Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Согласие. Тут как раз подоспела пора делать новый полис ОСАГО, сделал в Согласии, хотя перед этим хотел менять компанию. СК Согласие те еще жуки, я ремонтировал бампер у официалов. Главная» Новости» Согласие центр выплат.
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Впервые оформил Осаго в страховой компании Согласие и остался доволен.
Отзывы Согласие
Вот и со мной случилось подобное. Пока гуляли наверху, вроде нормально себя чувствовал. Стоило только спуститься - тушите свечи называется. Началась тошнота, я весь покраснел и с трудом до автобуса дошел. Пришел в номер и понял, что не могу даже с кровати встать.
Жена предложила сходить к врачу. Мы решили воспользоваться страховкой. Я позвонил на горячую линию. Мне ответил русскоязычный оператор, сказал перезвонит.
Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса.
Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе.
Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.
Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации. Кроме того, в обязательном порядке их загрузка потребуется в ситуациях, когда какая-либо информация указывается впервые, и в базе отсутствует. При наличии различий в данных купить искомый документ в СК «Согласие» до устранения нестыковки не получится. Именно поэтому целесообразно при заполнении указывать только достоверную и объективную информацию, отвечающую действительности.
Пошаговая инструкция. Для того, чтобы стать обладателем страховки от автовладельца требуется выполнить несколько действий, не требующих глубоких навыков обращения с компьютером. От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации. При этом потребуется указать личные данные клиента, его телефонный номер для подтверждения регистрации и E-mail. Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты.
Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты. После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто.
Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий. Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО.
Отзывы о страховой компании Согласие
26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. 3398 отзывов на Согласие от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп.
История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?
Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго и выплатами. ОСАГО от «Согласие Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. Подскажите, кто-нибудь оформлял КАСКО в СК Согласие, отзывы разные попадаются, вот не могу решить, осаго у них тоже оформлен, правда ни разу не обращался, так ч. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности.
ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов
Вот и со мной случилось подобное. Пока гуляли наверху, вроде нормально себя чувствовал. Стоило только спуститься - тушите свечи называется. Началась тошнота, я весь покраснел и с трудом до автобуса дошел. Пришел в номер и понял, что не могу даже с кровати встать. Жена предложила сходить к врачу. Мы решили воспользоваться страховкой. Я позвонил на горячую линию. Мне ответил русскоязычный оператор, сказал перезвонит.
Мы связываемся с этими автоюристами благо договор с ними у нас остался , как оказалось, что после того как жена отнесла деньги автоюристам, им показалось этого мало и они судились со страховой компанией ещё пол года без ведома жены, после чего "Согласие" по указанию Таганрогского суда перечисляет сумму 159326 р. Таким образом страховая компания остаётся в минусе 252326 р. Автоюристы просят нас не беспокоиться, и уверяют что они во всем разберутся. Таганрогский суд отказывает страховой компании в выплате, после чего "Согласие" подает апелляцию в Ростовский областной суд и там выигрывает дело. На днях должно прийти судебное извещение о взыскании денежных средств. Так же все счета и карты будут заблокированы а так как жена работает бортпроводником, то ее не будут выпускать за границу и будут проблемы на работе пока сумма не будет оплачена. Для чего ей пришлось уйти в отпуск Автоюристы обещают оплатить эту сумму, когда извещение будет у них на руках.
Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам!
Более того, я не предоставила свой непострадавший авто для осмотра страховщикам! Меня, оказывается, уведомляли об этом телеграммой, которую я не получала!!! Когда я общалась с руководителем кемеровского филиала Согласие, она мне прямо сказала, что звонить клиенту они не обязаны и оставляют за собой право уведомить клиента так, как считают нужным в рамках закона А документы, оказывается, я им не приносила, иначе, докажите это в суде!!! Спасибо Вам за такой урок!!! Вы самая непорядочная страховая компания в городе, даже компанией Вас сложно назвать, так, шарашкина контора!
История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?
На рассмотрении дела ушло почти 5 месяцев. Но какой меня ждал шок, что в компенсации мне было отказано. И надо было потерять столько времени, чтобы получить такой результат! Больше я с ними не разговаривала. Все общение велось через юристов МИП, которые по максимуму вытребовали компенсации еще и с моральным вредом advokat-malov. Вам не только навяжут кучу ненужных допуслуг, но и вы же будете во всем виноваты и выплат вы никаких не дождетесь.
ИП Соловьевой Ю.
Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать».
В этот же день они перевели ей 63000 р. Через две недели страховая компания переводит жене 93000р. Казалось бы все хорошо и все довольны! Спустя три года, когда машина давно продана, страховая компания "Согласие" подаёт в суд иск на мою жену "о взыскании неосновательного обогащения" В исковом заявлении сказано, что страховая компания ошибочно перечислила сумму 93000 р. Жена впадает в истерику, не может нормально спать несколько дней, все это передается на нашего грудного ребенка. Мы связываемся с этими автоюристами благо договор с ними у нас остался , как оказалось, что после того как жена отнесла деньги автоюристам, им показалось этого мало и они судились со страховой компанией ещё пол года без ведома жены, после чего "Согласие" по указанию Таганрогского суда перечисляет сумму 159326 р. Таким образом страховая компания остаётся в минусе 252326 р.
Спасибо Вам за такой урок!!! Вы самая непорядочная страховая компания в городе, даже компанией Вас сложно назвать, так, шарашкина контора! И пусть все это знают! Мне жаль, что руководство компании поощряет ведение бизнеса на местах такими способами.
Отзывы о Согласии
Отметил ещё, что деньги за 9 оставшихся месяцев страховка действовала с 01. Даже если там в данных какая-то ошибка, хотя в полисе все данные правильные, а паспортные данные и все документы при оформлении полиса вводил сначала агент СК, а потом сотрудник СК при переделке полиса. В общем на фоне срока в 30 дней до получения ответа с сомнительным результатом, пришлось срочно оформить полис в другой страховой, так как в "Согласие" больше ни ногой. Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов. Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается.
Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену. Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т. Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок. Решать ВАМ, удачи в выборе. Юрий Бицик 3 июля 2012 13:02 отказались от услуг компании под завершение страховки попали в мелкое дтп тянут резину более двух месяцев и не ясно когда все решится -- Азиз -- 3 июля 2012 19:18 Покупая новую машину решил сделать каско. Честно говоря сначала отказывался но сделали хорошую скидку--застраховал у них. Пробег 7 тысяч на светофоре даме приглянулся зад моей машины. В результате замена бампера и заднего фанаря. Обратился в Ресо. Направление и осмотр сделали за час. Через неделю поставил к офицалам и за пару дней сделали.
Вынужден писать сюда. В настоящее время — нет ни полиса, ни денег. Согласие как всегда отыгрывается на своих постоянных клиентах — своеобразно. Дальнейшее сотрудничество не планирую.
Не дай Бог такую компанию. Совет посмотрите отзывы и сами решайте. Ссылка Пожаловаться во всех страховых компаниях подвеска е страховой случай - расходник. И не важно где он застраховался. Другой вопрос, если у него справка из гаи, что у него подвеска накрылась в результате попадания в дтп ямку. Тут согласие - заплатит. Три страховых случая выплата не меньше трех месяцев!!!! И то если будешь им звонить каждый день. Иначе вообще не выплатят! Всё фоткали. Приехали представители данного участка. Независимый осмотр провели через месяц. От страховой приехали ещё через месяц и то пока матерками не облажили и дальше дело не куда не идёт.
Отзывы о Согласии
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Как СК "Согласие" расторгла договор ОСАГО, не имея на то никаких оснований. Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн.
Страховая компания «Согласие» — отзывы
Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Возмещение по страховке ОСАГО от СК "Согласие", сроки, суммы, скрытые дефекты. Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы.
Отзывы Согласие
В феврале, на парковке нечаянно задела углом открывшейся двери при начале движения соседний авто. Моя машина в полном порядке, на соседней вмятина... Дождалась хозяйку машины, повинилась, вызвали комиссаров, составили все необходимые документы, которые я в течении 3 дней предоставила в офис Согласия. Отдел урегулирования убытков был закрыт и работал по записи, о чем уведомляла записулька на двери и это до пандемии - февраль!!! Была абсолютно спокойна и уверена, что все будет хорошо, ведь есть страховка.
От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации. При этом потребуется указать личные данные клиента, его телефонный номер для подтверждения регистрации и E-mail. Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты. Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты.
После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто. Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку.
В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий. Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя. После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail. Данный документ по правилам требуется распечатать, и иметь при себе копию.
Необходимо отметить, что действие приобретенного полиса начинается не сразу, а только на следующий день. Это делается для того, чтобы граждане не оформляли страховку после того, как стали участниками ДТП. Возможности экономии на ОСАГО С учетом того, что стоимость страхования оказывается существенной, каждый страховщик заинтересован в том, чтобы максимально снизить стоимость страхования.
В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп. Предыстория покупки полиса. После этого проехал тысячу километров до дома, затем у меня была командировка в другой город, где я уже в гостинице вспомнил, что не вписал в страховку жену и попробовал сделать это онлайн. Зарегистрировался в личном кабинете СК "Согласие", но мой полис там отсутствовал. Я немного заволновался и пробил полис на сайте РСА, там было написано, что он действителен. Попытки привязать полис и сделать верификацию личности в личном кабинете СК не привели ни к какому результату, и я с утра после выезда из гостиницы нашёл местное отделение СК "Согласие", где мне переделали бланк ОСАГО и вписали в страховку жену, за что я сделал ещё доплату, так как изменился КБМ у жены он хуже. После этого до сегодняшнего дня спокойно эксплуатировал автомобиль каждый день, думая что ОСАГО меня озаботит только к апрелю 2022 г.
Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д.
Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат.
Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет.
Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис. Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв.
Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать.
Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба. А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем.
Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии. Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов. Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр. Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен. Жаль скидки лишился при продлении, но главное машина в порядке.
ДТП первое в нашем 20 летнем опыте вождения. Волновались ужасно. Каско оформлено в Согласии. Дозвонилась в страховую сразу. На место ДТП приехал аварийный комиссар который сам общался с гаишником, сам оформлял все документы, сам передал в страховую. Через две недели позвонили с приглашением на СТО.
Поменяли все зеркало в сборе за час. Потом перезвонили из страховой компании поинтересоваться все ли нас устроило. Купила в Согласии страховку на машину Киа Рио 9 месяцев назад, две недели назад она пригодилась, когда в мою припаркованную машину кто-то врезался и скрылся. Требовалось заменить разбитую правую фару и крыло, треснутый бампер и еще по мелочам. В первом же разговоре по телефону страховая направила меня в конкретный сервис на ремонт, то есть даже не пришлось ехать в офис. Довезла машину до СТО, очень порадовало, что она оказалась в черте города и довольно близко от моего дома.
Там оставила машину, через полторы недели забрала как новенькую. Из-за непогоды все авиакомпании перенесли вылеты, пришлось провести треть суток в зоне ожидания, где покушать стоит очень дорого. Хорошо хоть вспомнила, что нужно взять на стойке письменное подтверждение задержки рейса, как это делали другие туристы. Когда добралась до Москвы, позвонила в Согласие, уточнила как быть дальше. Оператор сказала подъехать в офис, написать заявление на выплату страховки. Через 10 дней сумма поступила на мой счет.
Аноним639891 Говорить много не буду смотрите хронологию событий: 10. Все без лишних хлопот, одно согласование через интернет и все. Покупал машину в прошлом году, полис оформил на месяц, потом просто продлевал его, каждый месяц с моей карты списывалась оплата. Могу с уверенностью сказать, что проблем с выплатами у компании нет. Я сталкивался со страховым событием однажды, нужно было поменять один элемент. Как мне и обещал сотрудник компании.
Остался доволен работой страховой компании. В интернете наткнулись на сайт Согласия. Очень простой и удобный сайт, есть свой калькулятор для расчета страховки. Вводишь страну, количество человек, возраст и выбираешь тариф. Что мне понравилось, страховка не просто делиться на базовый и расширенный вид, есть специальная для активного отдыха, зимних видов спорта и даже для дайверов. Цена как и везде, а вот тариф для активного отдыха включает все необходимое: поисково-спасательные работы, нахождение близкого в больнице в случае чего, можно увеличить размер страховой защиты и включить в полис защиту багажа и страховку от отмены рейса.
Страховку купили на сайте, полис пришел мне на почту через 5 минут. А страховка пригодилась. Путевка в Израиль была на неделю, 5 дней треккинга, 2 дня отдыха перед возвращением в Россию. На 5 день в Хайфе сломал руку, оступился и прямо на правую руку со всем багажом приземлился. Жена в панике, я в шоке, сразу же начали звонить в ассистанс. Девушка нас успокоила, сказали минут через 10 перезвонит и скажет адрес клиники.
Перезвонила и отправила в «Элишу». Со всеми чемоданами в такси и в больницу. Приняли быстро, пока жена занималась документами, мне сделали ренген, сломал лучевую кость Обслуживание в клинике на высшем европейском уровне. Мне не наложили груду цемента вокруг руки, сделали аккуратный гипс, руку на специальную лангетку положили, закрепили и на повязку. В итоге, оставшиеся 2 дня жена купалась, как нормальный человек, а я только ножки мочил. Хорошо, что озаботились этим вопросом, поскольку этой весной сильным ветром повредило крышу на доме и нужно было делать ремонт.
После сбора необходимых документов страховая оперативно приняла решение о выплате, за что сотрудникам компании большая благодарность. Приехал, все спокойно, я сразу попал без ожиданий к специалисту. Почему такой вариант, объясняю. Каждый месяц сумма уменьшается, если не наступил страховой случай. Это отлично и мне подходит по максимуму. А еще полис в электронной форме автоматически пролонгируется, не надо кататься в офис, тратить время, которого как всегда, мало.
Вот эти преимущества для меня очень и очень важны. Заключил полис и езжу спокойно.