Новости состав бит квартет секрет

Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет.

В МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

  • Каким был состав группы «Секрет» | DailyPoster
  • Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.
  • Последние комментарии

История группы Секрет

Также недавно был отменён сольный концерт одного из участников Секрета Максима Леонидова в Санкт-Петербурге. Как ранее сообщал наш портал rRock.

В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы.

Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году.

В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989.

Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к театральным истокам. Так появился Театр «Секрет».

Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Спектакль шел год на сцене «Октябрьского» и ездил на гастроли в московский Театр эстрады. Как потом оказалось, это был первый и последний спектакль «Секрета». Первый кризис «Элвис» открыл артиста-Леонидова. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группу, утомленную бесконечными концертами, затянуло в первый кризис отношений, коллектив дал трещину.

На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась «секретовских» традиций — легкая сквозная рифмовка, простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-рольный дух. Но звук от гитарного бита ушел в оригинальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь совсем в иных областях.

Трио превратилось в коллектив «Секрет-5», в который вошли также гитарист Олега Чиняков, басист Геннадий Анастасов и клавишник Сергей Болдакин.

И слава Богу, что этого не произошло. Ну а теперь, после такого длиннющего лирического отступления, рассказываю по порядку. Тель-Авивский зал «Ангар 11» — место большое и вместительное. В зале всегда можно найти точку, из которой сцена будет хорошо просматриваться, а вот со звуком зачастую возникают проблемы. За полчаса до начала концерта я совершенно мистическим образом нашёл свободную парковку прямо у места назначения и, чуть-чуть погуляв по тель-авивской набережной, отправился внутрь. Возраст подходившей публики, как мне показалось, был преимущественно под сорок и старше, и народу помоложе было совсем немного.

Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord. Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали.

Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы. Причём все эти рок-н-ролльные позы смотрелись очень даже естественно и без пафоса. Почему я не упомянул ударника Алексея Мурашова? Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы. Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина.

Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику.

Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном

Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет». Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет».

Последние новости

  • Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
  • У «Секрета» больше нет секретов
  • Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
  • 20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»: history4u — LiveJournal
  • Каким был состав группы «Секрет»
  • Группа «Секрет»: биография

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"

Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский.

Новости по теме "Секрет"

Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.

20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»

Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord. Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы. Причём все эти рок-н-ролльные позы смотрелись очень даже естественно и без пафоса.

Почему я не упомянул ударника Алексея Мурашова? Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы. Всё время казалось, что в команде три равнозначных фронтмена Андрей Заблудовский совершенно не потерялся на фоне своих несколько более именитых коллег и вспомогательная группа поддержки в лице всех остальных. При этом, как мне показалось, основная работа по части ударных легла на плечи «Гиппобэндовского» барабанщика Юрия Сонина. Но вернёмся к концерту. Сразу без перерыва музыканты начинают играть «Ничего не исчезает» и только потом приветствуют публику. Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие».

Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс. Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление.

А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен. Сценарий пьесы вместе с ним писал Сергей Калужанов «Время первых», «Мажор».

Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа». Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев. Но успешных джукбокс-мюзиклов бродвейская сцена знает немного. Mamma Mia! Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра.

Они ещё хорошо соотносятся с романтикой середины 1980-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности — всем тем, о чём наш новый мюзикл. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — рассказал Дмитрий Богачёв. По словам продюсера студии Ольги Филипук, в последнее время снова стала расти популярность группы «Секрет».

Вчера я приводил пример: для Fomenko Fake Radio делал текст и попросил молодую девушку напечатать.

Ей 20—23, она секретарь. Она из института, не колхозная — она печатает, я диктую, и она не может понять. Там «карбункул» или «отхлестать папоротником». Она сделала 40 ошибок на странице текста — в словах, которые для нее сегодня неупотребительны, во всем остальном — нет.

Я понимаю, что эта трагедия везде — в Англии, в Америке и в России. Но это не значит, что это поколение хуже. Оно также строит Space X и выпускает в Массачусетсе химические проекты, пользуясь минимальным словарным запасом. Конечно, я считаю, что любые произведения человеческой мысли и энергии имеют срок актуальности, — мы перестанем слушать «Битлз» через 10 лет.

Важный аспект: мне говорят, что от людей остается великая литература. Мы же пользуем Шекспира. У меня есть свое совершенно точное и уверенное мнение — оно не обязательно верное, но оно такое. Всех великих писателей и поэтов прошлых веков мы не можем ни читать, ни знать.

Давайте про русских: что мы скажем про Державина? А про оду «Вольность»? А про Ломоносова? Это ни один живой человек сегодня уже не прочтет.

А какого-нибудь Гриммельсгаузена, лучшего средневекового прозаика, являющегося главным сатириком в Германии, знают 3,5 немца, которые занимаются исключительно средневековой литературой. Мы не слушаем музыку Древнего Рима и Древней Греции и ничего об этом не знаем. Бортнянский для нас — уже уходящая натура — за исключением тех, кто изучает церковную музыку и композицию. Что такое Лев Николаевич Толстой для современного человека?

Что такое поэзия Александра Сергеевича Пушкина на ближайшее время? Я считаю, что, кроме камня, ничего от человека не остается. Мы откопали пирамиду или здание и будем считать, что это круто. Скульптура — это то, что осталось от человеческого деяния, и мы способны эту энергетику ухватить.

Наскальная живопись — это тот же Лувр, но он нас не штырит — кроме того, что это древняя фигня. Поэтому я и говорю, что «Битлз» никто не будет слушать, — время пройдет, и мы потеряем то, другое и третье. Но нигде вы не найдете, в чем разница между Шолоховым, Толстым и Шекспиром. Разницы никакой, кроме маленькой детали: уберите из Шолохова предреволюционную ситуацию в «Тихом Доне», уберите 1812 год из Толстого — и произведение сдуется.

Найдите у Шекспира Венецию в «Венецианском купце». Ее нет — он не привязан ни к чему. А у Толстого будет обязательно «Двуколку запрягай», и этой фразе будет конец, потому что я не знаю никакую двуколку. С них, по большому счету, современная поп-музыка и пошла.

Недавно выходил фильм Дэнни Бойла «Yesterday» — он как раз доказывает, что эта музыка вообще вряд ли когда-нибудь забудется. Меняется лад, и самое страшное — меняется ритмика. Возьмем снова моих детей — двухлетнего, десятилетнего и семнадцатилетнего. Они очень уважительно относятся к своему папе, но не к рок-н-ролльному биту ни в каком проявлении, где качает первая доля или вторая.

Послушайте, что их вштыривает: двухлетний вскакивает под совершенно другие биты. Как только меняется бит, мы сразу теряем «Yesterday». Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории?

Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела.

И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках.

А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей».

Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем.

Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд.

Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза.

Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе.

Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет? После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода.

Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной. Однако, в интернете всё же сохранилась одна неизданная работа — демка трека «Скоро навсегда» от Ber-Linn[ источник не указан 48 дней ]. В том же году Мурашов создаёт свой коллектив «По-барабану Бэнд», привлекая к работе гитариста Олега Чинякова. До 2008 году местом дислокации группы была Москва , после — Санкт-Петербург. Начиная с этого концерта, квартету помогает группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский , Фоменко и Мурашов возродили трио в конце 2007 году , единственным официальным выступлением трио считается юбилей Заблудовского остальные концерты корпоративные , который был отыгран в петербургском клубе «Jagger» в 2009 году. После этого, до 2015 года, в том же клубе несколько раз в год Заблудовский и Мурашов работают под названием «дуэт Секрет» аккомпонирующая группа состоит из клавишника Сергея Болдакина и гитариста Олега Чинякова или Михаила «Гроллиста» Малкова, басиста Юрия Кощеева; все — из «Секрета-99».

В 2016 году после второго инсульта умирает гитарист «Секрета» Олег Чиняков. Воссоединение в золотом составе 2013 г. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А.

Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве.

В печатном номере

  • Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
  • В печатном номере
  • Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России
  • Разбираемся, о ком и о чём поёт отечественный бит-квартет
  • Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

История группы Секрет

Праздничный концерт в честь 35-летия группы! Опубликовано 13 ноября 2017 в 23:30 3 979 просмотров 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Большим концертом в рамках европейского тура группа отметит 35-летие творчества. Бит-квартет «Секрет» появился на заре 80-х, группа быстро завоевала популярность и выбилась в лидеры отечественного рок-н-ролла.

Не дать себе уйти — В группе «Секрет» каждый из четверки мог взять на себя бремя лидерства — кто—то более явно, кто—то менее. Почему же так сложилось, что больше на виду остались Фоменко с Леонидовым «Маккартни» с «Ленноном» , а не вы «Харрисон» с Мурашовым «Старром»? А битлы сольные в разной степени, но все были популярны... В случае с Николаем Фоменко был своевременный переезд в Москву, где он развил бурную деятельность шоумена на всероссийских каналах. Что касается Максима Леонидова, то ему помогла передача «Эх, дороги», а песня «Видение» при правильном пиаре в итоге стала общенародным хитом. Мы же с Алешей очень хотели сохранить «Секрет», хотя теперь, по прошествии времени, понятно, что каждому стоило заниматься сольной карьерой. Потому что, надо признать, без привычного вокала остаток «Секрета» все же проигрывал. Были периоды, когда подмывало уйти из рок—н—ролла и заняться чем—либо иным? Я слишком тесно уже связал свою жизнь с музыкой. А те, кто соприкоснулся с этим миром, не мыслят существования вне его. Не припомню за всю историю рока ни одного успешного превращения музыканта, скажем, в функционера. Сначала было трио «Секрет», потом «Секрет—5» и вот уж более 10 лет «Секрет—99». И еще раз повторюсь: нашей с Лешей ошибкой была попытка во что бы то ни стало сохранить группу, с которой все начиналось. Ну а потом, люди уже привыкли и иначе, как с «Секретом», меня не идентифицируют. Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно.

Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады «Старко». Режиссер М. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Снова — смена имиджа и стиля. В песнях — гораздо больше лирики. Февраль 1996 года — в результате конфликта Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Николаю явно не до музыкальной деятельности. В Россию возвращается Максим Леонидов. Дальнейшее развитие карьеры за рубежом показалось ему проблематичным. В группу приглашен новый гитарист — Олег Чиняков, профессионал экстра-класса и великолепный аранжировщик. Группа практически прекращает гастроли по стране, ограничив сферу деятельности клубами Москвы и Петербурга.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет» 17 октября 2019 9 мин Исполнители хитов «Моя любовь на пятом этаже», «Привет» и «Домой» отметили в прошлом году уже 35 лет, а 23 ноября в СК «Юбилейный» бит-квартет «Секрет» выйдет на сцену в «золотом» составе с «Большим концертом для двух столиц». В истории коллектива были стремительные взлеты и моменты неторопливого планирования, менялся состав, были эксперименты со звучанием. Разбираемся, через какие испытания прошли «секретовцы», сохраняя неизменно позитивный и энергичный бит. Первое выступление состоялось на свадьбе одногрупника. Вылазка на сцену закончилась тем, что Максима, лихо игравшего на чужом Fender-e, ударило током. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали, а энтузиазма было не занимать. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали Студию звукозаписи института обслуживал Игорь Гудков по прозвищу Панкер. Он-то и делал первые записи и «секретовцев» и других ленинградских рок-музыкантов. Стало понятно, что создается группа. А раз группа — то ее надо было как-то назвать. Прямо на лекциях Макс, Дима и Коля на листочках выписывали варианты, базируясь, в основном, на песнях The Beatles. И кто-то написал — Do you want to know a secret — и обвел в кружок последнее слово. Осенью 1982 года группу покидает барабанщик Александр Калинин. Так в «Секрете» появляется Алексей Мурашов. В тот же период в Ленинград приезжает Бари Алибасов, чтобы отсмотреть новых музыкантов для своего «Интеграла». Он пришел на репетицию «Секрета», сказал, что много про них слышал, а теперь хочет посмотреть, как они умеют играть. Будущие звезды сыграли 6-7 песен. Бари предложил их взять для блока внутри концерта «Интеграла», но с условием смены репертуара. Алексей считал «Интеграл» каким-то фуфлом, поэтому он встал и со словами: «Бари Каримович, я не первый год в рок-музыке. Не надо нам указывать, что играть. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории Решающее слово взял новый драммер. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории. Обомлели все. Состав «озолотился» К Алибасову уходит поэт и музыкант Дмитрий Рубин.

У «Секрета» больше нет секретов

Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса.

На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА».

Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли. Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят.

В 1989 году «Секрет» дает гастроли в Европе и выступают на двадцатилетии группы « Машина времени » с песней «Путь в сторону солнца» [3]. Поздние годы[ править править код ] В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле. Это было неожиданностью, но, по словам Фоменко, это открыло «много путей и дорог».

Участники группы сохранили дружеские отношения [3]. Максим Леонидов [7] : Просто в какой-то момент мы с ребятами разошлись в творческих устремлениях, мне хотелось одного, Коле Фоменко другого. Нас потянуло в разные стороны.

И чем дальше, тем больше мы погружались во внутренние разногласия и дрязги и тем меньше работали. Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр.

Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург».

После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский.

В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио.

Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова. Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение.

В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99».

Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др.

Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно. Как тогда, в 80—х, можно было прославиться и как сейчас? Запись песен, съемка клипов, а потом их ротация стоят очень больших денег. К тому же сейчас во всем мире, но особенно в России и бывших странах Союза, сложилась нехорошая тенденция: чем хуже — тем лучше, чем банальнее — тем быстрее «схавают». К сожалению, это не старческое брюзжание, а констатация факта. Музыка умирает, остается «джинса». Мой циничный приятель в определенном состоянии духа поет ее как «Человек из комы вышел». Знаю, что вы не прочь иногда побурчать в адрес современной музыки, но не в коме же она сейчас!

Теперешняя наша музыка не просто в коме, она умерла, была успешно похоронена и уже разложилась. Без оскорблений — В 2011—м три бывших участника «Секрета» выпустили пластинки: вы, Леонидов диск с ретро—композициями «Папины песни» и Мурашов альбом дуэтов «Муравьиная тропа». Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет? И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома... Он живет в другом мире — мире автогонок. Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю!

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе вторник, 23 апреля 2013 г.

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе В честь своего 30-летия впервые за много лет на сцену выйдет "золотой" состав коллектива: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует.

Новости по теме "Секрет"

Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий