Новости тени джефри стар

Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито.

Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв

Палетка теней, Jeffree Star Cosmetics. солнце, полутень, тень. Максимальная высота растения (см). Мини-палетка теней для век Star Ranch уже здесь! Любовь к природе и западным стихиям вдохновила Джеффри Стара на создание лимитированной палетки в стиле дикого запада. Всего в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette 24 рефилла теней (9 шиммеров с различными финишами и 15 матовых рефиллов). Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.

Как сэкономить на кино с Тинькофф

  • Лучшие триллеры всех времен с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой
  • Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар
  • Jeffree Star Cosmetics | BEAUTY BAY
  • Программа передач киноканалов
  • Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming

Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа

Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов ^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news".
Тени Jeffree Star Cosmetics Палетка теней Джефри Стар – это искусство на твоих веках.

Тени Jeffree Star Cosmetics

Я очень надеюсь, что вам будет интересно и вы подарите мне свои лайки и подписку! Мне важно отметить, что оно не пр оплачено и мнение является моим личным! Мои обзоры всегда честные!!! Если вы тоже любите "охотиться" за скидочками онлайн, то не забывайте никогда про кэшбэк!

Источник: Paramount Pictures Сюжет. Молодой человек Том Рипли умеет имитировать голоса и манеру речи других людей. Юноша получает задание съездить в Италию и уговорить сына богача вернуться на родину. В Европе Том встречает Дики и Мардж — представителей золотой молодежи, которые проводят дни на пляжах и яхтах. Рипли очарован таким образом жизни.

Он желает занять место Дики. Почему стоит смотреть.

Впоследствии, впрочем, оттаял, и стал относиться к Виру как к любимому племяннику. Лондо, как и было предсказано, стал императором Центавра. Также завсегдатай казино, где наловчился с земными картами настолько, что мухлюет с ними даже хуем одним из шести. Вир Котто, похожий на рыбу-каплю. Вир Котто — атташе при Лондо.

Реинкарнация Пухлика. Обладает абсолютно нетипичным для центавриан складом личности: скромен до застенчивости, но принципиален и не циничен. С виду безобиден, однако если как следует разозлить — способен на безрассудную храбрость и чёрный глум См. Будучи таким же задротом, как и Ленньер, Вир прекрасно знал, что Тени всегда выполняют любые пожелания своих «клиентов», и произнёс эту фразу исключительно чтобы потроллить Мордена. И таки добился успеха. Учил Иванову ебацца с помощью центаврианских многочленов эпизод 56: Sic transit Vir. Чуть не женился на красавице-дочке центаврского гауляйтера, страстной любительнице мучить нарнов.

Тоже стал императором Центавра, но позже. Как и было предсказано , разумеется. Вошёл в историю как наиболее кошерный император, выкативший Центавр из сраного говна и разгрёбший бардак после многих предшественников, включая Лондо Моллари. Пятнистый гуманоид и красноглазик , пораженный тяжелой стадией ПГМ. В начале сериала склочник и бабник, в конце же — прямо-таки настоящий самурай. Впоследствии почти стал мессией , однако быстро слился с этого неблагодарного занятия. Замечен в просмотре первой брачной ночи Шеридана и Деленн при помощи исскуственного глаза.

Успешно умер в «объятьях» заклятого друга Лондо Моллари, совершая с ним взаимное удушение, при ближайшем рассмотрении оказавшееся попыткой снять паразита теней с шеи Лондо. К этому моменту они с Моллари и правда были уже друзьями. Был посвящен в рыцари королём Артуром. Расово верный актёр, игравший его, Андреас Катсулас, 13 февраля 2006 года благополучно отбыл к Большому Начальству, что заставило многих фагов прослезиться. Минута молчания. Кош Наранек Кош Наранек — неведомая ёбаная хуйня в скафандре с планеты Ворлон. Кош — по всей видимости — не имя, а самоназвание расы.

На это намекает ворлонец, прибывший на Вавилон замещать Коша после его смерти. А Наранек — это титул, а не фамилия. И вообще, о нем никто нихрена не знает. Разговаривает мало и загадками. Причиной тому ОБВМ и тело из чистой энергии, что свидетельствует о пиздато огромной развитости расовых ворлонцев. Делает вид, что является послом, а на гневные выкрики малышни типа «почему вы ничего не предпринимаете, если такие крутые» отвечает посыланием всех нахуй посредством молчания или психическим давлением на МНУ. Аналогично Деленн совершенно не посол, ибо послы по одному своему желанию не могут отправлять свой флот на войну с равносильным врагом.

Любит душить окружающих взглядом единственного окуляра, бить током и совершать прочие сильные колдунства. Относится к остальным расам, которые менее технологичны , как к муравьям. Возраст — чуть более тысячи лет, «вы ещё не готовы к бессмертию». Первый из первых, бессмертный, обладающий очень большой мудростью и влиянием. Наистарейшее разумное существо, существующее в настоящий момент в галактике. Именно он и другие представители его расы направляли развитие многих других Изначальных , включая Ворлонцев и Теней. В свободное от работы время занимается воскрешением мёртвых в частности — Шеридана , духовным наставничеством.

Бездушен в самом прямом смысле — очень любил телепатически сканировать умирающих, пытаясь узнать куда уходят души, каждый раз при этом теряя частичку своей собственной. Люто, бешено ненавидим Гарибальди. На нетелепатов смотрит, как на говно. Сын бывших предводителей сопротивления, внук первого главы Пси Корпуса и дальний родственник нижеупомянутой Литы Александер. Финальные строки в биографии дописывает книжная серия о телепатах. Няшечка Бестер, обколотый блокирующими телепатические способности препаратами, окончил жизнь в тюрьме глядя на свежеоткрытый памятник своим родителям и СЕБЕ sic! Стивен Франклин и спиды.

Стивен Франклин — главный врач станции, наркоман , расовый негр. Большой ценитель женщин. Сын генерала Франклина В сериале имел романтичные отношения с большим количеством баб, чем все остальные герои. Всех своих поциентов лечит одним и тем же: «Гидроморфозином» 50 кубиков , иногда применяет инопланетное устройство для казни, хотя и не по прямому назначению по прямому назначению его применяла другая докторша, всего один раз, но успешно. Ричард Биггс, игравший этого убийцу в зелёном халате, принял ислам в 2004 году. Маркус Коул Маркус Коул — рейнджер. Физиономией напоминает Арагорна из всем известного произведения и Джигурду.

Вместо меча владеет расовой минбарской дубиной. Легко нашёл общий язык с дивным реконом его сыграл аж Майкл Йорк , прилетевшим на Вавилон, дабы отдать экскалибур озёрной деве ну дивный тот мужик был, дивный! Начитан и образован. Тонкий тролль, не представляющий жизни без лулзов и вечно подъёбывающий всех и вся. Настоящий битард. Большой поклонник Ивановой, которая не давала ему до самого выпиливания, а после долго кусала локти. Самовыпилился, спасая Иванову при помощи неведомой атсральной хуйни инопланетного прибора, перекачивающего жизненную энергию да, да, того самого, который использовал не по назначению доктор Франклин.

Самовыпил миляги-рейнджера спровоцировал суровое бурление понятночего в кругах поклонников сериала, что сподвигло товарища Стражински, написать каноничнЪый рассказЪ «Space, time and the incurable romantic». В рассказе, происходящем ажно 300 лет спустя после заключительной серии самого B-5, Маркуса и Иванову ждет Щастливый Конец и все-такое прочее. На момент окончания сериала находится в криокамере до лучших времен. Морден смотрит на своих клиентов грустно и с недоумением. Морден — мальчиш-плохиш от имени и по поручению. Находится на службе у Теней, которым помогает поддерживать контакты с другими расами. Попал к Теням в составе экспедиции, в которой участвовала вторая жена капитана Шеридана Анна.

Строит козни, занимается подкупом, шантажом и мелкими пакостями, необходимыми для стимуляции сюжета. В конце концов, будет выпилен Лондо самым что ни на есть средневековым способом. Вир будет очень рад а ведь кто бы мог подумать? Или Затрас. Но точно не Затрас. Затрас — техник, обслуживающий Великую Машину в глубинах Эпсилона-3, вокруг которого и болтается Вавилон. Выглядит, как сын Новодворской , если б та не была девственницей.

Разговаривает на очень ломаном английском, который в переводе наших надмозгов , увы, никак не был отображён. Впрочем, если бы и был, то это был бы аналог равшано-джамшутского говора из б-гомерзкой « Нашей Раши ». Сумрачный гений , способный собрать из старинных запчастей к станции стабилизатор времени. Нет, на самом деле их зовут по-разному, но никто на слух различить не может — тонкие нюансы произношения За-трас или Зат-рас например , что поделать. Принадлежит к неизвестной расе. Обречён на вымирание, поелику все они — мужики. Впрочем, если учесть возраст машины, скорее всего — бессмертен.

Отправился вместе с Единственным, сиречь Валеном, сиречь см. Разбился на мотоцикле в Лос Анджелесе, Калифорния, 4 сентября 2004 года в возрасте 49 лет. Драал v2. После того, как стал оператором , забил почти на всё , как и предыдущий, хотя пару раз проснулся-таки: разок от страха выпиливания тенями, и разок ради лулзов, ибо толсто троллить президента Кларка неиллюзорно доставляло. Когда же в Thirdspace злобные инопланетяне из другого измерения прилетели выпиливать Вавилон-5, Драал мирно спал, а командование Вавилона явно стремалось его будить — вдруг спросонья ракетой под сраку угостит? И почему его не разбудили во время событий сериала «Crusade» уж в его-то мега-СОРМе, логирующем всю инфу по галактике, наверняка бы нашлось упоминание о лекарстве от дракхской заразы, и не пришлось бы потом облетать всякие окраины галактики — одному Стражински известно [1]. Хотя великая машина — это не кэш гугля, не факт что управились бы раньше.

Лита Александер Лита Александер — телепатка, вначале не самая мощная класса P5. Рыжая, симпатичная. Напоминает ведущую программы «Время», которая тоже телепатически зомбирует быдло, но на первом канале. Прибыла на Вавилон-5 как представительница пси-корпуса. В самой же первой серии то есть в пилоте попала в заварушку с покушением на посла Коша, вынуждена была его просканировать, за что была забрана кровавой гэбнёй на землю аж до третьего сезона. В третьем сезоне, перед тем, как Вавилон-5 послал Землю в жопу, с голодухи пошла работать к послу Кошу, где была биологически аугментирована до такой степени, что могла выдать иллюзорных и неиллюзорных пиздюлей всей команде Бестера. К окончанию сериала организовала джихад против пси-корпуса, в ходе которого была благополучно отправлена в галактические ебеня с глаз долой.

Пси-корпусу это, впрочем, не помогло. Талия Винтерс Талия Винтерс — телепатка, прибывшая на замену Лите в первом сезоне. Бисексуалка в связях с мужиками была замечена — на станции объявлялись бывшие хахаль-нигра и муж-гипножаб, а свою лесбийскую сторону проявляет исключительно в мечтах фанатов. Не та, кем себя считает , за что предположительно и была подвергнута принудительной чистке мозгов. Пыталась соблазнить Иванову, успешно, но ненадолго. От своего друга- нигры получила дар телекинеза. Могла бы стать очень интересным персонажем, если бы играющая её тетка не решила слиться посреди сериала.

В результате её историю сильно покомкали, убив логику. Байрон — начинающий, продолжающий и заканчивающий эмо. Байрон — мятежный гипножаб телепат, и весьма мощный. Экзальтированный вьюнош с горящим взором. Настоящий хиппи. Физиономией похож на Диму Маликова, но при этом неожиданно готичен. Пацифист, толераст.

Сумел то, чего не сумел никто до него — трахнуть Литу Александер, свидетели имеются. Привёл на Вавилон-5 сборище таких же беглых от пси-корпуса телепатов. Фактом своего самовыпиливания породил локальный среди телепатов форсед-мем «Помни Байрона! Зак Аллен Зак Аллен — Помощник начальника службы безопасности Гарибальди и в последствии начальник оной. Нареканий по службе не имеет. Некоторое время состоял в национал-патриотической организации « Ночная Стража », организованной на территории Земного Альянса президентом Кларком. Помогал выявлять неугодных режиму.

Осознал, перековался, исправился. Достиг высот в искусстве охуевания лейтсом. Не смог трахнуть Литу Александер, хотя и приставал к оной.

Она станет твоим главным помощником в создании идеального макияжа для любого случая. Палетка теней Джефри Стар — это не только красота и стиль, но и проявление самовыражения. Она дает возможность каждой девушке выразить свою индивидуальность и уникальность через макияж. Благодаря сочетанию глубоких и ярких оттенков, ты сможешь подчеркнуть свои сильные стороны и создать образ, который будоражит воображение.

30 лучших триллеров всех времен

У оттенка очень мягкая текстура, он пыльненький, может слегка осыпаться при нанесении. Оттенок хорошо растушевывается, легко наносится, весьма стойкий; Wednesday — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок чуть менее пыльный, чем другие оттенки в палетке. В плане растушевки, качества, стойкости у меня нет претензий к этому оттенку; Mortuary Beautician — голубовато-серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим серебристым шиммером в текстуре. У оттенка прекрасная плотность цвета, он очень пигментированый, отлично наносится, не скатывается однако слегка осыпается без базы в течение дня, плюс, немного осыпается при нанесении. Но опять же этот металлик раздражает мои глаза; Last Look — коричневато-серовато-бронзовый оттенок с металлическим финишем в текстуре оттенка множество серебристиных блесточек. У оттенка очень мягкая текстура, он прекрасно наносится как пальцем, так и кистью. У оттенка прекрасная пигментация, отличная плотность цвета, он не тускнеет и не скатывается в течение дня к слову, ни один из оттенков не тускнел в течение дня без базы , однако слегка осыпается в течение дня плюс, как и другие шиммеры в палетке раздражает мне глаза ; Solemnly Swear — синевато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке практически идентичен оттенкам Grave Digger и Eulogy.

Оттенок мягкий по текстуре, пыльненький, хорошо растушевывается, у оттенка отличная пигментация, прекрасная стойкость; The Morgue — зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в палетке выглядит коричневым, а вот на веках он преимущественно серый. В плане качества у меня нет никаких претензий к этому оттенку относительно растушевки, стойкости, пигментации , как и другие матовые оттенки в палетке Cremated, Morgue достаточно пыльный; Mausoleum — приглушенный серовато-бронзовый оттенок с болотными нотками сатиновым финишем с серебристым шиммером. На свотчах этот оттенок получился более ярким и более темным, чем он есть в жизни на самом деле это один из моих самых любимых оттенков в палетке, в нем содержатся чуть более крупный шиммер, который нереально красиво искрится на веках. По текстуре оттенок достаточно мягкий, легко наносится, хорошо держится на веках не скатывается, не тускнеет , самую малость осыпается в течение дня плюс, опять же раздражает мне глаза ; Embalmed — светлый голубовато-зеленовато-серый оттенок с матовым финишем в текстуре этого оттенка содержится большое количество блесток для облегчения растушевки, на веках он выглядит именно матовым. На моих веках при растушевке этот оттенок практически идентичен оттенку Life Insurance только цвет немного плотнее. В плане качества претензий в плане растушевки, стойкости, пигментации у меня нет; Eulogy — голубовато-серый оттенок с матовым финишем. На моих веках при растушевке этот оттенок становится очень похожим на Solemnly Swear. Оттенок пыльненький, может немного осыпаться при нанесении, хорошо наносится, легко растушевывается, весьма стойкий; Life Insurance — оливковато-голубовато-серый оттенок с матовым финишем.

На моих веках при растушевке практически идентичен оттенку Embalmed только Embalmed более плотный. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, пигментированный, стойкий; Last Respects — серовато-болотный оттенок с матовым финишем в рефилле выглядит коричневым, но на деле коричневого в нем нет. При растушевке на моих веках выглядит практически идентично оттенку Inheritance. В плане качества каких-либо претензий у меня нет; Goodbye — голубовато-зеленовато-серебристый оттенок с сатиновыи финишем. Оттенок достаточно простенький в сравнении с другими шиммерами в палетке. У оттенка хорошо пигментация, он легко наносится и пальцем, и кистью , хорошо тушуется, стойкий не скатывается и не осыпается в течение дня ; Obituary — светлый оливково-сероватый оттенок с матовым финишем. Оттенок очень мягкий по текстуре, хорошо тушуется, стойкий как-либо претензий к этому оттенку у меня нет ; Burial Gown — зеленовато-серовато-бежевый оттенок с матовым финишем. Этот оттенок на моей коже при растушевке становится практически идентичным оттенку Casket Ready.

Придумав персонажа, он обратился за помощью к сценаристу Филиппу Кауфману, который всего за пару месяцев накидал первый драфт, сформулировав цель миссии главного героя — поиски библейского Ковчега Завета. Превратив образ одинокого героя в полноценную концепцию, Лукас отправился на поиски соратников, которых можно было бы заинтересовать подобной идеей, однако это оказалось гораздо труднее, чем казалось на первый взгляд. Джордж Лукас: Я показывал свои идеи нескольким знакомым и говорил им: "Давайте сделаем вот такой фильм, в нем будет много приключений и юмора", но все отвечали, что из этого ничего не выйдет и советовали просто забыть.

И когда никто не проявил интереса, я решил последовать их совету. Однако полностью выкинуть из головы идею нового фильма у Джорджа не вышло, поэтому она еще как минимум трижды всплывала в процессе работы над сценарием "Звездных Войн". В первый раз — когда Лукас писал второй драфт и решил превратить Хана в двуногую собаку по имени "Индиана", во второй — несколькими месяцами позднее, когда он захотел переформатировать Люка из начинающего джедая в юношу, который мечтает о профессии археолога.

Когда картину уже запустили в производство, Лукас заключил с фантастом Аланом Дином Фостером договор на создание двух романов, действие которых разворачивалось в далекой далекой галактике. Первым стала новеллизация сценария фильма, который нынче известен всем поклонникам фантастики под названием "Новая надежда". Вторая книга была совсем иного рода — в то время Лукас был уверен, что картина не будет пользоваться успехом, но очень хотел, чтобы придуманная им вселенная продолжала существовать даже, если для этого придется отказаться от больших бюджетов в пользу камерной постановки категории "Б".

Собственно говоря, именно этим и должен был стать второй роман, который предстояло написать Фостеру — фактически сценарий к малобюджетному фильму, при помощи которого можно было бы в случае провала вновь воскресить "Звездные Войны". Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов.

Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа.

Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев. В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой.

Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл. Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану.

Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру". И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего?

Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов.

Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий.

Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов?

Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу. Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились.

Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть. Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа.

Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов".

Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал.

Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно.

Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий.

Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей.

Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала.

Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником.

Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом.

Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом.

Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет.

Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм.

На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount".

Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан.

Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю.

Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда?

Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги?

Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней.

Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории?

И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда.

Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд.

Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума.

В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.

Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник.

Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда.

Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити".

Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду".

Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу.

Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал.

Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день.

С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана.

Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов.

Если вам понравится версия с Джудом Лоу и Мэттом Дэймоном, стоит оценить и более близкую к первоисточнику адаптацию. Сервис официально недоступен в России Финальный сюжетный поворот «Шестого чувства» — один из самых известных в истории кино. Источник: Touchstone Pictures Сюжет.

Детский психиатр Малкольм Кроу хочет помочь девятилетнему школьнику Коулу. По словам мальчика, он может видеть призраков. Изначально врач настроен скептически, но вскоре понимает, что его пациент говорит правду. Найт Шьямалана и познакомил публику с фирменным почерком автора.

Мерцающие текстуры больше подходят для вечерних образов, ведь они сильно выделяют макияж глаз. Наноси продукты очень аккуратно, большой пушистой кисточкой, чтобы всё выглядело натурально, а не навязчиво. Нанеси светлый или блестящий оттенок во внутренний уголок глаза Набери мизинцем самый светлый оттенок в палитре теней или светлый яркий цвет например, желтый, розовый или бежевый. Затем прижми палец к внутреннему углу.

Такой прием поможет тебе освежить взгляд и сделать его более открытым. Делимся простыми лайфхаками визажистов, как красиво тенями накрасить глаза, чтобы подчеркнуть их форму и особенности века. Круглые глаза круглые глаза большие, выпуклые и очевидно повторяют форму круга; внутренние и внешние уголки закруглены. Как краситься тенями правильно, если у тебя круглые глаза: В первую очередь наноси подводку или черный карандаш на верхнюю слизистую, чтобы визуально сузить глаза. Круглая форма глаз универсальна, поэтому ты можешь использовать тени любого цвета. Правильно сужай глаза. Сначала обозначь контур складки темными тенями, затем нанеси тени на несколько тонов светлее на подвижную часть века, а в конце оформи насыщенным цветом внешний уголок. Не трать время на ресницы!

Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках. Глаза с моновеком Главные особенности глаз с моновеком: моновеко обычно встречается у азиатских женщин; часть складки верхнего века в таком случае располагается у внутреннего угла глаза. Небольшая площадь век — повод использовать яркие оттенки и растушёвки до полупрозрачной дымки. Создавай многомерный макияж глаз. Используй мерцающие, светоотражающие тени для век во внутреннем уголке глаза и темные матовые тени в области надбровной дуги. Делай смоки, даже если тебе говорят, что азиатское веко и смоки айс несовместимы. Как адаптировать такой макияж под моновеко? Визажисты рекомендуют наносить плотный цвет на подвижную часть века, а затем растушевывать тени в области внешних уголков.

Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap

Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать. Бренд для бесстрашных и вдохновляющих. Для тех, кто хочет всегда оставаться собой.

Первая партия однушек содержит рефиллы из палеток Blood Sugar, Jawbreaker и Cremated, потом Джеффри обещал частями выпускать новинки-старинки. Так что если вы хотели какой-то один цвет из палетки Джеффри, но не хотели из-за него покупать всю палетку — ура, можно купить только этот рефилл! Но стоить он будет 10 долларов — рефиллы почему-то никогда недешевы.

У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

Палетки из нашей подборки приятно удивят своим качеством не только начинающих визажистов, но и опытных бьютиголиков. Специально для наших подписчиков мы сделали большой, подробный и удобный гайд, в котором описаны все возможные варианты ответа на данный вопрос. Ту самую палетку сможет найти как начинающий или опытный визажист, так и любитель косметики, который делает макияж только для себя.

Jeffree Star

Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. IP06 NEON EXPLOSION. Тени и палетки для век. Накладные ресницы и материалы для наращивания ресниц. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass.

Jeffree Star

Это привело к одержимости и навязчивому интересу, который Джефри стал испытывать к косметике и макияжу. Стар убедил свою мать разрешить ему краситься, когда он был в средней школе. Стар начал карьеру визажиста в 15 лет. Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых «Club Kids». Он пользовался косметикой, красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду. Разумеется, Джефри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джефри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах.

Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери. По выходным Джефри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы.

От нежных пастельных оттенков до ярких и смелых комбинаций — с палеткой Джефри Стар ты всегда будешь в центре внимания. Также и с палеткой теней Джефри Стар — ты можешь проявить свою фантазию и создать уникальный образ, который подчеркнет твою красоту и индивидуальность. Каждая тень в палетке — маленький красочный камушек, который добавит твоему взгляду загадочности и глубины.

Палетка теней Джефри Стар — это не просто косметическое изделие, а настоящее произведение искусства.

В 2020 году кардинально сменила имидж — начала появляться в кадре только в ярко-синем парике. Это помогло привлечь дополнительных подписчиков. В 2021 году записала совместные ролики с восходящей американской звездой Беллой Порч.

Специально для наших подписчиков мы сделали большой, подробный и удобный гайд, в котором описаны все возможные варианты ответа на данный вопрос. Ту самую палетку сможет найти как начинающий или опытный визажист, так и любитель косметики, который делает макияж только для себя.

30 лучших триллеров всех времен

Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней! Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics.

Видео: Джефри стар - 26.04.2024

  • Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв | Beauty Insider
  • JEFFREE STAR
  • Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming
  • Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming

Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss

Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass. Палетка теней Джефри Стар – это искусство на твоих веках. Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. солнце, полутень, тень. Максимальная высота растения (см). JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит».

Westbrook says Dawson and Star manipulated her, and Dawson has already denied her version of events

  • Джефри Стар выпустил мини-альбом - -
  • Новости Star Citizen: обзоры обновлений, стримы -
  • Похожие объявления
  • 55 лучших иностранных сериалов 2022 года
  • Лучшие триллеры всех времен с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой
  • Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap - BeautyBackstage

Джеффри Стар

Я бы точно купила ее снова. Иначе ровно столько же пришлось бы заплатить за пересылку. Открыла список брендов преимущественно незнакомых и подумала — зачем я впопыхах пытаюсь найти, где зарыт клад, если можно взять любимые тени в другом оттенке и гарантированно радоваться им 5 лет? Роскошный оттенок.

Я даже не представляла, насколько круто он будет смотреться с зелеными глазами. Дело, как обычно, в нюансах. Да, простокоричневые тени.

Те — золотисто-бронзовые, эти — с добавлением розового пигмента. Усиливают цвет зеленой радужки. Чувствую, это будут самые ходовые кремовые тени в моей косметичке.

Была уверена, что это синтетика, но, оказалось, ворс козы. Моя, простите, коза в два раза мягче. Но ворчу я не от того, что неженка, а хочу качественную растушевку.

А кисть как будто сопротивляется любому движению. Ворс неохотно, едва-едва шевелится из стороны в сторону, попросту тормозит. Возможно, с более пушистыми такой проблемы нет.

Но проверять и заказывать другие кисти Уэйна Госса пока не хочется. Лучше в следующий раз попробую Sonia G. Катя Долгова, визажист Tom Ford, накрасила меня этими тенями так, что не верилось, я это или не я.

Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа. Все продукты бренда веганские и не тестируются на животных.

Благодаря этому, я не согласна с распространенным мнением других блоггеров относительно этой палетки,что в ней мало металликов. Этот дуахром пойдет практически под любой макияж. Как говорится - и в пир, и в мир, и в добрые люди. На мой взгляд, два других метталика, которые на глазах выглядят скорее, как сатины, вообще не нужны этой палетке. Что же касается матовых оттенков... В этом я соглашусь с другими отзывами - они все на глазах похожи друг на друга.

Даже оттенок Vatican Vanity, который выглядит в палетке насыщенным темно-фиолетовым, на глазах похож на бордовые Handbag Queen и Beauty Killer. Свотчи пальцем на руке по большинству оттенков также кажутся одинаковыми. Все мои попытки добиться разнообразия свелись к двум цветовым направлениям - красная гамма и холодная розовая. Это связано, как было отмечено выше, с похожими матовыми оттенками. Вроде пробуешь сделать макияж фиолетового направления - по итогу получается холодный розовый макияж. Пробуешь сделать теплый розовый макияж, получаешь либо красный, либо тот же холодный розовый с теплой тушевкой. Для любитей розовых макияжей, таких как я, такая особенность теней - не большая проблема, в конце концов можно использовать цветные подложки для корректировки оттенков. Новичкам макияжа также будет удобно использовать особенность матовых теней, так как будет очень сложно накосячить с цветами и выбрать несочетающиеся друг-с другом оттенки.

Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.

Lenta.Ru в соцсетях

Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024. Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. оценивает образцы искусства и успешно коллекционирует лучшие из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий