Новости спектакль баба шанель

Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы.

Спектакль «Баба Шанель» в Театре Луны

Режиссёр спектакля Алексей Кондрахов мастерски исполнил роль молодого баяниста Сергея Сергеевича. Так что при должном подходе по «Бабе Шанель» может выйти отличный актероцентричный спектакль, где каждая актриса может раскрыться по-своему. это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения.

Другие спектакли / драма

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Отзывы о "Баба Шанель"
  • Отзывы о "Баба Шанель"
  • Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель» / 25 февраля 2020

Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду

Ставил именно для Театра Вахтангова и его артистов. В основе — история ансамбля поющих бабушек «Вдохновение» при районном обществе инвалидов в Екатеринбурге, который Николай Коляда снимал много лет назад для сюжета в своей авторской программе на телевидении. Среди заслуженных артисток России, которые играют в спектакле, есть те, кому за 80. На сцене все бойкие, энергичные, веселые.

Каждая героиня влюблена в единственного мужчину в коллективе — баяниста.

На сцене тем временем параллельно разворачиваются две истории: одна -празднования десятилетнего юбилея ансамбля народной песни «Наитие», куда приходит новая наглая солистка, готовая перевернуть мир героинь вверх дном, и другая, где уже не молодой романтик Михаил Михаил Гладилин вместе со своим другом Семёном Дмитрий Чечёткин в ожидании возлюбленной размышляют о жизни. Обе эти истории повествуют об одном — одиночестве пожилых людей в нашем обществе, их потребности в общении и их незащищённости перед новыми модными веяниями. Перед началом представления режиссёр спектакля Ярослав Костин ярко и оригинально поприветствовал гостей, поблагодарил их за то, что они пришли поддержать коллектив на премьере и пожелал всем приятного просмотра.

Актёры театральной студии «Мудрецы» вдохновенно взялись за исполнение режиссёрских задач. Спектакль получился ярким и оригинальным. Не оставим без внимания и вышеупомянутых Михаила и Семёна, которых очень точно воплотили Михаил Гладилин и Дмитрий Чечёткин. На закрытом показе и на премьере были разные составы.

Бабушки, давно перегрызшиеся между собой, объединяются для борьбы с самозванкой. Новая пьеса популярного современного драматурга Николая Коляды. Лебедева Юрий Цуркану. Очень хорошо играют все актеры.

Особенно ярко, остро играет Ксения Каталымова. Интересные, красочные костюмы. Всегда актуальна тема о востребованности старшего поколения. Роза Николаевна очаровала своим напором энергии, уверенностью и позитивом!

На мой взгляд постановка ориентирована на более взрослое поколение. Спектакль поставлен с большой любовью и уважением к артистам и зрителям. Большое спасибо автору, режиссеру, героям, звукорежиссеру, всем-всем, всему любимому театру! Прекрасный ансамбль "Наитие"!

Очень теплый театр, множество фотографий и интересных уголков, где царит атмосфера настоящего театра. Спасибо, за то, что вы есть, спасибо за это спектакль! Артисты замечательные, Каталымова потрясающе поет. Особенно еще понравился артист Ярослав Воронцов, играет очень вдохновленно, вживается в роль, смотрела не отрывая глаз!

Отличная постановка!!! Каталымова супер! Восторг от игры актеров.

По задумке режиссера пьеса претерпела некоторые изменения: добавлены четыре новых персонажа и сюжетная линия, также было изменено и название - в оригинале оно звучит как "Баба Шанель". Он также добавил, что многие монологи и диалоги были написаны самими исполнительницами.

В постановке были задействованы осужденные за кражи, грабежи, незаконный оборот наркотических средств, мошенничество, незаконное предпринимательство. Режиссер отметил, что актрисы к подготовке спектакля подошли серьезно и ответственно.

Театр жив: первую премьеру после пандемии дали во Владивостоке

Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. Участницы коллектива «Планета позитива» Дома культуры «Дружба» под руководством Галины Каргановой представили 16 января спектакль «Баба Шанель» по мотивам одноименного произведения Николая Коляды. 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России.

Легендарных петербургских актрис объединила "Баба Шанель"

Так в спектакле появились два персонажа, которых не было в изначальном тексте автора. На сцене тем временем параллельно разворачиваются две истории: одна -празднования десятилетнего юбилея ансамбля народной песни «Наитие», куда приходит новая наглая солистка, готовая перевернуть мир героинь вверх дном, и другая, где уже не молодой романтик Михаил Михаил Гладилин вместе со своим другом Семёном Дмитрий Чечёткин в ожидании возлюбленной размышляют о жизни. Обе эти истории повествуют об одном — одиночестве пожилых людей в нашем обществе, их потребности в общении и их незащищённости перед новыми модными веяниями. Перед началом представления режиссёр спектакля Ярослав Костин ярко и оригинально поприветствовал гостей, поблагодарил их за то, что они пришли поддержать коллектив на премьере и пожелал всем приятного просмотра. Актёры театральной студии «Мудрецы» вдохновенно взялись за исполнение режиссёрских задач. Спектакль получился ярким и оригинальным. Не оставим без внимания и вышеупомянутых Михаила и Семёна, которых очень точно воплотили Михаил Гладилин и Дмитрий Чечёткин.

Потому что они были изумительные". Относительно предстоящей премьеры в Театре Вахтангова драматург и постановщик заметил, что работает "с замечательными вахтанговскими актрисами старшего поколения". Оформил спектакль главный художник Вахтанговского театра Максим Обрезков.

Только это не размеры, а возраст. Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих. Семь солисток, как семь нот или семь чудес света.

Наталья от 19 апреля 2023 Театр на Юго-Западе Несколько раз порывалась попасть на этот спектакль.

Прям тянуло. Очень рада, что получилось. Замечательный спектакль! Актерам- Браво!

Премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии»

  • Советуем посмотреть
  • Смотрите также:
  • Баба Шанель | Театр на Юго-Западе
  • В Казахстане опровергли запрет нового спектакля по пьесе «Баба Шанель»

Портал правительства Москвы

А образы старушек получились яркие и совершенно разные. Несмотря на веселый характер, спектакль немного затянутый и не «читается» на одном дыхании. Впрочем, режиссер Никита Рак признает, что действительно пока чувствуется структура постановки, есть немало шероховатостей. Также он рассказал, почему его выбор пал именно на эту драматургию, которая некоторым актерам театра оказалась не по душе. Захотелось покуражиться и похулиганить, получить какую-то другую энергию после серьезных и глубокомысленных спектаклей», — пояснил режиссер.

Художественный руководитель театра Владимир Петров считает, что в самой пьесе нет интриги и чего-то необычного, но основным ее смыслом является, по его мнению, сила творчества.

Зрители воспринимают его совершенно неожиданно, мне уже говорят: "Это кусочек жизни, в которую мы заглянули". Что меня подкупает, на спектакль все время приходят актеры, что в нашей среде бывает чрезвычайно редко. В моем театре заманить коллег на спектакль, в котором они не заняты, практически невозможно… Прямая речь Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель, директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова: - "Бабу Шанель" мне посоветовала прочитать Галина Борисовна Волчек на сцене "Современника" идут пьесы Николая Коляды. Коляда дал нам право постановки пьесы в Петербурге. И даже побывал у нас на репетиции, за две недели до премьеры.

Я счастлив, что удалось собрать в спектакле легендарных актрис петербургской сцены. Этим я выполнил завет Олега Ефремова - не забывать стариков. Но не успели. А ведь как важно успеть! И как важно подсказать артисту: "Не бойся, попробуй сыграть "не твою" роль"… С Татьяной Пилецкой я дружу с 1956 года, после выхода фильма "Разные судьбы", сделавшего ее знаменитой. Мы вместе концертировали с ней и с Юлианом Паничем.

Тогда же я познакомился с акимовкой Верой Карповой, смотрел все ее спектакли. Она давно хотела сыграть в нашем театре, и вот момент настал.

Действие спектакля проходит в репетиционном зале Дома культуры. После успешного юбилейного концерта ансамбль русской песни в составе 5 старушек и их 30-летнего руководителя «Сергей Сергеича» устраивает веселое застолье. Солисткам ансамбля далеко за 60 лет, а самой старшей почти 90, но они не потеряли желания жить, выступать на сцене. Однако молодой руководитель ансамбля решил осуществить ребрендинг — взять в коллектив новую вокалистку, которая будет солировать, а ветеранов ансамбля отодвинуть на задний план — подпевать. История, показанная на сцене Качаловского театра, рассказывает зрителю о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о современном мире и его несправедливости.

Казалось бы, комедия, но не все в ней так просто и весело.

Смешной и грустный спектакль о жизни пенсионерок с любовью к творчеству. Прекрасный состав артистов! Яркие костюмы, музыкальные номера, шутки и остроты. Как оказалось,мы попали на юбилейный,50-й.

Мы остались в восторге от игры,от постановки!!!!! Бабушки, давно перегрызшиеся между собой, объединяются для борьбы с самозванкой. Новая пьеса популярного современного драматурга Николая Коляды. Лебедева Юрий Цуркану. Очень хорошо играют все актеры.

Особенно ярко, остро играет Ксения Каталымова. Интересные, красочные костюмы. Всегда актуальна тема о востребованности старшего поколения. Роза Николаевна очаровала своим напором энергии, уверенностью и позитивом! На мой взгляд постановка ориентирована на более взрослое поколение.

Спектакль поставлен с большой любовью и уважением к артистам и зрителям. Большое спасибо автору, режиссеру, героям, звукорежиссеру, всем-всем, всему любимому театру! Прекрасный ансамбль "Наитие"! Очень теплый театр, множество фотографий и интересных уголков, где царит атмосфера настоящего театра. Спасибо, за то, что вы есть, спасибо за это спектакль!

Театр жив: первую премьеру после пандемии дали во Владивостоке

Мол, равняться есть на кого. И чем больше мы слушаем эту старушечью разноголосицу, тем очевидней для нас возникает эта пятёрка в своём молодом обличье, в реальном облике молодых актрис, и эта находка Натальи Когут по-настоящему трогает сердца зрителей. Артистки много поют и танцуют в спектакле, причем исполняют, как популярные народные песни, так и современные композиции музыкальный руководитель Игорь Заворотний , а уж танцуют, как на лучших деревенских вечёрках, приглашая кавалеров из первых рядов. Пьеса Коляды, конечно, хитро написана: за внешней бравурностью старух, за их отчаянной борьбой за право выступать на этой сцене, петь, ездить на гастроли, бережно укладывая в чемоданы концертную амуницию, спрятаны мысли о неотвратимости приближения конца. И остро прочувствовать этот трагический мотив, сам того не желая, даёт им их несравненный Сергей Сергеевич, когда приводит голосистую красотку-акробатку Розу Николаевну, которая без особых усилий демонстрирует бабкам, что значит оседлать мужчину, особенно если он твой начальник. Звёзды «Наития» мгновенно сплачиваются, забыв о раздорах, остроумно окрестив конкурентку «Бабой Шанелью», и готовятся побороться за своё право выступать на своей сцене. Они горюют, ревнуют, разругиваются вдрызг с предателем баянистом и вертихвосткой Розой, им невозможно осознать, что Сергей с одной Розой поедет в дом ветеранов, к детям-инвалидам, в ЦПКиО на 1 Июня и на 9 Мая… Но, по мудром размышлении старухи решают пойти на мировую и согласиться на «фон»: хоть в темноте, но со всеми, на людях, в платье и в кокошнике - на сцене! И, взяв свои яства, они отправляются на поклон к Сергею.

Следующий показ премьерного спектакля состоится 1 и 19 декабря. Приглашаем всех желающих.

Как только не интерпретировали эту пьесу: героинь играли и возрастные дамы, и мужчины, и среднего возраста актрисы, Наталья Когут в содружестве со сценографом Константином Розановым, хореографом Полиной Каменевой и художником по свету Ольгой Шепелевой разворачивает феерическое действо на сцене Театра Луны. Пять героинь, словно на гастроли, приезжают к нам, зрителям, со своими походными чемоданчиками, обустраиваются на сцене и вперемешку с обсуждением своего житья-бытья в застолье, дают концерт. Никаких кокошников, молодые красивые актрисы в платочках и гимнастических трико, на которые легко надеваются платья-трансформеры костюмы Анастасии Прохановой. Возбуждение от выступления еще не спало, и артистки одновременно говорят все вместе и сразу обо всём, и в этом хоре голосов ясно слышны две темы — «Это было нечто! Больше всех достаётся «поэтической натуре» Саре Абрамовне Марина Иванова, 85 , которая к месту и не к месту цитирует Ахматову с Цветаевой, перевирая строки и путая авторство, её не очень хотят слушать, но она не умолкает, и в какой-то момент вредные бабки припечатывают Сару тем, что её «выперли» из народного театра, а не сама она, как говорит, предпочла «Наитие». Самая смешная, несомненно, 90-летняя Капитолина Петровна Юлия Головина , которая любит солёные прибаутки, чаще других забывает слова и не попадает в ноты, и страшно обижается, когда ей говорят об этом. Староста Тамара Ивановна Ксения Мишина, 70 пытается артисток строить, не забывая напоминать, что это она двадцать лет танцевала в балетной труппе музкомедии, и в подтверждение своих слов тут же встаёт на пуанты. Мол, равняться есть на кого.

Все актрисы тут равнозначны, всем есть что сыграть и показать, и делают они это с явным удовольствием и умением. Их старухи, у которых нет ничего, кроме друг друга и музыки, пусть и немного мультяшны как и весь спектакль в целом , но безумно колоритны и обаятельны. То же можно сказать о несостоявшейся солистке коллектива, секретарше ДК Розе Николаевне в исполнении Марии Полыгаловой. Но всё-таки из всего женского ансамбля спектакля как-то особенно выделяются Татьяна Виноградова, исполнившая роль Сары Абрамовны, влюбленной в «гений» Сергей Сергеевича, и Евгения Барашкова в роли самой пожилой и комичной участницы ансамбля Капитолины Петровны. Сергея Сергеевича играет Альберт Макаров Источник: Андрей Чунтомов для Театра-Театра спектакль «О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел», режиссер Борис Мильграм Самого же Сергея Сергеевича играет Альберт Макаров, и, хотя он тоже немного похож на героя мультфильма, за ним чувствуется неудовлетворенная амбиция провинциального творческого работника. Его годами учили в училищах и академиях на великих произведениях искусства, пестовали талант, а в итоге он оказался в ДК, где он обучает бабушек петь. То, что это тоже важная и нужная работа, в творческих вузах если и объясняют, то плохо и недоходчиво это я вам как человек с двумя дипломами института культуры говорю. Вот и ведет та самая нереализованная амбиция Сергея Сергеевича к желанию прославиться и всеми путями попасть на «Евровидение», которое почему-то проходит в Катманду. Поэтому он выступает двигателем сюжета, тратя кучу энергии и сил на то, чтобы расшевелить своих подопечных старушек, очаровать секретаршу руководителя ДК Розу Николаевну, чувства к которой окажутся всё-таки настоящими и взаимными. Сергей Сергеевич на этом пути успеет пару раз впасть в уныние и истерику, распустить ансамбль, смириться с неудачами, понять, что поехать с гастролями в Караганду может быть не хуже, чем на конкурс в Катманду, и всё-таки добиться успеха при помощи внезапного «ангела» с подарками. И вот, казалось бы, случился хеппи-энд, все всё поняли и стали ценить то, что есть у них в жизни. Всё очень по-доброму и трогательно. Но в самом финале спектакль делает неожиданный поворот, и старушки из «Наития» повторяют начало спектакля.

Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»

Ирина Ермолова. В основе спектакля – знаменитая пьеса Николая Коляды «Баба Шанель», которая не сходит со сцен самых разных театров нашей страны. 13 августа состоялась сдача спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России. Продолжая традиции антрепризного театра, режиссер Юрий Цуркану собрал на одной сцене прекрасных актрис и поставил чудесный спектакль по пьесе украинского драматурга Николая Коляды «Баба Шанель». Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на

Cпектакль «Баба Шанель»

Только это не размеры, а возраст. Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих. Семь солисток, как семь нот или семь чудес света.

Вот так спектакль и развивается от комедии к трагедии, от веселых песен к вечному расставанию. Спектакль идет два часа без перерыва.

Коленки, упирающиеся в передний ряд, начинает ломить, но глаз от сцены оторвать невозможно. За два часа действия эмоции зрителей сменяются от хохота к слезам. И не случайно спектакль уже восемь лет идет при переполненном зале. Душещипательная история семи бабушек, которые уже десять лет поют в ансамбле «Наитие».

Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель. Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет.

Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе». Постановка почти не отступает от оригинала, я бы даже сказала, что глубже передана эмоциональная составляющая, добавили ещё героинь в оригинале пять бабушек , интересно показали руководителя ансамбля и новую солистку. Здесь Роза Николаевна Рябоконь настоящая женщина-охранник, которую вы по-любому встречали в реальной жизни, она с характером и своего не упустит. Сергей Сергеевич брутален то-то от него все солистки млеют , вначале кажется даже заботится о своих подопечных, но когда в истеричном порыве начинает обзывать их клоунессами, фриками и моромойками становится так неприятно за подлость его души.

Бабушки просто великолепны, в исполнении мужчин они получились задорными, боевыми и молодыми душой, ещё они изумительно поют. Уже не первый раз обращаю внимание, что в данном театре много и работают над вокалом, ранее я слышала как девушки исполняют народные и иностранные песни, но мужской многоголосый хор останется в памяти навсегда. В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие.

Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения. У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится. Полезно Галина 13 ноября 2018, 12:56 Пронзительно грустная, и при этом смешная и светлая, история про коллектив бабулек, нашедших свою радость на старости лет в ансамбле песни "Наитие". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно.

Поэтому теперь я решила увидеть, как это выглядит в любимом театре на Юго-Западе, в режиссуре Валерия Беляковича. И с первых минут провалилась в нее с головой. Тем более, что первые минуты - самые веселые, на них нет еще налета той печали, который появится чуть позже. А пока я ловила себя на том, что танцую сидя, и если не подпеваю в голос, то только потому, что помню все-таки, что я тут не одна, чего людей пугать.

И смеюсь все время, даже не то что смеюсь, а скорее - радуюсь. Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела.

Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны. И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно.

Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое. После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов.

А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна.

Мария Никишина Смотрела спектакль второй раз и хочу ещё. Бесподобно, глубоко, это надо смотреть всем, и слёзы, и смех тоже, сквозь слёзы. Наши любимые актрисы, настоящие звёзды наши, неповторимые, яркие индивидуальности, каждая со своим голосом, своей неповторимой и незабываемой интонацией! И с ними обожаемая мною Ксения Каталымова, не удивительно, что у такой талантливой мамы Захарова , выросла такая дочь! Оторваться от них невозможно, низкий им поклон и благодарность за то, что дарят людям надежду, веру, за то, что сохраняют то настоящее, что есть в искусстве.

Здоровья, здоровья, здоровья! Спасибо всем, кто работал над этим чудным спектаклем! Алина Стародубцева Присутствовать в этом театре, дышать его воздухом - огромная честь. Побывать на таком великом спектакле и стать свидетелями, столь полной отдачи сцене - всеми артистами... Эта честь - колоссальна.

Поздравляю с возрождением традиции телеспектаклей! Торопецкая Я не знаю, что за фантастическое рождественское чудо происходит на спектакле с такой простой историей - с "Бабой Шанель". Я вообще не слышала в театре давно этого шквала аплодисментов, которые девятым валом накрывают актрис на сцене. Каталымова сейчас не могла продолжать петь из-за шквала оваций. Я люблю такой театр, который лечит радостью.

Тут все городские чиновники встали и вышли из зала. У меня нет слов комментировать это», — пишет драматург на своей страничке в одной из соцсетей. Данную ситуацию демаршем на премьерном спектакле «Баба Шанель» никак не считает директор драмтеатра Александр Кривовичев. Просто около 150 человек вставали и потихоньку уходили.

Здесь необходимо задумываться, как мы относимся к людям, не каждому это нравится, - сказал Кривовичев. Как считает директор театра, значит, в постановке что-то не так донесено до зрителя, и это можно считать его упущением и упущением режиссера. Уход зрителя со спектаклей в калужской драме редкость. На премьере «Примадонны» зал также покинули около 80 человек, однако постановка идет на сцене уже более 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий