Новости сочинение воображение огэ

Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинения по русскому языку. Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г.

Сочинение огэ воображение

План написания 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Прокомментируйте данное вами определение.

Жестокость тезис. Аргумент из литературы на тему. Аргументы для сочинения. Аргументы к пониманию из литературные.

Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Что такое жестокость сочинение.

Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. План написания сочинения ОГЭ 9. Что такое красота сочинение.

Сочинение рассуждение на тему что такое красота. Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Банк аргументов для сочинений ОГЭ.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры.

Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Драгоценные книги вывод к сочинению. Драгоценные книги определение 9.

Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение.

Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения.

ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы ОГЭ русский.

Сочинения ОГЭ 15. Жестокость комментарий к определению.

В заключении, воображение играет огромную роль в нашей жизни и позволяет нам быть более креативными, находчивыми и продуктивными. Оно помогает нам решать проблемы и преодолевать трудности, а также делает наш мир более интересным и разнообразным. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Воображение — это способность человека к созданию образов, которых нет в реальности, к представлению себя в различных ситуациях и к обогащению восприятия окружающего мира. Я определяю это понятие так, потому что считаю, что воображение — это необходимый инструмент в нашей жизни, который помогает нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Один из примеров воображения из русской литературы можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Главный герой, Родион Раскольников, мечтает об убийстве старухи-кредитора. Его воображение рисует перед ним различные сценарии этого преступления, но когда он действительно совершает убийство, его жизнь начинает рушиться. Этот пример показывает, как сильное воображение может повлиять на человека и на его поступки. Второй пример можно найти в жизни. Когда я был младшим школьником, я часто проводил время, рисуя и создавая свои собственные миры и персонажей. Мое воображение позволяло мне уйти от повседневных забот и проблем и наслаждаться своими творческими занятиями. Благодаря этому я развивал свою фантазию и способности к творчеству, что помогло мне в дальнейшей жизни.

Таким образом, воображение является важным элементом в нашей жизни, который помогает нам справляться с трудностями, создавать новые идеи и искать решения для различных проблем. Кроме того, воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и наших собственных силы и возможности. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых нет в реальности. Это важный аспект человеческой психики, который позволяет человеку видеть то, чего нет, представлять себе новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Я определяю воображение как способность человеческого разума создавать идеи, образы, представления о предметах и явлениях, которых нет в реальности. Воображение помогает человеку переживать эмоции и чувства, которые связаны с внутренним миром, а не только с внешним. Примером воображения из литературного текста русской литературы является образ Ивана Буншы из произведения «Мастер и Маргарита» М.

Иван Бунша — это писатель, который терпит неудачу в своем творчестве, но благодаря своему воображению создает мир, в котором он желает жить. Он строит для себя совершенно другую реальность, настолько прекрасную, что жизнь в этом мире становится для него более привлекательной, чем реальная жизнь. Этот образ показывает, как сильно может влиять воображение на наше восприятие мира. Пример воображения из жизни — это мечты и планы на будущее. Когда мы мечтаем о своей будущей жизни, мы используем свое воображение, чтобы создать образ идеальной жизни. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, личной жизнью, путешествиями и т. Эти мечты могут стать мотивацией для нас, чтобы работать над собой и достигать поставленных целей.

Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя.

Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы.

Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать.

Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением.

Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит.

Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет!

Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль.

Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение.

Высказывание современного лингвиста я понимаю так: фразеологизмы могут становиться средствами художественной выразительности и придавать повествованию эмоциональность и выразительность. Докажем эту точку зрения примерами из текста С. Например, предложении 13 используется фразеологизм «на все четыре стороны», который относится к возможной реплике героя Л. По мнению Вали, Жилин настолько великодушен, что мог бы даже помиловать врага. Устойчивое выражение «на скорую руку» предложение 46 характеризует увлечённость ребят «Кавказским пленником». Валя очень быстро собирает в детской всё самое необходимое для игры. Так, фразеологизм передаёт её чувства в этот момент.

Таким образом, несвободные словосочетания зачастую становятся ярким «источником речевой экспрессии» и делают текст более запоминающимся и эмоциональным. Ведь превесёлая же, право, штука». Смысл финала текста я понимаю так: благодаря воображению даже мелочи могут превратиться в настоящие чудеса, а также всё самое грустное может стать «превесёлым».

8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3

В результате, наше воображение развивается и становится более живым и оригинальным. Кроме того, полезно проводить упражнения на развитие воображения. Например, можем представить себе, как мы был обстоятельства, если бы были на месте героя романа, или создать свою историю и придумать героев. Такие упражнения помогают нам мыслить нестандартно и строить связи между ситуациями или идеями, которые не имеют прямого отношения друг к другу. В целом, воображение играет важную роль в написании сочинения на ОГЭ 9. Оно позволяет нам развивать креативное мышление, видеть мир в новых ракурсах и выражать свои мысли в оригинальной форме. Чтение, упражнения на развитие воображения и практика помогут нам стать более креативными и успешными в написании сочинений.

Рекомендации для написания сочинения Сочинение — это такое, что предлагает автору выразить свои мысли и идеи по заданной теме. Чтобы написать качественное сочинение, следуйте нижеперечисленным рекомендациям: Поставьте цель: перед началом написания сочинения решите, что именно вы хотите донести до читателя. Определите основную мысль, которую вы будете развивать в своем тексте. Создайте план: структурируйте свои мысли, разделив текст на введение, основную часть и заключение. В основной части подкрепите свою мысль аргументами и примерами. Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно.

Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей. Будьте аргументированными: приводите доказательства и примеры, которые подтверждают вашу точку зрения. Чем больше фактов и аргументов вы предоставите, тем убедительнее будет ваша позиция. Используйте разнообразные языковые средства: для более выразительного написания сочинения используйте различные приемы: эпитеты, сравнения, метафоры, аналогии и др. Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся.

Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок.

Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А. Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии.

Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт.

Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу.

Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты.

Дощинского, И. Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно.

Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. Полный текст: 1 Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. З Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. ЗЗ Она тебе невесту приискала, хорошую и умницу.

Высказывание современного лингвиста я понимаю так: фразеологизмы могут становиться средствами художественной выразительности и придавать повествованию эмоциональность и выразительность. Докажем эту точку зрения примерами из текста С. Например, предложении 13 используется фразеологизм «на все четыре стороны», который относится к возможной реплике героя Л.

Сочинение Рассуждение 15. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! По моему мнению, воображение нам предназначено для того, чтобы в дальнейшем создавать что-то новое. Все рассуждают по-разному, следовательно, фантазия у каждого человека своя. Экзюпери в своей книге "Цитадель" писал: "Идя по чужим следам, рискуешь не оставить своих".

Сочинение огэ на тему воображение

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
воображение в жизни человека Сочинение № 13573601 Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку.
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?» Воображение аргументы огэ из литературы.

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)

Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.
Сочинение огэ воображение Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?».

Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»

Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание.

Сочинение огэ воображение

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию. Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе).

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ФАНТАЗИЯ. По А Драбкиной В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории.

Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3

Этот образ показывает, как сильно может влиять воображение на наше восприятие мира. Пример воображения из жизни — это мечты и планы на будущее. Когда мы мечтаем о своей будущей жизни, мы используем свое воображение, чтобы создать образ идеальной жизни. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, личной жизнью, путешествиями и т. Эти мечты могут стать мотивацией для нас, чтобы работать над собой и достигать поставленных целей. В целом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему переживать эмоции и чувства, создавать новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Важно уметь правильно использовать свое воображение и контролировать его, чтобы оно не привело к отрыву от реальности. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых не существует в реальности, а также представлять себе различные ситуации и события, которые могут произойти в будущем. Я определяю воображение как один из важнейших механизмов психики, который позволяет человеку осознать свои желания, мечты и цели, а также принимать решения, основанные на предварительном мыслительном процессе.

Воображение позволяет человеку воспринимать окружающий мир не только через призму реальности, но и через призму своих внутренних переживаний и фантазий. Примером использования воображения в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой, Мастер, использует свое воображение, чтобы создать свой роман и пережить свои эмоции и переживания. Он создает воображаемых персонажей и развивает их сюжетные линии, что позволяет ему выразить свои идеи и мысли. Примером использования воображения в жизни может служить процесс планирования путешествия. Человек использует свое воображение, чтобы представить себе места, которые он хочет посетить, изучить достопримечательности и выбрать лучший маршрут. Воображение позволяет человеку получить удовольствие от процесса планирования и уверенности в том, что путешествие будет интересным и запоминающимся. Таким образом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему создавать новые идеи, решать проблемы, осуществлять свои мечты и достигать целей.

Эта способность необходима для развития творческого мышления и понимания окружающего мира через призму внутреннего мира человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и ситуации, которые не существуют в реальной жизни. Оно позволяет нам мысленно переноситься в другие миры, представлять себе различные сценарии и решать задачи в уме. Я определяю воображение именно так, потому что оно является необходимым инструментом для решения многих задач в нашей жизни. Оно помогает нам создавать идеи, находить новые решения проблем, понимать других людей и их ситуации. Главный герой Раскольников в своем воображении строит план убийства старушки-кредитора и ее сестры. Именно благодаря своему воображению он мог представить себе все возможные исходы своих действий и выбрать оптимальный вариант. Примером использования воображения в жизни может служить ситуация, когда человек принимает решение о выборе своей профессии.

Он может мысленно представить себя в различных ролях, представить, как он будет работать на выбранной должности, какие задачи ему предстоит решать и какие результаты он получит.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Бескорыстность — это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах. В тексте В. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона.

Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте. На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте. Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка». После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте. Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом.

Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А. Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии.

Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.

На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.

В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее.

Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора.

Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография.

Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ. Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения.

Не менее необходимо воображение и в научном творчестве. В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании. Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э.

Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка.

Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает. Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка. Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного. Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность. Особое значение творческая деятельность имеет для одаренных и талантливых детей. Талантливые дети отличаются более высокими результатами по сравнению со своими сверстниками, и достигают они этих результатов гораздо легче.

Такие периоды психологи называют «сензитивными». И если обычный ребенок может испытывать «сензитивный» период для одной функции, то талантливый ребенок демонстрирует «сензитивность» сразу многих функций. И есть особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает специфические возможности для личностного развития, — это игра. Занимаясь творчеством для чего также первоочередным является воображение ребенок формирует у себя такое качество, как одухотворенность. Богатая работа воображения часто связана с развитием такой важной личностной черты, как оптимизм. Особый интерес для ученых представляют воображаемые компаньоны, которых конструируют многие дети, — выдуманные родственники, воображаемые друзья, феи и эльфы, животные, куклы и другие объекты. В одном исследовании принимало участие 210 детей; и было обнаружено, что 45 из них имели воображаемых компаньонов: из этого числа 21 были единственным ребенком в семье и еще 21 имели только одного родственника каждый.

Наблюдатели отмечали, что, хотя у 45-ти детей было много благоприятных возможностей для того, чтобы играть с другими детьми, они не делали этого. Воображаемый компаньон? Следует отметить, что игра, включающая таких компаньонов, иногда отражает установки родителей, и известен случай с девочкой, которая имела двух воображаемых товарищей? Но необходимо отметить, что психиатры считают такое фантазирование симптомами душевного расстройства; с их точки зрения, такие персонификации создаются, чтобы компенсировать отсутствие теплоты и сердечности в реальной жизни. Подросток мечтает о том, что доставляет ему радость, что удовлетворяет его самые сокровенные желания и потребности. Часто мечты бывают нереальными, т. Воображение значимо в личностном плане и для взрослого.

Люди, которые во взрослом возрасте сохранили яркое воображение, отличаются талантливостью, их часто называют богато одаренными личностями. С возрастом большинство из нас теряет способность фантазировать: как трудно иногда бывает придумать новую сказку для ребенка. Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе. Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке! Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены.

Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете. Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т. Все это для машины представляет довольно большие трудности. Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима. Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены.

В основной части подкрепите свою мысль аргументами и примерами. Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно. Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей. Будьте аргументированными: приводите доказательства и примеры, которые подтверждают вашу точку зрения.

Чем больше фактов и аргументов вы предоставите, тем убедительнее будет ваша позиция. Используйте разнообразные языковые средства: для более выразительного написания сочинения используйте различные приемы: эпитеты, сравнения, метафоры, аналогии и др. Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся. Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок. Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать убедительное и интересное сочинение, которое привлечет внимание читателя и донесет вашу точку зрения. Примеры сочинений о воображении Воображение — это способность человека представлять себе несуществующие объекты, события или образы, быть творцом собственного мира. Воображение играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам идти вперед, открывать новые горизонты и совершать открытия. В этом сочинении я расскажу о том, как воображение может сказаться на нашей жизни и приведу несколько примеров, иллюстрирующих его силу.

Сочинение о воображении Воображение — это такой магический мост между реальностью и мечтами. Когда я был маленьким, моим самым любимым занятием было играть в различные ролевые игры. Я мог провести часы в своей комнате, превращая ее в фантастическое пространство с помощью своего воображения. Я был пиратом, исследователем, супергероем — все это благодаря силе моего воображения. Вообразив себя в роли героев моих книжек и мультфильмов, я мог жить тысячи приключений и избавлять мир от зла.

Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица.

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного

И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать.

Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро. По его мнению, любой человек обладает даром воображения.

Без этой удивительной способности невозможно быть ни поэтом, ни философом, ни настоящим человеком. По мнению классика русской литературы, воображение — прием литературной техники, потому что оно помогает писателям и поэтам создавать литературные образы. Он убежден в том, что воображение играет огромную роль в развитии науки. Образы, предметы, рожденные смелой фантазией ученого, иногда воплощаются в жизнь. Он сравнивал человека, не обладающего воображением, с обсерваторией без телескопа. В такой обсерватории невозможно работать, а душа без воображения тоже не способна ни на какой прогресс, она практически мертва. Он считал, что если человек обладает живым воображением, то он способен стать интересным художником, а если у человека есть мужество, то у него есть шанс стать настоящим героем. По его мнению, не всякий человек обладает живым, ярким, богатым воображением. Многие настолько черствы, что даже не могут представить себе, что такое фантазия. Он называл воображение великим даром, благодаря которому человечество развивалось, шагало вперед.

Она убеждала нас в том, что каждый человек рисует в своем воображении свой роман, пишет свой собственный сценарий. Как опытный специалист в области психологии, он утверждал, что о неповторимости личности, индивидуальности можно судить по его воображению. Он считал, что воображение не признает никаких границ, поэтому, как только человек попытается назначить цель воображению и подчинить его системе, оно перестает существовать. Великий классик утверждал, что человеческое воображение имеет свои потребности, первая из которых — стремление к новому, неизведанному. Поделиться с друзьями Ирина Шейкина Я учитель русского языка и литературы. Преподаю детям уже 21 год.

Текст: И. О детстве 1 Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? Именно этим вопросом задается И. Свои размышления над поставленный проблемой автор строит на основе своих воспоминаний о детстве. Вспоминая о тех беззаботных деньках, рассказчик говорит нам о том, что в раннем возрасте мир казался ему невероятно огромным и поистине живым. Он считает, что его страсть к путешествиям зародилась ещё в детстве, когда он будучи мальчишкой мог представлять себе все то, о чем мечтал. Тем самым И. Соколов-Микотов показывает связь наших желаний с возможностью воображать и мечтать. Именно воображение помогает нам в мельчайших подробностях представить желаемое, прочувствовать пережитые эмоции ещё раз.

Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование.

Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение. Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе. Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку. Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия. Бином фантазии. Сочинение Мои фантазии. Рассказ на тему моя фантазия. Как вы понимаете значение слова понимание. Сочинение на тему воображение ОГЭ. Аргументы из литературы для ОГЭ. Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта.

8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий