2000 по 2005 года. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Кондиционер (климат 1-зонный) Ксеноновые фары Легкосплавные диски Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Подушки безопасности.
Тойота вилл сифа - 84 фото
Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками, что гарантирует надежность и долговечность предлагаемых запчастей. Доступность: Мы стараемся держать цены на запчасти на минимально возможном уровне, чтобы сделать покупку еще более доступной для наших клиентов. Кроме того, у нас часто проходят акции, скидки и распродажи, что позволяет приобрести качественные автозапчасти по еще более выгодной цене. Профессионализм: Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором подходящих автозапчастей, основываясь на вашем автомобиле и его потребностях.
Проходимость Toyota Will Cypha вообще для своего класса нормальная, в городе жена проезжает везде, где ей необходимо, это все-таки не внедорожник, глупо от него требовать проходимости. По ходовой пока не сталкивался с проблемами, поэтому писать нечего, но она мало чем отличается от «Витца». Про подвеску все пишут, что мягкая, но у меня «Форестер», и на нем значительно мягче. Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Жене понравился передок, мне, наоборот, не очень нравится, а вот сбоку вид классный. Интерьер мне нравится, салон темный, не маркий. Приборка для женщины само то, 5 режимов подсветки, а вот мне не нравится отсутствие датчика температуры, там только синяя лампочка горит, пока машина прогревается, хотя, на мой взгляд, ехать можно намного раньше, чем гаснет лампа.
Багажник маленький, но задние сиденья опускаются вперед. Спереди Toyota Will Cypha места достаточно даже для меня рост 195 см , на зад даже не пытаюсь садиться, маловато там места. Шумоизоляция плохая, но жену устраивает. Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем. Достоинства: компактность. Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя. Toyota Will Cypha, 2002 г О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте.
Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит.
Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше. Базовая Sequoia имеет виртуальные приборы 12,3 дюйма и восьмидюймовый экран медиасистемы. За доплату — 14-дюймовый «телевизор», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка полностью новая, она имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до пяти устройств. Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой в диапазоне 152 мм и электроприводом складывания.
Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке. На вершине гаммы находится комплектация Capstone, которая недавно появилась и у Тундры.
Ближний и дальний свет.
Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается тойота вилл сифа включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин.
На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Салон довольно просторный.
Выкуп Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
Другие запчасти для Тойота Вилл Сифа. Головка блока цилиндра. Тойота ВиЛЛ Сифа 2002 года, 1.3 литра, Всем привет, расход 8.0, привод передний, бензиновый, Севастополь, АКПП. Отзыв о Toyota WiLL VS, 2003 Обычная для Вилла машина 136 сильная конца 2003 года рождения.
Внедорожник Toyota Sequoia нового поколения представлен в Америке
Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» у модели Carol , «Форд» у модели Angila 1959-1968 г. Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог — замена Vi на модель Cypha. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты. Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.
Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне. Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» в другом варианте — «Сайфа» стала продолжением первого не очень удачного поколения.
В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития - NETZ. В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее - дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент.
Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда. Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.
Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку. Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши. Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника. Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками , противотуманными фарами , заводским аэродинамическим обвесом , обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем. На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки». Базовый — 1NZ-FE 1,5 л, 109 л. На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE 1,8 л, 190 л. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1. Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации.
Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска , а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы. Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 Д x Ш x В. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м. Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185. Задние сиденья разделены в отношении 60:40 и складываются, увеличивая багажное отделение. Его стандартный объем — 260 литров. Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы». В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира, крепления детского сиденья , антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения.
Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации. Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей, во многом опередивший свое время. Не позволит заскучать и авангардный интерьер. Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании. Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу». Владелица — Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Владеет несколько месяцев. После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS.
Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей.
Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Что касается экстерьера, то автомобиль выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в монолитную единую форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор. Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1. Затем авто стали комплектовать 4-цилиндровым рядным двигателем с объемом 2 литра и вариатором. Модели с двигателем объемом 1. А вот Тойота Вольц стала автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелена эта машина, составляет молодежь. Концепцией стиля модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. На авто устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1. Очень мало на рынке машин Тойота Вольц и Виш. Нашлось всего по два экземпляра каждого вида. Вольтц 2002го продавался за 16500 у.
Таким образом, выкуп авто не отнимет много вашего времени. Сколько я получу за машину Вы можете узнать ориентировочную стоимость подержанного авто Тойота Вилл Сифа с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте. Подайте заявку на выезд оценщика, и эксперт приедет к вам для квалифицированного осмотра Toyota WiLL Cypha. Мы гарантируем высокие ставки. Наша компания заберет Toyota WiLL Cypha после аварии, с поломками ходовой части или с кузовными повреждениями. Вы можете продать авто, даже если оно вообще не на ходу. Мы используем собственный эвакуатор, и вам не придется организовывать доставку.